Орлова Анастасия Дмитриевна

сайт учителя физической культуры

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Проведение уроков физической культуры

Увлечения: туризм и спорт

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия № 631 Приморского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlova-anastasiya-dmitrievna

О себе

Педагог физической культуры, закончила педагогический колледж №1 им. Некрасова по специальности "Адаптивная физическая культура", а так же ЛГУ им. Пушкина на факультете физической культуры. Я надеюсь, мой сайт будет интересен как начинающим, так и опытным

коллегам, а также родителям и учащимся.

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в
детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил
Цицерон-это «учительница жизни».
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из
маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели
молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к истории мне привил мой любимый учитель- моя мама. Именно она помогла мне найти ответы на многие
вопросы, именно она первая увидела во мне учителя. 
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним
миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным,
но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его,
искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в
школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным
видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне
очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда
оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно
слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что
интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и
часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики.
Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к
знаниям.
 
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти
светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям.
Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они
чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать.
Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку,
доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что
дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные,
не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим
избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность,
спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и
назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять
интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в
семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а
также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию
личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать
взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый
день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников –
любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю
им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и
мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем;
быть нужным!

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы