РП ин яз в профессии 19.01.18 аппаратчик производства продукции из растительного сырья
рабочая программа

РП ин яз в професии 19.01.18 аппаратчик производства продукции из растительного сырья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_in_yaz_v_prof_ap23_ap24_2025g.docx74.2 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«КОВРОВСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

УТВЕРЖДАЮ

    Директор ____________М.А. Малышев

   

    Приказ № _________

 

    «   30   » августа   2025 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

СГ.04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

основной образовательной программы

среднего профессионального образования

профессии 19.01.18 аппаратчик - оператор производства продуктов питания из растительного сырья.

профиль обучения: естественно-научный

 

Ковров  

2025


РАССМОТРЕНА

цикловой методической комиссией

общеобразовательных дисциплин

Протокол № 1 от «29» августа 2025 г.

Заместитель директора по научно – методической  работе

_______М. В. Мошталёва

Заместитель директора по учебной работе

                            _______________Ю.А.Маркина

Председатель ЦМК

_________________  О.В.Вяхирева

        

Составитель (и):

                Ефимова О.А, преподаватель иностранного языка

        Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

                ________________________________________________

        Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Рецензент:                                      Вяхирева О.В. ,председатель ЦМК

общеобразовательных дисциплин ГБПОУ ВО КТК

        ______________________________________________________

        Ф.И.О., ученая степень, звание, должность


Рабочая программа обязательной дисциплины СГ.04  Иностранный язык в профессиональной деятельности для профессии 19.01.18 аппаратчик - оператор производства продуктов питания из растительного сырья. разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки от «17» мая 2012 г. № 413 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации «07» июня 2012 г., регистрационный № 24480), Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования профессии 19.01.18 аппаратчик - оператор производства продуктов питания из растительного сырья , утвержденного Приказом Министерства образования и науки от «04» октября 2021 г. № 691 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации «9» декабря 2016 г., регистрационный № 1568), с учётом примерной рабочей программы общеобразовательной дисциплины « Иностранный язык» для профессиональных образовательных организаций, утверждённой Советом по оценке содержания и качества примерных рабочих программ общеобразовательного и социально-гуманитарного циклов среднего профессионального образования (протокол № 14 от «30» ноября 2022 г.), Методики преподавания по общеобразовательной дисциплине «Иностранный язык», утверждённой Советом по оценке содержания и качества примерных рабочих программ общеобразовательного и социально-гуманитарного циклов среднего профессионального образования (протокол № 14 от «30» ноября 2022 г., методикой преподавания  по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам с учётом профессиональной  направленности программ СПО, реализуемых на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учётом применения технологий дистанционного и электронного обучения (распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации № Р-198 от «25» августа 2021 г.)


СОДЕРЖАНИЕ

1.        ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СГ.04 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»        5

2.        СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        17

3.        УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        20

4.        КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(АНГЛИЙСКИЙ)»

  1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы  СПО:

дисциплина «Иностранный язык  в профессиональной деятельности» является обязательной частью цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии19.01.18 аппаратчик - оператор производства продуктов питания из растительного сырья  .

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины :

1.2.1 Цель дисциплины

        

Содержание программы общеобразовательной дисциплины « Иностранный язык » направлено на достижение следующих целей Понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения , инструмента познания , самообразования , социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире ;

  • Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих : речевой , языковой , социокультурной , компенсаторной и учебно-познавательной ;
  • Развитие национального самосознания , общечеловеческих ценностей , стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка .

1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК


Код и наименование формируемых компетенций

Планируемые результаты освоения дисциплины

Общие

Дисциплинарные

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

(ЛР)В части трудового воспитания :

- готовность к труду , осознание ценности мастерства , трудолюбие ;

- готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности , способность инициировать , планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность ;

- интерес к различным сферам профессиональной деятельности ,

МР 01 овладение универсальными учебными познавательными действиями :

А) базовые логические действия :

-самостоятельно формулировать и актуализировать проблему , рассматривать её всесторонне ;

- устанавливать существенный признак или основания для сравнения , классификации и обобщения ;

- определять цели деятельности , задавать параметры и критерии их достижения ;

-выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях ;

- вносить коррективы в деятельность , оценивать соответствие результатов целями , оценивать риски последствий деятельности ;

- развивать креативное мышление при решении жизненных проблем

Б) базовые исследовательские действия :

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности , навыками разрешения проблем ;

- выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу , выдвигать гипотезу её  решения , находить аргументы для доказательства своих утверждений , задавать параметры и критерии решения ;

-анализировать полученные в ходе решения задачи результаты , критически оценивать их достаточность , прогнозировать изменение в новых условиях ;

- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности ;

- уметь интегрировать знания из разных предметных областей ;

- выдвигать новые идеи , предлагать оригинальные подходы и решения ;

И способность их использования в познавательной и социальной практике

ПР01 владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи : Межличностные отношения в семье , с друзьям и знакомыми . Конфликтные ситуации , и предупреждение и разрешение . Внешность и характер человека и литературного персонажа . Повседневная жизнь . Здоровый образ жизни . Школьное образование . Выбор профессии . Альтернативы в продолжении образования . Роль иностранного языка в современном мире . Молодёжь в современном обществе . Досуг молодёжи . Природа и экология . Технический прогресс , современные средства информации и коммуникации , Интернет-безопасность . Родная страна и страна/страны изучаемого языка . Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка ;

ПР02 говорение : уметь вести разные виды диалога ( в том числе комбинированный ) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объёмом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета , принятых в стране/странах изучаемого языка ;

ПР03 создавать устные связные монологические высказывания ( описание/характеристика , повествование/сообщение ) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объёмом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи ; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения ; устно представлять в объёме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы ;

ПР04Аудирование : воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты , содержащие отдельные неизученные языковые явления , не препятствующие решению коммуникативной задачи , с разной глубиной проникновения в содержание текста : с пониманием основного содержания , с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

ПР05 смысловое чтение : читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида , жанра и стиля объёмом 600-800 слов , содержащие отдельные неизученные языковые явления , с различной глубиной проникновения в содержании текста : с пониманием основного содержания , с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации , с полным пониманием прочитанного ; читать несплошные тексты ( таблицы , диаграммы , графики ) и понимать представленную в них информацию ; письменная речь : заполнять анкеты и формуляры , сообщая о себе основные сведения , в соответствии с нормами , принятыми в стране/странах изучаемого языка ;

ПР06  писать электронное сообщение личного характера объёмом 140 слов , соблюдая принятый речевой этикет ; создавать письменные высказывания объёмом 180 слов с опорой на план , картинку , таблицу , график , диаграммы , прочитанный/прослушанный текст ; заполнять таблицу , кратко фиксируя  содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице ; представлять результаты выполняемой проектной работы объёмом до 180 слов ;

ПР07 владеть фонетическими навыками : различать на слух и адекватно , без ошибок , ведущих к сбою коммуникации , произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей , в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах ; владеть правилами чтения и осмысленного чтения в слух аутентичные тексты объёмом до 150слов , построенные в основном на изученном языковом материале , с соблюдением правил чтения и интонации ; овладение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала ; овладение пунктуационными навыками : использовать запятую при перечислении , общении и при выделении вводных слов; апостроф , точку , вопросительный и восклицательный знаки ; не ставить точку после заголовка ; правильно офрмлять прямую речь , электронное сообщение личного характера ;

ПР08 знать и понимание основных значений значений изученных лексических единиц ( слов , словосочетаний , речевых клише ) , основных способов словообразования ( аффиксация , словосложение , конверсия ) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений ;

Выявление признаков изученных графических и лексических явлений по заданным основаниям ;

ПР09 владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц ( слов , словосочетаний , речевых клише ) , включая 1350 лексических единиц , освоенных на уровне основного общего образования ; навыками употребления родственных слов , образованных с помощью аффиксации , словосложения , конверсии ;

ПР10 владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей ;

ПР11 владеть социокультурными знаниями и умениями : знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учётом этих различий ; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее  употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка ( напрмер , система образования страницы истории ,основные праздники ,этикетные особенности общения );иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре ;соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении ;

ПР12 владеть компенсаторными умениями ,позволяющими в случае сбоя коммуникации ,а так же в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы  переработки  информации : при говорении   -  переспрос  ; при говорении и письме   -  описание /перифраз/толкование ;при чтении и аудировании  -  языковую  и контекстуальную  догадку ;

ПР13 уметь сравнивать ,классифицировать , систематизировать и обобщать  по существенным признакам изученные  языковые явления ( лексические и грамматические );

ПР14 иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни :участвовать  в учебно-исследовательской ,проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением  информационно-коммуникационных  технологий ;соблюдать правила информационной безопасности  в ситуациях повседневной жизни и при работе  в информационно-телекоммуникационой сети «Интернет»(далее – сеть  Интернет);использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения  иностранному языку; использовать  иноязычные словари и справочники , в том числе информационно-справочные системы в электронной форме

Ок 02.Использовать современные средства поиска,анализа и интерпретации  информации,и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

В области ценности научного познания:

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

-совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

-осознание ценности научной  деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.

МР 01.Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

В) работа с информацией:

-владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ,  систематизацию и интерпретацию информац2ии различных видов и форм представления;

-создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;

-Оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам;

-использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении   когнитивных,коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых  этических норм, норм информационной безопасности;

-владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности

ПР11владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуацияхофициального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий;

Знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например,система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной  страны  и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;

ПР12 владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении-переспрос; при говорении и письме-описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании-языковую и контекстуальную догадку;

ПР13уметь  сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления(лексические и грамматические);

ПР14 иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной  деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных  технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети «Интернет»; использовать приобретенные умения и навыки в процессе он-лайн обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ЛР  Готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;

-овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной  деятельности;

МР 02 Овладение универсальными коммуникативными действиями:

Б) совместная деятельность:

- понимать и использовать преимущество командной и индивидуальной работы;

-принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников, обсуждать результаты совместной работы;

-координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия ;

-осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях,  проявлять творчество и воображение, быть инициативным.

МР 02 Овладение универсальными регулятивными действиями:

г)принятие себя и других людей:

-принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

-признавать свое право и право других людей на ошибки;

-развивать способность понимать мир с позиции другого человека.  

ПР02 говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы;

ПР 14 иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий;

-соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной  жизни и при работе  в сети «Интернет»; использовать приобретенные умения и навыки в процессе он-лайн обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в т.ч. информационно-справочные системы в электронной форме  

ОК09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

 ЛР Наличие  мотивации к обучению и личностному развитию;

В области ценности научного познания:

-сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

-совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия  между людьми и познания мира;

-осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.

МР Овладение универсальными учебными познавательными действиями: б) базовые исследовательские действия:

-владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

-овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в т.ч. при создании учебных социальных проектов;

-формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами;

 -осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду

ПР 04 аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи,с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

ПР09 владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц(слов,словосочетаний,речевых клише),включая 1350лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

ПР14 иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением ИКТ;  соблюдать правила информационной  безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе  в сети «Интернет»; использовать приобретенные умения и навыки в процессе он-лайн обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники  , в т.ч. в электронной форме

ПК 1.1 Государственные учреждения, бизнес и услуги

(ЛР)В части трудового воспитания :

- готовность к труду , осознание ценности мастерства , трудолюбие ;

- готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности , способность инициировать , планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность ;

- интерес к различным сферам профессиональной деятельности ,

МР 01 овладение универсальными учебными познавательными действиями :

А) базовые логические действия :

-самостоятельно формулировать и актуализировать проблему , рассматривать её всесторонне ;

- устанавливать существенный признак или основания для сравнения , классификации и обобщения ;

- определять цели деятельности , задавать параметры и критерии их достижения ;

-выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях ;

- вносить коррективы в деятельность , оценивать соответствие результатов целями , оценивать риски последствий деятельности ;

- развивать креативное мышление при решении жизненных проблем

Б) базовые исследовательские действия :

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности , навыками разрешения проблем ;

- выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу , выдвигать гипотезу её  решения , находить аргументы для доказательства своих утверждений , задавать параметры и критерии решения ;

-анализировать полученные в ходе решения задачи результаты , критически оценивать их достаточность , прогнозировать изменение в новых условиях ;

- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности ;

- уметь интегрировать знания из разных предметных областей ;

- выдвигать новые идеи , предлагать оригинальные подходы и решения ;

И способность их использования в познавательной и социальной практике

ПР01 владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи : Межличностные отношения в семье , с друзьям и знакомыми . Конфликтные ситуации , и предупреждение и разрешение . Внешность и характер человека и литературного персонажа . Повседневная жизнь . Здоровый образ жизни . Школьное образование . Выбор профессии . Альтернативы в продолжении образования . Роль иностранного языка в современном мире . Молодёжь в современном обществе . Досуг молодёжи . Природа и экология . Технический прогресс , современные средства информации и коммуникации , Интернет-безопасность . Родная страна и страна/страны изучаемого языка . Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка ;

ПР02 говорение : уметь вести разные виды диалога ( в том числе комбинированный ) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объёмом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета , принятых в стране/странах изучаемого языка ;

ПР03 создавать устные связные монологические высказывания ( описание/характеристика , повествование/сообщение ) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объёмом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи ; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения ; устно представлять в объёме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы ;

ПР04Аудирование : воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты , содержащие отдельные неизученные языковые явления , не препятствующие решению коммуникативной задачи , с разной глубиной проникновения в содержание текста : с пониманием основного содержания , с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

ПР05 смысловое чтение : читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида , жанра и стиля объёмом 600-800 слов , содержащие отдельные неизученные языковые явления , с различной глубиной проникновения в содержании текста : с пониманием основного содержания , с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации , с полным пониманием прочитанного ; читать несплошные тексты ( таблицы , диаграммы , графики ) и понимать представленную в них информацию ; письменная речь : заполнять анкеты и формуляры , сообщая о себе основные сведения , в соответствии с нормами , принятыми в стране/странах изучаемого языка ;

ПР06  писать электронное сообщение личного характера объёмом 140 слов , соблюдая принятый речевой этикет ; создавать письменные высказывания объёмом 180 слов с опорой на план , картинку , таблицу , график , диаграммы , прочитанный/прослушанный текст ; заполнять таблицу , кратко фиксируя  содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице ; представлять результаты выполняемой проектной работы объёмом до 180 слов ;

ПР07 владеть фонетическими навыками : различать на слух и адекватно , без ошибок , ведущих к сбою коммуникации , произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей , в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах ; владеть правилами чтения и осмысленного чтения в слух аутентичные тексты объёмом до 150слов , построенные в основном на изученном языковом материале , с соблюдением правил чтения и интонации ; овладение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала ; овладение пунктуационными навыками : использовать запятую при перечислении , общении и при выделении вводных слов; апостроф , точку , вопросительный и восклицательный знаки ; не ставить точку после заголовка ; правильно офрмлять прямую речь , электронное сообщение личного характера ;

ПР08 знать и понимание основных значений значений изученных лексических единиц ( слов , словосочетаний , речевых клише ) , основных способов словообразования ( аффиксация , словосложение , конверсия ) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений ;

Выявление признаков изученных графических и лексических явлений по заданным основаниям ;

ПР09 владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц ( слов , словосочетаний , речевых клише ) , включая 1350 лексических единиц , освоенных на уровне основного общего образования ; навыками употребления родственных слов , образованных с помощью аффиксации , словосложения , конверсии ;

ПР10 владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей ;

ПР11 владеть социокультурными знаниями и умениями : знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учётом этих различий ; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее  употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка ( напрмер , система образования страницы истории ,основные праздники ,этикетные особенности общения );иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре ;соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении ;

ПР12 владеть компенсаторными умениями ,позволяющими в случае сбоя коммуникации ,а так же в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы  переработки  информации : при говорении   -  переспрос  ; при говорении и письме   -  описание /перифраз/толкование ;при чтении и аудировании  -  языковую  и контекстуальную  догадку ;

ПР13 уметь сравнивать ,классифицировать , систематизировать и обобщать  по существенным признакам изученные  языковые явления ( лексические и грамматические );

ПР14 иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни :участвовать  в учебно-исследовательской ,проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением  информационно-коммуникационных  технологий ;соблюдать правила информационной безопасности  в ситуациях повседневной жизни и при работе  в информационно-телекоммуникационой сети «Интернет»(далее – сеть  Интернет);использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения  иностранному языку; использовать  иноязычные словари и справочники , в том числе информационно-справочные системы в электронной форме


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

В т.ч.

Объем образовательной программы учебной дисциплины

В т.ч.

  1. Основное содержание

В т.ч.

Теоретическое обучение

Практические занятия

2 профессионально ориентированное содержание(содержание прикладного модуля)

40

В т.ч.

Теоретическое обучение

Практические занятия

38

Индивидуальный проект (+/-)

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад ч

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел 1. Роль иностранного языка в профессиональной деятельности

20/20

Тема 1.1.

Россия в современном мире. Экономика отрасли.

 Состояние современной экономики. Россия и сотрудничество с другими государствами. Краткое описание отрасли. Система времен действительного залога в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Артикль. Употребление артикля с именами собственными.

6

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

ПК 1.1

В том числе практических занятий

6

Практическое занятие № 1. Введение новых лексических единиц по теме занятия для последующего чтения текста.  Предтекстовые упражнения на отработку лексических единиц. Групповое изучающее чтение текста по теме «Современная экономика» с извлечением новых речевых оборотов и выражений. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.

2

Практическое занятие № 2. Предпросмотровые вопросы по теме «Россия и сотрудничество с другими государствами». Просмотр учебных видео по теме. Ответы на вопросы по просмотренному видео (упражнения лексико-грамматического характера по содержанию видео, тестовые вопросы по содержанию видео, вопросы дискуссионного характера, требующие развернутого ответа)

2

Практическое занятие № 3. Подготовка устного сообщения учащимися по теме «Экономика отрасли» на основе лексико-грамматического материала предыдущих практических занятий. Диалог-дискуссия по теме «Чем определяется выбор профессии?»

2

Самостоятельная работа обучающихся*

Тема 1.2.

Роль образования в современном мире

Система образования России. Роль образования в современном мире. Согласование времен. Косвенная речь. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Вопросительные местоимения. Относительные местоимения.

4

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

ПК1.1

В том числе практических занятий

4

Практическое занятие № 4. Предпросмотровые вопросы по теме «Образование в России». Просмотровое чтение текстов по теме «Система образования в России». Ответы на вопросы по тексту. Составление диалогов по теме «Иностранный студент поступает в учебное заведение в России».

2

2

Практическое занятие № 5. Круглый стол с обсуждением заранее подготовленных групповых сообщений на базе материала видео и текстов предыдущих практических занятий по темам: «Сравнение среднего профессионального образования в России, Великобритании, США  и Китае»; «Роль образования в жизни»; «Важность получения образования» (темы распределяются на практическом занятии №4 на каждую рабочую группу в аудитории)

Самостоятельная работа обучающихся*

Тема 1.3.

Значение иностранного языка в освоении профессии

География английского языка. Английский язык в профессиональной деятельности. Степени сравнения прилагательных и наречий. Повторение пройденного грамматического материала.

2

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

ПК 1.1

В том числе практических занятий

2

Практическое занятие № 6. Просмотровое чтение текста по теме «Я и моя профессия». Дискуссия: «Взаимосвязь иностранного языка и моей профессии».

2

Самостоятельная работа обучающихся*

Тема № 1.4.

Основы делового общения

Светская беседа (Small talk). Деловой звонок. Деловая переписка. Страдательный залог. Неопределенные и отрицательные местоимения.

4

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

ПК  1.1

В том числе практических занятий

4

Практическое занятие № 7. Групповое изучающее чтение диалогов по теме «Светская беседа (Small talk)» с извлечением новых речевых оборотов и выражений. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов. Обсуждение особенностей светской беседы, тематики. Составление диалогов-моделей «Беседа с иностранным партнером». Просмотр видео по теме «составление деловых писем». Ответы на вопросы по просмотренному видео (упражнения лексического характера по содержанию видео, тестовые вопросы по содержанию видео) Составление деловых писем на основе просмотренного материала.

2

Практическое занятие № 8. Введение новых лексических единиц по теме занятия для снятия языковых трудностей при просмотре видео.  Предтекстовые упражнения на отработку лексических единиц. Групповое изучающее чтение диалогов по теме «Деловой разговоров по телефону». Составление диалогов и перевод их на иностранный язык Проведение телефонных переговоров. «Приглашение на конференцию»

2

Самостоятельная работа обучающихся*

Тема 1.5.

Рынок труда, трудоустройство и карьера

Резюме. Прохождение собеседования. Страдательный залог. Числительные. Повторение пройденного ранее грамматического материала.

4

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

ПК 1.1

В том числе практических занятий

4

Практическое занятие № 9. Введение новых лексических единиц по теме занятия для последующего чтения текста.  Предтекстовые упражнения на отработку лексических единиц. Групповое изучающее чтение текста по теме «Поиск работы. Подготовка резюме. Прохождение собеседования» с извлечением новых речевых оборотов и выражений. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.

Просмотр видео/ прослушивание аудиоматериала по теме «Трудоустройство и карьера», «Интервью и собеседование». Ответы на вопросы по просмотренному видео / прослушанному аудиоматериалу (упражнения лексического характера по содержанию видео, тестовые вопросы по содержанию видео, вопросы с развернутым ответом).

2

Практическое занятие № 10. Деловая игра «Собеседование с работодателем в кадровом агентстве»/ Составление диалогов и проведение ролевой игры по темам: «Личная встреча с работодателем», «Беседа претендента на вакансию по телефону», «Переписка в интернете»

2

Самостоятельная работа обучающихся*

Раздел 2. Научно-технический прогресс: открытия, которые потрясли мир

6/6

Тема 2.1.

Достижения и инновации в науке и технике и их изобретатели. Отраслевые выставки

Достижения и инновации в науке и технике. Открытия XXI века. Посещение отраслевой выставки. Придаточные предложения условия (1-2 тип)

6

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

ПК 1.1

В том числе практических занятий

Практическое занятие № 11. Введение новых лексических единиц по теме занятия для последующего чтения текста.  Предтекстовые упражнения на отработку лексических единиц. Групповое изучающее чтение текста по теме «Достижения и инновации в науке и технике. Открытия XXI века» с извлечением новых речевых оборотов и выражений. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

Практическое занятие № 12. Предпросмотровые вопросы по теме «Отраслевая выставка». Просмотр учебных видео по теме. Ответы на вопросы по просмотренному видео (упражнения лексико-грамматического характера по содержанию видео, тестовые вопросы по содержанию видео, вопросы дискуссионного характера, требующие развернутого ответа)

2

Практическое занятие № 13. Подготовка сообщений «Достижение в области науки и техники, изменившее мою жизнь» и «Посещение отраслевой выставки». Дискуссия.

2

Самостоятельная работа обучающихся*

Раздел 3. Всероссийское чемпионатное движение

2

Тема 3.1.

Чемпионаты России по профессиональному мастерству: от прошлого к настоящему

История чемпионатов. Требования и условия участия.

2

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

ПК 1.1

В том числе практических занятий

2

Практическое занятие № 14. Введение новых лексических единиц по теме занятия для последующего чтения текста.  Предтекстовые упражнения на отработку лексических единиц. Групповое изучающее чтение текста по теме  «Чемпионаты России по профессиональному мастерству: от прошлого к настоящему» с извлечением новых речевых оборотов и выражений. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.

2

Самостоятельная работа обучающихся*

Раздел 4. Профессиональное содержание[1]

16/16

Тема № 4.1.

Инструменты, оборудование и станки

Работа мастерской /цеха. Неличные формы глагола (Infinitive).

4

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

ПК 1.1

В том числе практических занятий

4

Практическое занятие № 17. Введение новых лексических единиц по теме занятия для последующего чтения текста.  Предтекстовые упражнения на отработку лексических единиц. Групповое изучающее чтение текста по теме «Инструменты, оборудование, станки» с извлечением новых речевых оборотов и выражений. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.

2

Практическое занятие № 18. . Просмотровое чтение текстов по теме «Инструменты, оборудование, станки». Ответы на вопросы Групповая презентация «Необходимое оборудование в моей работе».

2

Самостоятельная работа обучающихся*

Тема 4.2.

Техника безопасности и охрана труда

«Техника безопасности и охрана труда на производстве». Неличные формы глагола (Gerund).

4

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

ПК 1.1

В том числе практических занятий

4

Практическое занятие № 19. Введение новых лексических единиц по теме занятия для последующего чтения текста.  Предтекстовые упражнения на отработку лексических единиц. Групповое изучающее чтение текста по теме «Техника безопасности и охрана труда» с извлечением новых речевых оборотов и выражений. Выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.

2

Практическое занятие № 20. Просмотр видео по теме «Техника безопасности на производстве». Ответы на вопросы по просмотренному видео (упражнения лексического характера по содержанию видео, тестовые вопросы по содержанию видео, вопросы с развернутым ответом).

2

Самостоятельная работа обучающихся*

Тема 4.3.

Саморазвитие в профессии

Роль самообразования и самосовершенствования в профессии. Неличные формы глагола. Повторение пройденного ранее грамматического материала.

2

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

ПК 1.1

В том числе практических занятий

2

Практическое занятие № 38. Просмотровое чтение текстов по теме «Профессиональный рост и самосовершенствование в профессиональной деятельности». Ответы на вопросы в форме дискуссии.

Дискуссия «Если я буду участвовать в чемпионате»

2

Самостоятельная работа обучающихся[2]

Промежуточная аттестация

2

Всего:

40


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранный язык», оснащенный в соответствии с основной образовательной программой СПО по профессии 19.01.18 аппаратчик - оператор производства продуктов питания из растительного сырья, в котором есть возможность обучающимся свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности.  Помещение кабинета должно соответствовать требованиям СанПиН2.4.2 №178-02: оснащено типовым оборудованием, в т.ч. специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

Кабинет «Иностранного языка» оснащен оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся),шкафами для хранения раздаточного дидактического материала ; техническими средствами обучения(компьютером, средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором).

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы общеобразовательной учебной дисциплины  «Иностранный язык входят:

-многофункциональный комплекс преподавателя;

-наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых,поэтов,писателей);

-информационно-коммуникативные средства;

-библиотечный фонд

3.2

Информационное  обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и /или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные для использования в образовательном процессе, не старше 5 лет с момента издания.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Рекомендуемые печатные издания по реализации общеобразовательной дисциплины представлены в методических рекомендациях по организации обучения. 

1. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2018. – 248 с. – ISBN: 978-5- 09-068073-8. – Текст: непосредственный.

2. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2018. – 240 с. – ISBN: 978-5-09-019656-7. -Текст: непосредственный.

3. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English:

электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2021. – 256с. – ISBN: 978-5-4468-9407-9. - Текст: непосредственный.

3. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2020. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-20853-7. – Текст: непосредственный.

4. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2019. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-17772-7. – Текст: непосредственный.

 5. Joathan Marks. English Pronunciation in Use - elementary. Cambridge University Press/ J. Marks. – Cambridge : Cambridge University Press, 2017. – 168 p. ISBN: 9781108403528. – Текст: непосредственный.

3.2.2. Электронные издания

1. Купцова, А. К.  Английский язык для менеджеров и логистов (B1-B2) : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. К. Купцова, Л. А. Козлова, Ю. П. Волынец ; под общей редакцией А. К. Купцовой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 355 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09213-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489867 (дата обращения: 20.02.2022).

2. Макарова, Е. А.  Английский язык для юристов и сотрудников правоохранительных органов (A1-B1) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Макарова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 161 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09805-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491275 (дата обращения: 20.02.2022).

3. Мошняга, Е. В.  Английский язык для изучающих туризм (A2-B1+) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Мошняга. — 6-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 267 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11164-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456006 (дата обращения: 20.02.2022).

4. Ступникова, Л. В.  Английский язык в торговом деле. English in Commerce : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Ступникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 216 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12503-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495161 (дата обращения: 20.02.2022)..

3.2.3. Дополнительные источники

1. Видеоуроки в интернет: [сайт]. – ООО «Мультиурок», 2020 – URL: http://videouroki.net (дата обращения: 06.02.2022) – Текст: электронный.

2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - URL: http://school-collection.edu.ru/ (дата обращения: 08.02.2022). – Текст: электронный.

3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». - URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.02.2022). – Текст: электронный.

4. Онлайн-словари ABBYY Lingvo. - URL:http://www.abbyyonline.ru (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.

5. Онлайн-словари Мультитран». - URL:http://www.multitran.ru (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.

6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - URL: http://fcior.edu.ru/ (дата обращения: 01.07.2021). - Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.

7. Энциклопедия «Британника»: [сайт]. – Encyclopædia Britannica, Inc., 2020 – URL: www.britannica.com (дата обращения: 26.04.2020) – Текст: электронный.

8. Cambridge Dictionaries Online. - URL:http://dictionary.cambridge.or (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.

9.  Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов: [сайт]. – Macmillan Education Limited, 2009-2020 – URL: www.macmillandictionary.com (дата обращения: 08.02.2022) – Текст: электронный.

10. News in Levels. World news for students of English: [сайт]. – URL: https://www.newsinlevels.com (дата обращения: 06.02.2022) – Текст: электронный.


4.Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины

Контроль и оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Код и наименование формируемыхткомпетенций

Раздел/тема

Тип оценочных мероприятий

ОК1.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК2  Использовать современные средства поиска,анализа,интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 4.  Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Р1 тема 1.1,1.2.,1.3,  1.4.,1.5.,1.6,1.7,1.8

Заполнение формы –резюме

Письма

Презентация

Постер

Ролевые игры

Заметки

Тесты

Устный опрос

Выполнение заданий дифференцированного зачета

ОК1 выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК2 использовать современные средства поиска, анализа, интерпретации  информации, информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК4 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК9 пользоваться профессиональной документацией на  государственном и иностранном языках

Р2 тема 2.1.,2.2, 2.3,2.4

Тесты

Проект

Ролевые игры

Круглый стол-дебаты «Доклад с презентацией

Видеозапись выступления

Quiz Frequently asked  questions about VK/Telegram?

Разработка плана продвижения колледжа

Выполнение заданий дифференцированного зачета


[1] Профессиональное содержание раздела 4 определяется разработчиками программы по профессии или специальности

[2] Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины. Если учебным планом предусмотрена самостоятельная работа по данной учебной дисциплине, должна быть указана её примерная тематика, объем нагрузки и результаты на освоение которых она ориентирована (ПК и ОК)

** Выделяется образовательной организацией самостоятельно. Форма проведения промежуточной аттестации определяется рабочим учебным планом по профессии и должна предусматривать не менее 1-2 часов на зачет и не менее 6 часов на экзамен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подсластители из растительного сырья при производстве молочных напитков ТУ

Настоящие технические условия распространяются на напитки измолока пастеризованного, с добавлением концентрата сладких веществстевии и ингредиентов  немолочного происхождения: нектаров, соков, си...

Рабочая программа по Истории для специальности 19.01.18 Аппаратчик-оператор производства продуктов питания из растительного сырья

Рабочая программа учебного предмета «ОУП.06 История» разработана на основе:1) Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования от 17.05.2012 № 413;2) Фе...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Техническое обслуживание технологического оборудования производства продуктов питания из растительного сырья в соответствии с эксплуатационной документацией Для профессии 19.01.18 Аппаратчик-оператор прои

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 01 Техническое обслуживание технологического оборудования производства продуктов питания из растительного сырья в соответствии с эксплуатационнойдоку...

Календарно- тематическое планирование по профессии 19.01.18 Аппаратчик-оператор производства продуктов питания из растительного сырья

КТП по учебная дисциплина ПМ01 Техническое обслуживание технологического оборудования производства продуктов питания из растительного сырья в  соответствии с эксплуатационной документацией...

РП по ин яз 19.01.18 аппаратчик из растительного сырья

РП по ин яз 19.01.18 аппаратчик приготовления из растительного сырья...

РП ин яз 19.01.18 аппаратчик производства из растительного сырья

РП  ин яз 19.01.18 аппаратчик производства продукции из растительного сырья...