Рассадникова Лилия Александровна

Рассадникова Лилия Александровна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: экскурсии, чтение

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Подольск

Место работы: МОУ СОШ №31

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/rassadnikova-liliya-aleksandrovna" > Сайт учителя начальных классов</a>
Обучать - значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер

Психологические особенности младших школьников, их природная любознательность, отзывчивость, особая расположенность к усвоению нового создают благоприятные условия для развития у детей познавательных интересов и активности. Школьники единодушны во мнении: когда учиться интересно - учиться легко, учиться хочется. Ребёнок должен идти в школу без страха перед "двойкой", учиться не потому, что его заставляют учиться. Учёба должна вызывать у него радость познания, понимание того, что каждый урок чем-то его обогатит, откроет для него что-то новое.

О себе

Я родилась в городе Томске. Окончила Томский государственный педагогический университет в 2000 году. Педагогический стаж 12 лет.

Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.

Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться.

Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман Вениамина Каверина «Два капитана", повесть Бориса Васильева  "А зори здесь тихие", Макаренко А.С. "Педагогическая поэма".

Моё портфолио

Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.

Добавить грамоту в портфолио