Доклады на ЦМК кураторов:"Дистанционное образование в СПО" и " Современные методы воспитания".
презентация к уроку

Капустина Наталья Григорьевна

ДО- этовзаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения)

Воспитание - это вечная и общая сторона жизни человечества, которая постоянно изменяется с развитием общества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_v_spo.pptx271.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дистанционное обучение в СПО

Слайд 2

Дистанционное обучение (ДО) – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения)

Слайд 3

Дистанционное обучение позволяет : снизить затраты на организацию процесса обучения; проводить обучение большого количества обучающихся; повысить качество обучения за счет применения современных программ, электронных библиотек и т.д. создать единую образовательную среду .

Слайд 4

Формы организации процесса дистанционного обучения

Слайд 5

Chat-занятия учебные занятия, осуществляемые с использованием chat-технологий. Chat-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.

Слайд 6

Web-занятия дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей WWW.

Слайд 7

Web-форумы – форма работы пользователей по определённой теме или проблеме с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на нем соответствующей программой. От chat-занятий web-форумы отличаются возможностью более длительной (многодневной) работой .

Слайд 8

Телеконференция – проводится на основе списков рассылки с использованием электронной почты .

Слайд 9

Телеприсутствие – дистанционное присутствие с помощью робота R.Bot 100 построен на базе двухколёсного шасси, обеспечивает трансляцию видео и звука к оператору и воспроизведение как голоса оператора, так и изображения с веб-камеры . В случае отсутствия изображения от оператора может демонстрировать справочные сведения или подготовленные видеоролики.

Слайд 10

R.Bot 100.

Слайд 11

Блогосфера

Слайд 12

1. Блог учителя-предметника Сайт, который может содержать материалы к урокам, краткие конспекты лекций, задания для обучающихся, полезные ссылки по теме программы, дополнительную интересную информацию, видео- и аудиоматериалы учебного назначения, опросные формы, чат, форум, другие формы обратной интерактивной связи с педагогом и т.д.

Слайд 13

2. Блог учебной группы Сайт , в качестве соавторов которого могут выступать учащиеся группы ,родители и опекуны, иногда можно приглашать специалистов в какой-либо области (врачи, работодатели, интересные люди, выпускники). В качестве контента блога может выступать информация о мероприятиях, которые будут проводиться; отчеты об уже проведенных мероприятиях; план воспитательной работы; учебные материалы; информация для родителей; фото -и видео группы; творческие работы учащихся, информация об их достижениях и т.д.

Слайд 14

3. Блог учебного проекта Этот сайт, посвященный изучению какой либо темы учебной программы. Он может содержать иллюстрации, отрывки из произведений, опросники , задания, глоссарии. Чтобы учащимся было интересно участвовать в проекте, педагогу придется здорово потрудиться, организуя и продумывая их деятельность.

Слайд 15

4. Блог – «электронная тетрадь». Учащиеся смогут использовать данный блог как «тетрадь» для выполнения заданий и решения задач по Вашему предмету. У преподавателя появится возможность комментировать online выполненное задание прямо в блоге .

Слайд 16

дистанционное обучение – это не из области фантастики, эта необходимая реальность, образовательные возможности которой нам важно использовать на 100%. Обучающимся помочь использовать это пространство для своего развития и образования.

Слайд 17

Педагог , имеющий персональный сайт – самый «продвинутый» педагог !

Слайд 18

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Классификация методов воспитания"

Доклад для обсуждения на цикловой комиссии кураторов и цикловых предметных комиссий...

Дистанционное образование как важнейшая подсистема образования в современном мире.

В статье рассмотрены проблемы становления дистанционного образования в современном обществе...

Доклад к педагогическому совету «Дистанционные образовательные технологии в профессиональном образовании»

В современном обществе при бурном информационном росте  специалисту требуется учиться практически всю жизнь. Раньше можно было позволить себе обучиться один раз и навсегда. Этого запаса знаний хв...

Доклад "Современные методы проведения уроков производственного обучения"

Основными направлениями совершенствования производственного обучения учащихся являются:Формирование у обучающихся умений применять в работе современную технику и технологию;Разнообразие организационны...

Доклад "Формирование компетенций на основе личностно-ориентированного обучения с использованием современных методов"

Доклад на заседании ЦМК общепрофессиональных дисциплин о формировании компетенций на основе личностно-ориентированного обучения с использованием современных методов...