Хамнуева Санжима Батуевна

сайт учителя родного языка

Только действия человека говорят о его личности и отношении к вам. Не верьте словам. Просто наблюдайте. И вы увидите истину.

Профессия: учитель бурятского языка

Профессиональные интересы: пение на бурятском языке.

Увлечения: рисование, живопись.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: ДНТ Космос

Место работы: МАОУ СОШ №63

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sanzhima-hamnueva
Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью.
Стив Джобс.

У всего есть красота, но не каждый может её увидеть.

О себе

ФИО: Хамнуева Санжима Батуевна.

Образование: высшее.

ПериодУчебное заведениеФакультет,, специальность.документ об образовании
споБурятский Государственный УниверситетНационально-гуманитарный институт

диплом серии

ВСВ 0928212 выдан

от 29.04.2006г

20012006

Общий трудовой стаж: 9

педагогический стаж: 4

Занимаемая должность: учитель бурятского языка, без категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Лермонтов "Герой нашего времени". Люблю психологические книги с романтическим оттенком.

Книга "Монголой нюуса тобшо"- "Сокровенное сказание монголов"

Книга "Бэлигэй толи" -"Зерцало мудрости".Сочинение ламы Э.Х.Галшиева.

Мой взгляд на мир

Научитесь прощать, это может не каждый,

Не таите обид, этот грех не для вас.

Отпустите, простите и увидите скоро,

Мир прекрасен и нежен,

Как и каждый из нас.

Лучше в сердце любовь, чем проклятье и злоба,

Ведь однажды простив,

Станешь в стократ добрей.

Это в жизни так важно,

Это в жизни поможет...

Не терять своих добрых друзей.

 

Мои достижения

  1. Почетная грамота фонд "Найдал" за хорошую подготовку учащихся в межрегиональном конкурсе по бурятскому языку «Бамбарууш», «Гуламта»,2018г , 2019г, 2020г, 2021г.

2.Благодарственное письмо от Администрации МАУ ЦБС г.Улан-Удэ и библиотека - филиала №12 за подготовку к конкурсу художественного чтения на бурятском языке "Буряад хэлэе магтая" в рамках недели бурятского языка.

3.Благодарственное письмо от САН-СОРС во внедрении проекта "Умная школа".

4.Грамота в честь празднования Дня Учителя  от Администрации СОШ №63.

Моё портфолио

Сегодня в стремительно меняющемся мире стало важным обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие школьника. Главной целью образования становится развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формировать умение учиться.

Исходя из требований Стандарта образования к результатам обучения, ставятся следующие цели в педагогической деятельности:

1. формировать у обучающихся ключевые образовательные компетенции;

2. способствовать формированию личности ребёнка, обладающей гуманистическим мировоззрением, гражданским самосознанием средствами родного языка и культуры;

3. развивать интеллектуальные и творческие способности для дальнейшей успешной социализации и самореализации личности.

Задачами педагогической деятельности становится:

1) развитие творческого, интеллектуального, нравственного потенциала каждого ученика;

2) формирование навыков самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов;

3) формирование устойчивого интереса к культуре бурятского народа.

Для решения поставленных задач мною используются учебные программы национально-регионального компонента, утвержденные министерством образования и науки Республики Бурятия, авторские программы по учебному предмету, по дополнительному образованию и программу элективного курса, а также разнообразные формы работ, стимулирующих творческую активность обучающихся, самостоятельное добывание знаний, развитие языковой, информационной и коммуникативной компетенций.

Основными направлениями педагогической деятельности является деятельностный характер обучения, усиление роли социокультурных знаний и умений, диагностирование освоения требуемых компетенций и коррекция результатов обучения.

Роль образования состоит в том, чтобы открыть учащимся мир ценностей, из которого они могут выбирать смыслы для решения своих жизненных проблем. Наиболее главными ориентирами становятся духовно-нравственные ценности. Формированию ценностных ориентиров, гражданской идентичности способствует системно-деятельностный подход, который основывается на теоретических положениях концепции Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, П.Я.Гальперина. В системно-деятельностном подходе категория «деятельности» занимает одно из ключевых мест, а деятельность сама рассматривается как своего рода система. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: