Радченко Владимир Александрович

"сайт мастера производственного обучения"

Делай для другого, учись для себя.

Профессия: мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: осваивать и применять ИКТ в работе

Увлечения: работа на ПК, чтение, столярное дело

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Брянск

Место работы: ГАПОУ "Брянский строительно-технологический техникум имени Л.Я. Кучеева"

Звание, ученая степень: почетный работник НПО РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radchenko-vladimir-aleksandrovich70
"Единственная настоящая ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок"
Конфуций

О себе

   Работаю мастером производственного обучения. Всегда в поиске новых методик, новых систем. Применяю в своей   деятельности современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие способов мышления и деятельности учащихся. Применяю дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень развития, состояние здоровья, наклонности. Применяю игровую технологию, помогающую сделать учебный материал увлекательным, привлечь ребят к более активной учебной деятельности. Для усиления эффективности учебного процесса использую разнообразную наглядность, дидактический материал, таблицы, схемы. Включаю в структуру урока практические работы, наблюдения, опыты, конкурсы, соревнования, обсуждение разных мнений, учебный диалог, что позволяет воздействовать на эмоциональную сферу ребят, поддерживать мотивацию в обучении. Работаю над формированием универсальных учебных  действий, развивая самостоятельность, творческие способности детей, умение сотрудничать.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В. Каверин "Два капитана"

Б. Васильев "А зори здесь тихие"

Мой взгляд на мир

Я на мир смотрю позитивно и с открытыми глазами. Я воспринимаю людей такими, какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех людей одной меркою. А люди все разные, и ко всем нужно искать подход.

Моё портфолио

   Портфолио (от англ. portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах специалиста. Благодаря портфолио, даже не видя тебя, и не общаясь с тобой, есть возможность сделать конкретные выводы о твоих опыте и профессионализме.

Что такое портфолио преподавателя?

   Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Материалами его могут являться ежегодные результаты психолого-педагогической диагностики, тесты по профессиональной направленности уобучающихся. Кроме того, портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного учащегося в учебе и внеучебной деятельности.

   Современное портфолио — это попытка передать идеи с помощью текста, изображений и всего набора мультимедийных возможностей (звука, анимации и др.). Этот документ может принимать форму брошюры, папки или альбома в электронном формате (например, презентационная программа PowerPoint или набор графических файлов), персональной странички или целого сайта.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы