Главные вкладки

    Рабочая программа по алгебре ФГОС 9 класс
    рабочая программа по алгебре (9 класс)

    Воронцова Татьяна Евгеньевна

    Рабочая программа по алгебре ФГОС 9 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл algebra_9v_vorontsova_t.e_19-20.docx291.2 КБ

    Предварительный просмотр:

    C:\Users\VoroncovaTE\Pictures\Сканы\Скан_20190905 (9).jpg

    Рабочая программа курса алгебры 9 класса.

                                                                                                                            Пояснительная записка.

    Рабочая программа учебного курса алгебры для 9 класса составлена в соответствии с:

    • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденные приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015
    • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373.
    • Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
    • Данная рабочая программа соответствует примерной программе (Сборник рабочих программ, Алгебра 7-9 классы, издательство Москва, Просвещение, 2014, под редакцией Т.А.Бурмистровой), утвержденной Министерством образования РФ, 2014    года, учебнику: Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразовательных организаций / [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2019
    •  Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает обязательное изучение алгебры в 9 классе 3 часа в неделю, что составляет 105 часов в год.

    Цели изучения учебного предмета

    Целью изучения курса алгебры в VII-IX классах является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса, учащиеся овладевают приемами вычислений на калькуляторе.

    Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

    1. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

    В результате изучения курса алгебры 9 класса обучающиеся овладеют

    Знаниями:

    •  Существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
    • Существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
    • Как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
    • Как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
    • Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
    • Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
    • Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
    • Смысл идеализации. Позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами. Примеры ошибок, возникающих при идеализации;

    Умениями:

    • Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
    • Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
    • Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
    • Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
    • Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
    • Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
    • Изображать числа точками на координатной прямой;
    • Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
    • Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
    • Находить значения функции, заданной формулой. Таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения функции, заданной графиком или таблицей;
    • Определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
    • Описывать свойства изученных функций, строить их графики.

    Разовьют:

    • Логическое мышление.
    • Различные виды памяти.
    • Навыки графической культуры.

    Воспитают:

    • Общую математическую культуру.
    • Интерес к изучаемому предмету.
    • Желание совершенствовать интеллектуальные качества.

    1. Содержание тем учебного курса

    1. Повторение (5ч).

    Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.

    1. Свойства функций. Квадратичная функция (22ч).

    Функция. Свойства функций. Квадратичный трехчлен. Разложение квадратичного трехчлена на множители. Функция y =ax2 + bx + c, её свойства и график. Степенная функция.

    Расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

    Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции y = ax2, ее свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функций y =ax2 + b, y = a(x – m)2. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график функции y =ax2 + bx + c  может быть получен из графика функции y =ax2 с помощью двух параллельных переносов. При этом уделить особое внимание формированию у учащихся умения указывать координаты вершины параболы, ось симметрии, направление ветвей параболы.

    Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции y = x2 при четном и нечетном натуральном показателе n. Вводится понятие корня n-степени. Учащиеся должны понимать смысл записей вида  . Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора.

    1. Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч).

    Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

    Систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ax2 + bx + c> 0 или ax2 + bx + c< 0, где a ≠ 0.

    В этой теме вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной.

    Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений.

    Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

    1. Уравнения и неравенства с двумя переменными (14ч).

    Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. неравенства с двумя переменными и их системы.

    Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

    В данной теме основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Здесь находит дальнейшее применение известный учащимся способ подстановки и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

    Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени осуществляется на простых примерах.

    Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными.

    1. Прогрессии (15ч).

    Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

    Дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

    При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

    Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

    Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

    1. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч).

    Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

    Ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

    При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

    В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

    1. Повторение (22ч).

    Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 9 класса.

    1. Тематическое планирование

    Тематический блок с указанием количества часов на его освоение

    Основные виды деятельности учащихся

    Планируемые результаты

    Личностные

    Метапредметные

    Предметные

    Ученик научится

    Ученик получит возможность научиться

    Повторение курса алгебры 8 класса (5 часов).

    Знать: Алгоритмы Решения квадратных уравнений.

    Алгебраический метод решения дробных выражений.

    Свойства степени с целым показателем.

    Уметь: Решать квадратные уравнения.

    Решать алгебраические выражения.

    Решать выражения со степенями

    Решать основные задачи за курс 8 класса.

    Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии.

    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

    Владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

     выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

     выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

     выполнять разложение многочленов на множители.

    Научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

    применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

    Глава 1. Квадратичная функция. (22 час).

    Знать: понятие функции и другую функциональную терминологию.

    Уметь: правильно употреблять функциональную терминологию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значение функции, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу.

    Формирование уважительного отношения к иному мнению. Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

    Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

    Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

     строить графики квадратичных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

     понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

    Проводить исследования, связанные с изучением свойств квадратичных функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных квадратичных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

    использовать функциональные представления и свойства квадратичных функций для решения математических задач из различных разделов курса.

    Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной. (14 часов).        

    Знать: понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней.

    Уметь: Решать уравнения третей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители.

    Знать: Понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения.

    Уметь: Решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной.

    Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Использование знаково-символических средств представления информации.

    Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

    Понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства;

     решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

     применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

    Разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

    применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

    Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (14 часов).

    Знать: Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.

    Уметь: Решать системы двух уравнений, содержащих одно уравнение первой, а другое – второй степени, системы двух уравнений второй степени с двумя переменными.

    Знать: Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными.

    Уметь: Уметь изображать множества решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости.

    Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости.

    Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

    Решать основные виды уравнений и неравенств с двумя переменными, системы двух уравнений с двумя переменными;

     понимать уравнение и неравенства как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

     применять графические представления для исследования уравнений и неравенств с двумя переменными, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

    Овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений с двумя переменными; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

    Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15часов).

    Знать: Определение арифметической прогрессии.

    Определение разности арифметической прогрессии.

    Формулу п-го члена арифметической прогрессии.

    Уметь: Отличать арифметическую прогрессию от других числовых последовательностей.

    Применять формулу п-го члена арифметической прогрессии.

    Решать задачи на арифметическую прогрессию.

    Знать: Определение геометрической прогрессии.

    Определение знаменателя геометрической прогрессии.

    Формулу п-го члена геометрической прогрессии.

    Уметь: Отличать геометрическую прогрессию от других числовых последовательностей.

    Применять формулу n-го члена геометрической прогрессии.

    Решать задачи на геометрическую прогрессию.

    Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

    Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

    Понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

     применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

    Решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых nчленов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

    понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.

    Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов).

    Знать: Комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок. Размещений, сочетаний.

    Уметь: Решать задачи. В том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул.

    Применять полученные знания в жизненных ситуациях.

    Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

    Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

    Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение6 окружающих.

    Находить относительную частоту и вероятность случайного события.

    Решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

    Приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов. Научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

    Повторение курса алгебры 9 класса (22 часа).

    Знать: Теоретический материал по всему курсу математики 5 – 9 кл.

    Уметь: Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

      Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы.

    Готовность конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.

    Овладение   сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

    Оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами; выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами; выполнять разложение многочленов на множители.

    Научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

    применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса; научиться некоторым специальным приёмам решения задач.

    Календарно - тематическое планирование

    9 класс (базовый уровень)

     

    № урока

    № пункта

    Дата проведения

     

    Тема урока

    Элементы содержания

    Универсальные учебные действия (УУД)

    Универсальные учебные действия (УУД)

    Универсальные учебные действия (УУД)

    предметные

    личностные

    метапредметные

    Повторение курса алгебры 8 класса (5 ч.)

    1

    Повторение: Квадратные уравнения.

    Решения квадратных уравнений.

     

    Умение находить значение выражения. Составить выражение по условию задачи.

    Упрощать различные выражения. Решать уравнения.

    Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

    Регулятивные работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

    Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

    Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.

    2

    Повторение: Дробные выражения.

    Алгебраический метод решения дробных выражений.

    Умение умножать и делить степени с одинаковым основанием. Возводить в степень произведение и степень. Свободно выполнять операции сложения, вычитания и умножения одночленов и многочленов.

    Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

    Регулятивные  составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

    Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

    Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом

    речевых ситуаций.      

    3

    Повторение: Степень с целым показателем.

    Свойства степени с целым показателем.

    Умение применять формулы сокращённого умножения.

    Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания и оценивают свою учебную деятельность.

    Регулятивные работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

    Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

    Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.

    4

    Повторение: Решение упражнений.

    Решать основные задачи за курс 8 класса.

    Умение применять способы решений при решении систем линейных уравнений с двумя переменным.

    Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

    Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

    Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

    Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом

    речевых ситуаций.

    5

    Контрольная работа №1 (входной контроль) (1ч)

    Контроль знаний.

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

    Регулятивные – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации.

    Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

    Коммуникативные – критично относятся к своему мнению.

    Глава 1. Квадратичная функция. (22 час).

    6

    1

    Анализ контрольной работы. Функции. Область определения и область значений функции.

    Коррекция знаний.  

    Понятие функции и другой функциональной терминологии.

      

    Знать определение функции и понятие области определения и множества значений, определение графика функции.

    Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений.

    Регулятивные - составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

    Познавательные -формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации.

    Коммуникативные - умение точно выражать свои мысли вслух

    7

    1

    Решение упражнений.

    Примеры функциональных зависимостей.

    Правильно употреблять функциональную символику и терминологию; понимать её при чтении текста, в устной речи учителя и учеников.

    Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач.

    Регулятивные - составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

    Познавательные - синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие

    Коммуникативные -умение работать в коллективе

    8

    2

    Свойства функции.

    Возрастание и убывание функции.

    Знать основные свойства функций (нули, возрастание и убывание, промежутки постоянного знака). 

    Желание совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий.

    Регулятивные - выполнять действия по образцу, составление последовательности действий.

    Познавательные - сравнивать объекты, анализировать результаты

    Коммуникативные - составлять план совместной работы

    9

    2

    Решение упражнений.

    Находить значение функции, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу.

     Уметь по графику функции перечислять её свойства, то есть указывать нули, промежутки  монотонности, знак постоянства.

    Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений.

    Регулятивные - осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоению, а также качества и уровень усвоения.

    Познавательные -презентовать подготовленную информацию в наглядном виде

    Коммуникативные - умение работать в группах

    10

    3

    Квадратный трехчлен и его корни.

    Квадратный трехчлен. Корни квадратного двучлена.

    Знать определение квадратного трёхчлена, его корней; порядок нахождения корней квадратного трёхчлена, алгоритм выделения квадрата двучлена.

    Навыки конструктивного взаимодействия.

    Регулятивные - определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент.

    Познавательные -установление причинно-следственных связей, построение логической цепи

    Коммуникативные - умение точно выражать свои мысли

    11

    3

    Решение упражнений.

    Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена.

    Находить дискриминант и корни квадратного трёхчлена; определять наличие корней и их количество; выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена на примерах; выделять квадрат двучлена в общем виде.

    Желание совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий.

    Регулятивные - осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоению, а также качества и уровень усвоения.

    Познавательные - презентовать подготовленную информацию в наглядном виде

    Коммуникативные - умение работать в группах

    12

    4

    Разложение квадратного трехчлена на множители.

    Разложение квадратного трехчлена на множители.

    Знать теоремы о разложении квадратного трёхчлена на множители; алгоритм разложения квадратного трёхчлена на множители.

    Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

    Регулятивные - умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости

    Познавательные - анализировать результаты преобразований

    Коммуникативные - контроль своих действий

    13

    4

    Решение упражнений.

    Разложение на множители в нестандартных задачах и задачах повышенной сложности.

    Раскладывать квадратный трёхчлен на множители, использовать это разложение при доказательстве тождеств Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

    Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

    14

    Контрольная работа №2 «Квадратный трехчлен» (1ч)

     Контроль знаний.

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Желание совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий.

    Регулятивные - выполнять действия по образцу, составление последовательности действий.

    Познавательные - сравнивать объекты, анализировать результаты

    Коммуникативные - составлять план совместной работы

    15

    5

    Анализ контрольной работы.

    Функция у=ах2, ее график и свойства.

    Коррекция знаний. Функция у=ах2, ее график и свойства.

     

    Знать определение функции и её свойства при различных значениях параметра a.

    Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

    Регулятивные - формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

    Познавательные - воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

    Коммуникативные - умение самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

    16

    5

    Решение упражнений.

    Функция у=ах2, ее график и свойства.

    Строить график функции ; находить по графику промежутки возрастания и убывания, знакопостоянства

    Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач.

    Регулятивные - составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

    Познавательные - синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие

    Коммуникативные - умение работать в коллективе.

    17

    6

    Графики функций у=ах2+n и у=а(х-m)2

    Графики функций у=ах2+n и у=а(х-m)2

    Знать алгоритм построения графиков функций из графика функции .

    Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры.

    Регулятивные -  учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

    Познавательные -  выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные - оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

    18

    6

    Решение упражнений.

    Графики функций у=ах2+n и

    у=а(х-m)2 , их свойства и особенности графиков.

    Изображать схематически и с помощью шаблона параболы графики функций ,;

    Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания.

    Регулятивные - осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоению, а также качества и уровень усвоения.

    Познавательные - презентовать подготовленную информацию в наглядном виде

    Коммуникативные - умение работать в группах.

    19

    6

    Решение упражнений.

    Графики функций у=ах2+n и

    у=а(х-m)2 , их свойства и особенности графиков.

    Строить графики этих функций с помощью параллельного переноса;

    решать задачи повышенного уровня сложности.

    Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

    Регулятивные - составление плана действий, проверять результаты вычислений

    Познавательные - умение преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач

    Коммуникативные - оказывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем.

    20

    7

    Построение графика квадратичной функции.

    Построение графика квадратичной функции у=ах2+вх+с.

    Знать алгоритм построения графика квадратичной функции; формулы координат вершины параболы; свойства квадратичной функции.

    Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

    Регулятивные - способность к волевому усилию в преодолении препятствий

    Познавательные - развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни

    Коммуникативные -  распределять функции и роли участников

    21

    7

    Решение упражнений.

    Промежутки возрастания и убывания квадратичной функции.

    Строить график квадратичной функции по алгоритму; указывать координаты вершины параболы; уравнение оси симметрии, направление «ветвей» параболы; находить по графику промежутки возрастания и убывания функции.

    Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

    Регулятивные - способность формировать план действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

    Познавательные - умение устанавливать причинно-следственные связи.

    Коммуникативные - умение работать в группе

    22

    8

    Функция у=хn.

    Функция у=хn. Определение корня n-й степени.

    знать определение степенной функции с натуральным показателем, Свойства степенной функции с четным показателем и с нечетным показателем.

    Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм.

    Регулятивные - учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала

    Познавательные - умение строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках

    Коммуникативные - умения слушать партнера, отстаивать свою точку зрения

    23

    Решение упражнений.

    Функция у=хn. Свойства степенной функции с четным показателем и с нечетным показателем.

    Изображать схематически график степенной функции с четным и нечетным показателем, сравнивать значения степенной функции, используя её свойства, находить значения степенной функции, решать графически уравнения.

    Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

    Регулятивные - формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

    Познавательные - умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы

    Коммуникативные - воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

    24

    9

    Корень n-й степени.

    Корень n-й степени. Определение.

    Знать определение корня п-й степени, определение арифметического корня п-й степени.

    Желание совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий.

    Регулятивные - выполнять действия по образцу, составление последовательности действий.

    Познавательные - сравнивать объекты, анализировать результаты

    Коммуникативные - составлять план совместной работы.

    25

    10

    11

    Дробно-линейная функция и ее график.

    Степень с рациональным показателем.

    Дробно-линейная функция и ее график.

    Степень с рациональным показателем.

    Применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

    Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений.

    Регулятивные - учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

    Познавательные - умение понимать математические средства наглядности (графики)

    Коммуникативные - умение разрешать конфликты на основе согласования позиций.

    26

    Контрольная работа №3

    «Квадратичная функция. Степенная функция» (1ч)

     Контроль знаний.

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

    Регулятивные - определение плана действий, навыки самоконтроля.

    Познавательные - умение применять средства наглядности для решения учебных задач.

    Коммуникативные - слушать партнера, уважать его мнение.

    27

    Анализ контрольной работы.

    Решение упражнений.

    Коррекция знаний. Решение задач.

    Применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

    Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей.

    Регулятивные - отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы

    Познавательные - сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

    Коммуникативные -  находить общие способы работы.

     Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной. (14 часов).         

    28

    12

    Целое уравнение и его корни.

    Целое уравнение и его корни.

    Знать определение целого уравнения, его степени, способы решения целых уравнений, определение биквадратного уравнения и уравнений высших степеней методом введения новой переменной.

    Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

    Регулятивные - отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность.

    Познавательные -  формирование учебных компетенций в области ИКТ.

    Коммуникативные - умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников.

    29

    12

    Решение упражнений.

    Понятие целого рационального уравнения и его степени.

    Находить степень целого уравнения, определять количество корней, решать целое уравнение с помощью разложения на множители путём простейших преобразований.

    Умение грамотно излагать свои мысли в письменной речи с помощью графиков, активное участие в решении задач.

    Регулятивные - адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

    Познавательные - применять таблицы, графики выполнения математической задачи

    Коммуникативные - умение отстать свою точку зрения, работать в группе

    30

    12

    Уравнения, приводимые к квадратным.

    Решение уравнения третей и четвертой степени с одним неизвестным.

    Решать биквадратные уравнения и уравнений высших степеней методом введения новой переменной.

    Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

    Регулятивные - составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему

    Познавательные - умение сравнивать различные объекты

    Коммуникативные - распределять функции в группе

    31

    12

    Решение упражнений.

    Решение уравнения третей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители.

    Решать уравнения с помощью теоремы Безу, решать уравнения с модулем.

    Положительное отношение к учению, желание совершенствовать имеющиеся знания и умения

    Регулятивные - контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

    Познавательные - выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения

    Коммуникативные - умение находить общее решение и разрешать конфликты

    32

    12

    Решение упражнений.

    Решение уравнений   приводимых к квадратным.

    Решать биквадратные уравнения и уравнений высших степеней методом введения новой переменной.

    Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей

    Регулятивные - отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы

    Познавательные - сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

    Коммуникативные - находить общие способы работы

    33

    13

    Дробные рациональные уравнения.

    Дробно рациональные уравнения. Алгоритм их решения.

    Знать определение дробного рационального уравнения, алгоритм решения дробного рационального уравнения.

    Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

    Регулятивные - формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций

    Познавательные - умение сравнивать различные объекты, выявлять их особенности

    Коммуникативные - умение отстаивать своё мнение при решении конкретных задач

    34

    13

    Решение упражнений.

    Решение дробно рациональных уравнений.

    Решать дробные рациональные уравнения.

    Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, коммуникативная компетентность в творческой деятельности.

    Регулятивные - отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

    Познавательные - воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи

    Коммуникативные - умение оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

    35

    13

    Решение упражнений.

    Решение дробно рациональных уравнений.

    Применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

    Критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания.

    Регулятивные - учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

    Познавательные - умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений

    Коммуникативные - умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения

    36

    14

    Решение неравенств второй степени с одной переменной.

    Решение неравенств второй степени с одной переменной.

    Знать алгоритм решения квадратного неравенства с одной переменной (с использованием свойств квадратичной функции).

    Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

    Регулятивные - отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы.

    Познавательные - сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

    Коммуникативные - находить общие способы работы.

    37

    14

    Решение упражнений.

    Решение неравенств второй степени с одной переменной.

     Решать неравенства вида

    , где, а не равно 0, применяя основные свойства квадратичной функции.

    Желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся

    Регулятивные - оценивает собственные успехи в вычислительной деятельности, адекватно реагирует на трудности, не боится сделать ошибку

    Познавательные - выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

    Коммуникативные - умение работать как самостоятельно, так и в группе

    38

    15

    Решение неравенств методом интервалов.

    Решение неравенств методом интервалов.

    Решать более сложные неравенства, в том числе и дробно-рациональные.

    Сформированная учебная мотивация. Осознанность учения.

    Регулятивные - оценивать собственные успехи в построении графиков, исправление найденных ошибок.

    Познавательные - умение сравнивать различные объекты.

    Коммуникативные - развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем.

    39

    15

    Решение упражнений.

    Решение неравенств методом интервалов.

    Находить область определения функции;

    решать задачи повышенного уровня сложности.

    Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

    Регулятивные - формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

    Познавательные - воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи.

    Коммуникативные - умение работать самостоятельно.

    40

    15

    Решение упражнений.

    Коррекция знаний.

    Решать уравнения и неравенства с одной переменной различной степени сложности.

    Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач.

    Регулятивные - составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку.

    Познавательные - синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие.

    Коммуникативные -  работать в коллективе.

    41

    Контрольная работа №4

    «Уравнения и неравенства с одной переменной» (1ч).

     Контроль знаний.

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию.

    Регулятивные - учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

    Познавательные - умение сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов.

    Коммуникативные - умение работать в парах.

    Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (14 часов).

    42

    17

    Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными и его график.

    Коррекция знаний. Решение задач.

    Знать понятие уравнения с двумя переменными, определение решения уравнения с двумя переменными.

    Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

    Регулятивные - определяет последовательность действий, может внести необходимые коррективы в план и в способ действия в случае необходимости

    Познавательные - умение применять алгоритм

    Коммуникативные - умение отстаивать свою точку зрения, при этом уважать чужую

    43

    18

    Графический способ решения систем уравнений.

    Графический способ решения систем уравнений.

    Знать графический способ решения систем уравнений с двумя переменными.

    Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач.

    Регулятивные - умение применять алгоритм действий, способен к волевому усилию

    Познавательные - умение воспроизводить по памяти алгоритм

    Коммуникативные - умение взаимодействовать, находить общее решение.

    44

    19

    Решение систем уравнений второй степени.

    Решение систем уравнений второй степени.

    Знать способы решения и алгоритмы каждого способа решения систем уравнений второй степени.

    Понимание сущности усвоения, адекватное самовосприятие

    Регулятивные - формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

    Познавательные - воспроизведение информации для решения поставленной задачи

    Коммуникативные - развитие способности к сотрудничеству с учителем.

    45

    Контрольная работа №5

    «рубежный контроль» (1ч).

    Контроль знаний.

    Контроль умений и навыков.

    Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

    Регулятивные - формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

    Познавательные - воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи

    Коммуникативные - умение работать самостоятельно.

    46

    20

    Анализ контрольной работы. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

    Коррекция знаний. Решение задач.

    Знать алгоритм решения задач с помощью систем уравнений второй степени.

    Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

    Регулятивные - выполнять действия по образцу, составление последовательности действий.

    Познавательные - сравнивать объекты, анализировать результаты

    Коммуникативные - составлять план совместной работы.

    47

    20

    Решение упражнений.

    Решение задач алгебраическим методом.

    Решать задачи с простейшими условиями с помощью систем уравнений.

    Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

    Регулятивные - учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

    Познавательные - развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни

    Коммуникативные - развитие способности совместной работы с учителем и одноклассниками.

    48

    20

    Решение упражнений.

    Решение задач алгебраическим методом.

    Решать задачи на движение, на совместную работу.

    Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

    Регулятивные - формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

    Познавательные - умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

    Коммуникативные - умение находить общее решение и разрешать конфликты.

    49

    Решение задач.

    Решение задач алгебраическим методом.

    Решать задачи повышенной сложности с практическим содержанием.

    Совершенствовать имеющиеся умения, осознавать свои трудности.

    Регулятивные - проверять результаты вычислений, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

    Познавательные - различать методы познания окружающего мира по его целям (опыт и вычисление)

    Коммуникативные - умение аргументировать и отстаивать своё мнение.

    50

    20

    Решение упражнений.

    Решение задач алгебраическим методом.

    Решать задачи повышенной сложности с практическим содержанием.

    Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач.

    Регулятивные - формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

    Познавательные - умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи

    Коммуникативные -умение работать как самостоятельно, так и в группе

    51

    21

    Неравенства с двумя переменными.

    Неравенства с двумя переменными.

    Знать понятия неравенства с двумя переменными, определение решения неравенства с двумя переменными.

    Участвовать в созидательном процессе, признание общепринятых морально-этических норм.

    Регулятивные - оценивает собственные успехи в вычислительной деятельности, адекватно реагирует на трудности, не боится сделать ошибку

    Познавательные - выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

    Коммуникативные - умение работать как самостоятельно, так и в группе.

    52

    21

    Решение упражнений.

    Неравенства с двумя переменными.

    Определять, является ли пара чисел решением неравенства с двумя переменными, находить их решения, изображать на координатной плоскости множество точек.

    Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей.

    Регулятивные - учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

    Познавательные - умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

    Коммуникативные - умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

    53

    22

    Системы неравенств с двумя переменными.

    Системы неравенств с двумя переменными.

    Знать понятие решения системы неравенств с двумя переменными.

    Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

    Регулятивные - формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

    Познавательные - умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач

    Коммуникативные - умение работать в парах.

    54

    22

    Решение упражнений.

    Коррекция знаний.

    Изображать на координатной плоскости множество решений системы неравенств с двумя переменными.

    Умения ясно и точно излагать свои мысли, активность при решении практических задач.

    Регулятивные - контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

    Познавательные - умение воспроизводить по памяти алгоритм для решения поставленной задачи

    Коммуникативные - слушать партнера, отстаивать свое мнение.

    55

    Контрольная работа №6

    «Уравнения и неравенства с двумя переменными». (1ч)

     Контроль знаний.

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

    Регулятивные - учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

    Познавательные - умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений

    Коммуникативные - умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения.

    Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15часов).

    56

    24

    Анализ контрольной работы.  

    Последовательности.  

    Коррекция знаний.  

    Числовые последовательности. Понятие последовательности.

    Знать что называется последовательностью, что такое первый член последовательности, формула n –го членов последовательности.

    Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

    Регулятивные - отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы

    Познавательные - сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

    Коммуникативные - находить общие способы работы.

    57

    25

    Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

    Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

    Знать определение арифметической прогрессии, формулу n –го члена арифметической прогрессии.

    Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания.

    Регулятивные - оценивает собственные успехи в вычислительной деятельности, адекватно реагирует на трудности, не боится сделать ошибку

    Познавательные - выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

    Коммуникативные - умение работать как самостоятельно, так и в группе.

    58

    25

    Решение упражнений.

    Формула n-го члена арифметической прогрессии.

    Применять формулу  n –го члена арифметической прогрессии при решении задач, находить разность арифметической прогрессии.

    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

    Регулятивные - оценивать собственные успехи в построении графиков, исправление найденных ошибок

    Познавательные - умение сравнивать различные объекты

    Коммуникативные - развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем.

    59

    25

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Выводить формулу n –го члена арифметической прогрессии;

    доказывать теорему о том, что последовательность (an), заданная формулой an = kx+b, является арифметической прогрессией.

    Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

    Регулятивные - формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

    Познавательные - воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи

    Коммуникативные -умение самостоятельно выполнять задания.

    60

    26

    Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

    Формула общего члена арифметической прогрессии.

    Знать формулу суммы членов арифметической прогрессии в двух вариантах.

    Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач.

    Регулятивные - составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

    Познавательные - синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие

    Коммуникативные -  работать в коллективе.

    61

    26

    Решение упражнений.

    Сумма n первых членов арифметической прогрессии.

    Находить по формуле сумму  n первых членов арифметической прогрессии.

    Ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию.

    Регулятивные - определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

    Познавательные - умение выделять общее и различное в изучаемых объектах

    Коммуникативные - умение слушать другого, уважать его точку зрения.

    62

    26

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Решать задачи различной степени трудности по изученной теме.

    Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

    Регулятивные - контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

    Познавательные - умение выявлять особенности при выполнении математических задач

    Коммуникативные - умение работать как в группах, так и самостоятельно.

    63

    Контрольная работа №7

    «Арифметическая прогрессия» (1ч).

     Контроль знаний.

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач.

    Регулятивные - умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости, планирование шагов по устранению пробелов

    Познавательные - умение применять алгоритм для решения поставленной задачи

    Коммуникативные - развитие способности. отстаивать своё мнение

    64

    27

    Анализ контрольной работы. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

    Коррекция знаний. Геометрическая прогрессия.

    Знать определение геометрической прогрессии; что называется, знаменателем геометрической прогрессии; формулу n –го члена геометрической прогрессии.

    Понимание сущности усвоения, адекватное самовосприятие.

    Регулятивные - составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно

    Познавательные - умения применять алгоритм для решения поставленной задачи

    Коммуникативные - развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос.

    65

    27

    Решение упражнений.

    Формула общего члена геометрической прогрессии.

    Находить знаменатель геометрической прогрессии; n–й член геометрической прогрессии, зная первый член геометрической прогрессии и знаменатель и наоборот.

    Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

    Регулятивные - формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

    Познавательные - развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах

    Коммуникативные - умение работать в парах.

    66

    27

    Решение упражнений.

    Формула общего члена геометрической прогрессии.

    Решать задачи различной степени трудности.

    Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

    Регулятивные - определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

    Познавательные - умение выделять общее и различное в изучаемых объектах

    Коммуникативные - умение слушать другого, уважать его точку зрения.

    67

    28

    Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

    Сумма n первых членов геометрической прогрессии.

     Знать формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии.

    Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

    Регулятивные - формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

    Познавательные - воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи

    Коммуникативные -умение самостоятельно выполнять задания.

    68

    28

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Выводить и применять формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии при решении задач различной степени трудности.

    Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей.

    Регулятивные - учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

    Познавательные - умение сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов

    Коммуникативные - умение работать в парах.

    69

    28

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

    Желание приобретать новые умения, инициатива при решении задач.

    Регулятивные - определяет последовательность действий, может внести необходимые коррективы в план и в способ действия в случае необходимости

    Познавательные - умение применять алгоритм

    Коммуникативные - умение отстаивать свою точку зрения, при этом уважать чужую.

    70

    Контрольная работа №8 «Геометрическая прогрессия». (1ч)

     Контроль знаний.

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

    Регулятивные - умение применять алгоритм действий, способен к волевому усилию

    Познавательные - умение воспроизводить по памяти алгоритм

    Коммуникативные - умение взаимодействовать, находить общее решение.

    Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов).

    71

    30

    Анализ контрольной работы.

    Примеры комбинаторных задач.

    Коррекция знаний. Примеры комбинаторных задач.

    Знать различные способы решения комбинаторных задач (перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения).

    Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

    Регулятивные - формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

    Познавательные - воспроизведение информации для решения поставленной задачи

    Коммуникативные - развитие способности к сотрудничеству с учителем.

    72

    30

    Решение упражнений.

    Решение комбинаторных задач.

    Познакомиться с правилами сложения и умножения числовых неравенств.

    Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве.

    Регулятивные -  формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий):

    Познавательные - умение устанавливать причинно-следственные связи в зависимости между объектами

    Коммуникативные - умение уважать точку зрения другого.

    73

    31

    Перестановки.

    Решение задач на перестановки.

    Знать определение перестановки из n элементов, понятие факториала, формулу всевозможных перестановок из n элементов.

    Находчивость при решении задач, выстраивать аргументацию.

    Регулятивные - осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

    Познавательные - умение находить нужную информацию из параграфа учебника

    Коммуникативные - умение находить общее решение и разрешать конфликты.

    74

    31

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Решать задачи различной степени сложности по данной теме, находить значения выражений, содержащих умножение и деление факториалов.

    Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

    Регулятивные - определение плана действий, навыки самоконтроля

    Познавательные - воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения

    Коммуникативные - уважать авторитет учителя.

    75

    32

    Размещения.

    Решение задач на размещение.

    Знать определение размещения из  n элементов по k , формулу для вычисления числа размещений из n элементов по k (k  ≤  n)  .

    Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

    Регулятивные - формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

    Познавательные - умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы

    Коммуникативные - воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

    76

    32

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Решать задачи различной степени сложности по данной теме.

    Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей.

    Регулятивные - определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

    Познавательные - умение выделять общее и различное в изучаемых объектах

    Коммуникативные - умение слушать другого, уважать его точку зрения.

    77

    33

    Сочетания.

    Решение задач на сочетания.

    Знать определение сочетания из n элементов по k , Формулу для вычисления числа сочетаний из n  элементов по к при любом k  ≤  n.

    Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений.

    Регулятивные - контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

    Познавательные - умение выявлять особенности при выполнении математических задач

    Коммуникативные - умение работать как в группах, так и самостоятельно.

    78

    33

    Решение упражнений.

    Решение задач на сочетания.

    Решать задачи различной степени трудности по изученной теме.

    Совершенствовать имеющиеся знания и умения.

    Регулятивные - умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости, планирование шагов по устранению пробелов

    Познавательные - умение применять алгоритм для решения поставленной задачи

    Коммуникативные - развитие способности отстаивать своё мнение.

    79

    33

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Решать задачи на уровне выше стандарта.

    Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

    Регулятивные - составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно

    Познавательные - умения применять алгоритм для решения поставленной задачи

    Коммуникативные - развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос.

    80

    34

    Относительная частота случайных событий.

    Решение задач на относительную частоту случайных событий.

    Знать определение частоты рассматриваемого события, относительной частоты случайного события в серии испытаний, понятие благоприятных исходов события.

    Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

    Регулятивные - формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

    Познавательные - развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах

    Коммуникативные - умение работать в парах.

    81

    36

    Вероятность равновозможных событий.

    Решение задач на вероятность равновозможных событий.

    Вычислить вероятность события в проводимом испытании.

    Способность к самооценке своих действий, желание совершенствовать полученные умения.

    Регулятивные - осознание того, что освоено и что подлежит усвоению, умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий

    Познавательные - формирование математической компетенции

    Коммуникативные - умение сотрудничать с учителем.

    82

    36

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Решать задачи на уровне выше стандарта.

    Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач.

    Регулятивные - планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

    Познавательные - умение понимать и использовать математические способы

    Коммуникативные - умение сотрудничать с одноклассниками.

    83

    Контрольная работа №9

    «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» (1ч).

     Контроль знаний.

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Положительное отношение к учению, личная ответственность за результат.

    Регулятивные - формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

    Познавательные - умение применять и преобразовывать знакосимволические величины

    Коммуникативные - умение работать в больших группах.

    Повторение курса алгебры 9 класса (22 часа).

    84

    Анализ контрольной работы.

    Вычисления.

    Коррекция знаний.   Решение упражнений различной степени сложности.

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Личная ответственность за результат, сознавать свои трудности.

    Регулятивные - формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

    Познавательные - умение воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи

    Коммуникативные - умение сотрудничать с одноклассниками.

    85

    Решения упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Знать вопросы теории по данной теме.

    Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

    Регулятивные - формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

    Познавательные - умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы

    Коммуникативные - воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

    86

    Сокращение дробей. Преобразование рациональных выражений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности.

    Ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию.

    Регулятивные - составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

    Познавательные - развитие умения правильного прочтения и применения формул

    Коммуникативные - работа в парах.

    87

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

    Регулятивные - формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

    Познавательные - умение понимать и использовать математические формулы

    Коммуникативные - индивидуальная работа, сотрудничество с учителем.

    88

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал.  

    Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач.

    Регулятивные - составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий

    Познавательные - умение правильно (математическим языком) читать выражения

    Коммуникативные - умение отстаивать свою точку зрения, уважать другую.

    89

    Уравнения и системы уравнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности.

    Понимание сущности усвоения, адекватное самовосприятие.

    Регулятивные - определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

    Познавательные - умение применять формулы для преобразования выражений

    Коммуникативные - разрешение конфликтов на основе согласования позиций.

    90

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей.

    Регулятивные - оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

    Познавательные - умение применять формулы (знакосимволические величины)

    Коммуникативные - умение работать в парах.

    91

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

    Регулятивные - планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

    Познавательные - умение пользоваться формулами сокращенного умножения

    Коммуникативные - самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем

    92

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности

    Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

    Регулятивные - формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

    Познавательные - умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы

    Коммуникативные - воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

    93

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

    Регулятивные - контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

    Познавательные - умение пользоваться знакосимволическими величинами

    Коммуникативные - умение слушать другого.

    94

    Решение неравенств и систем неравенств.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Знать вопросы теории по данной теме

    Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений

    Регулятивные - адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов

    Познавательные - умение правильно читать математические выражения

    Коммуникативные - умение уважать точку зрения другого, отстаивание своей позиции

    95

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал.  

    Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

    Регулятивные - планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

    Познавательные - умение понимать и использовать математические средства (формулы)

    Коммуникативные - умение отвечать у доски, грамотной, математической речью.

    96

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности.

    Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

    Регулятивные - формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

    Познавательные - умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач

    Коммуникативные - умение работать в парах.

    97

    Функции.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Умения ясно и точно излагать свои мысли, активность при решении практических задач.

    Регулятивные - контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

    Познавательные - умение воспроизводить по памяти алгоритм для решения поставленной задачи

    Коммуникативные - слушать партнера, отстаивать свое мнение.

    98

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности.

    Самооценка своих действий. Совершенствовать полученные знания и умения.

    Регулятивные - осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

    Познавательные - умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения

    Коммуникативные - умение отстаивать свою точку зрения.

    99

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал.  

    Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

    Регулятивные - формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

    Познавательные - умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы

    Коммуникативные - воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

    100

    Контрольная работа №10

    (итоговый контроль) (1ч).

    Контроль знаний .

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

    Регулятивные - формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

    Познавательные - умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи

    Коммуникативные - умение работать самостоятельно.

    101

    Анализ контрольной работы.                                       Решение упражнений.

     Коррекция знаний.  Решение упражнений различной степени сложности.

    Использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности.

    Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания.

    Регулятивные - оценивает собственные успехи в вычислительной деятельности, адекватно реагирует на трудности, не боится сделать ошибку

    Познавательные - выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

    Коммуникативные - умение работать как самостоятельно, так и в группе.

    102

    Прогрессии.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал.  

    Сформированная учебная мотивация. Навыки конструктивного взаимодействия.

    Регулятивные - планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

    Познавательные - развитие умения понимать математические способы преобразований

    Коммуникативные - сотрудничество с учителем и учащимися класса.

    103

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

    Регулятивные - осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

    Познавательные - выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

    Коммуникативные - умение работать в группах.

    104

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности.

    Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры, контрпримеры.

    Регулятивные - оценивание собственных успехов в вычислительной деятельности, адекватно воспринимать указания на ошибки

    Познавательные - формирование учебной компетенции в области математики

    Коммуникативные - умение слушать партнера, работать в парах.

    105

    Решение упражнений.

    Решение упражнений различной степени сложности.

    Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

    Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений.

    Регулятивные - адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов

    Познавательные - развитие способности видеть актуальность решения математической задачи

    Коммуникативные - развитие сотрудничества с учителем и сверстниками.

    Приложение к программе:

    Сведения о контроле

    Содержание контроля

    Кол-во часов

    Кол-во контрольных

    1

    Контрольная работа№1(входной контроль)

    1

    10

    2

    Контрольная работа 2 «Квадратный трехчлен»

    1

    3

    Контрольная работа №3 «Квадратичная функция. Степенная функция»

    1

    4

    Контрольная работа 4 «Уравнения и неравенства с одной переменной»

    1

    5

    Контрольная работа №5 (рубежный контроль)

    1

    6

    Контрольная работа №6 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

    1

    7

    Контрольная работа №7 «Арифметическая прогрессия»

    1

    8

    Контрольная работа №8 «Геометрическая прогрессия»

    1

    9

    Контрольная работа №9 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

    1

    10

    Контрольная работа №10 (итоговый контроль)

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по алгебре 7 класс. ФГОС

    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС  поколения с УУД, характеристикой деятельности обучающихся....

    Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Мордкович (ФГОС)

    Представлена рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Мордкович в соответсвии с ФГОС....

    Образец рабочей программы по алгебре 9 класса (А.Г. Мордкович) в соответствии ФГОС

    Рабочая программа по математике (алгебре) для 9 класса в рамках изучения ФГОС...

    Рабочая программа по алгебре 7 класс (ФГОС)

    Рабочая программа по алгебре для 7 класса к учебнику Макарычева Ю.Н. Программа составлена на основе Фундоментапьного ядра общего образования, Примерной программы по учебным предметам (стандарты второг...

    Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС, Ю.Н. Макарычев

    Рабочая  программа  учебного курса  по алгебре  для 7 класса  разработана  на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего ...

    Рабочая программа по алгебре 7 класс, по фгос

    Преподавание ведётся по учебнику  Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2013. Реализация данной прог...

    Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

    Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...