Игра «Берегу мой мир». Формирование бережного сознания у дошкольников
материал

ШКЛЯЕВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА

Авторская разработка.
   «Берегу мой мир», как средство формирования бережного сознания у дошкольников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtorskaya_razrabotka.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторская разработка. «Берегу мой мир», как средство формирования бережного сознания у дошкольников. Подготовили учителя-логопеды: Шкляева И.В., Марычева Е.В.

Слайд 2

Формирование основ бережного отношения к человеку, природным , материальным и временным ресурсам тесно связано с формированием бережливого сознания детей дошкольного возраста .

Слайд 3

Актуальность формирования у детей дошкольного возраста бережно-ориентированного сознания на социально-педагогическом уровне определяется поиском новых способов формирования и развития осознанных, ответственных, ценностных взаимоотношений типа «Я – Я», «Я –Другой », «Я – Природа», «Я – Предмет».

Слайд 4

Знакомство с бережливыми технологиями, формирование навыков и умений применения их в жизни – важный аспект в подготовке подрастающего поколения, который не противоречит принципам бережливого сознания.

Слайд 5

Игра развивает моральные чувства у детей. Ими усваиваются нормы и правила поведения, начинают складываться взаимоотношения со взрослыми и ровесниками.

Слайд 6

Данная игра предназначена для формирования, тренировки и закрепления навыков бережного отношения к вещам, времени, природе, людям, друзьям и близким.

Слайд 7

И гра предполагет взаимодействие педагога с детьми в блоке совместной деятельности.

Слайд 8

Цель игры: Формирование условий для развития бережного сознания и внедрения его в повседневную жизнь. Задачи: 1.Образовательные Расширение представлений о бережном сознании. Закрепление информации о различных предметах. 2.Развивающие Развитие импрессивной речи. Обобщение знаний о правильном обращении с окружающим миром. 3.Воспитательные Воспитание уверенности в необходимости формирования бережливых привычек. Воспитание умения соблюдать правила игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ

Путь к толерантности - это серьезный, эмоциональный, интеллектуальный путь, только на основе изменения себя, своего сознания, своих стереотипов. В деятельности педагога должен быть живой смысл, живое ...

Формирование толерантного сознания на примере истории Холокоста. Научная работа Завалишиной В.

Формирование толерантного сознания на примере истории Холокоста. Научная работа Завалишиной В....

Формирование звуковой культуры речи дошкольников

Ваш малыш растет, открывает для себя мир, ищет себя в многообразии отношений, самоутверждается. И так хочется, чтобы он, делая первые, самые важные шаги в своей жизни, чувствовал себя комфортно и увер...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования основ нормативного поведения дошкольников

Пояснительная записка  Актуальность, объект, цель и задачи курсового проекта Кардинальные социально-экономические преобразования современного общества с особой остротой ставят проблему ...

Формирование навыков ЗОЖ у дошкольников

Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья, правильного физического ...

Технология формирования профессионального сознания студентов в процессе подготовки выпускной квалификационной работы

Технология формирования профессионального сознания студентов в процессе подготовки выпускной квалификационной работы...