Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование 5 класс
    календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему

    Рыжова Алена Александровна

    КТП к учебнику Зубаревой, Мордковича 5 класс. 5 часов в неделю.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 5i.docx53.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №7» города Когалыма

    Тюменской области ХМАО-Югры

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    по математике

    5 «И» класс

                                                                       Учитель:  Рыжова Алена Александровна

                                                                        первая квалификационная категория

    г. Когалым

    2015 год

    Паспорт календарно-тематического планирования

    Согласовано                                                                                          Утверждено

    руководитель ППС                                                                              зам. директора по УВР

    учителей математики____________Л.В.Новолодская                      __________А.А.Рыжова

     «01» сентября  2015 г.                                                                    «03» сентября   2015 г.

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    по математике

    класс

    Учитель Рыжова Алена Александровна

    Квалификационная категория первая

    Федеральный государственный образовательный стандарт  основного общего образования

    Количество часов в неделю по учебному плану    5

    Всего количество часов в году по плану     175

    Количество обязательных контрольных работ  12

    УМК:

    Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват.учреждений / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.-14-е изд., испр. и доп. -М.:Мнемозина, 2013.-270 с.: ил.

    Планирование составлено на основе авторской рабочей программы, допущенной к использованию в образовательном процессе Приказом Министерства образования и науки РФ №16 от 16.01.2012 г. Рабочие программы. Математика 5-6 класс. Авторы-составители Л.Д.Кокиева, Е.Ю.Булгакова

    Календарно-тематическое планирование

    № урока

    Тема урока

    Кол-во часов

    Планируемые результаты освоения материала, УУД

    Дата проведения по плану

    Дата проведения фактически

    Раздел 1. Повторение курса начальной школы (6 часов)

    1

    2

    3

    4

    5

    Повторение курса начальной школы

    5

    Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

    Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

    Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

    01.09.15

    02.09.15

    03.09.15

    04.09.15

    07.09.15

    6

    Входная контрольная работа

    1

    08.09.15

    Раздел 2. Натуральные числа (5 часов)

    7

    8

    9

    Десятичная система счисления

    3

    Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

    Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

    Коммуникативные: контролировать действие партнера.

    09.09.15

    10.09.15

    11.09.15

    10

    11

    Числовые и буквенные выражения

    2

    14.09.15

    15.09.15

    Раздел 3. Геометрические рисунки (11 часов).

    12

    13

    14

    15

    16

    Язык геометрических рисунков

    2

    Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

    Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

    16.09.15

    17.09.15

    Прямая. Отрезок. Луч

    2

    18.09.15

    21.09.15

    Сравнение отрезков. Длина отрезка

    1

    22.09.15

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    Ломаная

    1

    Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

    Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

    Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

    23.09.15

    Координатный луч

    2

    24.09.15

    25.09.15

    Подготовка к контрольной работе

    1

    28.09.15

    Контрольная работа по теме «Натуральные числа»

    1

    29.09.15

    Анализ контрольной работы

    1

    30.09.15

    Раздел 4. Многозначные числа. Округление и прикидка. (10 часов)

    23

    24

    25

    26

    Округление натуральных чисел

    2

    Регулятивные: различать способ и результат действия.

    Познавательные: владеть общим приемом решения задачи.

    Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

    01.10.15

    02.10.15

    Прикидка результата действия

    2

    05.10.15

    06.10.15

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    Вычисления с многозначными числами.

    3

    Регулятивные: различать способ и результат действия.

    Познавательные: владеть общим приемом решения задачи.

    Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

    07.10.15

    08.10.15

    09.10.15

    Подготовка к контрольной работе

    1

    12.10.15

    Контрольная работа по теме «Натуральные числа».

    1

    13.10.15

    Анализ контрольной работы

    1

    14.10.15

    Раздел 5. Математический язык (6 часов)

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    Прямоугольник

    2

    Регулятивные: различать способ и результат действия.

    Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

    Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

    15.10.15

    16.10.15

    Формулы

    2

    19.10.15

    20.10.15

    Законы арифметических действий

    2

    21.10.15

    22.10.15

    Раздел 6. Уравнения (11 часов)

    39

    40

    41

    42

    43

    Уравнения

    2

    Регулятивные: различать способ и результат действия.

    Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

    Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

    23.10.15

    26.10.15

    Упрощение выражений

    3

    27.10.15

    28.10.15

    29.10.15

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    Математический язык

    2

    Регулятивные: различать способ и результат действия.

    Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

    Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

    30.10.15

    09.10.15

    Подготовка к контрольной работе

    1

    10.11.15

    Контрольная работа по теме «Уравнения»

    1

    11.11.15

    Анализ контрольной работы

    1

    12.11.15

    Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

    1

    13.11.15

    Раздел 7. Обыкновенные дроби (20 часов)

    50

    51

    52

    53

    54

    55

    56

    57

    Деление с остатком

    2

    Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе его учета характера сделанных ошибок.

    Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

    Коммуникативные: контролировать действие партнера.

    16.11.15

    17.11.15

    Обыкновенные дроби

    3

    18.11.15

    19.11.15

    20.11.15

    Отыскание части от целого и целого по его части

    3

    23.11.15

    24.11.15

    25.11.15

    58

    59

    60

    61

    Основное свойство дроби

    4

    Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

    Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме

    Коммуникативные: контролировать действие партнера.

    26.11.15

    27.11.15

    30.11.15

    01.12.15

    62

    63

    64

    Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

    3

    02.12.15

    03.12.15

    04.12.15

    65

    66

    67

    68

    69

    Окружность и круг

    2

    Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

    Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задачи.

    Коммуникативные: контролировать действие партнера.

    07.12.15

    08.12.15

    Подготовка к контрольной работе

    1

    09.12.15

    Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби»

    1

    10.12.15

    Анализ контрольной работы

    1

    11.12.15

    Раздел 8. Действия с обыкновенными дробями. (14 часов)

    70

    71

    72

    73

    74

    75

    76

    Сложение и вычитание обыкновенных дробей

    4

    Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

    Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Коммуникативные: контролировать действие партнера.

    14.12.15

    15.12.15

    16.12.15

    17.12.15

    Сложение и вычитание смешанных чисел

    3

    18.12.15

    21.12.15

    22.12.15

    77

    Контрольная работа за 1-е полугодие

    1

    23.12.15

    78

    79

    80

    81

    82

    83

    Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

    3

    Регулятивные: различать способ и результат действия.

    Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

    Коммуникативные: контролировать действие партнера.

    24.12.15

    Контрольная работа  по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей, смешанных чисел»

    1

    25.12.15

    Анализ контрольной работы

    1

    Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби»

    1

    Раздел 9. Геометрические фигуры (24 часа)

    84

    85

    86

    87

    88

    89

    Определение угла. Развернутый угол

    2

    Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

    Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

    Сравнение углов наложением

    1

    Измерение углов

    2

    Биссектриса угла

    1

    90

    91

    92

    93

    94

    Треугольник

     

    1

    Регулятивные: различать способ и результат действия.

    Познавательные: владеть общим приемом решения задачи.

    Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

    Площадь треугольника

    2

    Свойство углов треугольника

    2

    95

    96

    97

    98

    99

    100

    101

    102

    Расстояние между двумя точками. Масштаб

    2

    Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

    Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задачи.

    Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

    Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые

    2

    Серединный перпендикуляр

    2

    Свойство биссектрисы угла

    2

    103

    104

    105

    106

    Подготовка к контрольной работе

    1

    Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и характера сделанных ошибок.

    Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

    Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

    Контрольная работа  по теме «Геометрические фигуры»

    1

    Анализ контрольной работы

    1

    Обобщающий урок по теме «Геометрические фигуры»

    1

    Раздел 10. Десятичные дроби (32 часа)

    107

    108

    109

    110

    111

    112

    113

    114

    Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

    1

    Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

    Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

    Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

    Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

    2

    Перевод величин из одних единиц измерения в другие

    2

    Сравнение десятичных дробей

    3

    115

    116

    117

    118

    119

    120

    121

    122

    Сложение и вычитание десятичных дробей

    5

    Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

    Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

    Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

    Подготовка к контрольной работе

    1

    Контрольная работа по теме «Десятичные дроби»

    1

    Анализ контрольной работы

    1

    123

    124

    125

    126

    127

    128

    129

    Умножение десятичных дробей

    5

    Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

    Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

    Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

    Степень числа

    2

    130

    131

    132

    133

    134

    135

    136

    Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

    3

    Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

    Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

    Коммуникативные: контролировать действие партнера.

    Деление десятичной дроби на десятичную дробь

    4

    137

    138

    139

    Подготовка к контрольной работе

    1

    Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

    Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

    Контрольная работа  по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

    1

    Анализ контрольной работы

    1

    Раздел 11. Проценты (12 часов).

    140

    141

    142

    143

    144

    145

    146

    Понятие процента

    2

    Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

    Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

    Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

    Задачи на проценты

    5

    147

    148

    149

    150

    151

    Микрокалькулятор

    1

    Регулятивные: различать способ и результат действия.

    Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

    Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

    Подготовка к контрольной работе

    1

    Контрольная работа по теме «Проценты»

    1

    Анализ контрольной работы

    1

    Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби».

    1

    Раздел 12. Геометрические тела (9 часов)

    152

    153

    154

    155

    156

    Прямоугольный параллелепипед

    1

    Регулятивные: различать способ и результат действия.

    Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

    Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

    Развертка прямоугольного параллелепипеда

    2

    Объем прямоугольного параллелепипеда

    2

    157

    158

    159

    160

    Подготовка к контрольной работе

    1

    Регулятивные: различать способ и результат действия.

    Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

    Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

    Контрольная работа по теме «Геометрические тела»

    1

    Анализ контрольной работы

    1

    Обобщающий урок по теме «Геометрические тела»

    1

    Раздел 13. Введение в вероятность (4 часа)

    161

    162

    163

    164

    Достоверные, невозможные и случайные события

    1

    Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

    Комбинаторные задачи

    3

    Раздел 14. Итоговое повторение (11часов)

    165-175

    Повторение темы « Натуральные числа».

    1

    Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и характера сделанных ошибок.

    Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

    Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

    Повторение темы «Обыкновенные дроби».

    1

    Повторение темы «Десятичные дроби».

    1

    Повторение темы «Геометрические фигуры и тела».

    1

    Итоговая контрольная работа.

    1

    Анализ контрольной работы.

    1

    Решение задач.

    5

    Ведомость о прохождении рабочей программы по четвертям

    Предмет         математика                              Учитель     Рыжова А.А.

    Класс

    Предмет

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    год

    план

    факт

    план

    факт

    план

    факт

    план

    факт

    план

    факт

    Математика


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

    Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

    Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...