Нуриева Надежда Васильевна

"сайт воспитателя детского сада"

"Иди, и на путь свой не жалуйся тяжкий. Не жди от судьбы послабленья, поблажки. Уютному сну ураган предпочти. Иди.

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: ТРИЗ-технология, Воспитание у детей социальной уверенности.

Увлечения: Аквариум, кошки, дача, туризм.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Бакал, Саткинского района

Место работы: МКДОУ д/с №37 КВ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nurieva-nadezhda-vasilevna
"Сумей принудить сердце, нервы, тело тебе служить, когда в твоей груди уже давно всё пусто, всё сгорело. И только воля говорит "иди".
Кипплинг (заповедь)

Хочу и могу делиться своими педагогическими наработками. Желаю узнать о других педнаработках. Люблю работать со старшими дошкольниками: пытливыми и любознательными. Люблю почемучек. Люблю ставить их перед проблемной ситуацией. Нравится их ход рассуждений, соглашаясь с выражением:"Устами младенца глаголит истина".

О себе

Мать двоих взрослых сыновей. Дважды свекровь. Бабушка. Любимая и любящая жена. Надёжная и преданная подруга. Начитанная.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все книги В.Пикуля. Любимая книга "Овод" Войнич.

Мой взгляд на мир

Реалистичный, без розовых оттенков.Оптимист=пессимист. В зависимости от ситуации. Все проблемы решаемы.

Мои достижения

Воспитатель высшей квалификационной категории, дипломант (3 место) районного конкурса "Воспитатель года" (2004г.)

Моё портфолио

Авторская концепция педагогической деятельности.

Я работаю по программе "Детство". Выбор своей работы по программе я обуславливаю тем, что осознаю и понимаю философско-концептуальные взгляды авторов программы "Детство".

Я работаю по стройной системе, связанных между собой и вытекающих одного из другого взглядов на сущность развития ребёнка в период дошкольного детства.

1. В своей работе придерживаюсь личностно-ориентированной модели - принципа: "не рядом, не над, а вместе".  Решаю следующие задачи: развитие доверия ребёнка к миру, чувство радости существования, психологическое здоровье, формирую начала личности (базис личной культуры; развиваю индивидуальность ребёнка). Вижу в ребёнке полноправного партнёра в условиях сотрудничества. Основное место в педагогическом процессе придаю игре, увязывая её с постоянно развивающейся специально создаваемой воспитателем предметно-материальной средой.

2. Стараюсь максимальное внимание уделять охране и укреплению здоровья детей. Основное внимание  в работе уделяю поиску эффективных средств совершенствования развития двигательной активности своих детей на основе формирования у них потребности в движениях. Ребёнок должен быть сильным, смелым, ловким. Активно веду пропаганду здорового образа жизни, как среди детей, так и среди родителей. Понимаю, что физическое здоровье должно быть неразрывно с психическим.

3. Работая над становлением базиса личной культуры, стараюсь приобщать детей к общим непреходящим человеческим ценностям, обучаю активному отношению к миру.

4. В отношении к природе, учу чувствовать себя первооткрывателями, эксперементаторами, открывать новое в знакомом и знакомое в говом.

5. В отношении к явлениям общественной жизни основным для себя считаю формирование начала нравственного сознания у детей и самосознания личности. Ребёнок для меня - субъект воспитания.

6. В процессе специально-организованной деятельности считаю главным научить детей возможности приобретать знания и использовать их в жизни. Наиболее эффективным путём обучения детей в специально-организованной деятельности считаю дидактическую игру.

Я полностью осознаю, что девиз программы "Детство" - "Чувствовать, познавать, творить" определяет три взаимосвязанных линии развития ребёнка, которые пронизывают все разделы прграммы, придавая ей целостность и единую направленность.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: