Презентация ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
* Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. * В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. Ведущее положение игры определяется не количеством времени , которое ребенок ей посвящает, а тем, что: она удовлетворяет его основные потребности; в недрах игры зарождаются и развиваются другие виды деятельности ; игра в наибольшей степени способствует психическому развитию ребенка.
Ознакомление с окружающим. Экскурсия в парикмахерскую. Проведение обучающей игры. Дидактическая игра «Сделай причёску» Обогащение предметно-развивающей среды. Изготовление атрибутов. Сюжетно-ролевая игра
Строительная игра Совместная с воспитателем постройка кресел для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»
Театрализованная игра Проведение игры. Упражнение на формирование действий с фигурками театра. Настольный плоскостной театр по сказке « Заюшкина избушка» Ознакомление с художественным произведением. Пересказ сказки « Заяц- хваста ».
Режиссерская игра Проведение обучающей игры. Обыгрывание ситуации детьми.
Подвижная игра «Мышеловка» Игры с правилами: дидактические и подвижные игры Дидактическая игра «Найди лишнее»
Стимулирование самостоятельной игровой деятельности Внесение новых игрушек и атрибутов
Игровая среда в старшей группе МБДОУ д.сад №29«Полянка» г.Павлово
Используемая литература Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. М., 1991. Зворыгина Е.В. Я играю!: Условия для развития первых самодеятельных сюжетных игр малышей: пособие для воспитателей и родителей. М., 2007 . Игра дошкольника / Под ред. С . Л. Новоселовой . М., 1989.
Перспективы Развивать умения в построении игры, побуждать детей к решению проблемных ситуаций И нициировать самостоятельный выбор детьми художественных материалов, инструментов, способов и приемов реализации замысла в процессе изготовления макета; создавать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и техниками Учить детей для игры с макетом подбирать готовые игровые предметы, предметы-заместители, создавать свои дополнения, обогащая предметную среду игры С пособствовать развитию игры детей, формировать навыки совместной игры, навыки сотрудничества и сотворчества Учить детей придумывать новые сюжеты
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/11/picture-138669-1570744396.jpg)
Тесты по ОП Основы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников
В докумнте представлены контрольно-измерительные материалы для контроля знаний студентов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-230904-1364470137.jpg)
Современные технологии организации игровой деятельности детей старшей группы (из опыта работы воспитателя).
МАТЕРИАЛ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИИ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1389505-1645529169.jpg)
Современные технологии организации игровой деятельности детей старшей группы (из опыта работы воспитателя)
Современные технологии организации игровой деятельности детей старшей группы (из опыта работы воспитателя)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/26/picture-1439251-1669476150.jpg)
Презентация к конспекту по МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников II курс специальность 44.02.01 Дошкольное образование по теме: Деловая игра «Творческий пробег по трудовому воспитанию»
Презентация к конспекту по МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников II курс специальность 44.02.01 Дошкольное образование по теме:...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/26/picture-1439251-1669476150.jpg)
Методические указания для студентов колледжа по выполнению практических заданий по МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения дошкольников
Методическиеуказания для студентов колледжапо выполнению практических заданийпо МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольниковПМ.02 Организация различных ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/26/picture-1439251-1669476150.jpg)
Статья "Использование игровых технологий в преподавании МДК теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников у студентов СПО"
СТАТЬЯ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МДК ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ У СТУДЕНТОВ СПО"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/26/picture-1439251-1669476150.jpg)
ЛЕКЦИИ МДК.02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Лекции Профессиональный модуль: ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей Междисциплинарный курс: МДК.02.01 Теоретические и методические основы организации игровой дея...