Сердюкова Марина Александровна

сайт учителя начальных классов

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к ег сердцу.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: разработка презентаций, использование в работе новых технологий

Увлечения: моя работа

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с.Бурлацкое, Благодарненский район

Место работы: МБОУ "СОШ №10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serdyukova
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А. Дистервег

 

Уважаемые гости!

Вы находитесь на сайте учиталя начальных классов

Сердюковой Марины Александровны.

.

Этот мини-сайт я создала для детей, родителей и конечно же педагогов.

Буду рада, если вы найдёте полезную для себя информацию.

 

 

 

 

 

 

 

О себе

     В 2001  году окончила Будённовсий педагогический колледж, присвоена квалификация учитель начальных классов. В 2007 году окончила Московсий  педагогический университет им.Шолохова, по специальности "Педагогика и психология". Присуждена квалификация педагог-психолог, социальный педагог.  Педагогический стаж 11  лет. Все эти годы работаю в своей родной школе, в которой училась сама.      

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, сформировавшие мой внутренний мир - это книги наших великих русских писателей: А.С.Пушкина, Л.Толстого, А.Макаренко, М.Цветаевой и многих других.

 

Мой взгляд на мир

      

«Будь терпелив в ожидании  чуда.

                                     И будь готов для встречи  с ним в ребёнке».                                    

                                                     Ш.М.Амонашвили.

 

Мои достижения

1. Почётная грамота отдела образования Благодарненского района Ставропольского края за участи в конкурсе "Учитель года".

 

 

 

 

 

2. Грамота  призидума Благодарненского районного комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ.

 

 

3. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус.

 

 

 

 

4. Грамота за организацию конкурса Специалистов проекта "Эрудит-марафон учащихся".

 

 

 

 

5. Сертификат организатора конкурса "КИТ - компьютеры, информатика, технологии".

 

 

 

 

6. Сертификат организатора конкурса "Кенгуру".

 

 

 

 

7. Благодарность за организацию и проведение игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех".

 

 

 

 

8. Благодарственное письмо за организацию и проведение международного конкурса "Кенгуру".

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Кто советуется, тот не ошибается...

           Я – учитель.

           Не один раз я задавала себе вопрос: «Кто я?» и, не раздумывая, отвечала: «Я – учитель». Я думаю, что учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности  перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.

           Я – первая учительница, которая входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, как будут складываться взаимоотношения с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка, как родители будут относиться к школе, станут ли они моими единомышленниками. Много лет я незримо буду присутствовать в семье каждого человека. Как же не растерять то доверие, которое так щедро дарят мои ученики и их родители?

          Как много воспоминаний связано с именем учителя. И какими будут эти воспоминания – добрыми, светлыми или тягостными – зависит от учителя. Если этот человек сочетает в себе качества педагога, психолога, воспитателя, психотерапевта, то именно к нему  обращаются ученики со своими радостями и бедами, именно он помогает разрешить  конфликты с родителями и педагогами, ему доверяют детские тайны.

         Учитель-воспитатель должен быть и наставником, и помощником, и защитником, и другом, который призван помочь ребёнку приобрести не только знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но и помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной, творческой личностью. Надо, наверное, ещё уметь управлять своими чувствами каждую минуту, каждый час, каждый день общения с детьми.

       Порой мы забываем своё детство, свою юность и потому не понимаем детей. А они перестают понимать  нас. Нашим детям нужна не столько опека, сколько дружеский  совет, умное руководство, им нужна духовная поддержка. Но духовную поддержку оказывать трудно: для этого не надо быть на высоте. Надо быть интересным для учеников И пусть наша помощь детям не будет крикливой, совет не будет навязчивым. Если хочешь приблизиться к ребёнку и приобщить его к полезным делам, необходимо сбросить с себя «нажитую взрослость, чтобы не испугать, не оттолкнуть ребёнка.

         При любых обстоятельствах учитель должен уважать чувство достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой учителя и воспитателя – умением владеть сердцами своих учеников.

Добавить грамоту в портфолио