Тест по биологии "Что такое живой организм" 5 класс
тест по биологии (5 класс)
Тест по биологии "Что такое живой организм" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_5_klass.docx | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 1 четверть «Что такое живой организм»
5класс 1 вариант
Ученика(цы) 5 класса Фамилия Имя________________________
А1.Наука изучающая растения
1.биология 3) зоология
2)ботаника 4) экология
А2. Для живых объектов природы, в отличии тел неживой природы, характерно
1)Дыхание 3)растворение веществ в воде
2)перемещение в пространстве 4)уменьшение веса
А3Метод изучения природных объектов с помощью органов чувств
1.экперимент 3) наблюдение
2)измерение 4) описание
А4Среда обитания, для которой характерна наименьшая изменчивость условий, -
1.почвенная 3) наземно-воздушная
2)водная 4) тела живых организмов
А5Среда жизни, характерная для человека:
1.почвенная 3) наземно-воздушная
2)водная 4) тела живых организмов
В1. Выберите несколько правильных ответа
К неорганическим веществам относят:
1)жиры 2) воду 3) белки
4)минеральные соли 5) углеводы 6) нуклеиновые кислоты
В2Установите соответствие
Организм | Среда обитания |
А)блоха | 1 водная |
Б)кит | 2.почвенная |
В)кобра | 3наземно-воздушная |
Г)крот | 4тела живых организмов |
Д) дятел |
А | Б | В | Г | Д |
В3Установите соответствие
Части увеличительных приборов | Увеличительные приборы |
А)оправа | 1 ручная лупа |
Б)окуляр | 2микроскоп |
В)увеличивает в 2-20раз | |
Г)объектив | |
Д) тубус |
А | Б | В | Г | Д |
Контрольная работа за 1 четверть
5класс 2вариант
Ученика(цы) 5 класса Фамилия Имя________________________
А1.Наука изучающая животных
1)биология 3) зоология
2)ботаника 4) экология
А2. Главный признак, позволяющий отличить живое от неживого, это –
1)Разрушение объекта под действием окружающей среды
2)Форма и окраска объекта
3)Обмен веществ и превращение энергии
4)Изменение размеров и массы тела
А3Метод изучения природных объектов в специально созданных и контролируемых условиях
1)эксперимент 3) наблюдение
2)измерение 4) описание
А4 «Она состоит из минеральных веществ ,воды, воздуха, а также содержит остатки растений и животных, продукты их разложения..»Какая среда обитания описана
1.почвенная 3) наземно-воздушная
2)водная 4) тела живых организмов
А5Среда жизни, характерная для рыб:
1.почвенная 3) наземно-воздушная
2)водная 4) тела живых организмов
В1. Выберите несколько правильных ответа
К органическим веществам относят:
1)жиры 2) воду 3) белки
4)минеральные соли 5) углеводы 6) нуклеиновые кислоты
В2Установите соответствие
Организм | Среда обитания |
А)дельфин | 1 водная |
Б)ёж | 2.почвенная |
В)гадюка | 3наземно-воздушная |
Г)дождевой червь | 4тела живых организмов |
Д) вошь |
А | Б | В | Г | Д |
В3Установите соответствие
Части увеличительных приборов | Увеличительные приборы |
А)зеркало | 1 ручная лупа |
Б)рукоятка | 2микроскоп |
В)увеличивает в 60 и более раз | |
Г)предметный столик | |
Д)увеличительное стекло |
А | Б | В | Г | Д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест "Что такое общество?" 8 класс
повторительно-обобщающий тест по обществознании "Что такое общество?" 8 класс, с ответами. ...
Тест по теме "Многообразие живых организмов - растения" 5 класс по учебнику Сонина
Тест по теме "Многообразие живых организмов - растения" 5 класс по учебнику Сонина. Даны 2 варианта из двух заданий - 1-закрытый тест, 2- головоломка по теме....
Урок биологии в 5 классе (ФГОС) «Что такое живой организм»
Презентация к 1 уроку биологии в 5 классе "Что такое живой организм"...
Тест по теме «Многообразие живого мира. Уровни организации и основные свойства живых организмов». 9 класс
Тест по теме «Многообразие живого мира.Уровни организации и основные свойства живых организмов».9 класс...
Итоговый тест по разделу «Природа для поэта – любимая и живая» (2 класс, ПНШ)
Итоговый тест по разделу «Природа для поэта – любимая и живая» (2 класс, ПНШ)...
Что такое живой организм.
Первый урок в 5 классе....
Тест по теме "Эволюция живого мира" 9 класс
Эволюция...