Применение цифровых образовательных средств на уроках биологии
презентация урока для интерактивной доски по биологии
В кабинете биологии стоит интерактивная панель. По ее поверхности можно писать пальцами, любыми не прозрачными и не острыми предметами или карандашом-стилусом, который входит в комплект. Благодаря сенсорному управлению писать и рисовать на доске могут одновременно несколько учеников. Бесконечный холст, большая палитра цветов, встраиваемые изображения, и множество другого функционала позволяют ученикам записать всё, что они захотят.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Применение ЦОС на уроках биологии
Слайд 1 (заставка)
Слайд 2
В кабинете биологии стоит интерактивная панель. По ее поверхности можно писать пальцами, любыми не прозрачными и не острыми предметами или карандашом-стилусом, который входит в комплект. Благодаря сенсорному управлению писать и рисовать на доске могут одновременно несколько учеников. Бесконечный холст, большая палитра цветов, встраиваемые изображения, и множество другого функционала позволяют ученикам записать всё, что они захотят.
Слайд 3
Среди функционала интерактивной панели также можно выделить возможность выхода в Интернет и запуск операционной системы Windows 10. Множество встроенных приложений позволяют работать с презентациями, документами и таблицами. Материал, поданный в виде графиков, картинок, позволяет ученикам в наглядной форме запомнить информацию. Панель позволяет открыть «заметки», которые позволяют писать в документах, презентациях и на любой части поверхности доски.
Слайд 4
Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам и примерной основной образовательной программе общего образования. Видео-уроки, упражнения, тесты, проверочные задания могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. На данной платформе также представлено решение качественных задач по биологии, что, несомненно, помогает дополнительно подготовиться к сдаче экзаменов.
Слайд 5
Google Meet, используемый для дистанционного обучения позволяет:
- общаться в формате конференции неограниченное количество времени (для учебных заведений);
- проводить онлайн-уроки и индивидуальные консультации по подготовке к экзаменам;
- демонстрировать презентации (показывать могут как ученики, так и учитель).
Слайд 6
Интеллект-карта — это способ фиксации мыслей, наиболее похожий на то, как они рождаются и развиваются в нашей голове.
Интеллект-карты используют на разных ступенях обучения. Они помогают конспектировать сложные темы, анализировать научные статьи, готовить доклады, разрабатывать проекты или просто записывать свои мысли по какому-либо материалу.
Интеллект-карты активизируют ассоциативное мышление, которое позволяет увидеть важные факты, упущенные при традиционном анализе. Они помогают собирать все материалы по определённой теме на одной информационной панели: можно окинуть всё одним взглядом и увидеть общее либо сфокусироваться на деталях.
Слайд 7
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья о применении цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка
применение Интернет- ресурсов на уроках английского языка...
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках географии
Выступление на МО учителей естественно-гуманитарного цикла....

Применение цифровых образовательных ресурсах на уроках истории
Статья на тему "Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках истории"...

Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка
Современные образовательные технологии дают возможность повышать качество образования и более эффективно использовать учебное время. Они ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативно...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению цифровой лаборатории «Архимед» на уроках биологии и химии
Использование цифровой лаборатории «Архимед» на уроках химии и биологии....

Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках физической культуры в начальной школе
В статье описывается актуальность применения цифровых образовательных ресурсов на уроках физической культуры в начальной школе при разучивании нового материала с учащимися....

Разработка и применение цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики для учащихся 5 – 7 классов
Актуальность темы объясняется тем, что в настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот п...