Изучение влияния громкой музыки на слух, работоспособность и физиологические состояние организма учащихся среднего звена.
творческая работа учащихся по биологии (8 класс) по теме

Лоза Татьяна Ивановна
Была проведена работа по выявлению влияния громкой музыки на работоспособность и физиологическое состояние человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izuchenie_vliyaniya_gromkoy_muzyki_na_sluh.pptx141.99 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изучение влияния громкой музыки на слух, работоспособность и физиологические состояние организма учащихся среднего звена. Работу выполнила Ученица 8 класса

Слайд 2

Цель выявление влияния громкой музыки на работоспособность и физиологическое состояние человека.

Слайд 3

Задачи Изучить литературу по данной теме. Определить остроту слуха у учащихся среднего звена. Провести анкетирование среди детей школы. Исследовать влияние громкой музыки на физиологическое состояние и работоспособность учащихся.

Слайд 4

Вопросы анкеты Как вы считаете, хороший ли у вас слух? Часто ли вы посещаете дискотеки? Ощущаете ли вы шум в ушах после продолжительного прослушивания громкой музыки? Станете ли вы пользоваться берушами при посещении рок-концертов ? Часто ли вы слушаете музыку в плеере? Знаете ли вы, что прослушивание громкой музыки пагубно влияет на ваш слух? Как вы делаете домашнее задание, под музыку, телевизор, в тишине? Какую музыку вы любите слушать? (поп, рок, металл и т.д.) Сколько времени в сутки вы слушаете плеер? Какое состояние у вас бывает после дискотеки (агрессия, напряжение, раздражение, радость, спокойствие)?

Слайд 5

Результаты опроса среди учащихся среднего звена:

Слайд 6

Вывод: Из результатов опроса видно, что учащиеся знают о пагубном влиянии громкой музыки на остроту слуха( 79 %), но все равно постоянно слушают громкую музыку (64%). При этом 93% опрошенных считают, что слух у них отличный.

Слайд 7

2. Определение остроты слуха

Слайд 10

3. Влияние прослушивания музыки через наушники на физиологическое состояние школьников.

Слайд 11

3. Влияние прослушивания музыки через наушники на физиологическое состояние школьников. Исследование показало, что частота пульса уменьшилась у 57% участников эксперимента (в среднем на 14 ударов в минуту), частота пульса повысилась у 43% участников эксперимента (в среднем на 7ударов в минуту). У 50% поднялся уровень артериального давления (в среднем на 4,4 мм. рт . столба), у 50% ( уровень артериального давления понизился в среднем на 4,6 мм.рт . столба).

Слайд 12

4. Влияние музыки на работоспособность школьников.

Слайд 13

4 . Влияние музыки на работоспособность школьников. Исследование показало, что музыка не благоприятно повлияла на решение примеров. Если без музыки не решили ни одного примера 2 человека, то с музыкой уже 5 учащихся. Если без музыки выполнили все задания выполнило 2ученика, то с музыкой ни один ученик не смог решить все примеры. Из таблицы наглядно видно, что результативность упала у всех ребят, в среднем на 1 пример.

Слайд 14

Рекомендации: Принимаясь за уроки, лучше не включать телевизор и магнитофон. Ни в коем случае не делать уроки, слушая плейер. Укладываясь спать, позаботьтесь, чтобы в комнате было тихо. Не шумите на уроках и переменах, помните о вредном влиянии шума. Больше совершайте прогулок на свежем воздухе. Больше бывайте на природе, слушайте пение птиц, шелест листвы. Щадите свой слух!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Кто я? Каков Я?"на тувинском языке для учащихся среднего звена

Данный материал можно применить в проведении классного часа на тувинском языке для 5-6 классов....

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ПО ТЕМЕ «ВЛИЯНИЕ РИТМА СТИХОТВОРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА»

Методические рекомендации к исследовательской работе, которая заняла первые места на городской и региональной НПК в секциях "Литература", "Валеология", "Психология" и даже "Физиология"....

"Его имя помнит народ "- внеклассное мероприятие для учащихся среднего звена

Мероприятие на военно-патриотическую тему. События афганской войны и участие в ней нашего земляка, выпускника Кинерской основной общеобразовательной школы Козловского района Чувашской Республики ...

ФОРМИРОВАНИЕ У ПОДРОСТКОВ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ШКОЛЫ

статья посвящена проблеме формирования потребности ЗОЖа у школьников. Как одно из решений проблемы предлагается вовлечение подростков в проектную деятельность...

С П О Р Т И В Н Ы Й П Р А З Д Н И К для учащихся среднего звена

1. Закрепление знаний и навыков, полученных на уроках.2. Развитие быстроты двигательной реакции, чувства мяча.3. Воспитание уверенности в своих силах.4. Развитие умения согласованно действовать в колл...

Роль мониторинга физиологического состояния организма школьников в системе работы по повышению качества обученности

В основе использования мониторинга физиологического состояния организма школьников лежит контроль уровня здоровья с целью реализации индивидуального подхода к обучения детей, имеющих определенные особ...

Повышение мотивации к изучению учебного предмета "Технология" у учащихся среднего звена

Возрождение интереса к ручному труду и к классическим рабочим профессиям стало принципиальной задачей современного учителя технологии. Он находится в ситуации постоянного поиска эффективных педагогиче...