Разработка урока биологии в 6 классе по теме: "Размножение голосеменных"
план-конспект урока по биологии (6 класс) на тему
урок разработан с использованием цифрового лабораторного оборудования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl_razmnozhenie_golosemennyh.docx | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Бобровская СОШ»
Шипуновского района Алтайского края
Разработка урока биологии в 6 классе
ТЕМА: «Размножение голосеменных»
учитель химии и биологии:
Комарова Е.И.
Бобровка 2015 г.
Цели урока:
- Дидактические: создать условия для изучения учащимися особенностей размножения голосеменных растений, закрепления знаний об основных способах размножения растений;
- Развивающие: способствовать дальнейшему развитию навыков работы учащихся с лабораторным оборудованием, тестовыми заданиями, раздаточным дидактическим материалом, гербарием;
- Воспитательные: воспитывать любознательность, самостоятельность, любовь к природе.
Ход урока:
Название этапов урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
момент.
|
Предлагает посмотреть материал домашнего задания и обозначить трудности, которые могут возникнуть при подготовке дома, задать интересующие вопросы. Учитель благодарит учащихся за работу на уроке, выставляет оценки. | Учащиеся самостоятельно выполняют тестовые задания. Самостоятельно (по предложенному образцу) проверяют свои работы, оценивают себя. Один ученик работает с цифровым оборудованием, остальные следят за его действиями на экране проектора. Определяет микропрепарат: заросток папоротника. Учащиеся формулируют цели урока.
Отвечают на вопросы. Изучают гербарный материал, определяют женские и мужские шишки. Работают с рисунком. Работают в группе. Составляют цикл развития хвойных. Определяют одного докладчика. Выступают. Работают с микроскопами, готовыми микропрепаратами, делают зарисовки, выводы. Ученик, работающий с цифровым оборудованием добивается максимально крупного и четкого рисунка на экране. Рассматривают изображение пыльцы на экране, отмечают ее особенности – наличие двух воздушных мешков. Делают вывод, что необходимым условием размножения голосеменных растения является наличие ветра. Выполняют тесты. Самостоятельно проверяют выполнение своих заданий, оценивают себя. Поочередно проговаривают особенности размножения голосеменных, отмечают условия необходимые для размножения. Учащиеся работают со своими тестами, выводят себе итоговую оценку. Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока биологии 7 класс по теме "Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека"
Разработка урока биологии в 7 классе по теме: «Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека». Цель: изучить многообразие кишечнополостных животных, показать их роль в природе и ...
Разработка урока биологии 7 класс по теме "Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека"
Разработка урока биологии в 7 классе по теме: «Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека». Цель: изучить многообразие кишечнополостных животных, показать их роль в природе и ...
Проблемное обучение. Методические разработки уроков биологии /10 класс/ профильный уровень
Основное содержание уроков в предлагаемых конспектах отражено в табличном варианте, что упрощает усвоение учебного материала школьниками...
Разработка урока биологии 8 класс по теме «Ох, уж этот кислотно-щелочной баланс» (пищеварение в ротовой полости)
Разработка урока биологии 8 класспо теме «Ох, уж этот кислотно-щелочной баланс»(пищеварение в ротовой полости)...
разработка урока. Биология 11 класс. Закономерности эволюции
ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ. ПРАВИЛА ЭВОЛЮЦИИ. ...
разработка урока. Биология 11 класс. Главные направления эволюционного процесса.
разработка урока.Биология 11 класс...
Тест по биологии 9 класс по теме "Размножение и развитие"
Тест разработан в соответствии с заданиями ГИА, может быть использован для проверки знаний по теме или при подготовке к ГИА, ЕГЭ...