Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему

Рыжова Алена Александровна

КТП к учебнику Зубаревой, Мордковича 5 класс. 5 часов в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5i.docx53.87 КБ
Реклама
Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7» города Когалыма

Тюменской области ХМАО-Югры

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

5 «И» класс

                                                                   Учитель:  Рыжова Алена Александровна

                                                                    первая квалификационная категория

г. Когалым

2015 год

Паспорт календарно-тематического планирования

Согласовано                                                                                          Утверждено

руководитель ППС                                                                              зам. директора по УВР

учителей математики____________Л.В.Новолодская                      __________А.А.Рыжова

 «01» сентября  2015 г.                                                                    «03» сентября   2015 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

класс

Учитель Рыжова Алена Александровна

Квалификационная категория первая

Федеральный государственный образовательный стандарт  основного общего образования

Количество часов в неделю по учебному плану    5

Всего количество часов в году по плану     175

Количество обязательных контрольных работ  12

УМК:

Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват.учреждений / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.-14-е изд., испр. и доп. -М.:Мнемозина, 2013.-270 с.: ил.

Планирование составлено на основе авторской рабочей программы, допущенной к использованию в образовательном процессе Приказом Министерства образования и науки РФ №16 от 16.01.2012 г. Рабочие программы. Математика 5-6 класс. Авторы-составители Л.Д.Кокиева, Е.Ю.Булгакова

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты освоения материала, УУД

Дата проведения по плану

Дата проведения фактически

Раздел 1. Повторение курса начальной школы (6 часов)

1

2

3

4

5

Повторение курса начальной школы

5

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

01.09.15

02.09.15

03.09.15

04.09.15

07.09.15

6

Входная контрольная работа

1

08.09.15

Раздел 2. Натуральные числа (5 часов)

7

8

9

Десятичная система счисления

3

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

09.09.15

10.09.15

11.09.15

10

11

Числовые и буквенные выражения

2

14.09.15

15.09.15

Раздел 3. Геометрические рисунки (11 часов).

12

13

14

15

16

Язык геометрических рисунков

2

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

16.09.15

17.09.15

Прямая. Отрезок. Луч

2

18.09.15

21.09.15

Сравнение отрезков. Длина отрезка

1

22.09.15

17

18

19

20

21

22

Ломаная

1

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

23.09.15

Координатный луч

2

24.09.15

25.09.15

Подготовка к контрольной работе

1

28.09.15

Контрольная работа по теме «Натуральные числа»

1

29.09.15

Анализ контрольной работы

1

30.09.15

Раздел 4. Многозначные числа. Округление и прикидка. (10 часов)

23

24

25

26

Округление натуральных чисел

2

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

01.10.15

02.10.15

Прикидка результата действия

2

05.10.15

06.10.15

27

28

29

30

31

32

Вычисления с многозначными числами.

3

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

07.10.15

08.10.15

09.10.15

Подготовка к контрольной работе

1

12.10.15

Контрольная работа по теме «Натуральные числа».

1

13.10.15

Анализ контрольной работы

1

14.10.15

Раздел 5. Математический язык (6 часов)

33

34

35

36

37

38

Прямоугольник

2

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

15.10.15

16.10.15

Формулы

2

19.10.15

20.10.15

Законы арифметических действий

2

21.10.15

22.10.15

Раздел 6. Уравнения (11 часов)

39

40

41

42

43

Уравнения

2

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

23.10.15

26.10.15

Упрощение выражений

3

27.10.15

28.10.15

29.10.15

44

45

46

47

48

49

Математический язык

2

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

30.10.15

09.10.15

Подготовка к контрольной работе

1

10.11.15

Контрольная работа по теме «Уравнения»

1

11.11.15

Анализ контрольной работы

1

12.11.15

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

1

13.11.15

Раздел 7. Обыкновенные дроби (20 часов)

50

51

52

53

54

55

56

57

Деление с остатком

2

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе его учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

16.11.15

17.11.15

Обыкновенные дроби

3

18.11.15

19.11.15

20.11.15

Отыскание части от целого и целого по его части

3

23.11.15

24.11.15

25.11.15

58

59

60

61

Основное свойство дроби

4

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

26.11.15

27.11.15

30.11.15

01.12.15

62

63

64

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

3

02.12.15

03.12.15

04.12.15

65

66

67

68

69

Окружность и круг

2

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задачи.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

07.12.15

08.12.15

Подготовка к контрольной работе

1

09.12.15

Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби»

1

10.12.15

Анализ контрольной работы

1

11.12.15

Раздел 8. Действия с обыкновенными дробями. (14 часов)

70

71

72

73

74

75

76

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

4

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

14.12.15

15.12.15

16.12.15

17.12.15

Сложение и вычитание смешанных чисел

3

18.12.15

21.12.15

22.12.15

77

Контрольная работа за 1-е полугодие

1

23.12.15

78

79

80

81

82

83

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

3

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

24.12.15

Контрольная работа  по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей, смешанных чисел»

1

25.12.15

Анализ контрольной работы

1

Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби»

1

Раздел 9. Геометрические фигуры (24 часа)

84

85

86

87

88

89

Определение угла. Развернутый угол

2

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Сравнение углов наложением

1

Измерение углов

2

Биссектриса угла

1

90

91

92

93

94

Треугольник

 

1

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Площадь треугольника

2

Свойство углов треугольника

2

95

96

97

98

99

100

101

102

Расстояние между двумя точками. Масштаб

2

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задачи.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые

2

Серединный перпендикуляр

2

Свойство биссектрисы угла

2

103

104

105

106

Подготовка к контрольной работе

1

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Контрольная работа  по теме «Геометрические фигуры»

1

Анализ контрольной работы

1

Обобщающий урок по теме «Геометрические фигуры»

1

Раздел 10. Десятичные дроби (32 часа)

107

108

109

110

111

112

113

114

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

1

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

2

Перевод величин из одних единиц измерения в другие

2

Сравнение десятичных дробей

3

115

116

117

118

119

120

121

122

Сложение и вычитание десятичных дробей

5

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа по теме «Десятичные дроби»

1

Анализ контрольной работы

1

123

124

125

126

127

128

129

Умножение десятичных дробей

5

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Степень числа

2

130

131

132

133

134

135

136

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

3

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

4

137

138

139

Подготовка к контрольной работе

1

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Контрольная работа  по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

1

Анализ контрольной работы

1

Раздел 11. Проценты (12 часов).

140

141

142

143

144

145

146

Понятие процента

2

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Задачи на проценты

5

147

148

149

150

151

Микрокалькулятор

1

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа по теме «Проценты»

1

Анализ контрольной работы

1

Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби».

1

Раздел 12. Геометрические тела (9 часов)

152

153

154

155

156

Прямоугольный параллелепипед

1

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Развертка прямоугольного параллелепипеда

2

Объем прямоугольного параллелепипеда

2

157

158

159

160

Подготовка к контрольной работе

1

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Контрольная работа по теме «Геометрические тела»

1

Анализ контрольной работы

1

Обобщающий урок по теме «Геометрические тела»

1

Раздел 13. Введение в вероятность (4 часа)

161

162

163

164

Достоверные, невозможные и случайные события

1

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Комбинаторные задачи

3

Раздел 14. Итоговое повторение (11часов)

165-175

Повторение темы « Натуральные числа».

1

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Повторение темы «Обыкновенные дроби».

1

Повторение темы «Десятичные дроби».

1

Повторение темы «Геометрические фигуры и тела».

1

Итоговая контрольная работа.

1

Анализ контрольной работы.

1

Решение задач.

5

Ведомость о прохождении рабочей программы по четвертям

Предмет         математика                              Учитель     Рыжова А.А.

Класс

Предмет

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Математика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...