Сажина Оксана Александровна

Сажина Оксана Александровна

" Сайт методиста МБДОУ№18"

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: Методист

Профессиональные интересы: Мои интнресы- это дети!

Увлечения: Рисование

Страна: Россия

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: город Чита

Место работы: МБДОУ " Детскийсад№18"

"Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт".
сеть интернет

Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.  Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

 Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

О себе

 Работаю в дошкольном образовании 15 лет,.

Образование- высшее

Категория-первая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Детский Сад  Будущего.
Что ожидает нас в будущем?
Какие открытия нас удивят?
Каким  будет дошкольное образование  через десять-двадцать  лет?  
Изменения в социальной жизни  России влекут  за собой развитие новых тенденций и это, несомненно, отражается на  современном образовании.  Изменяются стандарты образования, изменились требования к будущему первокласснику, появилось огромное количество новых программ обучения и воспитания дошколят, изменились  и потребности родителей.
Что же такое детский сад  будущего? 
Место, где ребенку комфортно, уютно, где он ощущает себя нужным , где он может раскрыть свои способности и таланты. Это учреждение социальной защиты ребенка и его семьи.
Давайте представим, что всё, чем мы занимаемся в детском саду  - это непрерывное строительство.  Итак, начнём строительство Детского Сада Будущего. 
В основе всякого здания  лежит  крепкий фундамент, и чем значительней и крепче мы хотим построить наш дом, тем больше труда и стараний должны приложить. Фундаментом строительства являются взаимоотношения воспитателя и воспитанника. Образовательный процесс – это сотрудничество, а сотрудничество может быть только при взаимном доверии. Каждый воспитанник  должен иметь право на признание его Личностью,  быть любимым и уважаемым просто потому,  что он есть. Какие бы заботы и печали не лежали  на душе воспитателя, на лице должна быть приветливая улыбка. 
Над фундаментом возвышается цоколь. Это умения и навыки, а так же обязательно интерес к предмету. Чтобы  у ребят было стремление к знаниям, интересным,  прежде всего, должен быть сам воспитатель, быть своего рода артистом, мастером слова, жеста, мимики. А ещё интерес – в собственных детских  удачах: «Сделал! Сумел! Получилось!» Пусть вначале только на уровне умений и навыков, но ведь творчество – это не только результат, но и сам процесс, а при удачном процессе будет и результат.

Ещё один важный элемент этого уровня – игра, позволяющая развивать творческие задатки детей, их находчивость, неуёмную изобретательность. 

Дальше поднимаем стены здания, проектируем расположение  комнат, думаем о дизайне.    Несущие стены- это слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.  А также это обязательное   вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.  
И, наконец, о крыше. Реальной крышей дошкольного образования  должна быть государственная поддержка. К счастью, в Детском Саду Будущего кровля не прохудится, и все дыры не  будут  лататься повседневным энтузиазмом сотрудников, потому что этот Сад  построен в сильной стране и защищён сильными людьми.  
Вот мы и построили наш  Детский Сад Будущего. Главное в строительстве, оказалось, построить себя, как педагога, а затем помочь ребятам стать такими же прекрасными строителями, строителями себя, школы, страны.  
И пусть многие обстоятельства  зачастую зависят не только от меня, но я буду стараться, чтобы каждый кирпичик, вложенный мною, был нужным.

Моё портфолио

Пришла в детский сад, 
Улыбнись на пороге.
Все то, что ты детям отдаешь,
К тебе возвратится в итоге!

Мои публикации:

Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы