Методические рекомендации по выполнению практического занятия на тему "Идентификация и определение параметров фототранзисторов" по дисциплине ОП.08 Электронная техника
методическая разработка

Татьяна Александровна Бабенко

Материал предназначен для обучающихся по специальности 12.02.05 Оптические и оптико-электронные приборы и системы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5.docx80.81 КБ

Предварительный просмотр:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«МИРЭА – Российский технологический университет»

РТУ МИРЭА

  1. Колледж приборостроения и информационных технологий
  2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
  3. по учебной дисциплине (модуля, МДК) ОП.08 Электронная техника
  4. Преподаватель Бабенко Татьяна Александровна
  5. Специальность 12.02.05 Оптические и оптико-электронные приборы и системы
  6. Группа(ы) ЭО 31
  7. Практическое занятие № 5

1 ТЕМА: Идентификация и определение параметров фототранзисторов

2 ЦЕЛИ РАБОТЫ:

-сформировать умения идентифицировать  и определять параметры транзисторов.

3 АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

- Закончите предложения:

1. Фототранзистор – это…

2. Параметры фототранзисторов…

4 ПОЯСНЕНИЯ К РАБОТЕ

Промышленность выпускает несколько типов фототранзисторов, которые имеют буквенно-числовой код в системе обозначений (маркировку), классифицирующий фототранзисторы по определенным признакам в справочниках и состоящий из следующих элементов в соответствии с отраслевым стандартом ОСТ 11 336.919—81:

первый элемент — буквы, обозначающие тип фотоэлемента (ФТ — фототранзистор);

второй элемент — буква, обозначающая материал, из которого изготовлен чувствительный элемент (Г — германий, К — кремний);

третий элемент — число, обозначающее порядковый номер разработки прибора (от 1 до 9);

четвертый элемент — буква, определяющая подгруппу фотоэлементов (Б — биполярный фототранзистор; У — униполярный фототранзистор), во многих маркировках не указывается.

Пример обозначения по отраслевому стандарту ОСТ 11 336.919— 81. ФТГ-ЗБ: ФТ — фототранзистор, Г — чувствительный элемент изготовлен из германия, 3 — порядковый номер разработки, Б — биполярный.

5 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

5.1 Порядок выполнения работы

5.1.1 Используя теоретическую справку и Интернет заполнить таблицу 1, согласно исходных данных (таблица 2):

Таблица 1

УГО

фототранзистора

Маркировка фототранзистора

Параметры
фототранзистора

1

2

3

4

5

6

 

Таблица 2

Вариант

Задание

1

GL55, ФТ -1К, ФТ-8, LL-503PTC2E-1AD , ФТ-7Б

2

ФТ-1Г, КТФ104А,КТФ102АМ, LL-304PTC4B-1AD, BPW96B

3

ФТГ-3, КОФ-224Б, КТФ102А1, ФТ-8,КТФ108А, L-93DP3C,

4

ФТ-2Г, LTR4206, ФТ-7Б-01 , ФТГ-4, У208В

5

ФТГ-5, КТФ104В, ФТ-3А, KPS-3227SP1C BPX43-5

5.1.2 Составить отчет о проведенной работе

6 СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

6.1 Тема работы.

6.2 Цель работы.

6.3 Исходные данные

6.4 Заполненная таблица 2

6.5 Ответы на контрольные вопросы.

6.6 Выводы по выполненной работе.

6.7 Рефлексия

Отчет оформляется в тетрадях

7 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

7.1. Основные характеристики фототранзисторов.

7.2. Конструкция и принцип работы фототранзистора

 8ЛИТЕРАТУРА

8.1 Д.В. Игумнов, Основы полупроводниковой электроники М: Горячая линия – Телеком, 2018

«Рефлексивный экран»

По желанию необходимо выбирать себе фразу и закончить ее самостоятельно.

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я почувствовал, что…

Я приобрёл

Я научился…

У меня получилось…

Я смог…

Я попробую…

Меня удивило…

Урок дал мне для жизни…

Мне захотелось…

Расскажу дома, что


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для выполнения практических занятий по дисциплине "Организация хранения и контроль запасов сырья"

Методические рекомендации для выполения практических занятий по дисциплине "Организация хранения и контроль запасов сырья" для СПО...

Методические рекомендации к выполнению практических занятий по учебной дисциплине "Физическая культура" специальности СПО: 20.02.02. «Защита в чрезвычайных ситуациях»

Сборник практических  работ по физической культуре предназначен студентам,  обучающимся по направлению среднего профессионального образования по специальности 20.02.02. «Защита в чрезв...

Методические рекомендации для выполнения практических занятий и лабораторных работ ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции Специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания

пояснительная запискаРекомендации для выполнения практических и лабораторных работ по специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» разработаны в соответствии с содер...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.07 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Методические рекомендации составлены на основе Рабочей программы ОДБ.07 «Обществознание»,  разработанной  на основе Федерального государственного образовательного стандарта по сп...

Методические рекомендации для выполнения практических занятий по дисциплине Экономика

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ по дисциплине «Экономика» для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ по дисциплине «Экономика организации»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ по дисциплине «Экономика организации» для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических занятий по дисциплине «Физическая культура»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических занятий по дисциплине «Физическая культура»...