Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 кл
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

Тереня Валентина Николаевна

Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе следующих документов:

1.      Примерной программы основного общего образования по математике (сборник нормативных документов. 

2.      Математика составитель Э.Д. Днепров,  А.Г.Аркадьев. Дрофа, 2007г) Учебник для         10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.

3. Приказа Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012  №1067 об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013 -2014 учебный год

4. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 24.07.2013 №03-02/5639 «О преподавании математики в 2013 - 2014 учебном году»

5. Областной базисный план Челябинской области от16.06.2011 №04-997

6. Учебный план МКОУ Атамановская сош на 2013- 2014 уч год.

 

В программу внесены изменения, в связи с тем, что на усиление практической части предмета из школьного компонента выделен дополнительно 1 час. Таким образом, на изучение предмета отводится 136 часов (4 часа в неделю).  Контрольных работ – 8.  Итоговое повторение -10 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_kl_algebra_i_nachala_analiza.docx49.7 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Атамановская СОШ

Рабочая программа

по алгебре и началам анализа 10 кл

Учитель:

Валентина Николаевна Тереня

Согласовано:

Руководитель ШМО:

О.Н.Федотова

Зам.директора по УВР:

Н.Н.Янюшкина

Утверждаю  

                                       Директор:

А.М.Жигайлова

 

2013 -14 учебный год

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе следующих документов:

  1. Примерной программы основного общего образования по математике (сборник нормативных документов.  
  2. Математика составитель Э.Д. Днепров,  А.Г.Аркадьев. Дрофа, 2007г) Учебник для        10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.

3. Приказа Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012  №1067 об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013 -2014 учебный год

4. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 24.07.2013 №03-02/5639 «О преподавании математики в 2013 - 2014 учебном году»

5. Областной базисный план Челябинской области от16.06.2011 №04-997

6. Учебный план МКОУ Атамановская сош на 2013- 2014 уч год.

В программу внесены изменения, в связи с тем, что на усиление практической части предмета из школьного компонента выделен дополнительно 1 час. Таким образом, на изучение предмета отводится 136 часов (4 часа в неделю).  Контрольных работ – 8.  Итоговое повторение -10 часов.

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

решаются следующие задачи: систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем развития логического мышления;

Требования к уровню подготовки учащихся

  • Уметь находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц.
  • Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала
  • Знать свойства тригонометрических функций

у = cos х, у = sin х, у = tgx, у = ctgx и уметь строить их графики.

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.

  • Уметь строить графики изученных функций.
  • Уметь описывать по графику в простейших сл\"чаях? по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.
  • Знать свойства тригонометрических функций.
  • Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения.
  • Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства.
  • Находить производную степенной функции, пользуясь таблицей производных.
  • Находить производные тригонометрических функций.
  • Находить производные функций, пользуясь правилами дифференцирования.
  • Понимать механический смысл производной.
  • Понимать геометрический смысл производной.
  • Уметь выполнять несложные приближенные вычисления.
  • Знать о применениях непрерывности и производной.

Применять производные для исследования функций на монотонность в несложных случаях.

  • Применять производные для исследования функций на экстремумы в несложных случаях.
  • Применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях.
  • Применять производные для нахождения наибольших и наименьших значений функции

Учебно-тематический план 10 класс алгебра и начала анализа

№ раздела, темы.

Наименование раздела, темы.

Всего часов.

В том числе

теория

практика

контроль

1.

Тригонометрические функции числового аргумента  

24

23

1

1

1 Преобразование тригонометрических выражений

2.

Основные  свойства функции

22

21

1

1

1. Основные свойства функций.

3.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

23

21

2

2

1 Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

2. Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений.

4.

Производная

21

20

1

1

  1. Производная.

5.

Применение непрерывности и производной

16

15

1

1

1 Применение непрерывности и производной.

6.

Применение производной исследованию функций

19

18

1

1

1. Применение производной к исследованию функций.

7

Повторение

11

10

1

1

1. Итоговая контрольная работа

Календарно-тематическое планирование. Алгебра и начала анализа. 4 часа в неделю.

А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др. «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы».

Дата

№ урока

Тема и содержание учебного материала урока.

Практическая направленность урока, применяемые формы и методы

Использован.

педагогич.

технологий.

(здоровье-

сберегающие технологии)

Формируемые компетенции.

                                                                       § 1. Тригонометрические функции числового аргумента – 24 часа

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). Радианная мера угла. Основные формулы тригонометрии.

Лекционное изложение материала, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). Радианная мера угла. Основные формулы тригонометрии.

Рассказ учителя, решение задач

Личностно-ориентированные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). Радианная мера угла. Основные формулы тригонометрии.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). Радианная мера угла. Основные формулы тригонометрии.

Отработка навыков решения задач, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени.

Решение задач, устный счёт, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени.

Опрос, рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Формулы приведения.

Рассказ учителя, решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Формулы приведения.

Решение задач

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Формулы приведения.

Устный счёт, проверка д. з., рассказ учителя, решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в  произведение.

Рассказ учителя, решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в  произведение.

Опрос, рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в  произведение.

Устный счёт, решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Проверка д.з., устный счёт,  сообщения уч-ся, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Устный счёт, решение задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Рассказ учителя, решение задач

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Проверка д.з.,  решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Контрольная работа № 1. Преобразование тригонометрических выражений

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

Тригонометрические функции и их графики.

Работа над ошибками.,  решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Тригонометрические функции и их графики.

Проверка д.з.,  работа с учебником, рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Тригонометрические функции и их графики.

Рассказ учителя, сообщения уч-ся, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Тригонометрические функции и их графики.

Проверка д.з.,  решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Тригонометрические функции и их графики.

Устный счёт, сам. раб., решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Тригонометрические функции и их графики.

Работа с учебником.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

§ 2.Основные  свойства функции – 22часа.

Функции и графики.

Устный счёт, рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Функции и графики.

Проверка д.з.,  рассказ учителя, решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Функции и графики.

Устный счёт, сам раб. решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Преобразование графиков.

Проверка д.з.,  рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Преобразование графиков.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Проверка д.з.,  рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Матем. диктант, решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Устный счёт, проверка д.з.,   решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Проверка д.з.,  рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Проверка д.з.,  рассказ учителя, решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Исследование функций. Построение графиков функций.

Проверка д.з.,  рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Исследование функций. Построение графиков функций.

Устный счёт, рассказ учителя, решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Исследование функций. Построение графиков функций.

Устный опрос,  решение задач, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Исследование функций. Построение графиков функций.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Исследование функций. Построение графиков функций.

Устный опрос,  решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Исследование функций. Построение графиков функций.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Исследование функций. Построение графиков функций.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Проверка д.з., устный опрос,   решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Зачет № 1.

Проверка д.з.,  решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Контрольная работа № 2. Основные свойства функций.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

§ 3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств – 23 часа

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Рассказ учителя, решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Проверка д.з.,  решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Рассказ учителя, решение задач

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Рассказ учителя, решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Решение задач, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Проверка д.з.,  решение задач

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Рассказ учителя, решение задач

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Проверка д.з.,  решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Контрольная работа № 3. Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

Основные методы решения тригонометрических уравнений

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Основные методы решения тригонометрических уравнений

Проверка д.з.,  решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Основные методы решения тригонометрических уравнений

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Основные методы решения тригонометрических уравнений

Рассказ учителя, решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Основные методы решения тригонометрических уравнений

Устный счёт, проверка д.з.,  рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Решение тригонометрических систем уравнений

Проверка д.з.,  решение задач, устная работа.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Решение тригонометрических систем уравнений

Проверка д.з.,  решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Решение тригонометрических систем уравнений

Проверка д.з.,  проверочная работа.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Решение тригонометрических систем уравнений

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Повторение.

Устный счёт, решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Контрольная работа № 4. Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

§ 4. Производная – 21 час

Приращение функции

Рассказ учителя, решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Приращение функции

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Понятие о производной.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Понятие о производной.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Вычисление производной по определению.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Вычисление производной по определению.

Решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Понятие о непрерывности и предельном переходе.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Понятие о непрерывности и предельном переходе.

Решение задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Правила вычисления производных.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Правила вычисления производных.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Правила вычисления производных.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Правила вычисления производных.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Правила вычисления производных.

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Производная сложной функции.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Производная сложной функции.

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Производная сложной функции.

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Производные тригонометрических функций.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Производные тригонометрических функций.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Производные тригонометрических функций.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Производные тригонометрических функций.

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Контрольная работа № 5. Производная.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

Применение непрерывности. Метод интервалов.

Рассказ учителя, решение задач.

Работа над ошибками.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Применение непрерывности. Метод интервалов.

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Применение непрерывности. Метод интервалов.

Проверка д.з.,  решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Применение непрерывности. Метод интервалов.

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Применение непрерывности. Метод интервалов.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Касательная к графику функции.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Касательная к графику функции.

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Касательная к графику функции.

Проверка д.з.,  решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Касательная к графику функции.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Приближенные вычисления.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Производная в физике и технике.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Производная в физике и технике.

Проверка д.з.,  решение задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Производная в физике и технике.

Отработка навыков решения задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Производная в физике и технике.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Повторение.

Отработка навыков решения задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Контрольная работа №6. Применение непрерывности и производной.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

§ 6. Применение производной исследованию функций – 19 часов.

Признак возрастания (убывания) функции.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Признак возрастания (убывания) функции.

Проверка д.з.,  решение задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Признак возрастания (убывания) функции.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Проверка д.з.,  решение задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Примеры применения производной к исследованию функций.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Примеры применения производной к исследованию функций.

Отработка навыков решения задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Примеры применения производной к исследованию функций.

Проверка д.з.,  решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Примеры применения производной к исследованию функций.

Отработка навыков решения задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Примеры применения производной к исследованию функций.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Рассказ учителя, решение задач.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Проверка д.з.,  решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Отработка навыков решения задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Проверка д.з.,  решение задач, сам. раб.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Проверка д.з.,  решение задач.

Личностно-ориентированные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Контрольная работа №7.Применение производной к исследованию функций.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Итоговая контрольная работа №8

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

137

Работа над ошибками

Отработка навыков решения задач.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

138-140

Повторение.


Учебно-методическое обеспечение.

Программа

Учебник.

Дидактическая литература.

Методическая литература.

Примерные программы. Основное общее образование. Математика. Сборник нормативных документов. Математика / сост.Д. Днепров., А.Г.Аркадьев.- М.: Дрофа, 2007г.

Алгебра и начала анализа в 10 -11 классах А.Н. Колмогоров и другие 2009 год

Тесты по алгебре и началам анализа к учебнику под редакцией А.Н.Колмагорова Издательство «Экзамен» Москва 2010 Ю.А.Глазков, И.К. Варшавский

тематическое и поурочное планирование к учебнику 10 класса под редакцией А.Н.Колмогорова.

Составители: Л.Тапилина, Т.Л, Афанасьева. Волгоград 2010 год

Рабочая тетрадь Л.М.Иванова «Контрольные тесты» 2008 г

Материал на диске «Приложение к рабочей программе по алгебре в 10 классе» 2010 год

Готовимся к ЕГЭ математика «Задачи с параметрами» В.ВЛокоть Москва 2010

Тематические тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля под редакцией Ф.Ф. Лысенко С.Ю. Кулабухова 2011 год

Контрольно-измерительные материалы Алгебра и начала анализа 10 класс Москва ООО «Вако» 2012 год



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения  детей-инвалидов дистанционно....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа10 класс по учебнику Никольского С.М.

Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа для  10 А класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по математике с уч...