Характеристика на обучающегося,воспитанника.
методическая разработка

Панченко Лариса Владимировна

Психолого-педагогическая характеристика

обучающегося, воспитанника

   9 класса

Сиденко Владимира Вячеславовича

20. 02.2002 года рождения

Сиденко Владимир до поступления в школу обучался в МОУ Верхнеграчинской ООШ Каменского района в 1 классе. 1.09.2011 году зачислен в 1 класс ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа-интернат» в возрасте 9 лет на основании заключения ПМПК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Материалы МО 15.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казённое общеобразовательное учреждение

Ростовской области

«Колушкинская специальная школа-интернат»

Психолого-педагогическая характеристика

обучающегося, воспитанника

   9 класса

Сиденко Владимира Вячеславовича

20. 02.2002 года рождения

Сиденко Владимир до поступления в школу обучался в МОУ Верхнеграчинской ООШ Каменского района в 1 классе. 1.09.2011 году зачислен в 1 класс ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа-интернат» в возрасте 9 лет на основании заключения ПМПК.

        Вова из неполной семьи, воспитание осуществляет мать. Воспитывает сына и дочь Александру от разных отцов. Отец Владимира с семьёй не проживает, участие в воспитании не принимает. Семья неблагополучная. В школе связь с мамой Вова поддерживает по телефону.

        Мальчик по темпераменту флегматик.  В деятельности истощаем. Способность к волевому усилию снижена, не всегда доводит начатое дело до конца. В работе предпочитает легкий путь, не требующий волевых усилий. В деятельности наблюдается подражание, импульсивные поступки. Отсутствует целеустремленность, инициативность.

Самооценка неадекватно завышена, уровень притязаний не соответствует его потенциальным возможностям. Отмечается повышенный уровень личностной тревожности. Ситуации успеха вызывают положительные эмоции. Преобладающий тип настроения-спокойный. Реакция на одобрения у Владимира адекватная, в ответ на замечание, улыбается, говорит нелепые фразы, ждет реакции класса, любит быть в роли шутника не понимая, что ведёт себя нелепо. Объяснить, почему ведёт себя так, не может, обещает исправить своё поведение, но данное слово не выполняет.

        Программный материал 9 класса по большинству предметов усвоил на минимальном уровне. По математике испытывает трудности при применении выполнении алгоритма арифметических действий, решении текстовых задач. Счётновычислительные навыки сформированы недостаточно. По русскому языку проблемы в выполнении грамматических заданий, в письме под диктовку. Нарушен грамматический строй речи. Читает целыми словами и по слогам,  воспроизводит прочитанное по опорным вопросам. Нарушена связная устная речь. По трудовому обучению затрудняется распределить свою работу по плану. Нуждается в дополнительном разъяснении конкретного этапа работы. Может ориентироваться на образец но допускает ошибки. Социально-бытовые навыки сформированы недостаточно. Затрудняется пользоваться технологической картой, испытывает трудности в расчете коммунальных услуг.

Базовые учебные действия

Регулятивные

Общий темп деятельности медленный, часто отвлекается от работы. На внешний контроль и оценку реагирует адекватно, но корректировать свою деятельность затрудняется.

Познавательные

Операции обобщения, выделения существенных признаков, анализа сформированы частично. Самостоятельно не может использовать в жизни и деятельности межпредметные знания.

Коммуникативные

Достаточно легко вступает и поддерживает коммуникацию, но поддерживать диалог затрудняется. У Владимира недостаточно сформированы навыки делового письма для решения жизненно значимых задач.

        Вова в коллективе одноклассников лидером не является, но стремится к этому. Манера и стиль общения-доминантный. Уверен в себе, стремится навязать свое мнение. Неровен в отношениях со сверстниками, может стать источником межличностных конфликтов. Систематически нарушает общепринятые нормы поведения и не всегда выполняет правила внутреннего распорядка школы-интерната. Внешняя реакция на критические замечания пассивно положительная критику понимает соглашается с ней, но недостатки не исправляет. Часто говорит не правду ради собственной выгоды, хвастлив. Общественные поручения и трудовые дела выполняет без желания и под контролем взрослого. Активности в делах коллектива не проявляет. В общешкольных мероприятиях, праздниках участие принимает.

        Навыками самообслуживания владеет, но правила личной гигиены соблюдает только под контролем воспитателя.  Не поддерживает порядок вокруг себя и не заботится о своем внешнем виде. Имеет вредную привычку-курит.

В дальнейшей образовательной, коррекционно-развивающей и воспитательной работе следует уделить внимание развитию познавательной, эмоционально-волевой и личностной сферам.

Директор:___________________/Землянская Л.Г./

                                                Кл. руководитель_____________/Чирская В.В./

Педагог-психолог_____________/Панченко Т.Ю./

                                                      Воспитатели          _____________/Панченко Л.В./

                                                                                       ___________/Звычайная Е.В./

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Стоимостные характеристики информационной деятельности"

Презентация "Стомостные харакактеристики информационной деятельности" выполнена преподавателем ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Мусиной Ж.М. Работа состоит из 15 слайдов с комментария...

Методики для определения уровня духовно-нравственного развития обучающихся, воспитанников.

Периодическая диагностика и оценка качества духовно-нравственного воспитания учащихся позволяет повысить его эффективность, вовремя исправить допущенные ошибки, скорректировать недочеты....

Программа духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся, воспитанников ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа-интернат»

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Обр...

Работа с обучающимися, воспитанниками, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

работу с обучающимися, воспитанниками, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности...

Личностная активность обучающихся, воспитанников в досуговой деятельности

Личностная активность обучающихся, воспитанников в досуговой           деятельности...

Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся, воспитанников

Физическое воспитание школьников является органической частью образовательного процесса в школе, в основу которой должна быть положена здоровьесберегающая педагогика....