Салтыкова Юлия Валерьевна

Салтыкова Юлия Валерьевна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: русская и зарубежная литература

Увлечения: чтение, музыка, разведение цветов

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СШ № 40"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/saltykova-yuliya-valerevna" > сайт учителя русского языка и литературы</a>
Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком.
Ж.Ж.Руссо

О себе

Все начинается с детства. А детство - с семьи и школы. Семья – это, прежде всего, мать и отец, а школа – учителя. С первого класса мне везло с педагогами. Я хорошо помню свою первую учительницу - Любовь Мартыновну Марущак. В среднем и старшем звене школьные учителя всегда были для меня опорой, мудрыми наставниками. Педагоги в музыкальной школе также немало повлияли на мой профессиональный выбор: я всегда хотела стать учителем. Несколько лет назад эта мечта превратилась в реальность.

Я - учитель, и горжусь этим!

В 2011 году я закончила  "Нижневартовский государственный гуманитураный университет" по специальности "Филология". В школе работаю 4 года. У меня уже есть свои выпускники, а также классное руководство.

Каждый день, приходя в школу, открываю для себя что-то новое, радостное (пусть порою и бывает тяжело) и стараюсь стать для ребят не только  хорошим учителем, но и настоящим другом!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роль книги в жизни каждого человека неоценима, ведь книги дают нам не только знания, но и мудрые советы, влияют на наше мировоззрение. Такими книгами для меня стали произведения Ф.М.Достоевского, Л.Н.Толстого, А.П.Чехова. Люблю поэзию "Серебряного века", в частности стихотворения А.А.Ахматовой, М.И.Цветаевой, К.Д.Бальмонта, В.В.Маяковского.
Из зарубежной литературы предпочитаю творчество А.Гофмана, Г.Гессе, Бальзака, Э.Золя, Ж.-П.Сартра, А.Камю.
 
 

Мой взгляд на мир

МОЙ ДИАЛОГ С НАСТАВНИКОМ
 
Мой наставник -  учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Гневашева Любовь Николаевна. Мудрость и доброта наставника играют неоценимую роль в моей творческой педагогической деятельности. Диалог с наставником продолжается непрерывно…
Мой первый вопрос наставнику:
- Как стать хорошим учителем?
- Хорошим учителем может стать человек, имеющий высокий уровень образования, исследователь, обладающий гибким педагогическим мышлением, целостным видением своего труда, высоким уровнем компетентности, культуры и эрудиции, имеющий высокий уровень профессионализма и владеющий профессиональными педагогическими умениями; творец, генерирующий идеи, владеющий педагогической импровизацией, находящийся в постоянном поиске нового…  Важнейшая цель  современного образования - воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России… Процесс образования - это  процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, формирование коммуникативной компетентности, процесс развития социально ответственной  личности… Запомни слова Сенеки: «Уча других, мы учимся сами».  Представитель любой профессии живет в своих творениях и созданиях: ученый – в изобретениях, писатель – в своих произведениях, художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах; учитель  живет в памяти, поступках всех людей…Учитывай особенности каждого ребёнка, анализируй действия и поступки, прогнозируй успех, подводи обучающихся к самостоятельным открытиям, повышай познавательный интерес, учись  сопереживать, уважать в обучающемся личность… Помни слова К.Ушинского "Ученик  - не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь…"
Благодаря наставнику я знаю, что урок – это коллективное творчество, на котором особенно ценным является общение, что ребенок имеет свою жизненную позицию, свой внутренний мир, ему в любом возрасте свойственны честь и достоинство, он нуждается в сострадании, общении, диалоге и поддержке, способен мыслить и творить, наделен свободой выбора, совершает ошибки, но может их осознать, творческая, интеллектуально развитая личность, способная к креативному мышлению, ориентированная только на успех: я нравлюсь, я способен, я значу, я знаю…
Иногда,  когда мои ученики, склонившись над тетрадями, старательно пишут, я смотрю на них и отчетливо понимаю, всем сердцем чувствую: в моих руках их души, их сознание. Каждый уникален, неповторим  и требует к себе особенного подхода… Я перевожу взгляд с одного на друго-го... Это же россыпи драгоценностей! И разве может быть несчастлив тот, кто обладает подобным богатством?!
Моему наставнику принадлежат слова: «Счастье – быть учителем!» Я, молодой педагог, счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир, ежедневно отдавать тепло своей души детям, а рядом со мной учителя-наставники, которые поддержат, поймут, помогут...
 

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих учеников.

Вот лишь некоторые их них...

Участие во Всероссийском Молодежном предметном чемпионате по литературе (2014 г.) Лучший результат у Булат Д.С. – 1 место в городе и 28 место в регионе;
Участие в Чемпионате по русскому языку и языкознанию 2013/2014. Лучшие результаты: Лоран М. – 1 место в городе, 3 место в регионе, Талабан Е. – 2 место в  городе, 10 место в регионе;
Диплом победителя 1-ой степени Василенко А.С. во Всероссийской дистанционной викторине «Послесловие» интеллектуально-игрового клуба «Пирамида» по теме «Мастер и  Маргарита» (февраль 2015 г., г. Владимир);
Диплом победителя 1-ой степени Азязовой Е.А. во Всероссийской дистанционной викторине «Послесловие» интеллектуально-игрового клуба «Пирамида» по теме «Евгений Онегин» (февраль 2015 г., г. Владимир);
Диплом победителя 1-ой степени Азязовой Е.А. во Всероссийском дистанционном конкурсе сочинений «Радуга творчества» в номинации «Мой папа» (февраль 2014 г.);
Диплом победителя 2-ой степени Азязовой Е.А. в III Окружной научной конференции школьников «Новое поколение и обществознание» (01.11.13 г.Сургут);
Диплом победителя 2-ой степени Азязовой Е.А. в V Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха». Номинация: «Детские исследовательские работы и проекты». Работа: «История борьбы за чистоту русского литературного языка»;
Диплом победителя 2-ой степени Азязовой Е.А. в X Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха». Номинация: «Профессиональная ориентация школьников». Работа: «Это мой выбор!» (ноябрь-декабрь 2014 г.);
Диплом победителя 2-ой степени Коровина И.А. в X Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха». Номинация: «Литературное творчество». Работа: «Стихотворные эксперименты в футуристическом духе» (ноябрь-декабрь 2014 г.);
Диплом победителя 2-ой степени Майоровой Д.К. во Всероссийском дистанционном конкурсе по литературе «Зимнее очарование» (номинация «Сочинение») (г.Чебоксары, 2014);
Диплом победителя 2-ой степени Солдатенко А.В. во Всероссийском дистанционном конкурсе сочинений "Радуга творчества" в номинации "Весна пришла" (сочинение)
Диплом победителя 3-ой степени Майоровой Д.К. в городском конкурсе рассказов «Конституция РФ» (2013 г.);
Диплом победителя 3-ой степени Игнатовой А.Е. во Всероссийском дистанционном конкурсе по литературе «Спорт в моей жизни» (номинация «Сочинение») (г.Чебоксары, 2014);
Диплом победителя 3-ой степени Азязовой Е.А.  во Всероссийском дистанционном конкурсе школьных сочинений и эссе «Учитель, которого все любят»  (г.Чебоксары, 2013)
Диплом победителя 3-ой степени Макова К.С.  во Всероссийском дистанционном конкурсе по литературе «Школа будущего» (номинация «Сочинение»)  (г.Чебоксары, 2013)
Диплом победителя 3-ой степени Майо-ровой Д.К.  во Всероссийском дистанционном конкурсе по литературе «Мои четвероногие друзья» (номинация «Сочинение»)   (г.Чебоксары, 2013);
Диплом победителя 3-ой степени Коровина И.А. во Всероссийской литературной викторине «Певец печали и любви», посвященной 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова, Центра  всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец» (январь 2014 г.) 
Диплом победителя 3-ой степени Василенко А.С. во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе «Литературный марафон» интеллектуально-игрового клуба «Пирамида» (февраль 2015 г., г. Владимир);
Диплом победителя 3-ой степени Сахиповой А.Д. во Всероссийской дистанционной викторине «Послесловие» интеллектуально-игрового клуба «Пирамида» по теме «Ревизор» (март 2015 г., г. Владимир);
Ларина Н.С. (11 класс) – лауреат конкурса «Ученик года-2014»;
Специальным призом отмечен Коровин И., 11А класс за победу в городском конкурсе сочинений  «Если бы я был депутатом городской думы…» (2014г.) 
 

Добавить грамоту в портфолио