РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК общепрофессионального цикла программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 07 «Технический английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), входящей в состав укрупненной группы профессий 15.00.00 Машиностроение от 29 октября 2013г.№ 1199
Учебная дисциплина ОП. 07 «Технический английский язык» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Изучение общепрофессиональной дисциплины ОП. 07 «Технический английский язык» завершается дифференцированным зачетом в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 72.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Сахалинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства»
ОДОБРЕНА: Предметно (цикловой) Комиссией__________ Протокол № 1 от «30» августа 2019 г Председатель ПЦК ___________/Родионова О.Г./ (подпись) (Ф.И.О.) |
УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБПОУ «СТС и ЖКХ» __________ /Т.В. Дорошенко/ «__»____________20__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.07 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
общепрофессионального цикла
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки
(наплавки))
Срок освоения ОПОП 10 месяцев
Форма обучения очная
Группа СВ19
Южно-Сахалинск
2019
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.07 «Технический английский язык» разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 января 2016 г. N 50.
ПООП по 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) регистрационный номер ________, дата регистрации в федеральном реестре___________, протокол ФУМО №____от__________
Организация - разработчик: ГБПОУ «СТС и ЖКХ»
Разработчики: преподаватель ГБПОУ «СТС и ЖКХ»
Мавлеткулова И.В.
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 7 |
ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | 13 |
ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | 15 |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАМ МЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 Технический английский язык для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
- Место учебной дисциплины ОП. 07 «Технический английский язык» в структуре основной профессиональной образовательной
программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 07 «Технический английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), входящей в состав укрупненной группы профессий 15.00.00 Машиностроение от 29 октября 2013г.№ 1199
Учебная дисциплина ОП. 07 «Технический английский язык» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Изучение общепрофессиональной дисциплины ОП. 07 «Технический английский язык» завершается дифференцированным зачетом в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих.
Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины ОП. 07 «Технический английский язык»:
Учебная дисциплина ОП. 07 «Технический английский язык» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Код ПК,ОК | Умения | Знания |
ОК 01 ОК 04 | -общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; -переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; -самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; -понимать смысл профессиональных текстов; -участвовать в диалогах на профессиональные темы; - составлять профессиональную документацию. | - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; - правила построения простых и сложных предложений; - лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности. |
ОК 02 | -писать свое резюме на английском языке; -описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; -заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; | - лексику профессиональной направленности; - основные виды сварки, оборудование используемое при сварке; |
ОК 06 | - вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; - рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; -понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; - понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; - оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней: | – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета; – новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; |
ОК 05 | -использовать информационные технологии в оформлении технологических карт, схемах и чертежах | - работа с профессиональным программным обеспечением (АРМ, САПР и т.д.), - использование поисковых ресурсов Интернета в профессиональной деятельности |
ОК 03 ПК 1.1. ПК 1.2 | - письменно переводить тексты по профессиональной тематике и техническую документацию с использованием разных типов словарей - читать схемы и инструкции на иностранном языке - Читать и понимать инструкции сварочных аппаратов на английском языке; - уметь объяснить и рассказать о видах сварки на английском языке -применять знания и умения на практике. -читать технологические карты на английском языке; | - лексику профессиональной направленности; - cтандарты ISO; - основные группы и марки материалов, свариваемых частично механизированной сваркой (наплавкой) плавлением; - сварочные (наплавочные) материалы для частично механизированной сварки (наплавки) плавлением; - устройство сварочного и вспомогательного оборудования, назначение и условия работы контрольно-измерительных приборов, правила их эксплуатации и область применения; - виды сварки |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 Технический английский язык для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Объем учебной дисциплины ОП.07 Технический английский язык и виды учебной работы
п/п | Нагрузка обучающегося | Номер семестра | Всего часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1 | Обязательная аудиторная нагрузка обучающегося во взаимодействии с преподавателем | 32 | 30 | 62 | |||||
В том числе | Занятий на уроках | ||||||||
Практических занятий | 32 | 30 | 62 | ||||||
2 | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося | 0 | 8 | 8 | |||||
3 | Всего часов в семестре | 32 | 38 | 70 | |||||
4 | Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | ДЗ |
- Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.07 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Коды ОК и ПК, формированию которых способствует элементы программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
I семестр (32 ч. пр.р.) | |||
Тема 1. Знакомство с профессией | Содержание учебного материала 11 часов пр.р. | 11 | |
№ 1. Рассуждение на тему: Для чего сварщику английский язык? | 1 | ОК 01 | |
№ 2 Развитие монологической речи на тему: Моя профессия-сварщик. Профессиональные качества. | 1 | ОК 01 | |
№ 2 Развитие монологической речи на тему: Моя профессия-сварщик. Профессиональные качества. | 1 | ОК 01, 02,04 | |
№ 3 Составление диалогов по теме: Я участник чемпионата Worldskills компетенции Сварочное производство | 1 | ОК 01,02,04 | |
№ 3 Составление диалогов по теме: Я участник чемпионата Worldskills компетенции Сварочное производство | 1 | ОК 01 | |
№ 4. Составление резюме. | 1 | ОК 01 | |
№ 4. Составление резюме. | 1 | ОК 01,02,04 | |
№ 5 «Описание работы сварщика с использованием страдательного залога» | 1 | ОК 01,02,04 | |
№ 5 «Описание работы сварщика с использованием страдательного залога » | 1 | ОК 01,02,04 | |
№6. Описание «Техника безопасности при сварке и резке» | 1 | ОК 01,02,03, 04 | |
№6. Описание «Техника безопасности при сварке и резке» | 1 | ОК 01,02,03, 04 |
Содержание учебного материала 12 часов пр/р. | 12 | |||
№ 7. Чтение и перевод текста «Металлы» | 1 | ОК 04, 06, ПК 1.1, 1.2 | ||
№ 7. Чтение и перевод текста «Металлы» | 1 | ОК 04, 06, ПК 1.1, 1.2 | ||
№ 8. Составить глоссарий по теме «Металлы», рассказать о металлах на английском языке. | 1 | ОК 02, 04, 06, ПК 1.1, 1.2 | ||
№ 8. Составить глоссарий по теме «Металлы», рассказать о металлах на английском языке. | 1 | ОК 02, 04, 06, ПК 1.1, 1.2 | ||
№ 9 Чтение и перевод текста об основных видах сварки | 1 | ОК 04, 06, ПК 1.1, 1.2 | ||
№ 9 Чтение и перевод текста об основных видах сварки | 1 | ОК 04, 06, ПК 1.1, 1.2 | ||
№ 10. Составить глоссарий по теме «Основные виды сварки», рассказать о сварке на английском языке. | 1 | ОК 02, 04, 06, ПК 1.1, 1.2 | ||
№ 10. Составить глоссарий по теме «Основные виды сварки», рассказать о сварке на английском языке. | 1 | ОК 02, 04, 06, ПК 1.1, 1.2 | ||
№ 11 Чтение и перевод теста «Инструменты сварщика» | 1 | ОК 02, 06, ПК 1.1, 1.2 | ||
№ 12. Составить глоссарий по теме «Инструменты сварщика». | 1 | ОК 02, 04, 06, ПК 1.1, 1.2 | ||
№ 13. Рассказать об инструментах и их предназначении на английском языке. | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | ||
№ 13. Рассказать об инструментах и их предназначении на английском языке. | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 |
Тема 3. Виды сварки | Содержание учебного материала 9 часов пр/р. | 9 | |
№ 14 Чтение и перевод текста Технология газовой сварки. Бессоюзные предложения. | 1 | ОК 02, 04, 06, ПК 1.1, 1.2 | |
№ 14 Чтение и перевод текста Технология газовой сварки. Бессоюзные предложения. | 1 | ОК 02, 04, 06, ПК 1.1, 1.2 | |
№ 15. Составить глоссарий по теме «Газовая сварка» | 1 | ОК 02, 04, 06, ПК 1.1, 1.2 | |
№ 16. Рассказать о процессе газовой сварки на английском языке. | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 17 Чтение и перевод текста Плазменная сварка. | 1 | ОК 04, 06, ПК 1.1, 1.2 | |
№ 17 Чтение и перевод текста Плазменная сварка. | 1 | ОК 04, 06, ПК 1.1, 1.2 | |
№ 18. Составить глоссарий по теме «Плазменная сварка» | 1 | ОК 02, 04, 05, 06, ПК 1.1, 1.2 | |
№ 19. Рассказать о процессе плазменной сварки на английском языке. | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 19. Рассказать о процессе плазменной сварки на английском языке. | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 |
Тема 3. Виды сварки | II семестр (30 ч. пр.р., 8 ч.с/р.) | ||
Содержание учебного материала 7 часов пр/р. | |||
№ 20 Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though. | 1 | ОК 01, 02, 04, 06, ПК 1.1, 1.2 | |
№ 21. Составить глоссарий по теме «Сварочные автоматы» | 1 | ОК 02, 04, 05, 06, ПК 1.1, 1.2 | |
№ 22. Рассказать о сварочных автоматах на английском языке. | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 23 Чтение и пересказ текста Лазерная сварка. | 1 | ОК 04, 06, ПК 1.1, 1.2 | |
№ 24. Составить глоссарий по теме «Лазерная сварка» | 1 | ОК 02, 04, 05, 06, ПК 1.1, 1.2 | |
№ 25. Рассказать о лазерной сварке на английском языке. | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 25. Рассказать о лазерной сварке на английском языке. | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
Тема 4. «Подготовительный этап сварочного производства» | Содержание учебного материала 11 часов пр/р. | 11 | |
№ 26. Составить глоссарий специальных терминов применяемых при подготовке швов | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 26. Составить глоссарий специальных терминов применяемых при подготовке швов | 1 | ||
№ 27. Рассказать о подготовке швов к сварке, составить схемы с указателями на английском языке. | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 27. Рассказать о подготовке швов к сварке, составить схемы с указателями на английском языке. | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 28 Выполнение грамматических упражнений на тему Пассивные глагольные конструкции. | 1 | ОК 04 | |
№ 29. Чтение технологических карт | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 29. Чтение технологических карт | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 30 Подготовка сообщений на основе изученного материала. | 1 | ОК 03, 04, 05 | |
№ 30 Подготовка сообщений на основе изученного материала. | 1 | ОК 03, 04, 05 | |
№ 31. Презентация о любом из видов сварки и этапах подготовки к ней. | 1 | ОК 04, 05, 06, ПК 1.1, 1.2 | |
№ 31. Презентация о любом из видов сварки и этапах подготовки к ней. | 1 | ОК 04, 05, 06, ПК 1.1, 1.2 | |
Тема 5. Сварочные аппараты | Содержание учебного материала 11 ч. пр/р., 8 ч.с/р. | 11 | |
№ 32 Составление сравнительного анализа и описания сварочных аппаратов отечественного и зарубежного производства. | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 32 Составление сравнительного анализа и описания сварочных аппаратов отечественного и зарубежного производства. | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 33. Технические характеристики сварочных аппаратов, международная система оценки и качества и контроля. | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 33 Технические характеристики сварочных аппаратов, международная система оценки и качества и контроля. | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 34 Выполнение грамматических упражнений на тему Сложные предложения и знаки препинания в них. | 1 | ОК 04 | |
№ 35 Сложные предложения и знаки препинания в них. | 1 | ОК 04 | |
№ 35 Сложные предложения и знаки препинания в них. | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 36. Презентация проекта «Сварочный аппарат моей мечты» | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 36. Презентация проекта «Сварочный аппарат моей мечты» | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 37. Дать описание разновидностей сварочных аппаратов с использование лексики. | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
№ 37. Дать описание разновидностей сварочных аппаратов с использование лексики. Дифференцированный зачет | 1 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов: | |||
Подготовка проекта: Сварка – это искусство. Подготовка к дифференцированному зачету | 8 | ОК 01-06 ПК 1.1, 1.2 | |
ИТОГО: | 70 |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка», оснащенный оборудованием:
- рабочее место преподавателя,
- рабочие места для обучающихся,
- шкаф для рационального размещения и хранения учебного оборудования.
- компьютер для преподавателя.
Технические средства обучения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
- Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе
- Печатные издания
1. Агеева Е.А. Английский язык для сварщиков =English for welders: учреждений сред. проф. образования / Е.А.Агеева.-М.:Издательский центр «Академия», 2018.-240 с.
3.2.2. Интернет ресурсы:
- www.macmillanenglish.com/exams/for-students/(тесты)
- Дополнительные источники:
- Мусихина О.Н. Школьный англо-русский, русско-английский словарь. Ростов на Дону: Феникс, 2012. 315 с.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-англитйский словарь. М.: Эксмо, 2008. 896 с.
- Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. М.: Феникс, 2008. 352 с.
- Лисовский Ф.Б. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. М.: РУССО; Лабораторий Базовых Знаний, 2010. 646 с.
- Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. М.: Харвест, 2009. 701 с.
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Умения: -общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; -переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; -самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; -понимать смысл профессиональных текстов; -участвовать в диалогах на профессиональные темы; - составлять профессиональную документацию. -писать свое резюме на английском языке; -описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; -заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; - вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; - рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; -понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; - понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; - оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней: -использовать информационные технологии в оформлении технологических карт, схемах и чертежах - письменно переводить тексты по профессиональной тематике и техническую документацию с использованием разных типов словарей - читать схемы и инструкции на иностранном языке - Читать и понимать инструкции сварочных аппаратов на английском языке; - уметь объяснить и рассказать о видах сварки на английском языке -применять знания и умения на практике. -читать технологические карты на английском языке; | - демонстрация интереса к своей будущей профессии - Выстраивает речь на профессиональные темы грамотно, с соблюдением норм грамматики иностранного языка - Демонстрирует владение лексикой, в том числе профессиональной, дифференцирует значение лексических единиц и грамматических структур - Строит высказывания на заданную тему в устной или письменной форме на профессиональные темы, используя разнообразную профессиональную лексику - Соблюдает нормы произношения иностранного языка, в том числе профессиональной терминологии, соблюдает ударения и нормы интонации - Понимает содержание текста, демонстрирует владение лексическим минимумом, определяет значение незнакомых слов из контекста - Умеет грамотно пользоваться словарем, демонстрирует владение необходимым лексическим минимумом, описывающим предметы, средства и процессы профессиональной деятельности, отражает все аспекты содержания текста | - оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -конкурсы профессионального мастерства; - тестирование на знание профессиональной лексики; - практические задания по чтению и переводу технической документации в соответствии с требованиями WorldSkills; Письменный опрос Оценка практических работ |
Знания: - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; - правила построения простых и сложных предложений; - лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности. - лексику профессиональной направленности; - основные виды сварки, оборудование используемое при сварке; – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета; – новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; - работа с профессиональным программным обеспечением (АРМ, САПР и т.д.), - использование поисковых ресурсов Интернета в профессиональной деятельности - лексику профессиональной направленности; - cтандарты ISO; - основные группы и марки материалов, свариваемых частично механизированной сваркой (наплавкой) плавлением; - сварочные (наплавочные) материалы для частично механизированной сварки (наплавки) плавлением; - устройство сварочного и вспомогательного оборудования, назначение и условия работы контрольно-измерительных приборов, правила их эксплуатации и область применения; - виды сварки - работа с профессиональным программным обеспечением (АРМ, САПР и т.д.), - использование поисковых ресурсов Интернета в профессиональной деятельности | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач; - оценка эффективности и качества выполнения -Демонстрирует владение лексикой, выделяет основную информацию, ведет диалоги на профессиональные и бытовые темы -Поддерживает разговор на заданную тему, используя изученный лексический минимум, владеет техникой ведения беседы - Строит высказывание согласно правилам английского языка, демонстрирует умение выбирать необходимые грамматические структуры, использует простые и сложные предложения для составления плана действий - Демонстрирует умение написать монологические высказывания на профессиональные и повседневные темы, грамотно использует профессиональную терминологию и бытовую лексику |
ЛИСТ ОБНОВЛЕНИЯ (АКТУАЛИЗАЦИИ) РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Дисциплины ОП 07. Технический английский язык
Профессия 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
В рабочую программу учебной дисциплины внесены следующие изменения:
Дата актуализации | Результаты актуализации | Подпись разработчика |
201__/1__ уч. год «___» ___20__ г. | ||
201__/1__ уч. год «___» ___20__ г | ||
202__/2__ уч. год «___» ___20__ г. |
ЛИСТ ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией ________________________________
Протокол № от «___» _____ 20 г. Председатель ПЦК ________ / ________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией ________________________________
Протокол № от «___» _____ 20 г. Председатель ПЦК ________ / ________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией ________________________________
Протокол № от «___» _____ 20 г. Председатель ПЦК ________ / ________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК общепрофессиональный цикл программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащи...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02 Ручная дуговая сварка (резка, наплавка) плавящимся покрытым электродом по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Рабочая программа по ПМ02...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 Частично механизированная сварка (наплавка) плавлением по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Рабочая программа ММ03...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПРАКТИКООРЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ ПО ПРОФЕССИИ 15.01.05 СВАРЩИК (РУЧНОЙ И ЧАСТИЧНО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ СВАРКИ (НАПЛАВКИ))
Практикоорентированные задания для учебной практики профессиональных модулей разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессиональн...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01«Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки» по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИХМАО-ЮГРЫБЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХМАО-ЮГРЫНЯГАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ РАБОЧА...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИХМАО-ЮГРЫБЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХМАО-ЮГРЫНЯГАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ РАБОЧА...