Учебная практика ПМ02 "Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации" (Профессионалитет)
учебно-методический материал

Налимова Ирина Алексеевна

Документы по учебной практике студентов по ПМ02 "Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации" 

Профессионалитет. Название профессионального модуля отличается от предыдущего

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokumenty_po_up_pm_02.docx40.04 КБ

Предварительный просмотр:


Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Урайский политехнический колледж»

ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ/ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) / ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПРЕДДИПЛОМНУЮ)

ПМ 02 «Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации»

студента ______________________________________________________

группы

Программа подготовки по специальности: Дошкольное образование

Предприятие практики: __________________________________________

(полное наименование, печать)

Календарный план проведения практики

№ пп

Задание

Календарные сроки

1

Подготовить отчет в виде презентации по всем заданиям из дневника учебной практики

Обучающийся

_______________/ _____________ / _______________/

подпись расшифровка дата

Руководитель по практической подготовке от профильной организации

М.П.

_______________/ _____________ / _______________/

подпись расшифровка дата

Руководитель по практической подготовке от БУ «Урайский политехнический колледж»

М.П.

_______________/ _____________ / _______________/

подпись расшифровка дата


Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Урайский политехнический колледж»

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

студента ______________________________________________________

группы

Программа подготовки по специальности: Дошкольное образование

Предприятие практики: __________________________________________

(полное наименование, печать)

_______________________________________________________________

Руководитель практики

от БУ «Урайский политехнический колледж»

______________________________ ___________________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Содержание учебной практики профессионального модуля

ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

№ п/п

Наименование работ

Дата

Краткое содержание выполненных работ

Затрачено времени

Оценка

Подпись руководителя практики от предприятия

1.

Инструктаж по охране труда и технике безопасности при выполнении работ по профессиональному модулю при использовании компьютерной и офисной техники. Знакомство с дошкольной образовательной организации (по выбору обучающегося) города Урай и Кондинского района. Знакомство с методической документацией воспитателя.

Задание: опишите возрастной состав групп дошкольного учреждения, опишите состав педагогов, какие методики используются в дошкольном образовательном учреждении, какие дополнительные образовательные услуги предоставляет дошкольное учреждение (платные услуги).

6

2.

Разработка и проведение сюжетно-ролевой игры

Определить тему игры (больница, магазин, дочки-матери и т.п.), разработать конспект проведения игры, подобрать материал и оборудование, назначить роли, выполнить анализ проведения игры.

6

3.

Разработка и проведение строительно-конструктивной игры (тема на выбор)

Изучить структуру проведения строительно-конструктивной игры, выбрать тему, подготовить материал (конструктор лего, мягкие модули и т.д.). Выполнить анализ проведения строительно-конструктивной игры.

6

4.

Разработка и проведение игр на коврографе «Фиолетовый лес» Воскобовича.

Разработать игру с использованием коврографа «Фиолетовый лес» (на закрепление навыков счета, на закрепление знания цветов, форм)

6

5.

Разработка технологической карты интегрированного занятия с использованием ИКТ-оборудования (тема на выбор)

Заполнить технологическую карту занятия в соответствии с темой занятия. Разработать игру, включенную в занятие, подготовить материал (краски, кисти, бумагу, книги, игрушки и т.д.). Выполнить анализ проведенного занятия

6

6.

Моделирование вариантов РППС, стимулирующей самостоятельные игры детей в разных возрастных группах.

Выполнить анализ РППС в разных возрастных группах, разработать различные варианты предметно-пространственной развивающей среды в ДОО.

6

7

Разработка и проведение занятия по социально-коммуникативному развитию

Определить тему, цель и задачи. Разработать конспект занятия. Выполнить анализ проведенного занятия

6

8

Организация и проведение театрализованной игры

Изучить структуру составления театрализованной игры, выбрать тему (инсценировка сказки «колобок», показ кукольного театра «репка» и т.д.). Выполнить анализ проведенной театрализованной игры.

6

9

Разработка и проведение квест игры (тема на выбор)

Определить возраст детей, тематику квест игры. Разработать квест игру, учитывая возрастные особенности детей, требования к разработке и организации квест игры. Выполнить самоанализ.

6

10

Разработка конспекта утреннего круга (тема на выбор)

Изучить структуру и этапы построения утреннего круга, цель и задачи, выполнить анализа примерка утреннего круга. Разработать конспект утреннего круга на любую тему.

6

11

Подбор диагностического инструментария для оценки сформированности навыков самообслуживания и трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Ознакомиться с диагностическим инструментарием сформированности навыков самообслуживания и трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Подобрать необходимый инструментарий для каждой возрастной группы.

6

Подбор (разработка) диагностических методик для оценки игровых умений детей раннего и дошкольного возраста.

Выполнить анализ диагностических методик для оценки игровых умений детей раннего и дошкольного возраста. Подобрать необходимый инструментарий для каждой возрастной группы +разработать одну методику оценивания игровых умений

12

Составление отчетной документации

Подготовить отчет по всем заданиям из дневника учебной практике.

6

Руководитель практики _______________________ ________________________

подпись ФИО

М.П.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Студента: __________________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

обучающегося по программе подготовки специалистов среднего звена специальности Дошкольное образование

прошел учебную/производственную/ практику по профессиональному модулю ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

в объеме 72 часа с «» 2025 г. по «»2025 г. в организации/на предприятии/

___________________________________________________________________________

В результате прохождения учебной/производственной/ практики по профессиональному модулю ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

обучающийся должен обладать следующими общими компетенциями (ОК):

Общие компетенции

Сформирована, не сформирована, сформирована частично

ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 02. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 03. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 04. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 06. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 09. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

обучающийся должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

Профессиональные компетенции

Оценка результата

(освоил/не освоил)

ПК Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК . Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК . Организовывать общение детей.

ПК . Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК . Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК . Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

п/п

Виды работ

Качество выполнения (0,1,2) *

1

Инструктаж по охране труда и технике безопасности при выполнении работ по профессиональному модулю при использовании компьютерной и офисной техники. Знакомство с дошкольной образовательной организации (по выбору обучающегося) города Урай и Кондинского района. Знакомство с методической документацией воспитателя.

2

Разработка и проведение сюжетно-ролевой игры

3

Разработка и проведение строительно-конструктивной игры (тема на выбор)

4

Разработка и проведение игр на коврографе «Фиолетовый лес» Воскобовича.

5

Разработка технологической карты интегрированного занятия с использованием ИКТ-оборудования (тема на выбор)

6

Моделирование вариантов РППС, стимулирующей самостоятельные игры детей в разных возрастных группах.

7

Разработка и проведение занятия по социально-коммуникативному развитию

8

Организация и проведение театрализованной игры

9

Разработка и проведение квест игры (тема на выбор)

10

Разработка конспекта утреннего круга (тема на выбор)

11

Подбор диагностического инструментария для оценки сформированности навыков самообслуживания и трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

12

Подбор (разработка) диагностических методик для оценки игровых умений детей раннего и дошкольного возраста.

* 0 – показатели отсутствуют 1 – выполнено не в полном объеме 2- выполнено в полном объеме

Оценка по результатам прохождения учебной/ производственной/ практики ____________________________________________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

Руководитель практики от БУ «Урайский политехнический колледж» __________________________ /

подпись расшифровка

Дата «___» _______________ 2025 г.

М.П

ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающегося _____________________________________________________

курс: () группы:

профессия: «Дошкольное образование» с «» 2025 г. по «» 2025г. прошел учебную практику по профессиональному модулю: ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

в организации /на предприятии/ ___________________________________________________________________________________

Результаты практики

Степень (%) выполнения программы практики __________

Характеристика работ практиканта за период практики: Инструктаж по охране труда и технике безопасности при выполнении работ по профессиональному модулю при использовании компьютерной и офисной техники. Знакомство с дошкольной образовательной организации (по выбору обучающегося) города Урай и Кондинского района. Знакомство с методической документацией воспитателя.

Разработка и проведение сюжетно-ролевой игры. Разработка и проведение строительно-конструктивной игры (тема на выбор). Разработка и проведение игр на коврографе «Фиолетовый лес» Воскобовича. Разработка технологической карты интегрированного занятия с использованием ИКТ-оборудования (тема на выбор). Моделирование вариантов РППС, стимулирующей самостоятельные игры детей в разных возрастных группах. Разработка и проведение занятия по социально-коммуникативному развитию. Организация и проведение театрализованной игры. Разработка и проведение квест игры (тема на выбор)

Разработка конспекта утреннего круга (тема на выбор)

Подбор диагностического инструментария для оценки сформированности навыков самообслуживания и трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Подбор (разработка) диагностических методик для оценки игровых умений детей раннего и дошкольного возраста. Составление отчетной документации

Общие компетенции

Сформирована, не сформирована, сформирована частично

ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 02. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 03. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 04. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 06. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 09. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Уровень освоения профессиональных компетенций:

Профессиональные компетенции

Оценка результата

(освоил/не освоил)

ПК Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК . Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК . Организовывать общение детей.

ПК . Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК . Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК . Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

Руководитель практики

от БУ «Урайский политехнический колледж»________________ / _____________________/

подпись расшифровка

М.П.

Дата «____» _____________2025 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОРТФОЛИО по ПМ. 02. Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста.

Здесь вы можете посмотреть различные виды деятельности и общения детей дошкольного возраста,проведенные мною на практике пробных занятий и наблюдений....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СП...

Методический материал к урокам учебной практики. Обработка различных видов воротников.

Для студентов колледжа разработан учебный , раздаточный материал по изготовленипю различных видов воротников....

Методические рекомендации по прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обучения ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» 44.02.01 «Дошкольное образование»

Методические рекомендации по прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обучения ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» 44. 02....

ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Организация различных видов деятельности детей в дошкольной образовательной организации разработана на основе Федерального государственного образовател...