Пантюхина Нина Алексеевна

сайт учителя начальных классов

Все время схватывая нить Судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытия.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: обучение младших школьников средствами субъективизации, использование на уроках ЦОР, социальные проекты

Увлечения: рукоделие

Регион: Кировская область

Населенный пункт: г.Киров

Место работы: Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pantuhina
Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.
У. Глассер

Быть учителем - значит верить. Верить в возможность изменить мир, верить в человека.

Быть учителем - значит любить. Отдавать ученикам сердце, время, а иногда и здоровье, не требуя награды.

Быть учителем - значит мечтать. Учить  мечтать и своих учеников.

"Учитель знает свою задачу - открыть в учениках таланты, о которых сами они и не подозревают".  Лидия Мария Риба

О себе

Я - учитель начальных классов. Стаж педагогической деятельности 29 лет.  Ежегодно провожу открытые уроки для студентов  Кировского педагогического колледжа, являюсь руководителем практики "Пробные уроки". Рада, что студенты, проходящие преддипломную практику в моих классах выбирают профессию учителя и идут работать в школы.

Преподавание предметов в гимназии, которое я осуществляю, построено на использовании известных образовательных технологий: обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих. Но основной акцент я делаю на технологии системно-деятельностного подхода, методику субъективизации процесса обучения.

Я руководствуюсь следующими принципами:

  •   Поддерживать в ученике его достоинство и позитивный образ «Я».
  •   Говорить о ситуации, поступке и последствиях, а не о личности и характере самого ребёнка.
  •   Отмечать позитивные сдвиги в сравнении ребёнка с самим собой, а не с другими детьми.


В своей работе с учениками начальных классов я значительное место уделяю организации деятельности, направленной на создание собственных творческих, исследовательских проектов. В моей системе обучения важным становится не только усвоение знаний, но и сами способы переработки учебной информации, мыслительных умений и навыков, анализ и выделение главного, сравнение, обобщение и систематизация, умение работать с книгой и другими источниками информации, развитие познавательного потенциала учащихся.

Мой взгляд на мир

Когда обучаешь других, отчасти учишься и сам.

Моё портфолио

Электронное портфолио позволяет мне, как и любому педагогу, проанализировать, обобщить и систематизировать работу, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио