План занятий по ПМ.02
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
План практического занятия №1
Мастер : Бадмаев А.Б.
Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
ПМ.02. Монтаж систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации
Тема занятия 1.1: Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции
1. Начальный этап подготовки монтажа вентиляционных систем
Цели занятия: Приобретения практических навыков для подготовки монтажа вентиляционных систем
Обучающая: формирование умений для овладения ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Развивающая: способствовать развитию умения
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
При
ПК 1.1Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции
ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Воспитательная:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Тип занятия: закрепление полученных знаний.
Вид занятия: ПЗ
Методы обучения/ технологии: практический
Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.
Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры
Информационное обеспечение: МУ №1
Структура занятия
1.Организационный этап
-выявление отсутствующих;
-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);
-организация внимания и готовность к занятию;
-инструктаж по технике безопасности;
2. Вводный этап
-целевая установка
- Тема: 1 Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции
- Начальный этап подготовки монтажа вентиляционных систем
- актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях
- фронтальный опрос по теме Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции
- Начальный этап подготовки монтажа вентиляционных систем
-показ соединения вентиляционных труб
Основной этап
деятельность обучающихся:
Самостоятельное выполнение практического задания соединения вентиляционных труб парами
деятельность мастера:
наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:
- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;
- проверка правильности выполнения операций;
- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);
- проверка правильности соблюдения технических условий работы,
- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)
3. Заключительный этап:
-анализ достижения целей ПЗ;
-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;
-сообщение оценок;
-сообщение темы следующего ПЗ
-объяснения домашнего занятия: оформление отчета
-уборка рабочих мест.
План практического занятия №2
Мастер : Бадмаев А.Б.
Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
Тема занятия 1.1 : Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции.
2. Готовность объектов к монтажу вентиляции.
Централизованное изготовление вентиляционных узлов и деталей
Цели занятия: Приобретения практических навыков монтажа вентиляции
Обучающая: формирование умений для овладения ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции. ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Развивающая: способствовать развитию умения
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
При
ПК 1.1Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции.
ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Воспитательная:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Тип занятия: закрепление полученных знаний.
Вид занятия: ПЗ
Методы обучения/ технологии: практический
Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.
Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры
Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры
Информационное обеспечение: МУ №1
Структура занятия
1.Организационный этап
-выявление отсутствующих;
-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);
-организация внимания и готовность к занятию;
-инструктаж по технике безопасности;
2. Вводный этап
-целевая установка
- Тема: 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции
- Начальный этап подготовки монтажа вентиляционных систем
- актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях
- фронтальный опрос по теме -Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции. Готовность объектов к монтажу вентиляции.
Централизованное изготовление вентиляционных узлов и деталей
-показ заготовки вентиляционных систем
Основной этап
деятельность обучающихся:
Самостоятельное выполнение практического задания разборки и сборки арматуры парами
деятельность преподавателя:
наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:
- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;
- проверка правильности выполнения операций;
- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);
- проверка правильности соблюдения технических условий работы,
- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)
3. Заключительный этап:
-анализ достижения целей ПЗ;
-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;
-сообщение оценок;
-сообщение темы следующего ПЗ
-объяснения домашнего занятия: оформление отчета
-уборка рабочих мест.
План практического занятия №3
Мастер : Бадмаев А.Б.
Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
Тема занятия 1.2 : Выполнять подготовительные работы кондиционирования воздуха
Централизованное изготовление вентиляционных узлов и деталей для кондиционирования воздуха.
Система кондиционирования воздуха (СКВ)
Цели занятия: Приобретения практических навыков изготовления вентиляционных узлов
Обучающая: формирование умений для овладения
ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции. ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Развивающая: способствовать развитию умения
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
При
ПК 1.1Выполнять подготовительные работы к монтажу санитарно-технических систем и оборудования.
ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Воспитательная:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Тип занятия: закрепление полученных знаний.
Вид занятия: ПЗ
Методы обучения/ технологии: практический
Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.
Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры
Информационное обеспечение: МУ
Структура занятия
1.Организационный этап
-выявление отсутствующих;
-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);
-организация внимания и готовность к занятию;
-инструктаж по технике безопасности;
2. Вводный этап
-целевая установка
- Тема1.2: Централизованное изготовление вентиляционных узлов и деталей для кондиционирования воздуха.
Система кондиционирования воздуха (СКВ)
- актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях
- фронтальный опрос по теме - Централизованное изготовление вентиляционных узлов и деталей для кондиционирования воздуха.
Система кондиционирования воздуха (СКВ)
показ разборки и сборки узлов и деталей для кондиционирования воздуха Основной этап
деятельность обучающихся:
Самостоятельное выполнение практического задания разборки и сборки арматуры парами
деятельность преподавателя:
наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:
- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;
- проверка правильности выполнения операций;
- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);
- проверка правильности соблюдения технических условий работы,
- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)
3. Заключительный этап:
-анализ достижения целей ПЗ;
-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;
-сообщение оценок;
-сообщение темы следующего ПЗ
-объяснения домашнего занятия: оформление отчета
-уборка рабочих мест.
План практического занятия №4
Мастер : Бадмаев А.Б.
Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
Тема занятия1.3 : Выполнять подготовительные работы пневмотранспорта и аспирации
1)Начальный этап подготовки монтажа пневмотранспортных и аспирации систем. Готовность объектов к монтажу вентиляции Централизованное изготовление вентиляционных узлов и деталей
Цели занятия: Приобретения практических навыков выполнять подготовительные работы пневмотранспорта и аспирации
Обучающая: формирование умений для овладения
ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции . ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Развивающая: способствовать развитию умения
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
При
ПК 1.1Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции.
ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Воспитательная:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Тип занятия: закрепление полученных знаний.
Вид занятия: ПЗ
Методы обучения/ технологии: практический
Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.
Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры
Информационное обеспечение: МУ
Структура занятия
1.Организационный этап
-выявление отсутствующих;
-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);
-организация внимания и готовность к занятию;
-инструктаж по технике безопасности;
2. Вводный этап
-целевая установка
- Тема1.3 : Выполнять подготовительные работы пневмотранспорта и аспирации
1)Начальный этап подготовки монтажа пневмотранспортных и аспирации систем. Готовность объектов к монтажу вентиляции Централизованное изготовление вентиляционных узлов и деталей
- актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях
- фронтальный опрос по теме Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции. Готовность объектов к монтажу вентиляции.
Централизованное изготовление вентиляционных узлов и деталей
Основной этап
деятельность обучающихся:
Самостоятельное выполнение практического задания разборки и сборки арматуры парами
деятельность преподавателя:
наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:
- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;
- проверка правильности выполнения операций;
- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);
- проверка правильности соблюдения технических условий работы,
- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)
3. Заключительный этап:
-анализ достижения целей ПЗ;
-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;
-сообщение оценок;
-сообщение темы следующего ПЗ
-объяснения домашнего занятия: оформление отчета
-уборка рабочих мест.
План практического занятия №5
Мастер : Бадмаев А.Б.
Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
Тема занятия1.3: Выполнять подготовительные работы пневмотранспорта и аспирации
2. Установки пневмотранспорта и аспирации
Цели занятия: Приобретения практических навыков установки пневмотранспорта и аспирации
Обучающая: формирование умений для овладения
ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции . ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Развивающая: способствовать развитию умения
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
При
ПК 1.1Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции.
ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Воспитательная:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Тип занятия: закрепление полученных знаний.
Вид занятия: ПЗ
Методы обучения/ технологии: практический
Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.
Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки вентиляции
Информационное обеспечение: МУ
Структура занятия
1.Организационный этап
-выявление отсутствующих;
-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);
-организация внимания и готовность к занятию;
-инструктаж по технике безопасности;
2. Вводный этап
-целевая установка
- Тема1.3: Выполнять подготовительные работы пневмотранспорта и аспирации 2.Установки пневмотранспорта и аспирации
- актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях
- фронтальный опрос по теме Установки пневмотранспорта и аспирации
Основной этап
деятельность обучающихся:
Самостоятельное выполнение практического задания разборки и сборки арматуры парами
деятельность преподавателя:
наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:
- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;
- проверка правильности выполнения операций;
- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);
- проверка правильности соблюдения технических условий работы,
- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)
3. Заключительный этап:
-анализ достижения целей ПЗ;
-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;
-сообщение оценок;
-сообщение темы следующего ПЗ
-объяснения домашнего занятия: оформление отчета
-уборка рабочих мест.
План практического занятия №6
Мастер : Бадмаев А.Б.
Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
Тема занятия1.4 : Выполнять укрупнительную сборку вентиляционного, воздуховодов.
Современные приёмы монтажа воздуховодов
Цели занятия: Современные приёмы монтажа воздуховодов
Обучающая: формирование умений для овладения
ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу вентиляционных систем. ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Развивающая: способствовать развитию умения
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
При
ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу вентиляционных систем .
ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Воспитательная:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Тип занятия: закрепление полученных знаний.
Вид занятия: ПЗ
Методы обучения/ технологии: практический
Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.
Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры
Информационное обеспечение: МУ
Структура занятия
1.Организационный этап
-выявление отсутствующих;
-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);
-организация внимания и готовность к занятию;
-инструктаж по технике безопасности;
2. Вводный этап
-целевая установка
- Тема1.4 : Выполнять укрупнительную сборку вентиляционного воздуховодов.
Современные приёмы монтажа воздуховодов
- актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях
- фронтальный опрос по теме выполнять укрупнительную сборку вентиляционного, воздуховодов.
Цели занятия: Современные приёмы монтажа воздуховодов
Основной этап
деятельность обучающихся:
Самостоятельное выполнение практического задания разборки и сборки оборудования парами
деятельность преподавателя:
наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:
- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;
- проверка правильности выполнения операций;
- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);
- проверка правильности соблюдения технических условий работы,
- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)
3. Заключительный этап:
-анализ достижения целей ПЗ;
-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;
-сообщение оценок;
-сообщение темы следующего ПЗ
-объяснения домашнего занятия: оформление отчета
-уборка рабочих мест.
План практического занятия №7
Мастер : Бадмаев А.Б.
Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
Тема занятия1.5 : Выполнять монтаж вентиляционного оборудования
Виды вентиляторов, назначение, применение, монтаж.
Цели занятия: Выполнять монтаж вентиляционного оборудования .Виды вентиляторов, назначение, применение, монтаж.
Обучающая: формирование умений для овладения монтажа вентиляционного оборудования
ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции. ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Развивающая: способствовать развитию умения
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
При
ПК 1.1Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции.
ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Воспитательная:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Тип занятия: закрепление полученных знаний.
Вид занятия: ПЗ
Методы обучения/ технологии: практический
Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.
Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры
Информационное обеспечение: МУ
Структура занятия
1.Организационный этап
-выявление отсутствующих;
-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);
-организация внимания и готовность к занятию;
-инструктаж по технике безопасности;
2. Вводный этап
-целевая установка
- Тема1.5 : Выполнять укрупнительную сборку вентиляционного, воздуховодов.
Современные приёмы монтажа воздуховодов
- актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях
- фронтальный опрос по теме выполнять укрупнительную сборку вентиляционного, воздуховодов. Современные приёмы монтажа воздуховодов
Основной этап
деятельность обучающихся:
Самостоятельное выполнение практического задания разборки и сборки арматуры парами
деятельность преподавателя:
наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:
- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;
- проверка правильности выполнения операций;
- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);
- проверка правильности соблюдения технических условий работы,
- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)
3. Заключительный этап:
-анализ достижения целей ПЗ;
-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;
-сообщение оценок;
-сообщение темы следующего ПЗ
-объяснения домашнего занятия: оформление отчета
-уборка рабочих мест.
План практического занятия №8
Мастер : Бадмаев А.Б.
Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
Тема занятия1.6 : Выполнять техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем. Техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем
Цели занятия: Выполнять техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем. Техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем.
Обучающая: формирование умений для овладения -техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем.
ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции . ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Развивающая: способствовать развитию умения
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
При
ПК 1.1Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции.
ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Воспитательная:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Тип занятия: закрепление полученных знаний.
Вид занятия: ПЗ
Методы обучения/ технологии: практический
Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.
Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры
Информационное обеспечение: МУ
Структура занятия
1.Организационный этап
-выявление отсутствующих;
-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);
-организация внимания и готовность к занятию;
-инструктаж по технике безопасности;
2. Вводный этап
-целевая установка
- Тема: Техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем.
- актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях
- фронтальный опрос по теме Техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем.
Основной этап
деятельность обучающихся:
Самостоятельное выполнение практического задания разборки и сборки арматуры парами
деятельность преподавателя:
наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:
- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;
- проверка правильности выполнения операций;
- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);
- проверка правильности соблюдения технических условий работы,
- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)
3. Заключительный этап:
-анализ достижения целей ПЗ;
-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;
-сообщение оценок;
-сообщение темы следующего ПЗ
-объяснения домашнего занятия: оформление отчета
-уборка рабочих мест.
План практического занятия №9
Мастер : Бадмаев А.Б.
Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
Тема занятия1.7 : Выполнять техническое обслуживание и ремонт вентиляционных систем Цели занятия: Выполнять техническое обслуживание и ремонт вентиляционных систем Обучающая: формирование умений для выполнения технического обслуживания, эксплуатации вентиляционных систем.
ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции. ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Развивающая: способствовать развитию умения
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
При
ПК 1.1Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции.
ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
Воспитательная:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Тип занятия: закрепление полученных знаний.
Вид занятия: ПЗ
Методы обучения/ технологии: практический
Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.
Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры
Информационное обеспечение: МУ
Структура занятия
1.Организационный этап
-выявление отсутствующих;
-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);
-организация внимания и готовность к занятию;
-инструктаж по технике безопасности;
2. Вводный этап
-целевая установка
- Тема: Техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем.
- актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях
- фронтальный опрос по теме Техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем.
Основной этап
деятельность обучающихся:
Самостоятельное выполнение практического задания разборки и сборки арматуры парами
деятельность преподавателя:
наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:
- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;
- проверка правильности выполнения операций;
- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);
- проверка правильности соблюдения технических условий работы,
- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)
3. Заключительный этап:
-анализ достижения целей ПЗ;
-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;
-сообщение оценок;
-сообщение темы следующего ПЗ
-объяснения домашнего занятия: оформление отчета
-уборка рабочих мест.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План занятия производственного обучения по МДК.01.01 сварщиков
План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Разметка плоскостная". Ставятся учебные цели занятия, требования к знаниям и умениям. Материально-техническое обеспечение: необходимое ...
План занятия производственного обучения по теме "Правка и гибка металла"
План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Правка и гибка металла" МДК. 01.01 Подготовка металла к сварке, профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно сварочные работы. В плане отра...
План занятия производственного обучения по теме "Рубка и резка металла"
План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Рубка и резка металла" МДК.01.01 "Подготовка металла к сварке", профессионального модуля ПМ.01 "Подготовительно-сварочные работы". ...
План занятия производственного обучения по теме "Опиливание металла"
План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Опиливание металла" МДК.01.01 "Подготовка металла к сварке", профессионального модуля "Подготовительно-сварочные работы"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 3 Предмет Электротехника и электроника Тема занятия Устройство, применение и соединение конденсаторов.
Время 2 час.Вид занятий (тип урока)...
План занятия "Наплавка валиков в нижнем положении шва" занятие 1
Наплавка одиночных валиков в НПШ....
План занятия "Наплавка валиков в нижнем положении шва" занятие 2
Сплошная наплавка валиков в нижнем положении шва....