Главные вкладки

    Методическая разработка на тему:
    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для специальностей: 43.02.11 Гостиничный сервис Углубленная подготовка

    Методическая разработка составлена в соответствии с рекомендациями по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

    Уважаемые студенты, предлагаемая система методических указаний призвана помочь вам овладеть умениями и навыками самостоятельной работы с учебной литературой, отвечать на поставленные вопросы, выделять главное в большом объеме теоретического материала, решать качественные и количественные задачи.

    Знания, которые вы приобретаете, в ходе самостоятельной работы, значительно прочнее тех, которые вы получаете во время аудиторного занятия. Самостоятельно можно ликвидировать пробелы в знаниях, расширять временные границы для усвоения знания, творчески подходить к решению практических задач.

     

    Количество часов на освоение программы дисциплины «_Иностранный язык (англ.)_»:

    максимальной учебной нагрузки обучающегося _273_ часа, в том числе:

    обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося _182_ часов;

    самостоятельной работы обучающегося _91_ час.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Комитет по образованию

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж» 

            

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

    ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ

    САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    по дисциплине

    ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

    для специальностей:

    43.02.11 Гостиничный сервис

            Углубленная подготовка

    Санкт-Петербург, 2016

    РАССМОТРЕНО

    на заседании предметно-цикловой комиссии иностранных языков

    Протокол № 1 от «26» августа 2016 г.

    Председатель цикловой комиссии _______________/М.В. Курьян/

                                                                                                                         Подпись                                                    ФИО

    Составитель:   Дмитриева С.И. - преподаватель английского языка

                         Курьян М.В. -         преподаватель английского языка        

    Рекомендовано методическим советом

    ГБПОУ «СПбТК» № ___ от «___ »____________ 2016 г.

    СОДЕРЖАНИЕ

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ……………………………………………………...стр.4

    ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ…..…………………………………………………..……. стр.5

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОСНОВНЫХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ……………………………………………………. стр.6

    ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...……………….………………

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 1………………………….........................стр.7

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 2…………………………........................ стр.7

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 3……………………................................ стр.7

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 4……………………................................ стр.8

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 5……………………................................ стр.8

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 6……………………................................ стр.8

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 7………………………….........................стр.8

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 8…………………………........................ стр.9

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 9……………………................................ стр.9

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 10……………………...............................стр.9

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 11……………………................................стр.9

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 12……………………................................стр.9

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 13…………………………........................стр.10

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 14…………………………........................стр.10

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 15……………………................................стр.10

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 16……………………................................стр.10

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 17……………………................................стр.10

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 18……………………................................стр.11

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 19……………………................................стр.11

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 20……………………................................стр.11

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 21…………………………........................стр.11

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 22…………………………........................стр.12

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 23……………………................................стр.12

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 24……………………................................стр.12

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 25……………………................................стр.12

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 26……………………................................стр.12

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 27……………………................................стр.13

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 28……………………................................стр.13

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 29……………………................................стр.13

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 30……………………................................стр.13

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 31……………………................................стр.14

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 32……………………................................стр.14

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 33……………………................................стр.14

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 34……………………................................стр.14

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 35……………………................................стр.14

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 36……………………................................стр.15

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 37……………………................................стр.15

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 38……………………................................стр.15

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 39……………………................................стр.15

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 40……………………................................стр.15

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 41……………………................................стр.16

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 42……………………................................стр.16

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 43……………………................................стр.16

    КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ПО ВИДАМ РАБОТ…………...………………………….…... стр.16

    ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЗАТРАТЫ  ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ.... стр.

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ……………………………………..………………………………...…… стр.

    ПРИЛОЖЕНИЯ ............................................................................................................. ..стр.

    Приложение 1 ................................................................................................................... стр.

    Образец титульного листа реферата …… ..................................................................... стр.

    Образец оглавления …………......................................................................................... стр.

    Приложение 2 ................................................................................................................... стр.

    Образец оформления конспекта ..................................................................................... стр.

    Приложение 3 ................................................................................................................... стр.

    Образец оформления эссе ............................................................................................... стр.

    ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА……………………. стр.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Методическая разработка составлена в соответствии с рекомендациями по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

    Уважаемые студенты, предлагаемая система методических указаний призвана помочь вам овладеть умениями и навыками самостоятельной работы с учебной литературой, отвечать на поставленные вопросы, выделять главное в большом объеме теоретического материала, решать качественные и количественные задачи.

    Знания, которые вы приобретаете, в ходе самостоятельной работы, значительно прочнее тех, которые вы получаете во время аудиторного занятия. Самостоятельно можно ликвидировать пробелы в знаниях, расширять временные границы для усвоения знания, творчески подходить к решению практических задач.

    Количество часов на освоение программы дисциплины «_Иностранный язык (англ.)_»:

    максимальной учебной нагрузки обучающегося _273_ часа, в том числе:

    обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося _182_ часов;

    самостоятельной работы обучающегося _91_ час.

    График выполнения самостоятельных работ позволяет определить объем изучаемого материала, формы контроля, время и сроки выполнения. Основной формой контроля, за самостоятельной работой являются практические занятия, защита творческих работ и рефератов на занятиях.

    Показателем оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

    - уровень освоения студентом учебного материала;

    - умение студента использовать теоретические знания при решении задач;

    - обоснованность и четкость изложения ответа;

    - оформление материала в соответствии с требованиями.


    ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 

    № п/п

    Дата проведения занятия

    Задания по самостоятельной работе студентов

    Количество часов

    Форма и методы контроля самостоятельной работы

    1

    Рассказ — описание друзей, знакомых.

    2

    Рассказ, устный опрос

    2

    Составление сравнительной таблицы «Настоящего простого» и «Настоящего продолженного».

    2

    Составление сравнительной таблицы

    3

    Письмо другу по переписке с описанием курортного места.

    2

    Письмо другу по переписке

    4

    Рассказ описание страны и людей

    2

    Устный рассказ

    5

    Рассказ о повседневных делах, о своем обычном дне.

    2

    Рассказ, устный опрос

    6

    Описание прошлого и нынешнего стиля жизни человека

    2

    Устные монологические высказывания

    7

    Описание образа жизни.

    2

    Рассказ-описание

    8

    Возможности покупок в большом городе. (Санкт-Петербург)

    2

    Устные монологические высказывания

    9

    Сравнительная таблица «Прошедшее длительное время» и «Прошедшее простое время».

    2

    Составление сравнительной таблицы

    10

    Составление середины рассказа по его началу и концу.

    2

    Устные монологические высказывания

    11

    Описание ситуации с использованием картинок и подсказок.

    2

    Устный опрос

    12

    Составление таблицы «Способы выражения действий в будущем в английском языке.

    2

    Составление таблицы

    13

    Условные предложения 1-го типа. Подготовка к устному опросу по грамматической теме.

    2

    Устный опрос. Таблица

    14

    Письмо по рекламе по плану.

    2

    Письмо-запрос

    15

    Рассказ о любимых продуктах питания и о любимом блюде.

    2

    Устный опрос

    16

    Положительные и отрицательные стороны ресторана быстрого питания.

    2

    Устные монологические высказывания

    17

    Рассказ о посещении ресторана/кафе

    2

    Монологическая речь.

    3-ий курс

    18

    Составление диалогов по теме “Медицина”.

    2

    Составление диалогов

    19

    Таблица значений  «Настоящего завершенного времени».

    2

    Составление таблицы значений

    20

    Сравнительная таблица временных форм «Настоящее завершенное время» и «Прошедшее простое время».

    2

    Составление сравнительной таблицы

    21

    Сравнение «Present Perfect» и «Present Perfect Continuous».

    2

    Составление сравнительной таблицы

    22

    Сравнение всех настоящих времен.

    3

    Составление сравнительной таблицы

    23

    Жизнеописание известной личности.

    2

    Устные монологические высказывания

    24

    Сравнение форм Present Perfect и Past Perfect.

    2

    Составление сравнительной таблицы

    25

    Сравнение прошедших времен.

    2

    Составление сравнительной таблицы

    26

    Рассказ-описание опасной ситуации.

    3

    Устные монологические высказывания. Вопрос-ответ

    27

    Составление таблицы видовременных форм глагола в страдательном залоге.

    2

    Составление таблицы

    28

    Описание достопримечательностей.

    2

    Устные монологические высказывания

    29

    Меры пожарной безопасности. Памятка.

    2

    Составление памятки

    30

    Составление таблицы условных предложений 1-го и 2-го типа.

    2

    Составление таблицы

    31

    Подготовка сообщения о проблемах окружающей среды «Как сделать город чище». Меры по защите природы.

    3

    Монологическая и диалогическая речь.

    32

    Прогноз погоды на завтра.

    2

    Диалоги

    33

    Рассказы о необычных отелях мира.

    2

    Электронная презентация

    4-ый курс

    34

    Описание похода в театр, на концерт.

    2

    Монологическая речь.

    35

    Сравнение инфинитива и герундия. Составление таблицы.

    2

    Составление таблицы

    36

    Празднование твоего дня рождения. Описание.

    2

    Устные монологические высказывания

    37

    Описание животных из Красной книги.

    2

    Устные монологические высказывания

    38

    Составление таблицы «Прямая и косвенная речь».

    2

    Составление таблицы

    39

    Рассказ о своих  домашних питомцах.

    2

    Устные монологические высказывания

    40

    Инструкции в косвенной речи. Составление таблицы.

    2

    Составление таблицы.

    41

    Преимущества и недостатки Интернета. Подготовка сообщения.

    3

    Устные монологические высказывания

    42

    Устные монологические высказывания по теме. Как ты используешь Интернет.

    2

    Устные монологические высказывания

    43

    Устные монологические высказывания  по страноведению.

    2

    Монологическая речь, вопрос-ответ

    44

    Устные монологические высказывания  по страноведению.

    2

    Монологическая речь, вопрос-ответ

    45

    Подготовка в устному монологическому высказыванию

    2

    Устные монологические высказывания

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОСНОВНЫХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

            Основные виды внеаудиторной самостоятельной работы студентов по английскому языку включают в себя следующие виды работ: написание письма другу, устный опрос или устные монологические высказывания, диалогическая речь, составление сопоставительных грамматических таблиц и электронная презентация.

    * При написании письма другу необходимо:

    1) внимательно ознакомиться с темой;

    2) Прочитать конспект по данной теме – вспомнить используемую лексику, грамматические структуры;

    3) Вспомнить структуру неформального (дружеского) письма - оформление;

    4) Вспомнить как пишется неформальное (дружеское) письмо – клише, возможность использования сокращенных форм, свободный стиль.

          * При подготовке к устному опросу или устному монологическому высказыванию необходимо:

    1) внимательно ознакомиться с темой;

    2) Прочитать конспект по данной теме – вспомнить используемую лексику, грамматические структуры;

            3) Составить рассказ по теме в объеме 10-15 предложений.

         * При подготовке к диалогической речи необходимо:

    1) внимательно ознакомиться с темой;

    2) Прочитать конспект по данной теме – вспомнить клише, используемую лексику, грамматические структуры;

    3) Составить диалог – по 7-8 высказываний с каждой стороны.

         * При составление сопоставительных грамматических таблиц необходимо:

            1) Прочитать конспект по данной теме

                2) Повторить образование положительного, вопросительного и отрицательного предложения;

            3) Вспомнить использование сравниваемых времен;

            4) Повторить слова-помощники для данного времени.

         * При составлении электронной презентации необходимо:

            1) внимательно ознакомиться с темой;

            2) Изучить дополнительную литературу;

            3) Ознакомиться с информацией в интернете;

            4) Создать презентацию в виде последовательных слайдов.

    Выполнение предложенных заданий должно занимать от одного часа до трех часов.

    Работа должна быть выполнена к следующему практическому занятию по дисциплине. Если возникают затруднения в процессе работы, следует обратиться к преподавателю.

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 1

    Тема: Описание человека (внешность, характер). Новая лексика по теме.

    Задание: составить  описание внешности, характера, занятий друзей, знакомых.

    Формы контроля: индивидуальный устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 2

    Тема: Настоящее простое время. Образование. Употребление.

    Задание: Составление сравнительной таблицы «Настоящего простого» и «Настоящего продолженного».

    Формы контроля: сравнительная таблица

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 3

    Тема: Текст  "Письмо из Норвегии"

    Задание:  Написать письмо другу по переписке с описанием курортного места.

    Формы контроля: правильно оформленное неформальное письмо.

    Время выполнения:  2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 4

    Тема: Аудирование "Испания". Устная речь по теме "Страны и люди".

    Задание: составить рассказ-описание курортного места.

    Формы контроля: индивидуальный устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 5

    Тема: Повседневные дела. Текст "Night and Day Around the Milky Way"

    Задание: Рассказ о повседневных делах, о своем обычном дне.

    Формы контроля: индивидуальный устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 6

    Тема: Прошедшее простое время. Выражение «раньше бывало…».

    Задание: Описание прошлого и нынешнего стиля жизни человека

    Формы контроля: индивидуальный устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 7

    Тема: Аудирование. Устная речь по теме "Образ жизни"

    Задание: Составить рассказ с описанием образа жизни.

    Формы контроля: индивидуальный устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 8

    Тема: Аудирование. "Shopping in Brussels". Устная речь по теме "Shopping".

    Задание: Возможности покупок в большом городе. (Санкт-Петербург)

    Формы контроля: индивидуальный устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 9

    Тема: Past Continuous

    Задание: Сравнительная таблица «Прошедшее длительное время» и «Прошедшее простое время».

    Формы контроля: сравнительная таблица

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 10

    Тема: Начало и конец рассказа.

    Задание: Составление середины рассказа по его началу и концу.

    Формы контроля: индивидуальный устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 11

    Тема: Аудирование. Письменная практика: написание рассказа.

    Задание: Описание ситуации с использованием картинок и подсказок.

    Формы контроля: индивидуальный устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 12

    Тема: Выражение действий в будущем.

    Задание: Составление таблицы «Способы выражения действий в будущем в английском языке.

    Формы контроля: сравнительная таблица

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 13

    Тема: Условные предложения 1-го типа. Придаточные времени и условия.

    Задание: Условные предложения 1-го типа. Подготовка к устному опросу по грамматической теме.

    Формы контроля: индивидуальный устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 14

    Тема: Письма по рекламным объявлениям. Деловые письма. Клише

    Задание: Письмо по рекламе по плану.

    Формы контроля: правильно оформленное деловое письмо.

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 15

    Тема: Неопределенные местоимения. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Модальный глагол should

    Задание: Рассказ о любимых продуктах питания и о любимом блюде.

    Формы контроля: индивидуальный устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 16

    Тема: Текст «Мое посещение ресторана»

    Задание: Положительные и отрицательные стороны ресторана быстрого питания.

    Формы контроля: индивидуальный устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 17

    Тема: Аудирование. Отзыв о работе ресторана/кафе

    Задание: Рассказ о посещении ресторана/кафе

    Формы контроля: индивидуальный устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 18

    Тема: Лексика по тексту "Working with the sick" и по теме “Медицина”.

    Задание: Составление диалогов по теме “Медицина”.

    Формы контроля: устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 19

    Тема:  Настоящее завершенное время. Образование. Употребление. Обстоятельства

    Задание: Таблица значений  «Настоящего завершенного времени».

    Формы контроля: сравнительная таблица

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 20

    Тема: Сравнение временных форм «Настоящее завершенное время» и «Прошедшее простое время».

    Задание: Сравнительная таблица временных форм «Настоящее завершенное время» и «Прошедшее простое время».

    Формы контроля:  сравнительная таблица

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 21

    Тема: Временная форма «Present Perfect Continuous». Образование. Употребление.

    Задание: Сравнение «Present Perfect» и «Present Perfect Continuous».

    Формы контроля: сравнительная таблица

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 22

    Тема: Текст "Bill Gates"

    Задание: Сравнение всех настоящих времен. Составление сравнительной таблицы с примерами.

    Формы контроля: сравнительная таблица

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 23

    Тема: Аудирование и устная речь по теме "Жизнь известных людей"

    Задание: Жизнеописание известной личности. Составление устных монологических высказываний

    Формы контроля: индивидуальный устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 24

    Тема: Past Perfect.

    Задание: Сравнение форм Present Perfect и Past Perfect.

    Формы контроля: сравнительная таблица

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 25

    Тема: Прошедшее завершено-длительное.

    Задание: Сравнение прошедших времен.

    Формы контроля: сравнительная таблица

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 26

    Тема: Аудирование. Описание опасной ситуации.

    Задание: Рассказ-описание опасной ситуации.

    Формы контроля: устный опрос

    Время выполнения: 3 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 27

    Тема: Образование и значение страдательного залога.

    Задание: Составление таблицы видовременных форм глагола в страдательном залоге.

    Формы контроля: сравнительная таблица

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 28

    Тема: Аудирование «Описание достопримечательностей».

    Задание: Описание достопримечательностей.

    Формы контроля: устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 29

    Тема: Аудирование. Описание опасных ситуаций.

    Задание: Меры пожарной безопасности. Памятку составить.

    Формы контроля: устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 30

    Тема: Условные предложения 1-го типа. Условные предложения 2-го типа.

    Задание: Составление таблицы условных предложений 1-го и 2-го типа.

    Формы контроля: сравнительная таблица

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 31

    Тема: Аудирование. Написание статьи.

    Задание: Подготовка сообщения о проблемах окружающей среды «Как сделать город чище». Меры по защите природы.

    Формы контроля: устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 32

    Тема: Направления. Предлоги места. Прогноз погоды.

    Задание: Прогноз погоды на завтра.

    Формы контроля:  устный опрос диалогической речи

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 33

    Тема: Описание отелей, других мест отдыха.

    Задание: Рассказы о необычных отелях мира.

    Формы контроля: Электронная презентация

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 34

    Тема: Незабываемые моменты.

    Задание: Описание похода в театр, на концерт.

    Формы контроля:  устный опрос

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 35

    Тема: Неличные формы английского глагола.

    Задание: Сравнение инфинитива и герундия. Составление таблицы.

    Формы контроля: сравнительная таблица

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 36

    Тема: Аудирование. Статья о праздновании. Беседа по теме.

    Задание: Празднование твоего дня рождения. Описание.

    Формы контроля: Устные монологические высказывания

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 37

    Тема: Животные в опасности.

    Задание: Описание животных из Красной книги.

    Формы контроля: Устные монологические высказывания

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 38

    Тема: Прямая и косвенная речь.

    Задание: Составление таблицы «Прямая и косвенная речь».

    Формы контроля: сравнительная таблица

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 39

    Тема: Аудирование «Домашние питомцы».

    Задание: Рассказ о своих  домашних питомцах.

    Формы контроля: Устные монологические высказывания

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 40

    Тема: Прямая и косвенная речь. Повелительные предложения.

    Задание: Инструкции в косвенной речи. Составление таблицы.

    Формы контроля: сравнительная таблица

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 41

    Тема: За и против Интернета.

    Задание: Преимущества и недостатки Интернета. Подготовка сообщения.

    Формы контроля: Устные монологические высказывания

    Время выполнения: 3 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 42

    Тема: Дети в Интернете: да или нет?

    Задание: Устные монологические высказывания по теме. Как ты используешь Интернет.

    Формы контроля: Устные монологические высказывания

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 43

    Тема: Уэльс: страна песен.

    Задание: Устные монологические высказывания  по страноведению.

    Формы контроля: Устные монологические высказывания

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 44

    Тема:  Ирландия – изумрудная страна

    Задание: Устные монологические высказывания  по страноведению.

    Формы контроля: Устные монологические высказывания

    Время выполнения: 2 часа

    Внеаудиторная самостоятельная работа № 45

    Тема:  Мир покупок.

    Задание: Устные монологические высказывания  по страноведению.

    Формы контроля: Устные монологические высказывания

    Время выполнения: 2 часа

    Критерии оценки по видам работ

    1. Критерии оценки подготовки монологического высказывания:

    • необходимый объем высказывания;
    • правильное раскрытие темы;
    • использование лексики по теме, определенных грамматических структур;
    • грамотность изложения;
    • сдача в срок.

    2.  Критерии оценки написания письма:

    • правильное раскрытие темы;
    • необходимый объем;
    • правильность оформления;
    • использование клише и определенных грамматических структур;
    • грамотность изложения;
    • работа представлена в срок.

    3. Критерии оценки составления сводной (обобщающей) таблицы по теме:

    • соответствие содержания теме;
    • логичность структуры таблицы;
    • правильный отбор информации;
    • наличие обобщающего (систематизирующего, структурирующего, сравнительного)
    • характера изложения информации;
    • соответствие оформления требованиям;
    • работа сдана в срок.

    4. Критерии оценки создания материалов-презентаций

    • соответствие содержания теме;
    • правильная структурированность информации;
    • наличие логической связи изложенной информации;
    • эстетичность оформления, его соответствие требованиям;
    • работа представлена в срок

    Критерии оценки внеаудиторной самостоятельной работы студентов

    Для оценки внеаудиторной самостоятельной деятельности студента можно применить балльно-рейтинговую систему оценивания знаний, либо традиционную систему оценивания знаний.

    Пример балльно-рейтинговой системы

    100~89% максимальное количество баллов, указанное в карте-маршруте (табл. 1)

    самостоятельной работы студента по каждому виду задания, студент получает, если:

    • обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему;

    • дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов;

    • может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;

    • правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом данного материала.

    70~89% от максимального количества баллов студент получает, если:

    • неполно (не менее 70% от полного), но правильно изложено задание;

    • при изложении были допущены 1-2 несущественные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя;

    • дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов;

    • может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;

    • правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом данного материала.

    50~69% от максимального количества баллов студент получает, если:

    • неполно (не менее 50% от полного), но правильно изложено задание;

    • при изложении была допущена 1 существенная ошибка;

    • знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке понятий;

    • излагает выполнение задания недостаточно логично и последовательно;

    • затрудняется при ответах на вопросы преподавателя.

    49% и менее от максимального количества баллов студент получает, если:

    • неполно (менее 50% от полного) изложено задание;

    • при изложении были допущены существенные ошибки.

    В "0" баллов преподаватель вправе оценить выполненное студентом задание, если оно не удовлетворяет требованиям, установленным преподавателем к данному виду работы.

    Сумма полученных баллов по всем видам заданий внеаудиторной самостоятельной работы составляет рейтинговый показатель студента. Рейтинговый показатель студента влияет на выставление итоговой оценки по результатам изучения дисциплины.

    Таблица перевода баллов в оценку

    балл 100~89%

    70~89%

    50~69%

    49% и менее

    оценка 5 (отл.)

    4 (хор.)

    3 (удов.)

    2 (неудов.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ « Иностранный язык (английский)» для специальности - 050709.52Преподавание в начальных классах

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СПО ПО ДИСЦИПЛИНЕ« Иностранный язык (английский)»для специальности -    050709.52Преподавание в начальных классах  Исходя из современного коммуникативн...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта," СПО, 1 курс, 2015 год

    Рабочая программа  учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного о...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)," СПО, 1 курс, 2015 год

    Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей социально-экономического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий," СПО, 1 курс, 2015 год

    Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного общего ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта," СПО, 2-4 курсы, 2015 год

    Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 2-4 курсовДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного обще...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)," СПО, 2-4 курсы, 2015 год

    Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 2-4 курсовДля специальностей социально-экономического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе ос...

    Дидактические карточки для проверки знаний студентов по дисциплине " Иностранный язык (английский) " для специальности 23.02.11

    Работа студентов при проверке их знаний по дисциплине рассчитана на 45 - 60 минут. Преподаватель контролирует авторство обучающихся и во время опроса задаёт дополнительные вопросы по пройденным темам....