Классный час "Наше здоровье. Как сохранить здоровье в нездоровом обществе"
классный час

Воспитание активной жизненной позиции относительно ЗОЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

«Наше здоровье. Как сохранить здоровье в нездоровом обществе»

Адресат: Целевой группой в рамках данного занятия являются подростки в возрасте 14-16 лет.

Цель:

- воспитывать активную жизненную позицию относительно ЗОЖ;

- утвердить в душах воспитанников уважения к человеку, как к высшей ценности, чтобы с детства человек был другом, товарищем, братом для другого человека («человек человеку – Человек»).

Задачи:

- формирование морально-нравственных качеств личности;

- формирование у подростка системы отношений к миру, обществу и к себе;

- обучение навыкам группового взаимодействия, умению работать в команде.

Оборудование:

- мультимедийный проектор,

- экран

- ватман и фломастеры,

- листочки для заметок, шариковые ручки

- раздаточный материал для упражнений (карточки с указанием «должностей», бланки медицинских рецептов).

Данное занятие разработано в помощь педагогам-психологам, классным руководителям школ, воспитателям организаций для детей, оставшихся без попечения родителей.

Ход занятия

Ведущий: 1. Как бы вы хотели, чтобы общались с вами?

2. Как бы вы не хотели, чтобы общались с вами?

(Записываются ключевые слова на ватмане, на основе которых формулируются правила Круглого стола). Для закрепления правил ведущий предлагает посмотреть ролик «Правила Круглого стола».

Ведущий. Теперь, когда мы договорились, как будем общаться, я предлагаю вам тему: «Как сохранить здоровье в нездоровом обществе». И прежде, чем я задам вам вопросы, посмотрим фильм.

(Для погружения в тему ведущий предлагает вниманию участников фильм «Здоровье. Почему мы болеем»).

Ведущий. 

1.Что такое здоровье и зачем человек должен быть здоровым?

(обмен мнениями)

2.Кто виноват в том, что мы часто болеем?

(обмен мнениями)

Заключительное упражнение «Остров здоровья и безопасности».

Участникам предлагается представить себя после катастрофы на необитаемом острове. Каждый пишет на листочке, чем он готов помочь другим, чтобы выжили все. Игроки складывают листочки и кладут в центр круга. Берут не свой листок, читают и рассказывают, насколько это важное, и даже самое важное действие на острове. Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Здоровый ребёнок в здоровой семье"

Цель проведения: - учиться быть здоровым душой и телом; - стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье);- расширение кругозора учащихся....

Памятка "Как сохранить здоровье"

Памятка как сохранить здоровье...

Проект «Как сохранить здоровые зубы»

За полостью рта необходимо ухаживать постоянно и регулярно. И обязательно с самого рождения!К сожалению, "таблетки" от кариеса и болезней десен не существует. Как показывает мировой опыт, ед...

«Профессиональное выгорание или как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе»

Все сталкиваются с усталостью и переутомлением, в самый неподходящий момент каждый из нас может вспыхнуть, разозлиться или накричать, как же этого избежать или не допустить такого состояния. Да и мысл...

22.04.2020г. Дистанционный классый час,на тему: "Профилактика экстремизма в молодежной среде. Формирование здоровых отношений в обществе"

22.04.2020г года прошел дистанционный классый час,на тему: "Профилактика экстремизма в молодежной среде. Формирование здоровых отношений в обществе" В мероприятии приняли участие обучающиеся...

Конкурс социальной рекламы к Всемирному дню иммунитета «Сохраним здоровье и продлим жизнь»

Конкурс социальной рекламы к Всемирному дню иммунитета «Сохраним здоровье и продлим жизнь»...