Самоанализ открытого урока по предмету "Человек"
материал (5 класс)
Самоанализ открытого урока по предмету "Человек" , 5 класс.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого урока
Класс 5 «Б»
Предмет «Человек». 06.09.2024, тема урока «Узнавание частей лица человека: глаза, брови, нос, лоб, рот (губы, язык, зубы)».
Учитель: Донских Е.В.
№ п/п | Этапы анализа | Пояснения | ||
1. | Тема урока | Как этот урок связан с предыдущим: продолжает тему «Представления о себе». | ||
Как урок работает на последующие уроки: закрепление знаний о частях лица человека, формирование целостного представления о схеме тела. | ||||
2. | Тип урока | |||
3. | Соответствие целей теме и типу урока | Соответствует цели урока: соответствует цели урока | ||
Соответствует типу урока: соответствует типу урока
| ||||
4. | Содержание урока в соответствии с поставленной целью | Соответствует: соответствует | ||
5 | Методическая сторона (деятельность учителя) | Мотивация. Структура урока. Методы обучения (объяснительно-иллюстративный – рассказ, беседа, самостоятельная работа, описание; проблемный – объяснение с опорой на наглядность; Формы обучения: интерактивное задание, рассказ, объяснения, игра. Средства обучения: приложение МЭШ, раскраска, кукла, пазлы. Отражение основных дидактических принципов: научность, доступность, сознательность и активность, наглядность, связь теории и практики, учет возрастных особенностей и индивидуальных особенностей. Педагогические технологии. Формирование предметных и личностных результатов: 1. Личностные: формирование основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к определенному полу. 2. Регулятивные (организационные): умение придерживаться дисциплины во время занятий и организации урока. 3. Познавательные (интеллектуальные): узнавание частей лица человека. 4. Коммуникативные (коммуникативные): социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности со взрослыми. Характер учебных заданий: репродуктивный, творческий. Система оценивания достижений учащихся: выполняет действие по инструкции, с частичной физической помощью взрослого. | ||
6. | Деятельность обучающихся |
| ||
7. | Домашнее задание |
| ||
8. | Психологические основы урока | Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь. Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности. Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока. Наличие физкультминутки и пальчиковой гимнастики. | ||
9. | Результативность урока | Результативность соответствует/не соответствует типу урока.
| ||
10. | Подведение итогов деятельности | Что узнал, запомнил? Рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ открытого урока "Устройство амортизатора"
Урок проводился в 10 Б классе. Класс однородный по уровню интеллектуального развития. Учащиеся мотивированны на учение, хотя познавательный интерес к предмету не достаточно высокий. У отдельных учащих...
Самоанализ открытого урока по физической культуре
Раздел: Баскетбол Тема урока:Совершенствование технических действий в баскетболе....

Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.»
Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.» в рамках конкурса «Учитель года» учителя русского языка и литературы второй квалификационной категории Та...

Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок Enjoy basketball
Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок "Enjoy basketball"...

Самоанализ открытого урока ОБЖ в 5 классе Тема урока: «Жилище человека и особенности жизнеобеспечения жилища».
Вашему вниманию предложен самоанализ открытого урока Основ безопасности жизнедеятельности в 5 классе по теме: «Жилище человека и особенности жизнеобеспечения жилища&raq...


