Резакова Яна Евгеньевна

Сайт учителя физической культуры

"Взрослые были детьми, а дети взрослыми ещё не были"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: туризм

Увлечения: фитнес, туризм

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Сочи

Место работы: МОУ ООШ №99 г.Сочи

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rezakova-yana-evgenevna
"Зовите меня варваром в педагогике, но я вынес из впечатлений моей жизни глубокое впечатление, что прекрасный ландшафт имеет такое воспитательное значение на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога, что день, проведенный среди рощ и полей... стоит многих недель, проведенных на учебной скамье."
К.Д. Ушинский

На моем сайте вы познакомитесь со мной, моей работой, моим мировоззрением!

 

О себе

 

Резакова Яна Евгеньевна

Должность:  Учитель физической культуры

место работы: МОУ ООШ № 99 г. Сочи имени Героя России Д.Д. Тормахова

Дата рождения: 11 марта 1992 года

Общий стаж работы:  3 года

Стаж работы в отрасли:  2 года

Стаж работы в коллективе 2 год

 

     Я  умелый организатор, творческий учитель, активно внедряю в практику передовые педагогические технологии, творчески осваиваю инновационную деятельность.

     За годы работы в МОУ ООШ №99, являясь молодым специалистом, проявляю себя как грамотный и целеустремленный специалист в отрасли физической культуры и спорта, являлюсь организатором проведения школьных спортивных мероприятий, активно помогаю организовывать массовые спортивные мероприятия районного масштаба. Воспитанники спортивного клуба «Альтаир», а так же ученики школы №99 под моим чутким руководством неоднократно становились призерами и победителями соревнований школьного, районного и городского масштаба.  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

В книге
Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге
Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

 

Шерил Стрэйд «Дикая. Опасное путешествие как способ обрести себя»

Когда жизнь становится черно-белой, когда нечего терять, нет ни цели, ни будущего, ни желания жить, люди порой решаются на отчаянные поступки. Потеряв мать, разрушив свой брак и связавшись с наркоманом, Шерил дошла до той черты, за которой зияла бездна. Ей нужна была веская причина, чтобы начать новую жизнь, перестать заниматься саморазрушением и попытаться спасти себя. Так начался ее Путь. «Это был мир, в котором я прежде никогда не бывала, однако всегда знала, что он есть. Мир, к которому я брела, спотыкаясь, в скорби, растерянности, страхе и надежде. Этот мир, думала я, сделает меня той женщиной, которой я могла бы стать, и одновременно снова превратит в ту девчонку, которой я когда-то была. Мир размером 60 сантиметров в ширину и 4285 километров в длину. Мир, который назывался Маршрутом Тихоокеанского хребта — МТХ».

Неслучайно вначале произведения автор описывает случай с ботинком. Ботинок, брошенный в обрыв, символизирует то, что Шерил навсегда хочет покончить со своей бессмысленной жизнью. При этом она остается босой, но она уже знает, что с этой проблемой она справится. Полное опасностей приключение, позволило девушке кардинально изменить свою жизнь, обрести душевное равновесие и гармонию.

Эта книга заставила задуматься о том, что мно­гие вещи в жизни ока­зы­ва­ют­ся не такими, как нам хо­чет­ся, и что их все равно мож­но  прой­ти и пережить. Да, наверное, стоит открыть книгу только для того, чтобы  понять себя, не испытывая  тех трудностей и опасностей, которые выпали на долю Шерил. Это произведение  помогло мне прийти к себе  через все события и приключения, описанные в ходе этого опасного путешествия. Оно действительно вдохновляет на наведение порядка в собственной жизни.

Ричард Матесон "Куда приводят мечты" 

Никогда не думала, что меня может заинтересовать книга в жанре научной фантастики, но это произведение я прочитала на одном дыхании. Роман о жизни после смерти,  о путешествии, в которое  отправляется  Крис Нильсен, чтобы спастись от отчаяния и вновь обрести надежду и любовь.

Сюжетная линия проста. Главный герой умирает, выясняет, что смерть - это не конец. Переосмысливает свое отношение к смерти, переживает за оставшуюся на земле жену. В книге очень много философских рассуждений, прекрасные описания природы. Но, надо признать,  что человеческие отношения в произведении очень идеализированы. Автор хочет показать, что есть люди, которые созданы друг для друга, которым легче быть вдвоем в аду.

Читая эту книгу, я вспоминала «Божественную комедию» Данте, но всё же Матесон описал свою модель загробной жизни.

Мой вывод: книга помогает пересмотреть своё отношение к смерти. У каждого свой рай, а в ад человек загоняет себя сам.

 

 

Мой взгляд на мир

«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,

если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,

строишь планы на всю жизнь – учи детей!»

"Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?

Судьбе педагога  суждено тысячекратно  повториться  в других судьбах.  Вот и моя  судьба с детства связана с педагогикой.  Мой прадед и дед  были педагогами, но,  пожалуй, самое яркое впечатление  от педагогической профессии   у меня связано с образом моей мамы. Без преувеличения  могу сказать, что я выросла  у учительского стола  и с детства  мечтала преподавать и работать   как  моя мама - Наумова Мария Александровна.  Я видела, как любят мою маму ученики, как светло  и радостно  преподавала  она иностранные  языки в школе, часто говоря мне, что  секрет педагогической профессии  прост. Он заключается в умении искренне  любить своих учеников.

Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь

в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве  овладели   научными знаниями  по технологии и проектированию, с  помощью которых  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

 

Мои достижения

                 Постоянно стремясь получить новые знания по своей специализации за годы работы в образовании закончила курсы дополнительного образования: «Оказание первой медицинской помощи», «Менеджмент спортивных соревнований» в Олимпийском университете города Сочи, была участником конференции «СПОРТКОННЕКТ», окончила курсы в Центре туризма на «Инструктора по детско-юношескому спортивному туризму»,  где, во время обучения помогала в организации и проведении туристических соревнований в качестве судьи, секретаря и т.п., прошла пеший поход 1 категории по Архызу.

 

Что я считаю своими достяжениями?
Желание двигаться, развиваться и не сидеть на месте! 

Моё портфолио

 

1. Систематически участвую в фестивалях по сдаче нормативов ВФСК "ГТО";

2. Являюсь постоянным участником команды в спортивных спартакиадах от Профсоюза;

3. Ежегодно принимаю участие в качестве руководителя команд в Всекубанском турнире по спортивным играм, призеденским играм и призедентским состязаниям, а так же провожу летнии компании по туристским палаточным лагерям и многодневным туристским походам;

4. Систематически провожу с МО учителей физической культуры прием нормативов ВФСК "ГТО" в своем образовательном учреждении;

5. Принимаю участие в семинарах для преподавателей физической культуры, где имею возможность делиться своим педагогическим опытом и перенимать опыт других педагогов;

6. Принимаю участие во всевозможных соревнованиях краевого и даже российского масштаба;

7.Принимаю участие в конкурсах, проводимых образованием и не только;

8. Являюсь председателем совета молодежи при главе администрации Лазаревского района 

9. Систематически провожу спортивные акции и мероприятия на базе своей школы и своего района;

10. Провожу дополнительные занятия по туризму с учащимися своей школы и привлекаю студентов СИ РУДН, учащихся на факультете физической культуры, для организации спортивных мероприятий.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: