Практика внутриклассного оценивания по технологии "Интеллект - карта"
творческая работа учащихся по биологии (7 класс)
В данной работе описана модель "Интеллект - карта", факторы, принятые в расчёт её использования и её практическое применение на уроках биологии. Новизна работы: Интеллект-карта адаптирована на определённых уроках биологии, разработаны этапы составления Интеллект-карт, критерии оценивания, методическая и практическая ценность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
praktika_vnut_otsenivaniya.docx | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Оценивание знаний учащихся : теория, психология, практика» Анкета для педагогов
Анкета для педагогов...
Критерии дифференцированного оценивания конспекта (технологической карты) урока, реализующего ФГОСС ООО
Схема анализа урока (занятия), соответствующего принципам ФГОС...
Презентация: тематический семинар для начинающих педагогов: Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика.
презентация на тематический семинар для начинающих педагогов, в которую входят: понятия, классификация парциальных оценок, этапы развития пятибальной шкалы, функции оценки и их реализация, недостатки ...
Статья "Карта понятий - как инструмент внутриклассного оценивания на уроках технологии»
В данной статье рассматривается одна из техник внутриклассного оценивания "карта понятий" и применение данной техники на уроке технологии в 8 классе....
Практики внутриклассного оценивания – 2019
Обеспечение качества школьного образования напрямую связано с технологиями организации и проведения оценивания учебных достижений школьников, обусловливающими его информативность, направленность на по...
Практика продвинутого уровня: «Индивидуальный проект как инструмент оценивания сформированности метапредметных результатов». Региональный атлас образовательных практик Красноярского края
Региональный атлас образовательных практик Красноярского края Практика продвинутого уровня: «Индивидуальный проект как инструмент оценивания сформированности метапредметных результатов»...
ПРАКТИКА КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Поляков Виталий Игоревич, учитель высшей квалификационной категории (биология), Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 232 Адмиралтейского района ...