Главные вкладки

    Требования к кадровому составу преподавателей, обеспечивающие реализацию ФГОС среднего общего и профессионального образования
    презентация к уроку на тему

    Презентация на тему: Требования к кадровому составу преподавателей, обеспечивающие реализацию ФГОС среднего общего и профессионального образования 

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Требования к кадровому составу преподавателей, обеспечивающие реализацию ФГОС среднего общего и профессионального образования Павлова Елена Викторовна, методист по ООД ГБПОУ КС№54,к.п.н

    Слайд 2

    Федеральный государственный образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (ФГОС ОО) УТВЕРЖДЕН приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года

    Слайд 3

    ФГОС ОО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования

    Слайд 4

    Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы включают : укомплектованность образовательной организации педагогическими, руководящими и иными работниками; уровень квалификации педагогических, руководящих и иных работников образовательного учреждения; непрерывность профессионального развития педагогических и руководящих работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу ;

    Слайд 5

    Распределение педагогического состава по КК

    Слайд 6

    Квалификация педагогических работников образовательных организаций должна отражать : компетентность в соответствующих предметных областях знания и методах обучения; сформированность гуманистической позиции , позитивной направленности на педагогическую деятельность; общую культуру , определяющую характер и стиль педагогической деятельности, влияющую на успешность педагогического общения и позицию педагога; самоорганизованность, эмоциональную устойчивость.

    Слайд 7

    Основные составляющие компетенции педагога Профессиональная Компетентность Коммуникативная Информационная Правовая

    Слайд 8

    Профессиональный стандарт педагога (Приказ Министерства труда и социальной поддержки РФ от 18.10.13 № 544) Необходимые умения: Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.; Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля; Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии; Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся; Владеть ИКТ-компетентностями; общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ- компетентность; Организовывать различные виды внеурочной деятельности.

    Слайд 9

    Профессиональный стандарт педагога (Приказ Министерства труда и социальной поддержки РФ от 18.10.13 № 544) Необходимые знания: Преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС и основной общеобразовательной программы; Роль и место образования в жизни личности и общества; Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики. Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях. Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения.

    Слайд 10

    Продолжение: Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; Рабочая программа и методика обучения по данному предмету; Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов.

    Слайд 11

    Предложение в проект решения Рекомендовать педагогам пройти курсы повышения квалификации с учетом специфики преподаваемых дисциплин (в том числе дистанционно)

    Слайд 12

    Спасибо за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интеграция образовательных программ общего и профессионального образования как одно из условий успешного развития инновационного образовательного учреждения

    Существуют разные причины, благодаря которым возникает необходимость в организации сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями. Во-первых, в поисках знаний обучающиеся  пред...

    Различные аспекты организации образовательного процесса при реализации ФГОС среднего профессионального образования

    Так как формирование компетенций заявлено в качестве одной из главных целей профессионального обучения, акцентируется внимание на том, что образовательный процесс в профессиональных образовательных ор...

    Региональная научно-практическая конференция«Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

    На сегодняшний день проблема инклюзивного образования является актуальной. С каждым годом количество детей с особыми образовательными потребностями увеличивается. Система образования должна отвечать з...

    Региональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

    Региональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»...

    Фрагмент сборника региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья», 2016 год.

    Фрагмент сборника региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья», 2016 год....