Учебная практика ПМ02 "Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации" (Профессионалитет)
учебно-методический материал
Документы по учебной практике студентов по ПМ02 "Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации"
Профессионалитет. Название профессионального модуля отличается от предыдущего
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 40.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Урайский политехнический колледж»
ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ/ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) / ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПРЕДДИПЛОМНУЮ)
ПМ 02 «Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации»
студента ______________________________________________________
группы
Программа подготовки по специальности: Дошкольное образование
Предприятие практики: __________________________________________
(полное наименование, печать)
Календарный план проведения практики
№ пп | Задание | Календарные сроки |
1 | Подготовить отчет в виде презентации по всем заданиям из дневника учебной практики |
Обучающийся | _______________/ _____________ / _______________/ подпись расшифровка дата |
Руководитель по практической подготовке от профильной организации М.П. | _______________/ _____________ / _______________/ подпись расшифровка дата |
Руководитель по практической подготовке от БУ «Урайский политехнический колледж» М.П. | _______________/ _____________ / _______________/ подпись расшифровка дата |
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Урайский политехнический колледж»
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
студента ______________________________________________________
группы
Программа подготовки по специальности: Дошкольное образование
Предприятие практики: __________________________________________
(полное наименование, печать)
_______________________________________________________________
Руководитель практики
от БУ «Урайский политехнический колледж»
______________________________ ___________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Содержание учебной практики профессионального модуля
ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
№ п/п | Наименование работ | Дата | Краткое содержание выполненных работ | Затрачено времени | Оценка | Подпись руководителя практики от предприятия |
1. | Инструктаж по охране труда и технике безопасности при выполнении работ по профессиональному модулю при использовании компьютерной и офисной техники. Знакомство с дошкольной образовательной организации (по выбору обучающегося) города Урай и Кондинского района. Знакомство с методической документацией воспитателя. | Задание: опишите возрастной состав групп дошкольного учреждения, опишите состав педагогов, какие методики используются в дошкольном образовательном учреждении, какие дополнительные образовательные услуги предоставляет дошкольное учреждение (платные услуги). | 6 | |||
2. | Разработка и проведение сюжетно-ролевой игры | Определить тему игры (больница, магазин, дочки-матери и т.п.), разработать конспект проведения игры, подобрать материал и оборудование, назначить роли, выполнить анализ проведения игры. | 6 | |||
3. | Разработка и проведение строительно-конструктивной игры (тема на выбор) | Изучить структуру проведения строительно-конструктивной игры, выбрать тему, подготовить материал (конструктор лего, мягкие модули и т.д.). Выполнить анализ проведения строительно-конструктивной игры. | 6 | |||
4. | Разработка и проведение игр на коврографе «Фиолетовый лес» Воскобовича. | Разработать игру с использованием коврографа «Фиолетовый лес» (на закрепление навыков счета, на закрепление знания цветов, форм) | 6 | |||
5. | Разработка технологической карты интегрированного занятия с использованием ИКТ-оборудования (тема на выбор) | Заполнить технологическую карту занятия в соответствии с темой занятия. Разработать игру, включенную в занятие, подготовить материал (краски, кисти, бумагу, книги, игрушки и т.д.). Выполнить анализ проведенного занятия | 6 | |||
6. | Моделирование вариантов РППС, стимулирующей самостоятельные игры детей в разных возрастных группах. | Выполнить анализ РППС в разных возрастных группах, разработать различные варианты предметно-пространственной развивающей среды в ДОО. | 6 | |||
7 | Разработка и проведение занятия по социально-коммуникативному развитию | Определить тему, цель и задачи. Разработать конспект занятия. Выполнить анализ проведенного занятия | 6 | |||
8 | Организация и проведение театрализованной игры | Изучить структуру составления театрализованной игры, выбрать тему (инсценировка сказки «колобок», показ кукольного театра «репка» и т.д.). Выполнить анализ проведенной театрализованной игры. | 6 | |||
9 | Разработка и проведение квест игры (тема на выбор) | Определить возраст детей, тематику квест игры. Разработать квест игру, учитывая возрастные особенности детей, требования к разработке и организации квест игры. Выполнить самоанализ. | 6 | |||
10 | Разработка конспекта утреннего круга (тема на выбор) | Изучить структуру и этапы построения утреннего круга, цель и задачи, выполнить анализа примерка утреннего круга. Разработать конспект утреннего круга на любую тему. | 6 | |||
11 | Подбор диагностического инструментария для оценки сформированности навыков самообслуживания и трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | Ознакомиться с диагностическим инструментарием сформированности навыков самообслуживания и трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Подобрать необходимый инструментарий для каждой возрастной группы. | 6 | |||
Подбор (разработка) диагностических методик для оценки игровых умений детей раннего и дошкольного возраста. | Выполнить анализ диагностических методик для оценки игровых умений детей раннего и дошкольного возраста. Подобрать необходимый инструментарий для каждой возрастной группы +разработать одну методику оценивания игровых умений | |||||
12 | Составление отчетной документации | Подготовить отчет по всем заданиям из дневника учебной практике. | 6 |
Руководитель практики _______________________ ________________________
подпись ФИО
М.П.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Студента: __________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента
обучающегося по программе подготовки специалистов среднего звена специальности Дошкольное образование
прошел учебную/производственную/ практику по профессиональному модулю ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
в объеме 72 часа с «» 2025 г. по «»2025 г. в организации/на предприятии/
___________________________________________________________________________
В результате прохождения учебной/производственной/ практики по профессиональному модулю ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
обучающийся должен обладать следующими общими компетенциями (ОК):
Общие компетенции | Сформирована, не сформирована, сформирована частично |
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 03. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 04. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 06. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 09. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
обучающийся должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
Профессиональные компетенции | Оценка результата (освоил/не освоил) |
ПК Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | |
ПК Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | |
ПК . Организовывать посильный труд и самообслуживание. | |
ПК . Организовывать общение детей. | |
ПК . Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | |
ПК . Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | |
ПК . Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. |
№ п/п | Виды работ | Качество выполнения (0,1,2) * |
1 | Инструктаж по охране труда и технике безопасности при выполнении работ по профессиональному модулю при использовании компьютерной и офисной техники. Знакомство с дошкольной образовательной организации (по выбору обучающегося) города Урай и Кондинского района. Знакомство с методической документацией воспитателя. | |
2 | Разработка и проведение сюжетно-ролевой игры | |
3 | Разработка и проведение строительно-конструктивной игры (тема на выбор) | |
4 | Разработка и проведение игр на коврографе «Фиолетовый лес» Воскобовича. | |
5 | Разработка технологической карты интегрированного занятия с использованием ИКТ-оборудования (тема на выбор) | |
6 | Моделирование вариантов РППС, стимулирующей самостоятельные игры детей в разных возрастных группах. | |
7 | Разработка и проведение занятия по социально-коммуникативному развитию | |
8 | Организация и проведение театрализованной игры | |
9 | Разработка и проведение квест игры (тема на выбор) | |
10 | Разработка конспекта утреннего круга (тема на выбор) | |
11 | Подбор диагностического инструментария для оценки сформированности навыков самообслуживания и трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | |
12 | Подбор (разработка) диагностических методик для оценки игровых умений детей раннего и дошкольного возраста. |
* 0 – показатели отсутствуют 1 – выполнено не в полном объеме 2- выполнено в полном объеме
Оценка по результатам прохождения учебной/ производственной/ практики ____________________________________________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Руководитель практики от БУ «Урайский политехнический колледж» __________________________ /
подпись расшифровка
Дата «___» _______________ 2025 г.
М.П
ХАРАКТЕРИСТИКА
Обучающегося _____________________________________________________
курс: () группы:
профессия: «Дошкольное образование» с «» 2025 г. по «» 2025г. прошел учебную практику по профессиональному модулю: ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
в организации /на предприятии/ ___________________________________________________________________________________
Результаты практики
Степень (%) выполнения программы практики __________
Характеристика работ практиканта за период практики: Инструктаж по охране труда и технике безопасности при выполнении работ по профессиональному модулю при использовании компьютерной и офисной техники. Знакомство с дошкольной образовательной организации (по выбору обучающегося) города Урай и Кондинского района. Знакомство с методической документацией воспитателя.
Разработка и проведение сюжетно-ролевой игры. Разработка и проведение строительно-конструктивной игры (тема на выбор). Разработка и проведение игр на коврографе «Фиолетовый лес» Воскобовича. Разработка технологической карты интегрированного занятия с использованием ИКТ-оборудования (тема на выбор). Моделирование вариантов РППС, стимулирующей самостоятельные игры детей в разных возрастных группах. Разработка и проведение занятия по социально-коммуникативному развитию. Организация и проведение театрализованной игры. Разработка и проведение квест игры (тема на выбор)
Разработка конспекта утреннего круга (тема на выбор)
Подбор диагностического инструментария для оценки сформированности навыков самообслуживания и трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Подбор (разработка) диагностических методик для оценки игровых умений детей раннего и дошкольного возраста. Составление отчетной документации
Общие компетенции | Сформирована, не сформирована, сформирована частично |
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 03. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 04. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 06. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 09. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
Уровень освоения профессиональных компетенций:
Профессиональные компетенции | Оценка результата (освоил/не освоил) |
ПК Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | |
ПК Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | |
ПК . Организовывать посильный труд и самообслуживание. | |
ПК . Организовывать общение детей. | |
ПК . Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | |
ПК . Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | |
ПК . Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. |
Руководитель практики
от БУ «Урайский политехнический колледж»________________ / _____________________/
подпись расшифровка
М.П.
Дата «____» _____________2025 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Каталог ссылок по МДК 03.05 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения для 4 курса, специальность- Специальное дошкольное образование
В данном документе размещен электронный каталог ссылок для студентов...

ПОРТФОЛИО по ПМ. 02. Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста.
Здесь вы можете посмотреть различные виды деятельности и общения детей дошкольного возраста,проведенные мною на практике пробных занятий и наблюдений....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СП...

Методический материал к урокам учебной практики. Обработка различных видов воротников.
Для студентов колледжа разработан учебный , раздаточный материал по изготовленипю различных видов воротников....

Методические рекомендации по прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обучения ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» 44.02.01 «Дошкольное образование»
Методические рекомендации по прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обучения ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» 44. 02....
ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации разработана на основе Федерального государственного образовател...
