Результат педагогического проекта «Я талантлив». Сказка "Теремок" с новыми персонажами
проект

Карпова Татьяна Александровна

Результат педагогического проекта «Я талантлив».  Выявление одаренных детей. Сказку сочинили дети второй младшей группы "Брусничка" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результат педагогического проекта «Я талантлив».

Теремок с новыми персонажами в сочинении детей 2 младшей группы «Брусничка»

Воспитатель Карпова Т.А.

Дата 1.09-15.09. 2015

Cтоит в поле теремок.

Бежит мимо кузнечик Кузя . Увидел теремок, остановился и спрашивает: — Терем–теремок! Кто в тереме живёт? Никто не отзывается. Вошел Кузя в теремок и стал в нём жить. Прилетела к терему божья коровка Мила  и спрашивает:

— Терем–теремок! Кто в тереме живёт

— Я, кузнечик Кузя! А я коровка Мила!

— Иди ко мне жить! Залетела Мила в теремок. Стали они вдвоём жить. Летит  мимо пчела Пчеленок. Остановился и спрашивает:

— Терем–теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, кузнечик Кузя!

— Я, коровка Мила. А ты кто?

— А я пчела Пчеленок!

— Иди к нам жить! Пчеленок залетел в теремок! Стали они втроём жить.

Прилетела бабочка Элина. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем–теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, кузнечик Кузя.

— Я, коровка Мила.

— Я, пчела Пчеленок.

— А ты кто?

— А бабочка Элина.

— Иди к нам жить! Забралась бабочка Элина в теремок. Стали они вчетвером жить. Идет мимо Лунтик, заглянул в дверь, и спрашивает:

— Терем–теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, кузнечик Кузя.

— Я, коровка Мила.

— Я, пчела Пчеленок.

— Я, бабочка Элина.

— А ты кто?

— А я Лунтик.

— Иди к нам жить! Влез Лунтик в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо Вупсень и Пупсень. Увидели теремок, услышали песни, остановились и закричали во всю мочь:

— Терем–теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, Кузя.

— Я, Мила.

— Я, Пчеленок.

— Я, Элина.

— Я, Лунтик.

— А вы кто?

— А мы гусеницы Вупсень и Пупсень!

— Идите к нам жить! И полезли гусеницы в теремок. Лезли–лезли, лезли–лезли — никак не могли влезть и говорят:

— Лучше мы у вас на крыше будем жить.

— Да вы нас раздавите!

— Нет, не раздавим.

— Ну и полезли на крышу! Только уселись - затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить: Кузя, Мила, Пчеленок, Элина и Лунтик— все целы и невредимы. Принялись они новый теремок строить.  Лучше прежнего выстроили!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логико-смысловые модели – одна из эффективных педагогических технологий в условиях реализации новых образовательных стандартов.

Главная задача педагога – это развитие компетентности обучающихся, ее самостоятельности к самообучению и способности к применению полученныхзнаний. Эффективными средствами, помогающими решать поставле...

Педагогический проект на тему: «Информационно-практический пример разработки проекта создания интернет-магазина».

Задачи выполнения проекта: 1. Овладеть навыками самостоятельного проведения каждого из этапов практической работы: − поиск перспективного рынка, проведение конкурентного анализа, оценка инве...

Педагогический проект "Мы- новое поколение"

Обращение к теме современного искусства дает возможность расширить представления об особенностях музыкального языка, жанрах, образах и новых темах, пришедших к нам с новым веком....

Результаты педагогического исследования

В исследовании приняли участие 9 учащихся 5 класса....

Результаты педагогической деятельности

Эссе педагога: "Почему я выбрала профессию логопед?"Мои достиженияМониторинг...

Оформление результатов педагогического учебного исследования в виде презентации (для преподавателей СПО)

Разработка презназначена для педагогов, которые помогают студентам создать презентацию к докладу – визуализацию того, о чем говорит докладчик. Часто студенты воспринимают необходимость дела...