Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 кл
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе следующих документов:
1. Примерной программы основного общего образования по математике (сборник нормативных документов.
2. Математика составитель Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. Дрофа, 2007г) Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.
3. Приказа Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012 №1067 об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013 -2014 учебный год
4. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 24.07.2013 №03-02/5639 «О преподавании математики в 2013 - 2014 учебном году»
5. Областной базисный план Челябинской области от16.06.2011 №04-997
6. Учебный план МКОУ Атамановская сош на 2013- 2014 уч год.
В программу внесены изменения, в связи с тем, что на усиление практической части предмета из школьного компонента выделен дополнительно 1 час. Таким образом, на изучение предмета отводится 136 часов (4 часа в неделю). Контрольных работ – 8. Итоговое повторение -10 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl_algebra_i_nachala_analiza.docx | 49.7 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ Атамановская СОШ
Рабочая программа
по алгебре и началам анализа 10 кл
Учитель:
Валентина Николаевна Тереня
Согласовано: Руководитель ШМО: О.Н.Федотова Зам.директора по УВР: Н.Н.Янюшкина | Утверждаю Директор: А.М.Жигайлова |
2013 -14 учебный год
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе следующих документов:
- Примерной программы основного общего образования по математике (сборник нормативных документов.
- Математика составитель Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. Дрофа, 2007г) Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.
3. Приказа Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012 №1067 об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013 -2014 учебный год
4. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 24.07.2013 №03-02/5639 «О преподавании математики в 2013 - 2014 учебном году»
5. Областной базисный план Челябинской области от16.06.2011 №04-997
6. Учебный план МКОУ Атамановская сош на 2013- 2014 уч год.
В программу внесены изменения, в связи с тем, что на усиление практической части предмета из школьного компонента выделен дополнительно 1 час. Таким образом, на изучение предмета отводится 136 часов (4 часа в неделю). Контрольных работ – 8. Итоговое повторение -10 часов.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.
решаются следующие задачи: систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем развития логического мышления;
Требования к уровню подготовки учащихся
- Уметь находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц.
- Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала
- Знать свойства тригонометрических функций
у = cos х, у = sin х, у = tgx, у = ctgx и уметь строить их графики.
Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.
- Уметь строить графики изученных функций.
- Уметь описывать по графику в простейших сл\"чаях? по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.
- Знать свойства тригонометрических функций.
- Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения.
- Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства.
- Находить производную степенной функции, пользуясь таблицей производных.
- Находить производные тригонометрических функций.
- Находить производные функций, пользуясь правилами дифференцирования.
- Понимать механический смысл производной.
- Понимать геометрический смысл производной.
- Уметь выполнять несложные приближенные вычисления.
- Знать о применениях непрерывности и производной.
Применять производные для исследования функций на монотонность в несложных случаях.
- Применять производные для исследования функций на экстремумы в несложных случаях.
- Применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях.
- Применять производные для нахождения наибольших и наименьших значений функции
Учебно-тематический план 10 класс алгебра и начала анализа
№ раздела, темы. | Наименование раздела, темы. | Всего часов. | В том числе | ||
теория | практика | контроль | |||
1. | Тригонометрические функции числового аргумента | 24 | 23 | 1 | 1 |
1 Преобразование тригонометрических выражений | |||||
2. | Основные свойства функции | 22 | 21 | 1 | 1 |
1. Основные свойства функций. | |||||
3. | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 23 | 21 | 2 | 2 |
1 Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. 2. Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений. | |||||
4. | Производная | 21 | 20 | 1 | 1 |
| |||||
5. | Применение непрерывности и производной | 16 | 15 | 1 | 1 |
1 Применение непрерывности и производной. | |||||
6. | Применение производной исследованию функций | 19 | 18 | 1 | 1 |
1. Применение производной к исследованию функций. | |||||
7 | Повторение | 11 | 10 | 1 | 1 |
1. Итоговая контрольная работа |
Календарно-тематическое планирование. Алгебра и начала анализа. 4 часа в неделю.
А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др. «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы».
Дата | № урока | Тема и содержание учебного материала урока. | Практическая направленность урока, применяемые формы и методы | Использован. педагогич. технологий. (здоровье- сберегающие технологии) | Формируемые компетенции. | |
§ 1. Тригонометрические функции числового аргумента – 24 часа | ||||||
Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). Радианная мера угла. Основные формулы тригонометрии. | Лекционное изложение материала, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). Радианная мера угла. Основные формулы тригонометрии. | Рассказ учителя, решение задач | Личностно-ориентированные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). Радианная мера угла. Основные формулы тригонометрии. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). Радианная мера угла. Основные формулы тригонометрии. | Отработка навыков решения задач, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени. | Решение задач, устный счёт, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени. | Опрос, рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Формулы приведения. | Рассказ учителя, решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Формулы приведения. | Решение задач | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Формулы приведения. | Устный счёт, проверка д. з., рассказ учителя, решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение. | Рассказ учителя, решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение. | Опрос, рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение. | Устный счёт, решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | Проверка д.з., устный счёт, сообщения уч-ся, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | Устный счёт, решение задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | Рассказ учителя, решение задач | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | Проверка д.з., решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Контрольная работа № 1. Преобразование тригонометрических выражений | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | |||
Тригонометрические функции и их графики. | Работа над ошибками., решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Тригонометрические функции и их графики. | Проверка д.з., работа с учебником, рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Тригонометрические функции и их графики. | Рассказ учителя, сообщения уч-ся, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Тригонометрические функции и их графики. | Проверка д.з., решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Тригонометрические функции и их графики. | Устный счёт, сам. раб., решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Тригонометрические функции и их графики. | Работа с учебником. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
§ 2.Основные свойства функции – 22часа. | ||||||
Функции и графики. | Устный счёт, рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Функции и графики. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Функции и графики. | Устный счёт, сам раб. решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Преобразование графиков. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Преобразование графиков. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | Матем. диктант, решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | Устный счёт, проверка д.з., решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Исследование функций. Построение графиков функций. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Исследование функций. Построение графиков функций. | Устный счёт, рассказ учителя, решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Исследование функций. Построение графиков функций. | Устный опрос, решение задач, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Исследование функций. Построение графиков функций. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Исследование функций. Построение графиков функций. | Устный опрос, решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Исследование функций. Построение графиков функций. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Исследование функций. Построение графиков функций. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | Проверка д.з., устный опрос, решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Зачет № 1. | Проверка д.з., решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Контрольная работа № 2. Основные свойства функций. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | |||
§ 3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств – 23 часа | ||||||
Арксинус, арккосинус и арктангенс. | Рассказ учителя, решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Арксинус, арккосинус и арктангенс. | Проверка д.з., решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Арксинус, арккосинус и арктангенс. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Арксинус, арккосинус и арктангенс. | Рассказ учителя, решение задач | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Решение простейших тригонометрических уравнений. | Рассказ учителя, решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Решение простейших тригонометрических уравнений. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Решение простейших тригонометрических уравнений. | Решение задач, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Решение простейших тригонометрических уравнений. | Проверка д.з., решение задач | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Решение простейших тригонометрических неравенств. | Рассказ учителя, решение задач | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Решение простейших тригонометрических неравенств. | Проверка д.з., решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Решение простейших тригонометрических неравенств. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Контрольная работа № 3. Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | |||
Основные методы решения тригонометрических уравнений | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Основные методы решения тригонометрических уравнений | Проверка д.з., решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Основные методы решения тригонометрических уравнений | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Основные методы решения тригонометрических уравнений | Рассказ учителя, решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Основные методы решения тригонометрических уравнений | Устный счёт, проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Решение тригонометрических систем уравнений | Проверка д.з., решение задач, устная работа. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Решение тригонометрических систем уравнений | Проверка д.з., решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Решение тригонометрических систем уравнений | Проверка д.з., проверочная работа. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Решение тригонометрических систем уравнений | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Повторение. | Устный счёт, решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Контрольная работа № 4. Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | |||
§ 4. Производная – 21 час | ||||||
Приращение функции | Рассказ учителя, решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Приращение функции | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Понятие о производной. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Понятие о производной. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Вычисление производной по определению. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Вычисление производной по определению. | Решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Понятие о непрерывности и предельном переходе. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Понятие о непрерывности и предельном переходе. | Решение задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Правила вычисления производных. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Правила вычисления производных. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Правила вычисления производных. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Правила вычисления производных. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Правила вычисления производных. | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Производная сложной функции. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Производная сложной функции. | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Производная сложной функции. | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Производные тригонометрических функций. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Производные тригонометрических функций. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Производные тригонометрических функций. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Производные тригонометрических функций. | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Контрольная работа № 5. Производная. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | |||
Применение непрерывности. Метод интервалов. | Рассказ учителя, решение задач. Работа над ошибками. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Применение непрерывности. Метод интервалов. | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Применение непрерывности. Метод интервалов. | Проверка д.з., решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Применение непрерывности. Метод интервалов. | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Применение непрерывности. Метод интервалов. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Касательная к графику функции. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Касательная к графику функции. | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Касательная к графику функции. | Проверка д.з., решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Касательная к графику функции. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Приближенные вычисления. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Производная в физике и технике. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Производная в физике и технике. | Проверка д.з., решение задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Производная в физике и технике. | Отработка навыков решения задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Производная в физике и технике. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Повторение. | Отработка навыков решения задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Контрольная работа №6. Применение непрерывности и производной. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | |||
§ 6. Применение производной исследованию функций – 19 часов. | ||||||
Признак возрастания (убывания) функции. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Признак возрастания (убывания) функции. | Проверка д.з., решение задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Признак возрастания (убывания) функции. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Критические точки функции, максимумы и минимумы. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Критические точки функции, максимумы и минимумы. | Проверка д.з., решение задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Критические точки функции, максимумы и минимумы. | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Критические точки функции, максимумы и минимумы. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Примеры применения производной к исследованию функций. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Примеры применения производной к исследованию функций. | Отработка навыков решения задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Примеры применения производной к исследованию функций. | Проверка д.з., решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Примеры применения производной к исследованию функций. | Отработка навыков решения задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Примеры применения производной к исследованию функций. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |||
Наибольшее и наименьшее значения функции. | Рассказ учителя, решение задач. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Наибольшее и наименьшее значения функции. | Проверка д.з., решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Наибольшее и наименьшее значения функции. | Отработка навыков решения задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Наибольшее и наименьшее значения функции. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Наибольшее и наименьшее значения функции. | Проверка д.з., решение задач. | Личностно-ориентированные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Повторение | Отработка навыков решения задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Контрольная работа №7.Применение производной к исследованию функций. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | |||
Повторение | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Повторение | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Повторение | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Повторение | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Повторение | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Повторение | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Повторение | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Повторение | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Повторение | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Повторение | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |||
Итоговая контрольная работа №8 | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | |||
137 | Работа над ошибками | Отработка навыков решения задач. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | ||
138-140 | Повторение. |
Учебно-методическое обеспечение.
Программа | Учебник. | Дидактическая литература. | Методическая литература. |
Примерные программы. Основное общее образование. Математика. Сборник нормативных документов. Математика / сост.Э.Д. Днепров., А.Г.Аркадьев.- М.: Дрофа, 2007г. | Алгебра и начала анализа в 10 -11 классах А.Н. Колмогоров и другие 2009 год | Тесты по алгебре и началам анализа к учебнику под редакцией А.Н.Колмагорова Издательство «Экзамен» Москва 2010 Ю.А.Глазков, И.К. Варшавский | тематическое и поурочное планирование к учебнику 10 класса под редакцией А.Н.Колмогорова. Составители: Л.Тапилина, Т.Л, Афанасьева. Волгоград 2010 год |
Рабочая тетрадь Л.М.Иванова «Контрольные тесты» 2008 г Материал на диске «Приложение к рабочей программе по алгебре в 10 классе» 2010 год Готовимся к ЕГЭ математика «Задачи с параметрами» В.ВЛокоть Москва 2010 | Тематические тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля под редакцией Ф.Ф. Лысенко С.Ю. Кулабухова 2011 год | ||
Контрольно-измерительные материалы Алгебра и начала анализа 10 класс Москва ООО «Вако» 2012 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа10 класс по учебнику Никольского С.М.
Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа для 10 А класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по математике с уч...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....