Главные вкладки

    Разноуровневые контрольные работы (алгебра) 8 класс
    учебно-методический материал по алгебре (8 класс)

    Воронцова Татьяна Евгеньевна

    Разноуровневые контрольные работы (алгебра) 8 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл raznourovnevye_kr_8_klass.docx161.15 КБ

    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа по теме “Неравенства”

    Вариант 1.

    Уровень 1.

    1. Решите неравенства: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image682.gif
    2. Решите систему неравенств: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image683.gif
    3. Решите двойное неравенство: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image684.gif

    Уровень 2.

    1. Решите неравенства: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image685.gif
    2. Решите систему неравенств: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image686.gif
    3. Решите двойное неравенство: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image687.gif

    Уровень 3.

    1. Известно, что https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image688.gif. Оцените значение выражения https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image689.gif
    2. Решите неравенства: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image690.gif
    3. Докажите неравенство: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image691.gif

    Вариант 2.

    Уровень 1.

    1. Решите неравенства: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image692.gif
    2. Решите систему неравенств: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image693.gif
    3. Решите двойное неравенство: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image694.gif

    Уровень 2.

    1. Решите неравенства: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image695.gif
    2. Решите систему неравенств: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image696.gif
    3. Решите двойное неравенство: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image697.gif

    Уровень 3.

    1. Известно, что https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image698.gif. Оцените значение выражения https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image699.gif
    2. Решите неравенства: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image700.gif
    3. Докажите неравенство: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image701.gif

    Контрольная работа по теме “Квадратные корни”

    Вариант 1.

    Уровень 1.

    1. Упростите выражения: 

    https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image702.gif

    1. Сравните значения выражений: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image703.gif и https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image704.gif.
    2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 

    https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image705.gif

    1. Сократите дроби: 

    https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image706.gif

    1. Решите уравнение, предварительно упростив его правую часть https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image707.gif

    Уровень 2.

    1. Упростите выражения:

     https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image708.gif

    1. Сравните значения выражений: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image709.gif и https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image710.gif.
    2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

    https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image711.gif

    1. Сократите дроби:

     https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image712.gif

    1. Докажите, что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image713.gif

    Вариант 2.

    Уровень 1.

    1. Упростите выражения:

    https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image714.gif

    1. Сравните значения выражений: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image715.gif и https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image716.gif.
    2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

     https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image717.gif

    1. Сократите дроби: 

    https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image718.gif

    1. Решите уравнение, предварительно упростив его правую часть https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image719.gif

    Уровень 2.

    1. Упростите выражения: 

    https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image720.gif

    1. Сравните значения выражений: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image721.gif и https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image722.gif.
    2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

     https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image723.gif

    1. Сократите дроби:

     https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image724.gif

    1. Докажите, что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image725.gif

    Контрольная работа по теме “Квадратные уравнения”

    Вариант 1.

    Уровень 1

    1. Решите уравнения:

     https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image726.gif

    1. При каких значениях х равны значения многочленов https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image727.gif и https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image728.gif?
    2. Решите уравнение https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image729.gifс помощью теоремы, обратной теореме Виета.
    3. Один из корней квадратного уравнения https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image730.gif равен 2. Найдите второй корень и коэффициент а.

    Уровень 2

    1. Решите уравнения:

     https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image731.gif

    1. При каких значениях х равны значения многочленов https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image732.gif и https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image733.gif?
    2. Решите уравнение https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image734.gifс помощью теоремы, обратной теореме Виета.
    3. Один из корней квадратного уравнения https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image735.gif в 2 раза больше другого. Найдите корни уравнения и коэффициент с.

    Вариант 2.

    Уровень 1

    1. Решите уравнения

     https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image736.gif

    1. При каких значениях х равны значения многочленов https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image737.gif и https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image738.gif?
    2. Решите уравнение https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image739.gifс помощью теоремы, обратной теореме Виета.
    3. Один из корней квадратного уравнения https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image740.gif равен 2. Найдите второй корень и коэффициент а.

    Уровень 2

    1. Решите уравнения:

     https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image741.gif

    1. При каких значениях х равны значения многочленов https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image742.gif и https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image743.gif?
    2. Решите уравнение https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image744.gifс помощью теоремы, обратной теореме Виета.
    3. Один из корней квадратного уравнения https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image745.gif в 2 раза больше другого. Найдите корни уравнения и коэффициент к.

    Контрольная работа по теме “Квадратичная функция”

    Вариант 1.

    Уровень 1.

    1. При каких значениях х функция https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image746.gifпринимает значение, равное 6?
    2. Найдите нули функции https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image747.gif.
    3. Вычислите координаты вершины параболы https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image748.gif.
    4. Постройте график функции https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image749.gif.

    Уровень 2.

    1. При каких значениях х функция https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image750.gif принимает значение, равное 5?
    2. Найдите нули функции https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image751.gif.
    3. Постройте график функции https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image749.gif. Найдите с помощью графика: 1) промежутки возрастания и убывания функции; 2) значения х, при которых у< 0 и у> 0; 3) наименьшее или наибольшее значение функции.
    4. Решите графически неравенство https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image752.gif < 15.

    Вариант 2.

    Уровень 1.

    1. При каких значениях х функция https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image753.gifпринимает значение, равное https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image754.gif?
    2. Найдите нули функции https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image755.gif.
    3. Вычислите координаты вершины параболы https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image756.gif.
    4. Постройте график функции https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image757.gif.

    Уровень 2.

    1. При каких значениях х функция https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image758.gifпринимает значение, равное https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image759.gif?
    2. Найдите нули функции https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image760.gif.
    3. Постройте график функции https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image761.gif. Найдите с помощью графика: 1) промежутки возрастания и убывания функции; 2) значения х, при которых у< 0 и у> 0; 3) наименьшее или наибольшее значение функции.
    4. Решите графически неравенство https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image752.gif> 17.

    Контрольная работа по теме “Квадратные неравенства”

    Вариант 1.

    Уровень 1.

    1. Решите неравенства: 

    https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image762.gif

    1. При каких значениях х имеет смысл выражение https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image763.gif.

    Уровень 2.

    1. Решите неравенства:

     https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image764.gif

    1. При каких значениях х имеет смысл выражение https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image765.gif.

    Вариант 2.

    Уровень 1.

    1. Решите неравенства: 

    https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image766.gif

    1. При каких значениях х имеет смысл выражение https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image767.gif.

    Уровень 2.

    1. Решите неравенства:

     https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image768.gif

    1. При каких значениях х имеет смысл выражение https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image769.gif.

    Итоговая контрольная работа по алгебре

    Вариант 1

    1. Упростите выражение https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image770.gif.
    2. Решите неравенство https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image771.gif.
    3. Решите уравнение https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image772.gif.
    4. Решите неравенство https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image773.gif.
    5. Решите уравнение https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image774.gif.
    6. Постройте график функции https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image775.gif и опишите ее свойства.
    7. Упростите выражение 

    https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image776.gif.

    1. Решите неравенство https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image777.gif.
    2. При каких значениях а уравнение https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image778.gif имеет два корня? Запишите пример такого уравнения.
    3. Два пешехода выходят навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км. Если первый выйдет на 2 ч раньше второго, то он встретит второго пешехода через 4,5 ч после своего выхода. Если второй выйдет на 2 ч раньше первого, то он встретит первого пешехода через 5 ч после своего выхода. С какой скоростью идет каждый пешеход?

    Вариант 2

    1. Упростите выражение https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image779.gif.
    2. Решите неравенство https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image780.gif.
    3. Решите уравнение https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image781.gif.
    4. Решите неравенство https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image782.gif.
    5. Решите уравнение https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image783.gif.
    6. Постройте график функции https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image784.gif и опишите ее свойства.
    7. Упростите выражение 

    https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image785.gif.

    1. Решите неравенство https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image786.gif.
    2. При каких значениях а уравнение https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513261/Image787.gif имеет два корня? Запишите пример такого уравнения.
    3. Из двух пунктов, расстояние между которыми 36 км, отправляются навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Если велосипедист отправится в путь на 1 ч раньше пешехода, то они встретятся через 1,5 ч после выхода пешехода. Если пешеход выйдет на 1 ч раньше велосипедиста, то они встретятся через 2 ч после выезда велосипедиста. Найдите скорости велосипедиста и пешехода.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разноуровневые контрольные работы по алгебре 9 класс

    Варианты контрольных работ для учащихся 9-х классов, которые включают в себя задания 3-х уровней. ...

    Разноуровневая контрольная работа «Последовательности. Арифметическая прогрессия», 9 класс

    Разноуровневая контрольная работа «Последовательности. Арифметическая прогрессия», 9 класс...

    Разноуровневая контрольная работа «Решение систем уравнений», 9 класс

    Разноуровневая контрольная работа «Решение систем уравнений», 9 класс...

    Диагностическая (разноуровневая) контрольная работа для обучающихся 10 класса

    Диагностическая  (разноуровневая) контрольная работа для обучающихся 10 класса гумманитарного профиля.Тема: «Русская литература первой половины 19 века».Класс: 10 (социально-гуманитарный профиль)...

    Разноуровневые контрольные работы по алгебре.

    Примеры контрльных работ  по алгебре трёх уровней....