Главные вкладки
Сабсай Елена Леонидовна
логопед
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №54 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabsay-elena-leonidovna
В процессе своей работы, изучаю и использую теоретический и практический опыт по психопатологии, психологии, невропатологии, педагогики, логопедии и дефектологии. Стараюсь систематически посещать теоретические и практические занятия учителей-логопедов района и города. Общетеоретические и специальные знания, полученные в результате обучения, расширяют представления о типологии и структуре аномального развития, о методах психолого-педагогического воздействия, помогают в поисках наилучших средств коррекции речи детей. Внимательно наблюдаю, за новинками логопедической и смежных с ней науками. Регулярно знакомлюсь и использую материалы из журналов «Логопед» и «Дошкольная педагогика». Посещаю конференции проводимые редколлегиями журналов.
В своей работе учитываю рекомендации невропатолога, психиатра, дефектолога, психолога и других специалистов, работающих с дошкольниками с тяжёлыми нарушениями речи.
Занятия провожу в соответствии с программой обучения и методическими разработками. Основная программа, по которой работает учреждение, «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой. Основная коррекционная программа: «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада», Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной. Также мною используются парциально, следующие программы: «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» Н. В. Нищевой, «Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи» под редакцией Л. В. Лопатиной. Использую новые педагогические технологии. На занятиях осуществляю индивидуальный подход, направленный на максимальное развитие каждого ребёнка.
О себе
Окончила в 1998 году Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена; факультет коррекционной педагогики; отделение логопедии; по специальности «учитель-логопед»; диплом АВС 07949
Также прошла обучение на факультете дополнительной педагогической специальности университета имени А. И. Герцена, по специальности «Практический психолог в школе и внешкольных образовательных учреждениях» , 1998 г.
Имею опыт работы логопеда с различными категориями детей и подростков:
- школьники с нарушением интеллекта (детский дом – школа №17 Красносельского района СПб, 1997 г.).
- подростки с девиантным поведением (Центр педагогической реабилитации Красносельского района СПб, 1998 г.).
- дошкольники с нарушениями зрения (школа – сад №694 Петродворцового района СПб, 1999 г.).
- дошкольники с задержкой психического развития (ГДОУ д\с №35 компенсирующего вида Красносельского района СПб, 2003 г.).
- дошкольники с тяжёлыми нарушениями речи (ГДОУ д\с №54 комбинированного вида Красносельского района СПб, 2005 г.).
В процессе своей работы, изучаю и использую теоретический и практический опыт по психопатологии, психологии, невропатологии, педагогики, логопедии и дефектологии. Стараюсь систематически посещать теоретические и практические занятия учителей-логопедов района и города. Общетеоретические и специальные знания, полученные в результате обучения, расширяют представления о типологии и структуре аномального развития, о методах психолого-педагогического воздействия, помогают в поисках наилучших средств коррекции речи детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фрэнсис Скотт Фицджеральд,
Теодор Драйзер , |
Булгаков Михаил Афанасьевич
Моё портфолио
За время работы повышала свою квалификацию:
- Негосударственное образовательное учреждение «Союз»
Семинар- практикум на тему: «Диагностика и организация коррекционно-логопедической помощи детям с неврологической патологией» 12 часов, февраль 2005г.
- Негосударственное образовательное учреждение «Институт развития образования «Смена»
Семинар на тему: «Игровые технологии в работе воспитателя: сказкотерапия» 24 часа, 2009 г.
- Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.
«Логопедический массаж», 72 часа, 2008 г.
- Санкт- Петербургский Центр информационных технологий и телекоммуникаций.
«Информационные технологии для работников дошкольных образовательных учреждений», 112 часов, 2006 г.
- Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий.
«Приёмы эффективной работы в приложениях MS Office», 72 часа, 2008 г.
Мои публикации:
- Конспект совместной образовательной деятельности по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи
- Конспект совместной образовательной деятельности по развитию процессов языкового анализа и синтеза и подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи
- Особенности развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- перспективное планирование по развитию навыков языкового анализа и синтеза
- Пособие для формирования навыков языкового анализа
- Развитие лексики и связной речи у дошкольников в онтогенезе
- Разработка практических игр для развития процессов языкового анализа и синтеза
- Этапы коррекционной работы по формированию фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи