Шалхаева Татьяна Сергеевна

Шалхаева Татьяна Сергеевна

Сайт учителя-дефектолога

Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперёд.

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Дефектология

Увлечения: Музыка, спорт, рукоделие.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №.90

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shalhaeva
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец и мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.
Л.Н.Толстой

Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого человека, ведь профессия определяет его дальнейшую судьбу. Но какую из них выбрать? Я была уверена в том, что моя профессия должна, в первую очередь, нравиться мне, должна приносить мне радость и удовлетворение от того, что я делаю.

В начале своего профессионального пути я выбрала профессию преподавателя-филолога, на протяжении многих лет с удовольствием работала в общеобразовательной школе. С течением времени я заметила, что увеличивается количество детей с ОВЗ, меня заинтересовал этот вопрос, я увлеклась, и решила переквалифицироваться на более узкую специальность – учитель-дефектолог.

Многие думают, что работа дефектолога – занятие унылое, трудное. Да, действительно, заниматься с детьми с ОВЗ сложно и не каждому это под силу. Человек данной профессии должен быть уравновешенным, стрессоустойчивым, внимательным, ответственным, а самое главное – любить детей. Учитель - дефектолог должен быть творческой и любознательной личностью, постоянно расширять свой кругозор, находиться в постоянном поиске новых идей, технологий, чтобы внедрить их в процесс обучения и воспитания детей. Педагог с добрым взглядом, ласковой речью всегда вселяет ребенку  уверенность в том, что у него всё получится. Работать с детьми с ОВЗ непросто, это особенная работа (дети с разными диагнозами, многие со сложными судьбами), часто бывает нелегко, коррекционная работа идет очень сложно и медленно.

Дети с ограниченными возможностями здоровья — это дети с безгранично доброй душой. Такие дети не всегда могут справиться с тем, что по силам здоровым детям, но они преодолевают гораздо более сложные препятствия на своем жизненном пути, учат нас видеть и любить жизнь такой, какая она есть, без прикрас.

Учить ребенка познавать этот мир, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребенок талантлив и успешен – вот, на мой взгляд, основная задача педагога.

О себе

Должность Учитель-дефектолог
Место работы                ГБОУ Школа № 90
Образование высшееКалмыцкий Государственный Университет, 1989 г., специальность "Родной язык и литература", квалификация " Филолог-преподаватель родного языка и литературы, русского языка и литературы".
Стаж работы

Общий стаж- 26 лет.

Педагогический стаж - 23 года.

  
Биография

 Дата рождения 03.09.1965г.

Родилась в республике Калмыкия. В 1989 г.окончила Калмыцкий Государственный Университет.

с 2017 г. работаю в ГБОУ Школа № 90 имени Героя Советского Союза Е.Г.Ларикова г.Москвы.

Повышение квалификации

Диплом о профессиональной переподготовке Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования " Международный социально-гуманитарный институт", квалификация "Олигофренопедагог", 2018 г.

Удостоверение ГАОУ ДПО МЦРКПО "Общепедагогическая ИКТ-компетентность для организации учебной деятельности в МЭШ. Конструирование сценариев уроков в МЭШ", 2019 г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика.

Добавить грамоту в портфолио