Учебно-тематиеческое планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме

Алгебра 7 кл. (4 часа в неделю)

Учубник: Ю.Н.Макарычев

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план

Раздел

Тема

Количество часов

В том числе, контр. раб.

Фаза постановки и решения системы учебных задач

I

Выражения, тождества, уравнения

18

2

II

Функции

13

1

III

Степень с натуральным показателем

13

1

IV

Многочлены

21

2

V

Формулы сокращенного умножения

21

2

VI

Теория вероятности и статистика

18

-

VII

Системы линейных уравнений

16

1

Рефлексивная фаза

VIII

Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся

16

1

Резерв

Итого

136

10



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

п/п

Тема урока

Основное содержание темы, термины и понятия

Тип урока/Формы работы

Предметный результат

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Календарные сроки

Фаза постановки и решения системы учебных задач

Выражения, тождества, уравнения

18 ч

1

1

Числовые

выражения

Общие понятия, определения и свойства

Вводный урок

Составляют числовые выражения. Выполняют арифметические действия с десятичными дробями. Проверяют правильность вычислений.

Выделяют и формулируют познавательную цель . Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

2

2

Числовые

выражения

Общие понятия, определения и свойства

Комплексное применение ЗУН и СУД, сформированных в пятом классе

Выполняют арифметические действия с десятичными дробями.

Находят делители и кратные чисел

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

3

3

Выражения

с переменными

Общие понятия, определения и свойства

Комплексное применение ЗУН и СУД, сформированных в пятом классе

Научиться решать задания с выражениями с переменными.

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют процесс их выполнения и четко выполняют требования

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

4

4

Выражения

с переменными

Общие понятия, определения и свойства

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа

Научиться решать задания с выражениями с переменными.

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Оценивают  достигнутый  результат

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

5

5

Сравнение

значений

выражений

Общие понятия, определения и применение правил на практике

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД/ Практикум

Научиться решать задания с выражениями с переменными.

Структурируют знания. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

6

6

Сравнение

значений

выражений

Общие понятия, определения и применение правил на практике

Урок контроля ЗУН, СУД/ Моделирующая игра

Научиться решать задания с выражениями с переменными.

Выделяют и формулируют познавательную цель. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Предвосхищают результат и уровень усвоения

Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

7

7

Свойства действий над числами

Общие понятия, определения и применение правил на практике

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа

Демонстрируют математические знания и умения, сформированные на предыдущих уроках.

Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

8

8

Свойства действий над числами

Общие понятия, определения и применение правил на практике

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД/ Практикум

Оценивают результаты предыдущей письменной работы. Составляют "карту знаний", отмечают на ней "белые пятна", личные затруднения и направления возможного движения

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга

9

9

Тождества.

Тождественные преобразования

выражений

Общие понятия. Определения.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа

Демонстрируют математические знания и умения, сформированные на предыдущих уроках.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном

Работают в группе. Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений

10

10

Тождества.

Тождественные преобразования

выражений

Отработка понятий. Свойства.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа

Оценивают результаты предыдущей письменной работы. Составляют "карту знаний", отмечают на ней "белые пятна", личные затруднения и направления возможного движения.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения от эталона

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

11

11

Контрольная работа № 1

Урок контроля ЗУН, СУД

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Вступают в диалог, учатся владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

12

12

Уравнения

Основное понятие. Отработка алгоритма.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа

Применяют разложение на множители для решения задач.

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

13

13

Линейное уравнение с одной переменной

Общие понятия. Определения. Составление алгоритма.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа

Изучают алгоритм нахождения наибольшего общего делителя. Демонстрируют математические знания и умения, сформированные на предыдущих уроках.

Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения от эталона

Работают в группе. Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений

14

14

Линейное уравнение с одной переменной

Отработка алгоритма.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД/ Практикум

Оценивают результаты предыдущей письменной работы. Составляют "карту знаний", отмечают на ней "белые пятна", личные затруднения и направления возможного движения.

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают свой способ действия с эталоном

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

15

15

Решение задач с помощью уравнений

Отработка алгоритма.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД/ Практикум

Отработка алгоритма и применение в различных задачах.

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

16

16

Решение задач с помощью уравнений

Общие понятия. Определения. Отработка алгоритма.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация

Научиться решать задания на составление уравнений.

Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

17

17

Решение задач с помощью уравнений

Отработка алгоритма.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Отработка алгоритма и применение в различных задачах.

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения от эталона

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

18

18

Контрольная работа № 2

Урок контроля ЗУН, СУД

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

Функции

13 ч

19

1

Функция. Вычисление значений функций

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация

Демонстрируют знания, поученные на предыдущих уроках. Работают с определением.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Строят логические цепи рассуждений

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

20

2

Функция. Вычисление значений функций

Определение. Основные понятия. Отработка вычислительных навыков

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Отработка свойств функций. Применение в различных ситуациях

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

21

3

Графики функций

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация

Демонстрируют знания, поученные на предыдущих уроках. Работают с определением.

Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

22

4

Графики функций

Определение. Основные понятия.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Отработка основных свойств функций.

Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выполняют операции со знаками и символами

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

23

5

Линейная функция и ее график

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД /

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию.

Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

24

6

Линейная функция и ее график

Отработка навыков

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Формулируют свойства арифмитических действий;  преобразовывают на их основе числовые выражения

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Составляют план и последовательность действий

Учатся с помощью вопросов добывать недостающую информацию

25

7

Линейная функция и ее график

Отработка навыков

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию

Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Критически оценивают полученный ответ, проверяют его на соответствие условию

Работают в группе. Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

26

8

Прямая пропорциональность

Определение. Основные понятия.

Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД

Выполняют вычисления, применяя свойства арифметических действий.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Строят логические цепи рассуждений

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

27

9

Прямая пропорциональность

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация

Демонстрируют умение решать задачи, применяя свойства сложения и вычитания; складывать и вычитать многозначные числа

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Описывают содержание совершаемых действий

28

10

Взаимное расположение графиков линейных функций

Определение. Основные понятия.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Читают и записывают буквенные выражения, составляют буквенные выражения по условиям задач

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

29

11

Взаимное расположение графиков линейных функций

Определение. Основные понятия. Отработка навыков

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Читают и записывают буквенные выражения, составляют буквенные выражения по условиям задач. Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Обмениваются знаниями между членами группы, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

30

12

Взаимное расположение графиков линейных функций

Отработка навыков

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, свойства нуля

Строят логические цепи рассуждений. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

31

13

Контрольная работа № 3

Урок контроля ЗУН, СУД

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями

я

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Описывают содержание совершаемых действий

Степень с натуральным показателем

13 ч

32

1

Определение степени с натуральным показателем

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

 Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, свойства нуля

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

33

2

Определение степени с натуральным показателем

Определение. Основные понятия

Урок первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация

Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, свойства нуля

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

34

3

Умножение и деление степеней

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация

Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

35

4

Умножение и деление степеней

Определение. Основные понятия

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, составляют двойные неравенства

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Описывают содержание совершаемых действий

36

5

Возведение в степень произведения и степени

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Читают и записывают буквенные выражения, составляют буквенные выражения по условиям задач

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

37

6

Возведение в степень произведения и степени

Определение. Основные понятия. Отработка навыков.

Урок комплексного применения ЗУН, СУД

Производят арифметические операции с дробями.

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

38

7

Одночлен и его стандартный вид

Определение. Основные понятия.

Урок комплексного применения ЗУН, СУД

Производят арифметические операции с дробями. Решают задачи на составление уравнений

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Описывают содержание совершаемых действий

39

8

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Производят арифметические операции с дробями. Решают задачи на составление уравнений

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

40

9

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

Отработка навыков.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на умножение одночленов

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Описывают содержание совершаемых действий

41

10

Функции у=х2, у=х3    и их графики

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться строить графики функций

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

42

11

Функции у=х2, у=х3    и их графики

Отработка навыков

Научиться решать задания на умножение одночленов

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

43

12

Контрольная работа № 4

Урок контроля ЗУН, СУД

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Описывают содержание совершаемых действий

44

13

Абсолютная и относительная погрешность

Определение. Основные понятия. Отработка навыков

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

Многочлены

21ч

45

1

Многочлен

и его стандартный вид

Определение. Основные понятия..

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Формулируют свойства умножения; записывают их с помощью букв, преобразовывают на их основе числовые выражения

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Составляют план и последовательность действий

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

46

2

Многочлен

и его стандартный вид

Определение. Основные понятия.

Отработка навыков.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

47

3

Сложение

и вычитание

многочленов

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Формулируют свойства умножения; записывают их с помощью букв, преобразовывают на их основе числовые выражения

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

48

4

Сложение

и вычитание

многочленов

Определение. Основные понятия.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Составляют план и последовательность действий

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

49

5

Сложение

и вычитание

многочленов

Определение. Основные понятия.

Урок комплексного применения ЗУН, СУД

Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения, используют правило нахождения дроби от числа для решения различных задач

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

50

6

Умножение

одночлена

на многочлен

Определение. Основные понятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на умножение

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

51

7

Умножение

одночлена

на многочлен

Определение. Основные понятия.

Урок комплексного применения ЗУН, СУД

Научиться решать задания на умножение

Выделяют и формулируют познавательную цель

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

52

8

Умножение

одночлена

на многочлен

Определение. Основные понятия.

Отработка навыков

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на умножение

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

53

9

Вынесение

общего многочлена

за скобки

Определение. Основные понятия

Отработка навыков.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на умножение

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче,  с выделением только существенной для решения задачи информации

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

54

10

Вынесение

общего многочлена

за скобки

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

55

11

Вынесение

общего многочлена

за скобки

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Описывают содержание совершаемых действий

56

12

Контрольная работа № 5

Урок контроля ЗУН, СУД

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Планируют общие способы работы

57

13

Вынесение

общего многочлена

за скобки

Определение. Основные понятия

Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

58

14

Вынесение

общего многочлена

за скобки

Определение. Основные понятия

Урок контроля ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на вынесение

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче,  с выделением только существенной для решения задачи информации

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

59

15

Вынесение

общего многочлена

за скобки

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задачи на вынесение

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Осознают качество и уровень усвоения

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

60

16

Разложение

многочлена

на множители способом

группировки

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Арифметические действия с дробями.Применение свойства взаимно обратных чисел для решения задач.

Выделяют и формулируют познавательную цель

Предвосхищают результат и уровень усвоения

Развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

61

17

Разложение

многочлена

на множители способом

группировки

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Деление дробей. Решение различных задач.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют представлять и сообщать конкретное содержание своих действий

62

18

Разложение

многочлена

на множители способом

группировки

Определение. Основные понятия

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Упрощают выражения, применяя свойства умножения и деления. Находят значения выражений, содержащих действия первой и второй ступени. Решают текстовые задачи с помощью уравнений

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Структурируют знания

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в письменной и устной форме

63

19

Доказательство тождеств

Определение. Основные понятия

Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют слушать и слышать друг друга

64

20

Доказательство тождеств

Отработка навыков

Урок комплексного применения ЗУН, СУД

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Составляют план и последовательность действий

Интересуются чужим мнением и высказывают свое

65

21

Контрольная работа № 6

Урок контроля ЗУН, СУД

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Описывают содержание совершаемых действий

Формулы сокращенного умножения

21 ч

66

1

Возведение

в квадрат

суммы

и разности

двух выражений

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на применение формул

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

67

2

Возведение

в квадрат

суммы

и разности

двух выражений

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на применение формул..

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в письменной и устной форме

68

3

Возведение

в квадрат

суммы

и разности

двух выражений

Определение. Основные понятия

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на применение формул

Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Описывают содержание совершаемых действий

69

4

Формулы квадрата

суммы

и квадрата

разности

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на применение формул

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче,  с выделением только существенной для решения задачи информации

Составляют план и последовательность действий

Интересуются чужим мнением и высказывают свое

70

5

Формулы квадрата

суммы

и квадрата

разности

Определение. Основные понятия

Урок комплексного применения ЗУН, СУД

Научиться решать задания на применение формул

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Предвосхищают результат и уровень усвоения

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

71

6

Умножение

разности двух выражений на их

сумму

Определение. Основные понятия

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на применение формул

Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

72

7

Умножение

разности двух выражений на их

сумму

Определение. Основные понятия

Урок комплексного применения ЗУН, СУД

Научиться решать задания на применение формул.

Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

73

8

Умножение

разности двух выражений на их

сумму

Определение. Основные понятия

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на применение формул

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче,  с выделением только существенной для решения задачи информации

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в письменной и устной форме

74

9

Разложение

разности

квадратов на множители

Определение. Основные понятия

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на применение формул

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Составляют план и последовательность действий

Интересуются чужим мнением и высказывают свое

75

10

Разложение

разности

квадратов на множители

Отработка навыков

Урок контроля ЗУН, СУД

Научиться решать задания на применение формул

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

76

11

Разложение

разности

квадратов на множители

Определение. Основные понятия

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на применение формул

Выполняют операции со знаками и символами

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе

77

12

Контрольная работа № 7

Урок контроля ЗУН, СУД

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

78

13

Разложение

на множители суммы и разности кубов

Определение. Основные понятия.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на применение формул

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

79

14

Разложение

на множители суммы и разности кубов

Определение. Основные понятия

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Решение задач на составление пропорций

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют заменять термины определениями

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

80

15

Преобразование целых выражений

Текстовая задача. Работа с условием задачи. Анализ решения

Урок комплексного применения ЗУН, СУД

Учатся работать с информацией. Развивают умения выделять главное, обобщать, анализировать. Составляют уравнения для решения задач

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Сличают свой способ действия с эталоном

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

81

16

Преобразование целых выражений

Урок комплексного применения ЗУН, СУД

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

82

17

Применение различных способов разложения на множители

Понятие прямой и обратной пропорциональной зависимости. Составление и отработка алгоритма решения задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Решение задач на прямую и обратную зависимости. Состаление и отработка алгориптма решения.

Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

83

18

Применение различных способов разложения на множители

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Учатся управлять поведением партнера - контролировать, корректировать и оценивать его действия

84

19

Применение преобразования целых выражений

Урок комплексного применения ЗУН, СУД

Научиться решать задания на применение формул

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию

85

20

Применение преобразования целых выражений

Отработка навыков

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на применение формул

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

86

21

Контрольная работа № 8

Урок контроля ЗУН, СУД

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем

Теория вероятностей и математическая статистика

18 ч

87

1

Представление данных (таблицы, диаграммы)

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на работу с таблицами

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

88

2

Представление данных (таблицы, диаграммы)

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на работу с таблицами

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

89

3

Представление данных (таблицы, диаграммы)

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на работу с таблицами

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы

Учатся управлять поведением партнера - контролировать, корректировать и оценивать его действия

90

4

Представление данных (таблицы, диаграммы)

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на работу с таблицами.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Описывают содержание совершаемых действий

91

5

Представление данных (таблицы, диаграммы)

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на работу с таблицами

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

92

6

Представление данных (таблицы, диаграммы)

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок контроля ЗУН, СУД

Научиться решать задания на работу с таблицами

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

93

7

Описательная статистика и случайная изменчивость

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на статистику

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Планируют общие способы работы

94

8

Описательная статистика и случайная изменчивость

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на статистику

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Предвосхищают результат и уровень усвоения

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

95

9

Описательная статистика и случайная изменчивость

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на статистику

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Ставят учебную задачу на основе соотнесения усвоенных и незнакомых понятий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

96

10

Описательная статистика и случайная изменчивость

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на статистику

Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

97

11

Описательная статистика и случайная изменчивость

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на статистику

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

98

12

Описательная статистика и случайная изменчивость

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на статистику.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

99

13

Описательная статистика и случайная изменчивость

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на статистику

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

100

14

Описательная статистика и случайная изменчивость

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на статистику

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Описывают содержание совершаемых действий

101

15

Введение в теорию вероятностей

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на нахождение вероятностей

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Составляют план и последовательность действий

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

102

16

Введение в теорию вероятностей

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

 Научиться решать задания на нахождение вероятностей.

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

103

17

Введение в теорию вероятностей

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на нахождение вероятностей

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

104

18

Введение в теорию вероятностей

Отработка понятия. Решение задач по данной теме.

Урок контроля ЗУН, СУД

Научиться решать задания на нахождение вероятностей

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Системы линейных уравнений

16 ч

105

1

Линейные уравнения с двумя переменными

Основные понятия. Отработка навыков

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на линейные уравнения

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Четко выполняют требования познавательной задачи

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

106

2

Линейные уравнения с двумя переменными

Основные понятия. Отработка навыков

Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД

Научиться решать задания на линейные уравнения

Структурируют знания. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

107

3

График линейного

уравнения

с двумя переменными

Основные понятия. Отработка навыков

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на линейные уравнения

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Описывают содержание совершаемых действий

108

4

График линейного

уравнения

с двумя переменными

Основные понятия. Отработка навыков

Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД

Научиться решать задания на линейные уравнения

Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

109

5

Системы

линейных уравнений

с двумя переменными

Основные понятия. Отработка навыков

Урок комплексного применения ЗУН, СУД

Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений

Ставят учебную задачу соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно

Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

110

6

Системы

линейных уравнений

с двумя переменными

Основные понятия. Отработка навыков

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания на линейные уравнения

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

111

7

Системы

линейных уравнений

с двумя переменными

Отработка алгоритма. Арифметические операции с числами

.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания на линейные уравнения

Восстанавливают ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

112

8

Способ подстановки

Урок комплексного применения ЗУН, СУД

Научиться решать задания различными способами

Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

113

9

Способ подстановки

Основные понятия. Отработка навыков

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания различными способами

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Планируют общие способы работы

114

10

Способ подстановки

Арифметические операции над числами

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД.

Научиться решать задания различными способами

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

115

11

 Способ сложения

Арифметические операции над числами. Решение задач

Урок комплексного применения ЗУН, СУД

Научиться решать задания различными способами

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Интересуются чужим мнением и высказывают свое

116

13

Способ сложения

Основные понятия. Отработка навыков

Урок контроля ЗУН, СУД

Научиться решать задания различными способами

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

117

3

Способ сложения

Арифметические операции с числами. Решение уравнений

Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД

Научиться решать задания различными способами

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Вносят коррективы и дополнения в способ действий

Обмениваются знаниями между членами группы

118

4

Решение задач

Арифметические операции с числами.

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

Научиться решать задания различными способами

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Вносят коррективы и дополнения в способ действий

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

119

5

Решение задач

Арифметические операции с числами. Решение задач.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Научиться решать задания различными способами

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Описывают содержание совершаемых действий

120

16

Контрольная работа № 9

Урок контроля ЗУН, СУД

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Демонстрируют  стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания

Итоговое повторение

16 ч

121-136

1-16

Обобщающее повторение курса алгебры, решение задач.

Контрольная работа № 10

\

Отработка полученных знаний, навыков умений за курс алгебры в 7-ом классе

Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

Выполняют действие подведения под определения.

Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Сличают свой способ действия с эталоном

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...