Григорьева Ольга Евгеньевна

Григорьева Ольга Евгеньевна

Солнце светит над землей, разгоняет тучи: улыбнемся мы с тобой, миру станет лучше!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогические технологии

Увлечения: организация праздников для детей

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ 146

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-evgenevna-grigoreva
"Сперва любить, потом учить"
Я.А.Коменский

 

 

Я беру в руки и листаю свой фотоальбом. Каждая фотография в нём – это кусочек моей жизни, это возможность вернуться назад, в прошлое.

      Вот давняя фотография. Да, это я, маленькая, смешная, с белым бантом.

Это я – школьница – первоклассница.

      А вот уже я – учащаяся педагогического училища №1 имени Н.А.Некрасова.

      На следующей фотографии опять школа. То же здание, те же классы, только я уже в роли учительницы вернулась в свою родную школу.

      Цветы, улыбающиеся люди. Я поздравляю своих первых учеников с началом новой, школьной жизни. Я счастлива, но сердце замирает, что там впереди: взлёты или падения, радость или слёзы?

      Меня тревожит вопрос: смогу ли я научить этих детишек писать и читать, считать, думать и рассуждать, а главное смогу ли им объяснить, что значит быть настоящими людьми.

     Смогу ли оправдать доверие мам и пап, коллег, директора школы – моего бывшего учителя Синицкого Семёна Иосифовича (вечная ему память), моей первой учительницы – Закревской Галины Николаевны?

                  Учитель!

                  Сколько надо любви и огня,

                  Чтобы слушали, чтобы верили,

                  Чтобы помнили люди тебя.

     Быть педагогом – это почётно, но и очень ответственно. Педагог должен быть самым универсальным и самым интересным человеком, потому что ему доверены жизни и судьбы детей. Он должен быть источником не только знаний, но и воспитателем человеческих душ. Никакая другая профессия не ставит таких требований к человеку. За прекрасными уроками, за лёгкостью общения с детьми и их родителями, за интересными весёлыми праздниками скрывается тяжёлый повседневный труд. Но этот же труд доставляет радость и делает меня счастливой.

     Листаю дальше альбом. Моя жизнь – это моя школа, мои ученики. Такие разные:  послушные и озорные, прилежные и непоседы, но все они мои, я их всех люблю и отдаю каждому частицу своей души.

                   «Быть может в том и божий помысел,

                     Чтоб всё отдать ученикам»

     Вот и последняя фотография.

    Я снова в первом классе. Новый класс. Новые проблемы. Я смотрю в эти детские глаза. Вот они – мои ребятишки. Такие ещё маленькие, беззащитные, смешные, интересные. И часто опять слышу: «МАМА,…ой, Ольга Евгеньевна!»

Ничего, малыш, сейчас я – твоя «вторая» мама. Всё будет хорошо.

    Первый, второй, третий, четвёртый и снова первый...

 Вот оно «учительское колесо» -

                   «Встречай, учи и снова расставайся…»

 и так уже 30 лет. Но может быть это и есть счастье?

 

                 Так должно твое сердце гореть,

                 Чтоб и ночью холодной и тёмной

                 Всё вокруг осветить и согреть,

                 Всё теплом и любовью наполнить.

                 Как свеча, всем, сгорая, светить,

                 И от бури и ветра не гаснуть,

                 Каждый миг лишь добру посвятить,

                 Всем дарить мир и светлую радость! 

О себе

Учитель начальных классов высшей категории. Стаж работы 33 года. 

Мой взгляд на мир

Учитель! Сколько надо любви и огня, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили люди тебя...

Не быть назойливой – у каждого свой мир интересов и увлечений

Детям больше самостоятельности и права выбора

Работать творчески

Всё новое – это интересно

Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока

Каждый ребёнок – личность. Главное – воспитать личность, найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это хорошее

Мои достижения

Лауреат конкурса педагогических достижений в номинации "Вместе и чуть впереди"

Моё портфолио

 

 

*Сегодня мысль о том, что школа должна давать готовые знания, умения и навыки представляется неактуальной. Начало XXI века требует от образованных людей таких способностей, как способность самостоятельно ориентироваться во всех видах обширной информации, решать многочисленные задачи гражданского поведения. Это значит, что ближайшее будущее потребует от каждого сегодняшнего ученика самостоятельного мышления, умения разбираться в ситуации и находить решение.
*
*Задача современной школы – формирование человека, постоянно совершенствующего самого себя, способного самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути реализации, т.е. человека творческого в широком смысле этого слова.
*
* В настоящее время всё активнее идёт поиск обновления содержания школьного образования, усиление поиска новых приёмов, методов, технологий, систем обучения в начальном образовательном звене.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио