Биологический диктант "Уровни организации живого"
тест (биология, 10 класс) по теме
Контроль знаний, полученных на прошлом занятии «Уровни организации и свойства живого»
Дисциплина: биология
Форма проведения: биологический диктант
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Контроль знаний, полученных на прошлом занятии
«Уровни организации и свойства живого»
Дисциплина: Биология
Форма проведения: биологический диктант.
- Раздел биологии, изучающий животных, называется (зоология).
- Раздел биологии, изучающий законы наследственности, носит название (генетика).
- Анатомия изучает (строение) организма.
- Взаимосвязь живого организма с окружающей средой изучает (экология)
- Живые организмы состоят из тех же (химических элементов), что и неживые тела.
- Любая система состоит из отдельных частей, т.е. (дискретна).
- Постоянство внутренней среды – это (гомеостаз).
- Хранит и передает генетическую информацию (молекула ДНК).
- Свойство организмов приобретать новые признаки и свойства называется (изменчивость).
- Все живое избирательно реагирует на внешние воздействия специфическими реакциями благодаря свойству (раздражимости).
- Молекулярная биология и биохимия изучает живое на (молекулярном) уровне.
- Строение и функции тканей изучают на (тканевом) уровне.
- Совокупность всех биогеоценозов называется (биосфера).
- Необратимое изменение объекта живой природы в процессе роста называется (развитием).
- Ф. Энгельс: «Жизнь – есть способ существования (белковых тел)».
Критерии оценки
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Кол-во верных ответов | 0-7 | 8-12 | 13-14 | 15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/17/picture-226981-1395078054.jpg)
Уровни организации живой материи. Признаки живого.
Урок на тему «Уровни организации живой материи. Биологические системы» проводится в 10 классе и соответствует программе по биологии для общеобразовательных школ уровню стандарта. Урок составлен с испо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/18/picture-624930-1429373071.jpg)
Открытый урок в 6 классе в рамках ФГОС "Мое биологическое исследование: микроскопирование живых растительных клеток"
Этот урок проводился в МБОУ гимназии № 11 на региональном уровне по теме "Использование образовательных технологий на уроках биологии в рамках реализации ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/18/picture-624930-1429373071.jpg)
Открытый урок в 6 классе в рамках ФГОС "Мое биологическое исследование: микроскопирование живых растительных клеток"
Этот урок проводился в МБОУ гимназии № 11 на региональном уровне по теме "Использование образовательных технологий на уроках биологии в рамках реализации ФГОС....
Методическая разработка урока по теме: Уровни организации живого и основные свойства живых организмов""
Данный урок дает возможность расширить понимание обучающимися свойств живого; показать проявления признаков живого на разных уровнях организации; подчинение системы организации живого закону иерархии....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/09/picture-1009526-1518124256.jpg)
Тест в 10 классе по теме:"«Свойства живого. Уровни организации живой материи. Методы биологии»
Проверочный тест в 10 классе по теме:" Свойства живого. Уровни организации живой материи. Методы биологии"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/18/picture-697152-1560874048.jpg)
Проверочная работа в 10 классе по теме: «Уровни организации живой материи. Методы биологии. Свойства живого»
Работа проводится после изучения главы 1 "Многообразие живого мира. Основные свойства живой материи"...