Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число
презентация к уроку алгебры (6 класс) на тему

Материал который я поместила в данном сайте можно использовать на уроках математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proizvodnaya.docx14.66 КБ
Файл reshenie_sistemy_uravneniy.docx17.32 КБ
Office presentation icon bga.ppt1.73 МБ
Office presentation icon gulnara_anapbergenovna.ppt2.08 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Производная

Автор: Учитель математики  Бектурганова Г.А.

КДЦ: Изучить основные приемы   методы нахождения производной  .

Знать: алгоритм отыскания производной

Уметь: Пользоваться алгоритмом  отыскания производной.  

УЭ

Цель

Содержание учебного  материала

 время

 Руководство к действию

УЭ-0

Повторить определение производной

Ответить на  вопросы:

1. что такое приращение  аргумента?

2. Что такое приращение функции?

3. Что такое  производное?

5 мин

 Работа в группах

УЭ-1

 Проверь себя, как ты умеешь находить скорость

Выполни хотя бы 1  задание.

1. найдите мгновенную  скорость изменения  функции

2. обсудите решение

5 мин

1. индивидуальная работа

2. работа  в группах

УЭ-2

Применяя свои знания научись  находит производную в точке.

Выполни хотя бы 1 задание:

1.  используя  формулы  дифференцирования найдите производную в точке .

2. обсудите решение.

1. индивидуальная  работа .

2. работа в группах

УЭ-3

 Применяя свои знания научись  вычислять  более сложные примеры

Выполни хотя бы 1  задание

1. используя алгоритм отыскания  производной  найдите значение  производной функции.

2. обсудите решение

1 индивидуальная работа

2. работа в группах

УЭ-4

Научись делать выводы

1. сделай вывод.

2. запишите домашнее задание5. Оценка урока.

Оцени-ка свою работу на уроке.

Коллективная работа

Уровни

1 этап

 2этап

3 этап

«3»

Обязательный уровень

А)s(t)=4t+1

Б) s(t)=6t-2

В) s(t)= 3t+2

А)d(x)= x2 0

Б) d(x)=3х2 -2, X0=5;-2

В) d(x)=4-7х20=6;-4

А)у=х2

Б) у= 4-х2

«4»

Общий уровень

А) s(t)=t2+3

Б) s(t)=9t+3

В) s(t)=t-4

А) d(x)=4-7х20=2,4

Б) d(x)=3х20=6,-2

В) d(x)=х1  , х0 =3;5

А)у = х2+2х

Б) у=2х2

«5»

Продвинутый уровень

А) s(t)=t2- t

Б) s(t)= t-2t

В) s(t)= t-3

А) d(x)=3х2 -2,х0=5;-2

Б) d(x)=х2-3,х0= -1,2

В) d(x)=2х3 0=0;1

А) у= 3х2-2х

Б) у=х 1

В)

Домашнее задание

№ 727 (а,б)

№727 (а,б.в,)

№727 (а,б.в,г)



Предварительный просмотр:

Тема: Решение системы    уравнений

Автор: Бектурганова Гульнара Анапергеновна учитель математики

                                     

Класс: 11

 КДЦ  Изучить  основные  приемы и методы  решения системы  уравнений.

Знать : Алгоритмические  приемы    и решения системы уравнений.

Уметь: уметь правильно  выбирать методы  решения системы уравнений.

УЭ

Цель

Содержание учебного материала

Время

 Руководство к действию

УЭ-0

Обобщить знания  учащихся о методах решений  системы  уравнений

Ответьте на вопросы :

  1. Что называется системой уравнений?
  2. Что называют  решением системой уравнений?
  3. 3) какие системы называют  равносильными.?

5 мин

Работа в группах

УЭ-1

Проверь себя . Как ты  умеешь решать  системы уравнений  способом  сложения

  1. Выполни хотя бы одно задание первого этапа .
  2. Обсудите решение.

5 мин

3 мин

 Индивидуально на листочках

 

Работа в группах

УЭ-2

 Применяя свои знания  научитесь решать  системы уравнений  способом  подстановки

  1. Выполни хотя бы одно задание первого этапа .
  2.  Обсудите решение

5 мин

3 мин

 Индивидуально на листочках

 

Работа в группах

УЭ -3

 Применяя свои знания  научитесь решать уравнения методом  введения новой переменной.

  1. Выполни хотя бы одно задание первого этапа .
  2.  Обсудите решение

10 мин

 7 мин

 Индивидуально

 

Работа в парах  

УЭ-4

Научитесь делать  выводы

  1. Сделайте вывод.
  2. Запишите домашнее задание .

5 мин

 Коллективная работа

Уровни

1 этап

2 этап

3 этап

«3»

Обязательный уровень

    3х+2у=1

    Х+у=-3

 Х+у= 

 =-2

 + = 1

«4»

общий уровень

    +  3

 3 - 5 =1

3х=у+1

7у+2х+2 =7у-4х+1+6

 +  =-1

 + = -2

«5»

 Продвинутый уровень

2 + tg3y=2

6 -2tg 3y=1

 =у+5

 У=х-1

3 х +2у+1=5

2у+ log2x =5

Домашнее задание

№ 1808 (г)

№ 1810 (в)

№ 1811 (в)

№ 1813 (а)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экспедиция в страну дроби

Слайд 2

Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок И поискам предела нет!

Слайд 3

Деревня Историческая Озеро Куектанар Замок Кроссвордный Гора Белуха Сказочный лес Поляна Театральная

Слайд 4

Деревня Историческая

Слайд 5

Озеро Куектанар

Слайд 6

ИТЛИЬЛЕСЧ. ПРИЦЯОРОП НЕ ТЕРЯЙ ВЕРЫ В СВОИ ЗНАНИЯ Разгадайте ребус

Слайд 7

Замок Кроссвордный

Слайд 9

Гора Белуха

Слайд 10

Поставьте знаки действий так, чтобы равенства были равны 0,5 ? 10 = 5 225 ? 100=2,25 12,45 ? 0,1 = 1,245 4,65 ? 0,01 = 0,0465 ПОДУМАЙ...

Слайд 11

Не выполняя деления, сравните значения выражений 12,5 : 0,5 и 25 : 0,5; 12,5 : 0,5 и 12,5 : 0,05; 12,5 : 0,5 и 12,5 :2,5; 12,5 : 0,5 и 12,5 : 5; ПОДУМАЙ...

Слайд 12

Лес Сказочный

Слайд 13

Выполните действия 20,7 : 9 243,2 : 8 88,298 : 7 84,25 * 3 0,255 * 28 ПОДУМАЙ...

Слайд 14

Разложите дроби в порядке возрастания 0,5 ; 0,67; 1,35; 0,01; 2,67 р о б д ь НЕ ТЕРЯЙ ВЕРЫ В СВОИ ЗНАНИЯ

Слайд 15

Поляна Театральная

Слайд 16

М О Л О Д Ц Ы !!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.

Задачи урока:Показать значимость отработки вычислительных навыков на этом этапе обучения.Стимулировать мотивацию учащихся к изучению математики.Воспитывать уважительное отношение к различным про...

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа / Интеллектуально-тренинговые игры на уроках математики / 5 класс

Цель: Обобщить знания учащихся по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа».Выяснить закономерности деления десятичных дробей на разрядные единицы.Закрепить правила ...

Урок – путешествие в 5 классе по теме:«Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число».

Данный урок последний в теме "Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число". Он составлен для учащихся 5 класса в игровой технологии. Дети совершают космическое путешествие на плонету " ...

Технологическая карта урока математики 5 кл по теме "Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число"

Тип урока: систематизация и обобщение знаний. Форма: Интегрированный урок (математика+краеведение). Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО....