Главные вкладки
Авдеенко Ольга Борисовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Коммуникативная компетентность педагога ДОУ
Увлечения: Увлекаюсь скрап-букингом, вязание,чтение книг,кулинария.
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: п.Новоорловск, Агинский район
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Новоорловский центр развития ребенка - детский сад "Аленушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-avdeenkoРебёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Нежно, ласково направить,
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять...
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!
О себе
Воспитатель II квалификационной категории. Стаж педагогической работы 16,5 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Старые добрые сказки...; Н.Немов "Психология"; В.Синельников "Сила намерения"
Мой взгляд на мир
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров,поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость, как говорил : Сухомлинский В.А, «и сердце отдаю им». В них стараюсь разглядеть завтрашнего взрослого человека, в чьих руках наше старость, в чьих руках будущее нашей страны, мира, Вселенной, в этом я уверена, как А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский. А сегодня главное, чтобы глаза наших детей сияли от Счастья, Радости, Любви.
Моё портфолио
Ф.И.О: Авдеенко Ольга Борисовна
Ф.И.О: Авдеенко Ольга Борисовна
Дата рождения: 28 февраля 1973года
Дата рождения: 28 февраля 1973года
Место жительство: Забайкальский край; Агинский район, Читинской области, птг. Новоорловск
Место жительство: Забайкальский край; Агинский район, Читинской области, птг. Новоорловск
Образование: Среднее - профессиональное
Образование: Среднее - профессиональное
Агинский педагогический колледж им.«Базара Ринчино» 2010-2013г.
Агинский педагогический колледж им.«Базара Ринчино» 2010-2013г.
Специальность: Воспитатель дошкольного образования
Специальность: Воспитатель дошкольного образования
Общий стаж в ДОУ : 28 лет. Стаж педагогической работы: 16,5 лет
Общий стаж в ДОУ : 28 лет. Стаж педагогической работы: 16,5 лет
Место работы: д/с «Алёнушка»
Место работы: д/с «Алёнушка»
Квалификационная категория: II
Квалификационная категория: II
Мое жизненное кредо:
Мое жизненное кредо:
«Видеть в каждом своём воспитаннике уникальную, полноправную личность, достойную признания и уважения».
«Видеть в каждом своём воспитаннике уникальную, полноправную личность, достойную признания и уважения».
Мои принципы работы:
Мои принципы работы:
Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
Детям больше самостоятельности и права выбора;
Детям больше самостоятельности и права выбора;
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
«Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
«Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
Все новое – это интересно!
Все новое – это интересно!