План занятий по ПМ.02
учебно-методический материал

План занятий по ПМ.02

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zanyatiy_pm_02.docx39.28 КБ

Предварительный просмотр:

                                    План практического занятия №1

  Мастер   : Бадмаев А.Б.

           Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования         

ПМ.02. Монтаж систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации

Тема занятия 1.1:  Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции 

1. Начальный этап подготовки монтажа вентиляционных систем

Цели занятия: Приобретения практических навыков для подготовки монтажа вентиляционных систем

Обучающая: формирование умений для овладения  ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции  ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

 Развивающая: способствовать развитию умения

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

При

ПК 1.1Выполнять подготовительные работы к монтажу  систем  вентиляции

ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Воспитательная:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Тип занятия: закрепление полученных знаний.

Вид занятия: ПЗ

Методы обучения/ технологии: практический 

Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.

Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры

Информационное обеспечение: МУ №1 

Структура занятия

1.Организационный этап

-выявление отсутствующих;

-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);

-организация внимания и готовность к занятию;

-инструктаж по технике безопасности;

 2. Вводный этап

-целевая установка 

- Тема: 1 Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции 

  1. Начальный этап подготовки монтажа вентиляционных систем

- актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях

- фронтальный опрос по теме Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции 

  1. Начальный этап подготовки монтажа вентиляционных систем

-показ соединения вентиляционных труб

Основной этап

деятельность обучающихся:

Самостоятельное выполнение практического задания соединения вентиляционных труб парами

деятельность мастера:

наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:

- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;

- проверка правильности выполнения операций;

- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);

- проверка правильности соблюдения технических условий работы,

- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)

 3. Заключительный этап:

-анализ достижения целей ПЗ;

-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;

-сообщение оценок;

-сообщение темы следующего ПЗ

-объяснения домашнего занятия: оформление отчета

-уборка рабочих мест.

                   План    практического занятия №2

  Мастер   :  Бадмаев А.Б.

           Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования         

          Тема занятия 1.1 : Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции.

2. Готовность объектов к монтажу вентиляции.

 Централизованное изготовление вентиляционных узлов и деталей

Цели занятия: Приобретения практических навыков монтажа вентиляции

Обучающая: формирование умений для овладения  ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции. ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

 Развивающая: способствовать развитию умения

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

При

ПК 1.1Выполнять подготовительные работы к монтажу  систем  вентиляции.

ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Воспитательная:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Тип занятия: закрепление полученных знаний.

Вид занятия: ПЗ

Методы обучения/ технологии: практический 

Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.

Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры

Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры

Информационное обеспечение: МУ №1 

Структура занятия

1.Организационный этап

-выявление отсутствующих;

-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);

-организация внимания и готовность к занятию;

-инструктаж по технике безопасности;

 2. Вводный этап

-целевая установка 

- Тема: 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции 

  1. Начальный этап подготовки монтажа вентиляционных систем

- актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях

- фронтальный опрос по теме -Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции. Готовность объектов к монтажу вентиляции.

 Централизованное изготовление вентиляционных узлов и деталей

-показ заготовки вентиляционных систем

Основной этап

деятельность обучающихся:

Самостоятельное выполнение практического задания  разборки и сборки арматуры парами

деятельность преподавателя:

наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:

- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;

- проверка правильности выполнения операций;

- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);

- проверка правильности соблюдения технических условий работы,

- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)

 3. Заключительный этап:

-анализ достижения целей ПЗ;

-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;

-сообщение оценок;

-сообщение темы следующего ПЗ

-объяснения домашнего занятия: оформление отчета

-уборка рабочих мест.

                                                 План            практического занятия №3

Мастер   :  Бадмаев А.Б.

Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования        

Тема занятия 1.2 : Выполнять подготовительные работы кондиционирования воздуха

Централизованное изготовление вентиляционных узлов и деталей для кондиционирования воздуха.

      Система кондиционирования воздуха (СКВ)

Цели занятия: Приобретения практических навыков  изготовления вентиляционных узлов

Обучающая: формирование умений для овладения

ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу  систем  вентиляции. ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Развивающая: способствовать развитию умения

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

При

ПК 1.1Выполнять подготовительные работы к монтажу санитарно-технических систем и оборудования.

ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Воспитательная:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Тип занятия: закрепление полученных знаний.

Вид занятия: ПЗ

Методы обучения/ технологии:  практический

Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.

Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры

Информационное обеспечение: МУ

Структура занятия

1.Организационный этап

-выявление отсутствующих;

-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);

-организация внимания и готовность к занятию;

-инструктаж по технике безопасности;

 2. Вводный этап

-целевая установка

- Тема1.2:  Централизованное изготовление вентиляционных узлов и деталей для кондиционирования воздуха.

      Система кондиционирования воздуха (СКВ)

- актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях

- фронтальный опрос по теме - Централизованное изготовление вентиляционных узлов и деталей для кондиционирования воздуха.

      Система кондиционирования воздуха (СКВ)

показ разборки и сборки узлов и деталей для кондиционирования воздуха                       Основной этап

деятельность обучающихся:

Самостоятельное выполнение практического задания разборки и сборки арматуры парами

деятельность преподавателя:

наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:

- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;

- проверка правильности выполнения операций;

- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);

- проверка правильности соблюдения технических условий работы,

- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)

3. Заключительный этап:

-анализ достижения целей ПЗ;

-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;

-сообщение оценок;

-сообщение темы следующего ПЗ

-объяснения домашнего занятия: оформление отчета

-уборка рабочих мест.

                                                 План            практического занятия №4

Мастер   :  Бадмаев А.Б.

Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования        

Тема занятия1.3 : Выполнять подготовительные работы пневмотранспорта и аспирации

1)Начальный этап подготовки монтажа пневмотранспортных и аспирации систем. Готовность объектов к монтажу вентиляции Централизованное изготовление вентиляционных узлов и деталей

Цели занятия: Приобретения практических навыков выполнять подготовительные работы пневмотранспорта и аспирации

Обучающая: формирование умений для овладения

ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу  систем вентиляции . ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Развивающая: способствовать развитию умения

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

При

ПК 1.1Выполнять подготовительные работы к монтажу  систем  вентиляции.

ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Воспитательная:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Тип занятия: закрепление полученных знаний.

Вид занятия: ПЗ

Методы обучения/ технологии:  практический

Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.

Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры

Информационное обеспечение: МУ

Структура занятия

1.Организационный этап

-выявление отсутствующих;

-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);

-организация внимания и готовность к занятию;

-инструктаж по технике безопасности;

 2. Вводный этап

-целевая установка

- Тема1.3 : Выполнять подготовительные работы пневмотранспорта и аспирации

1)Начальный этап подготовки монтажа пневмотранспортных и аспирации систем. Готовность объектов к монтажу вентиляции Централизованное изготовление вентиляционных узлов и деталей

 - актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях

- фронтальный опрос по теме Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции. Готовность объектов к монтажу вентиляции.

 Централизованное изготовление вентиляционных узлов и деталей

Основной этап

деятельность обучающихся:

Самостоятельное выполнение практического задания разборки и сборки арматуры парами

деятельность преподавателя:

наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:

- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;

- проверка правильности выполнения операций;

- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);

- проверка правильности соблюдения технических условий работы,

- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)

3. Заключительный этап:

-анализ достижения целей ПЗ;

-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;

-сообщение оценок;

-сообщение темы следующего ПЗ

-объяснения домашнего занятия: оформление отчета

-уборка рабочих мест.

                                                 План            практического занятия №5

Мастер   :  Бадмаев А.Б.

Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования        

Тема занятия1.3: Выполнять подготовительные работы пневмотранспорта и аспирации

2. Установки пневмотранспорта и аспирации

Цели занятия: Приобретения практических навыков  установки пневмотранспорта и аспирации

Обучающая: формирование умений для овладения

ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу  систем  вентиляции . ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Развивающая: способствовать развитию умения

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

При

ПК 1.1Выполнять подготовительные работы к монтажу  систем вентиляции.

ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Воспитательная:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Тип занятия: закрепление полученных знаний.

Вид занятия: ПЗ

Методы обучения/ технологии:  практический

Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.

Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки вентиляции

Информационное обеспечение: МУ

Структура занятия

1.Организационный этап

-выявление отсутствующих;

-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);

-организация внимания и готовность к занятию;

-инструктаж по технике безопасности;

 2. Вводный этап

-целевая установка

- Тема1.3: Выполнять подготовительные работы пневмотранспорта и аспирации 2.Установки пневмотранспорта и аспирации

- актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях

- фронтальный опрос по теме  Установки пневмотранспорта и аспирации

Основной этап

деятельность обучающихся:

Самостоятельное выполнение практического задания разборки и сборки арматуры парами

деятельность преподавателя:

наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:

- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;

- проверка правильности выполнения операций;

- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);

- проверка правильности соблюдения технических условий работы,

- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)

3. Заключительный этап:

-анализ достижения целей ПЗ;

-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;

-сообщение оценок;

-сообщение темы следующего ПЗ

-объяснения домашнего занятия: оформление отчета

-уборка рабочих мест.

                                                 План            практического занятия №6

Мастер   :  Бадмаев А.Б.

Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования        

Тема занятия1.4 : Выполнять укрупнительную сборку вентиляционного, воздуховодов.

Современные приёмы монтажа воздуховодов

Цели занятия: Современные приёмы монтажа воздуховодов

Обучающая: формирование умений для овладения

ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу вентиляционных систем. ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Развивающая: способствовать развитию умения

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

При

ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу вентиляционных  систем .

ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Воспитательная:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Тип занятия: закрепление полученных знаний.

Вид занятия: ПЗ

Методы обучения/ технологии:  практический

Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.

Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры

Информационное обеспечение: МУ

Структура занятия

1.Организационный этап

-выявление отсутствующих;

-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);

-организация внимания и готовность к занятию;

-инструктаж по технике безопасности;

 2. Вводный этап

-целевая установка

- Тема1.4 : Выполнять укрупнительную сборку вентиляционного воздуховодов.

    Современные приёмы монтажа воздуховодов

- актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях

- фронтальный опрос по теме выполнять укрупнительную сборку вентиляционного, воздуховодов.

Цели занятия: Современные приёмы монтажа воздуховодов

Основной этап

деятельность обучающихся:

Самостоятельное выполнение практического задания разборки и сборки оборудования парами

деятельность преподавателя:

наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:

- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;

- проверка правильности выполнения операций;

- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);

- проверка правильности соблюдения технических условий работы,

- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)

3. Заключительный этап:

-анализ достижения целей ПЗ;

-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;

-сообщение оценок;

-сообщение темы следующего ПЗ

-объяснения домашнего занятия: оформление отчета

-уборка рабочих мест.

                                                 План            практического занятия №7

Мастер   :  Бадмаев А.Б.

Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования        

Тема занятия1.5 : Выполнять монтаж вентиляционного оборудования 

Виды вентиляторов, назначение, применение, монтаж.

Цели занятия: Выполнять монтаж вентиляционного оборудования .Виды вентиляторов, назначение, применение, монтаж.

Обучающая: формирование умений для овладения  монтажа вентиляционного оборудования

ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу  систем вентиляции. ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Развивающая: способствовать развитию умения

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

При

ПК 1.1Выполнять подготовительные работы к монтажу  систем  вентиляции.

ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Воспитательная:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Тип занятия: закрепление полученных знаний.

Вид занятия: ПЗ

Методы обучения/ технологии:  практический

Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.

Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры

Информационное обеспечение: МУ

Структура занятия

1.Организационный этап

-выявление отсутствующих;

-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);

-организация внимания и готовность к занятию;

-инструктаж по технике безопасности;

 2. Вводный этап

-целевая установка

- Тема1.5 : Выполнять укрупнительную сборку вентиляционного, воздуховодов.

 Современные приёмы монтажа воздуховодов

- актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях

- фронтальный опрос по теме выполнять укрупнительную сборку вентиляционного, воздуховодов. Современные приёмы монтажа воздуховодов

Основной этап

деятельность обучающихся:

Самостоятельное выполнение практического задания разборки и сборки арматуры парами

деятельность преподавателя:

наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:

- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;

- проверка правильности выполнения операций;

- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);

- проверка правильности соблюдения технических условий работы,

- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)

3. Заключительный этап:

-анализ достижения целей ПЗ;

-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;

-сообщение оценок;

-сообщение темы следующего ПЗ

-объяснения домашнего занятия: оформление отчета

-уборка рабочих мест.

                                                 План            практического занятия №8

Мастер   :  Бадмаев А.Б.

Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования        

Тема занятия1.6 : Выполнять техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем. Техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем

Цели занятия: Выполнять техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем. Техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем.

Обучающая: формирование умений для овладения -техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем.

ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу  систем вентиляции . ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Развивающая: способствовать развитию умения

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

При

ПК 1.1Выполнять подготовительные работы к монтажу  систем  вентиляции.

ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Воспитательная:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Тип занятия: закрепление полученных знаний.

Вид занятия: ПЗ

Методы обучения/ технологии:  практический

Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.

Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры

Информационное обеспечение: МУ

Структура занятия

1.Организационный этап

-выявление отсутствующих;

-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);

-организация внимания и готовность к занятию;

-инструктаж по технике безопасности;

 2. Вводный этап

-целевая установка

- Тема: Техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем.

 - актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях

- фронтальный опрос по теме Техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем.

Основной этап

деятельность обучающихся:

Самостоятельное выполнение практического задания разборки и сборки арматуры парами

деятельность преподавателя:

наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:

- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;

- проверка правильности выполнения операций;

- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);

- проверка правильности соблюдения технических условий работы,

- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)

3. Заключительный этап:

-анализ достижения целей ПЗ;

-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;

-сообщение оценок;

-сообщение темы следующего ПЗ

-объяснения домашнего занятия: оформление отчета

-уборка рабочих мест.

                                План            практического занятия №9

Мастер   :  Бадмаев А.Б.

Профессия 08.02.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования        

Тема занятия1.7 : Выполнять техническое обслуживание и ремонт вентиляционных систем Цели занятия: Выполнять техническое обслуживание и ремонт вентиляционных систем Обучающая: формирование умений для  выполнения технического обслуживания, эксплуатации вентиляционных систем.

ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы к монтажу  систем вентиляции. ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Развивающая: способствовать развитию умения

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

При

ПК 1.1Выполнять подготовительные работы к монтажу  систем вентиляции.

ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Воспитательная:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Тип занятия: закрепление полученных знаний.

Вид занятия: ПЗ

Методы обучения/ технологии:  практический

Междисциплинарные связи: Материаловедение, электротехника.

Оснащение работы: методические указания по выполнению лабораторных работ, измерительные инструменты, заготовки арматуры

Информационное обеспечение: МУ

Структура занятия

1.Организационный этап

-выявление отсутствующих;

-проверка внешнего рабочего вида обучающегося (соответствие одежды требованиям ТБ);

-организация внимания и готовность к занятию;

-инструктаж по технике безопасности;

 2. Вводный этап

-целевая установка

- Тема: Техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем.

- актуализация опорных занятий и практических умений, изученных на предыдущих занятиях

- фронтальный опрос по теме Техническое обслуживание, эксплуатацию вентиляционных систем.

Основной этап

деятельность обучающихся:

Самостоятельное выполнение практического задания разборки и сборки арматуры парами

деятельность преподавателя:

наблюдение, индивидуальное инструктирование, целевые обходы рабочих мест:

- проверка соответствия выполнения работ методическим указаниям;

- проверка правильности выполнения операций;

- проверка правильности ведения самоконтроля (взаимоконтроля);

- проверка правильности соблюдения технических условий работы,

- приемка отчетов и оценка выполненных работ обучающихся (пар)

3. Заключительный этап:

-анализ достижения целей ПЗ;

-анализ выполнения практических работ, написания отчетов;

-сообщение оценок;

-сообщение темы следующего ПЗ

-объяснения домашнего занятия: оформление отчета

-уборка рабочих мест.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План занятия производственного обучения по МДК.01.01 сварщиков

План занятия производственного обучения сварщиков  по теме "Разметка плоскостная". Ставятся учебные цели занятия, требования к знаниям и умениям. Материально-техническое обеспечение: необходимое ...

План занятия производственного обучения по теме "Правка и гибка металла"

План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Правка и гибка металла" МДК. 01.01 Подготовка металла к сварке, профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно сварочные работы. В плане отра...

План занятия производственного обучения по теме "Рубка и резка металла"

План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Рубка и резка металла" МДК.01.01 "Подготовка металла к сварке", профессионального модуля ПМ.01 "Подготовительно-сварочные работы". ...

План занятия производственного обучения по теме "Опиливание металла"

План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Опиливание металла" МДК.01.01 "Подготовка металла к сварке", профессионального модуля "Подготовительно-сварочные работы"....

План занятия "Наплавка валиков в нижнем положении шва" занятие 2

Сплошная наплавка валиков в нижнем положении шва....