Тестовые задания по теме "Многообразие живого"
тест по биологии

Иванова Полина Александровна

тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mnogoobrazie_zhivogo.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Многообразие живого

Вариант 1

А1. Все живые организмы состоят из

1) клеток

2) тканей

3) межклеточного вещества

4) систем органов

А2. Как самостоятельный организм существует клетка

1) кожицы листа

2) бактериальная

3) мышечного волокна

4) корневого чехлика

А3. Живой организм представляет собой

1) объединение живых клеток

2) совокупность покровных и проводящих тканей

3) одну систему органов

4) согласованную систему клеток, тканей, органов

А4. Сходные по строению и физиологическим особенностям особи образуют

1) организм

2) биосферу

3) вид

4) лесное сообщество

А5. Сообщество животных и растений — организмов, живущих совместно на лугу и взаимодействующих между собой, называют

1) популяция

2) биоценоз

3) биосфера

4) вид

А6. Процесс создания человеком сортов культурных растений называется

1) искусственный отбор

2) естественный отбор

3) борьба за существование

4) наследственность

А7. В результате естественного отбора в природе выживают

1) только простейшие животные

2) особи, приспособленные к условиям среды

3) все цветковые растения

4)полезные для человека особи

А8. Классификацией, или распределением организмов по группам на основе их сходства и родства, занимается биологическая наука

1) систематика

2) анатомия

3) экология

4) цитология

А9. Неклеточное строение имеют организмы

1) грибы

2) бактерии

3) вирусы

4) животные

Б1. Верны ли следующие утверждения?

        А. Существуют виды, у которых организм состоит из одной клетки.

        Б. Бактерия — одна из самых сложноустроенных клеток.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) неверны оба суждения

Б2. Верны ли следующие утверждения?

        А. Естественный отбор особей в природе ведет к образованию новых видов.

        Б. Борьба за существование происходит только между животными.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) неверны оба суждения

Б3. Установите последовательность уровней организации живой материи, начиная с клетки.

1) клетка

2) организм

3) ткань

4) биосфера

5) вид

6) биоценоз

Многообразие живого

Вариант 2

А1. клетка представляет собой отдельный организм у

1) простейшего животного

2) цветкового растения

3) шляпочного гриба

4) земноводного животного

А2. Клетки, строение и функции которых сходны, образуют

1) организм лягушки

2) стебель дерева

3) проводящую ткань растения

4) внутренние органы рыбы

А3.В природе самостоятельно существовать не может

1) бактериальная клетка

2) простейшее животное

3) плавник рыбы

4) одноклеточная водоросль

А4. Группа особей из представителей одного вида, занимающая определенную территорию, - это

1) вид

2) популяция

3) животные леса

4) растения заливного луга

А5. Оболочка Земли, заселенная живыми организмами, - это

1) популяция

2) биоценоз

3) биосфера

4) атмосфера

А6. На основе наследственной изменчивости человек создает

1) виды беспозвоночных животных

2) породы домашних животных

3) виды цветковых растений

4) органы позвоночных животных

А7. В природе в процессе борьбы за существование происходит

1) искусственный отбор

2) естественный отбор

3) образование пород домашних животных

4) образование сортов культурных растений

А8. Совокупность сходных по строению особей, занимающих общую территорию, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство, называют

1) род

2) вид

3) отряд

4) класс

А9. Все растения, населяющие Землю, объединяют в систематическую группу

1) семейство

2) отряд

3) тип

4) царство

Б1. Верны ли следующие утверждения?

        А. Клетка одноклеточного животного способна осуществлять все процессы жизнедеятельности.

        Б. Целостный организм животного — это совокупность отдельных органов.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) неверны оба суждения

Б2. Верны ли следующие утверждения?

        А. Борьба за существование является одной из движущих сил эволюции.

        Б. Индивидуальная наследственная изменчивость присуща всем живым организмам.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) неверны оба суждения

Б3. Установите последовательность уровней организации живой материи, начиная с биосферы.

1) биосфера

2) организм

3) вид

4) орган

5) клетка

6) биоценоз


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического разбора 5 класс.

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического р...

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Часть 2. Задание 5 с ответами по тексту Куприна А.И., тестовые задания по теме "Деепричастие"

Тестовые задания на тему "Правописание суффиксов" призваны отработать умение находить слова с орфограммами на правописание суффиксов разных частей речи. В пособиях представлены задания на отработку пр...

тренировочные задания для подготовки в ОГЭ по химии 15 тестовых заданий

тестовые задания направлены повторение материала и проверку знаний части А в ОГЭ по химии...

Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. Задание 6. Морфологические нормы.

Файл содержит тест в двух вариантах по теме "Морфологические нормы" ( задание 6 ЕГЭ) с ответами и блок заданий для работы на уроке....

Разработка тестовых заданий для диагностики качества образования на основе тестовых оболочек

Для любой образовательной системы оценка знаний учащихся является одной из основных задач. Сегодня тестирование, как метод оценки знаний учащихся, приобретает всё большую популярность. Составлени...