Главные вкладки

    Методическая разработка на тему:
    Конкурсная программа для классных руководителей "Самый классный классный"

    Воробьева Елена Евгеньевна

    Театрализованный конкурс для педагогов с шуточными и серьезными заданиями.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon samyy_klassnyy_klassnyy.doc80 КБ

    Предварительный просмотр:

                                     Сценарий шоу-конкурса

                          « САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ»

    . Звучат школьные фанфары.

    Занавес открывается. На сцене- танцевальный коллектив « Ассорти» с хореографической композицией « ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ»

    Голос за кадром:

    В каком году-рассчитывай,

    В какой земле-угадывай,

    Однажды В клубе фряновском случился этот спор.

    Сошлись там два Величества –

    Король фон Воспитание

    С Улыбкой королевою.

    Сошлись и вдруг заспорили-

    Как деточек воспитывать,

    Улыбкой или строгостью,

    Конфетой иль кнутом.

    (На сцену выходят король и королева. Песня на мелодию «Такая-сякая»)

    Король:

    Что за дети нынче, право, никакой на них управы.

    Строгость здесь нужна и сила, чтоб учить их легче было.

    Припев:  Поверьте, поверьте, что строгость к ним нужна.

                      Без этого дети нас всех сведут с ума.

    Королева:

    Здесь какая-то ошибка, воспитанье без улыбки

    Не бывает в самом деле. Это знают даже дети.

    Припев:   Поверьте, не надо кричать, ворчать и ныть.

                      С улыбкою надо к проблеме подходить.

    Король:

    Нынче детям много ль надо- дискотеки до упаду,

    Пиво, чипсы до рассвета….до уроков дела нету…

    Королева.

    Согласна, что трудно детей сейчас учить.

    Но нужно, но нужно подход к ним находить.

    Голос за кадром:

    Могли бы долго спор вести упрямых два величества,

    Но все ж умом раскинули и молвили они:

    Король:  Пусть спор большой наш разрешат

                    Те люди, чьей профессией

                     Явилось воспитание

                    Всех неслухов-детей!

    Королева:  А посему объявим  всем

                       По государству нашему,

                       По школам да по фряновскими

                       Мы конкурс классных дам!

                   ЗВУЧАТ ШКОЛЬНЫЕ ФАНФАРЫ.

    Выходит ведущий.

    Вед.

    Добрый день! Я рада приветствовать всех собравшихся здесь педагогов! Да-да, я не оговорилась, именно педагогов! Ведь каждый из нас, хотя бы однажды в своей жизни пытался кого-то воспитывать и даже учить! Родители воспитывают своих детей, дети перевоспитывают родителей, учителя вкладывают в головы своих учеников знания, директора вкладывают в головы учителей инструкции. Словом, все мы всю жизнь чему-то учимся и кого-то учим. Но существуют люди, которые обучение и воспитание детей сделали своей профессией. И сегодня они у нас в гостях, самые добрые, самые строгие, самые мудрые, самые молодые, самые красивые, самые лучшие в мире классные руководители, классные мамы наших непослушных ребятишек! Встречайте!

    ( ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ВЕТЕР»)

    Под номером первым сегодня выступает Ирина Олеговна  Захарова, учитель химии школы №1, классный руководитель 10 б  класса.

    Какая женщина! Вы только посмотрите!

    Ее воспитанность вы сразу оцените.

    Манеры хоть куда, и умница при том-

    Хоть завтра в Виндзор к королеве на прием!

    Она талантлива необычайно,

    Сыграть, иль спеть, иль сценку сочинить.

    Красавица! Характер-идеальный!

    Ну как такую можно не любить?

    Под номером два- учитель русского языка и литературы школы №1 Любовь Викторовна Мишина, классный руководитель 10  а    класса.

    Красива. Обаятельна. Сердечна.

    И стилем деловым берет нас в плен.

    Она от Бога педагог, конечно,

    В работе не боится перемен.

    Так преподаст нам школьную программу,

    Что незаметно пролетит урок.

    Она ведь супер – бабушка и мама!

    Ну и конечно, супер – педагог!

    Под третьим номером сегодня учитель математики и физики школы №1, классный руководитель 5 в   класса Надежда Владимировна Березина!

    Весела и артистична,

    И умна, и иронична.

    С физикой она на «ты»,

    Широки ее мечты.

    Милая, радушная,

    Детям очень нужная.

    И фигура, и душа,-

    Всем Надюша хороша!

    Четвертой на сцену выходит учитель начальных классов школы №2, классный руководитель 3-а класса Елена Николаевна Бубнова!

    Она, как летний день. Очей очарованье…

    Приятен всем ее характер золотой.

    Феноменальное природы сочетанье –

    Глубокий ум с изящной красотой.

    Она совсем сердиться не умеет,

    Открыта для друзей ее душа.

    Детишек учит, любит и лелеет.

    Ну, словом, всем Елена хороша!

    Под номером пять выступает учитель истории и права школы №2 , классный руководитель    5а    класса Наталья Викторовна Березкина.

    Душою красива и очень добра,

    Талантом сильна и сердцем щедра.

    Стихи сочиняет она так прекрасно,

    Уроки ее не будут напрасны.

    Красивая, активная, очень перспективная.

    Выслушает и поймет,

    Никогда не подведет!

    И номер шесть, учитель биологии школы №2, классный руководитель   10    класса Светлана Владимировна Кокорева.

    Заряд энергии и «чертики» в глазах,

    Она всегда и всюду заводила.

    Вам праздник подготовит так красиво,

    И радует всех дел ее размах.

    В компании с ней скучно не бывает,

    Споет, и спляшет, шуткой рассмешит.

    И никогда друзей не забывает,

    Коль трудно, вмиг на помощь поспешит.

    Вед. Вот они, самые смелые и отважные женщины, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену! Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии! Вы любите своих классных мам? Тогда давайте утопим их в море аплодисментов!

    Вед. Я хочу обратиться к сидящим в зале ребятам: вас когда-нибудь вызывали на педсовет? Страшно вам было? Волновались? Вот и нашим участницам сегодня немножко страшно и волнительно, потому что они предстанут перед зорким оком нашего жюри, нашего ученого педсовета, который будет оценивать все, что происходит на этой сцене. А в составе педагогического совета зубры дидактики и теории воспитания, столпы отечественной науки и практики, символы педагогического новаторства. Позвольте перечислить их персонально.

    Главный магистр, мэтр педагогики, много лет отдавшая работе в школе, Надежда Петровна Коробкова.

    Магистр игр и развлечений, душа-человек Татьяна Анатольевна Бурдейная.

    Профессор-книголюб, Любовь Валерьевна Москалева.

    Знаток детских душ и сердец, человек-праздник, Наталья Владимировна Салыгина.

    Вед. Прежде чем мы начнем наш конкурс, я хочу пригласить на сцену главного человека нашего фряновского королевства, Главу поселка Николая Александровича Тарычева. Николай Александрович, скажите нашим участницам напутственные слова!

                        ( выступление Главы)

    Вед.. Я рада сообщить вам, что девизом всего сегодняшнего действа мы выбрали фразу: « Воспитание начинается с улыбки». И участницы попытаются доказать нашему серьезному королю, что все-таки лучше не ругаться, а улыбаться. Классные дамы, вы готовы? Итак, мы начинаем наш конкурс.

    Как вы думаете, какие слова произносит учитель, впервые входя в класс? Правильно, «Здравствуйте, давайте знакомиться!» Именно так называется первое испытание для классных мам. И они очень волнуются, потому что сколько бы лет ни проработал педагог в школе, год, десять или тридцать лет, он, идя на урок, всегда испытывает волнение. Давайте поддержим наших любимых учителей дружными аплодисментами!

    Итак, здравствуйте, будем знакомы,-говорит вам Ирина Захарова.

                          ( КОНКУРС « ВИЗИТКА»)

    Вед. Пока наш педсовет подводит итоги первого конкурса, мы проведем небольшую разминочку. -Праздник обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным.Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем,чтобы их в жизни было как можно больше….

    Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать,зависеть, видеть, слышать,обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть.

    Я начну. Я желаю всем нашим участницам

    НЕНАВИДЕТЬ….

    ______....лень,невежество и ханжество!

    ВЕРТЕТЬ….

    ______....судьбой в нужном направлении!

    ТЕРПЕТЬ….

    ______....необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!

    НЕ ОБИДЕТЬ…..

    ______....словом или делом близких вам людей!

    ЗАВИСЕТЬ….

    ______..........только от собственных принципов!

    Ну а теперь я буду подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что вы хотите пожелать.

    ГНАТЬ….

    ДЫШАТЬ…..

    ДЕРЖАТЬ….

    СМОТРЕТЬ….

    ВИДЕТЬ…..

    СЛЫШАТЬ…….

                  (итоги жюри)

    Вед. А за кулисами до сих пор идут дебаты по поводу воспитания. Король с королевой все спорят и спорят….Давайте пригласим их на сцену.

    ( ПЕСНЯ КОРОЛЯ И КОРОЛЕВЫ

    « МЫ К ВАМ ЗАЕХАЛИ НА ЧАС»)

    Король: Мы классных соберем  и будем  заниматься.

    Королева : Мы им устроим шоу, не будем напрягаться.

                         Веселье будет, будет смех,

    Король.  Урок серьезный мой.

                    Учиться надо без потех…

    Королева: Ну что вы, мой король!

                         Будем все вместе

                         С  шуткой и с песней.

    Король: Требую к учению больше уважения!

                         Об алгебре сейчас поговорим мы с вами.

    Королева:  Я лучше музыкальный устрою вам экзамен.

                        Виагра, Тимати, Тату – вы слышали о них?

    Король.     О, боже, я с ума сойду, ведь много тем других.

    Королева :  реп и хип-хопы…

    Король:  ампер – сила тока…

    Королева:  физика чудеснее будет с дружной песнею!

    Король:  Ну разве детям песня в учебе пригодится?

    Королева:  Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!

                         Чтоб интересней был урок…

    Король:  Серьезней надо быть!

                    И если весел педагог,

    Королева:  Все сможем мы решить!

    Вместе:  Ну-ка, все вместе! С шуткой и песней!

                     Будем хлопать самым мы

                     Супер-классным дамам мы!

    Вед. Вы согласны, что учиться надо весело? Каждый из вас, наверное, согласится со мной, что и учиться легче, когда даже самый скучный учебный предмет учитель преподносит с шуткой, юмором, улыбкой. И, поверьте, ваши классные мамы умеют улыбаться и докажут вам это в нашем третьем конкурсе, который мы так и назвали: « Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!» Сейчас наши участницы сядут за школьные парты. Им предстоит отучиться всего лишь два урока, два веселых урока. И первый урок-всеми любимое пение.  Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались – поднимаете кленовый листочек с ответом.

     ( на кленовых листочках написаны названия учебных предметов)

    1. Заставка « Угадай мелодию»
    2. « Где же ты где, звездочка алая» - АСТРОНОМИЯ.
    3. « А я иду шагаю по Москве» - ГЕОГРАФИЯ
    4. «дважды два четыре» - МАТЕМАТИКА.
    5. « Точка точка запятая» - РИСОВАНИЕ.
    6. « Сила притяжения каждому нужна» - ФИЗИКА.
    7. « О,герл…»- английский язык.
    8. « Ты стебелек, я твой пестик» - биология.
    9. « О, параллельные» - ГЕОМЕТРИЯ.
    10. « Хмуриться не надо, Лада» - ИСТОРИЯ.
    11. « До ре ми» - МУЗЫКА.
    12. « Учат в школе» - РУССКИЙ ЯЗЫК.
    13. « Утренняя гимнастика» - ФИЗКУЛЬТУРА.

    Вед. Ай да молодцы! Ну, с первым уроком разобрались, вздохните глубоко, отдышитесь, потому что на очереди серьезный урок – математика. Вы думаете, математику нельзя преподать  с юмором? Ошибаетесь! И на математике вы будете учиться весело! Присаживайтесь за парты, потому что звенит звонок.

                          ( ЗВУК ШКОЛЬНОГО ЗВОНКА)

    Сейчас вы будете решать задачку. Перед вами вот эти красивые рулончики с ленточкой. Ваша задача – развязать ленточку, размотать рулончик, решить задачку, замотать рулончик, завязать ленточку, написать ответ, поднять табличку с ответом. Кто быстрее и правильнее это сделает?

       ( Пока Кл. рук. Решают задачу, звучит музыка. «

     ОБЛАДИ –ОБЛАДА»)

    ( Задачку берем из задачника Г.Остера. Пишем на длинном (3-4 м.) рулончике, нарезанном из красивых обоев)

    Вед. Звонок позвал нас на перемену, где мы послушаем, что же скажет нам наш педсовет.

                         ( итоги жюри)

      (  Звучит музыка « ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ»)

    Вед. Детям сегодня в школе тяжело. Учителю тоже. Первой, кто в нашей стране обратила на это внимание, была Алла Борисовна Пугачева, которая пророчески предупреждала: « То ли еще будет…» И вот это то ли еще будет наступило! Взять хотя бы этот пресловутый единый государственный экзамен, от которого плачут и дети, и учителя, и родители.  А наши король с королевой об этом поют!

     ( Песня короля и королевы « АХ, СУДАРЫНЯ»)

    Король: Ах, сударыня,хочу я вас поздравить,

                   Сдал ваш класс ЕГЭ по русскому на пять.

    Королева: Ах, король, скажу вам я-

                        То заслуга не моя.

                         Нам спасибо надо Фурсенко сказать.

    Король:  Ах, сударыня, при чем же здесь министр?

                    Если русскому детей учили вы?

    Королева:   Но реформу создал он,

                          И издал такой такой закон,

                          Что как слышим, так и пишем…

    Король:   Ах!!!!

    Королева:  Увы!!!

    Король:   Ах, сударыня, вы гоните, наверно.

                      Замутить не мог министр такой отстой.

    Королева:  Ах, король, что за слова?!

                        Прямо кругом голова!

    Король:  В сочинениях их детских прочитал.

                    Расколбасно и уматно

                    Децл торкнуло меня…

    Королева:  Сударь, ох! Мне непонятно….

    Король:   Ой, забейте! Тра-ля-ля…

    Королева:  Ах, король мой, вы наверно заболели,

                        Вы же бредите, такое говоря.

    Король:  Нет, сударыня, пардон.

                     Молодежный то жаргон.

                    Пусть его переведут учителя!      

    Вед. С этой песенкой мы подошли к четвертому конкурсу, который назвали « ЕГЭ для классной дамы». Придется вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру детей и сдать единый гос.экзамен. Только задания для него придумал не министр Фурсенко, не министерство образования, а ваши ученики. Я предложила им описАть всем известных по школьной программе литературных героев. Они описАли! Да так, что я не поняла из их писанины ничего! Их крутой молодежный жаргон-это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь. Перед вами на столах конверты с настоящей печатью, вы их вскрываете, достаете таблички с именами героев. Я зачитываю вам детские опусы, а вы должны поднять табличку с правильным ответом.

    1. Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати города. Телки за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от телки этой, а поздно….та себе другого нашла.    ( Евгений Онегин)
    2. Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть!  ( Родион Раскольников)
    3. Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу.   ( Д\Артаньян)
    4. Кавайная герла однажды явилась на дэнс, в то время на таких мегауматных дэнсах колбасились все. Оттягивалась она там по полной и встретила чела, втрескалась в него и стал он ее бойфрендом. Но предок бойфренда стремный поступок замутил, и тогда герла другого чувака нашла. Потом бойфренду совсем голимо стало, она вину свою осознала и была с ним, пока капец ему не настал.

    После торкнул ее толстый перец в чичах, пруха пошла герле, и вышла она за него замуж. И уже не до дэнсов ей стало и не до расколбасов, забила она на все тусняки и стала примерной женой.     ( Наташа Ростова).

    1. Беспонтовый чувак, децл тормознутый, но в модном прикиде, приехал в город, назанимал у всех бабосов, а потом поселился на хате у начальника, затрындел всех своим хвастовством, что, мол, известный крутой чувак у него в корешах, и что сам он – самая жестокая жесть! Лечил про любовь и мамашку, и молодую телку, на одной даже жениться собрался.

    И поканали  к нему челы – каждый грузил его по полной, а он им пургу гнал и у всех за это бабки требовал.Никто и не просек сначала, что гонит тот по полной программе. А когда просекли, поздно было, чувак тот на крутых лошадках уже далеко был…  ( Хлестаков)

    1. Продвинутый зеленый перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там телка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел.

    И вот эта телка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него прекосило.

    А перец тем временем грузил весь бомонд, что стремно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы.     ( Чацкий)

    Вед. Я обращаюсь к уважаемому ученому совету: ну как, справились наши участницы с этим труднейшим экзаменом? Тогда вам слово!

                             ( Итоги жюри)

    Вед. Вы знаете, по-моему, наши великие спорщики Король с Королевой пришли наконец-то к общему мнению. Давайте послушаем, о чем они нам поведают.

           ( Песня короля и королевы « ГОВОРЯТ МЫ БЯКИ-БУКИ»)

    Король:

    Нужно творчески к уроку и с вниманьем подойти.

    Очень важно педагогу метод правильный найти.

    Королева:

    Быть артистом иль нет, это вовсе не секрет,

    Вместе:

    Интересным урок будет!

    Королева:

    Чтоб детей развить таланты, чтоб нескучным был урок,

    Быть артистом, музыкантом должен каждый педагог.

    Король:

    КВН, слет, игра, очень рада детвора.

    Вместе:

    И учитель с детьми вместе!

    Король:

    Воспитание и в танце, и в движении найдем.

    Королева:

    Предстоит вам постараться, с упражнений мы начнем.

    Король:

    Раз-два-три, до-ми-соль, назовем урок игрой.

    Вместе:

    Важно нужный найти метод!

    Вед. Да, какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям было интересно учиться. Бывает, что в ход идет даже волшебство! Я вижу, вы не верите, что ваши классные руководители- настоящие волшебники? А зря, потому что даже обычную школьную указку они могут превратить….а вот во что превратить, они покажут нам в следующем конкурсе, который мы назвали « Просто я работаю волшебником!»

    Дорогие классные дамы, на каждом столике у вас есть волшебный колокольчик, на нем написано, во что вы должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди будете демонстрировать нам чудеса волшебства!

    Задания на колокольчиках.

    1. Зажмурь глаза ты на мгновенье, яви нам перевоплощенье.

    Восточный воин ты не трусь! Тебе не отказать в сноровке.

    Снарядом боевых искусств попользуйся на тренировке.

    1. Ты сейчас - король дороги. Руки кормят, а не ноги

    Это жезл в твоих руках нагоняет на всех страх.

    Ты сейчас изобразишь, как машину тормозишь.

    1. Ты кумир народных масс, В роке - супер, в роке - ас.

    И со званьем рок звезды уж давно смирился ты.

    Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее, спой-ка.

    1. Ты на льду, не на полу ,на коньках ведешь игру

    В руках клюшка хоккеиста, ты в своей игре неистов

    И противнику в ворота метко шайбу ты послал

    И, наверно, скажет кто-то: "Эх, второй Буре пропал".

    1. Ты - выдающийся штангист, по тяжестям специалист.

    Но эта штанга тяжелей, чем те ,что были ранее.

    Ты подними ее скорее с упорством и старанием.

    1. В детстве сказки ты читала? Мы хотим ,чтоб показала

    Не богатыря в седле, а Ягу на помеле.

    Все изобрази без фальши, пролети как можно дальше.

    1. Ты рыбачишь на реке ,удочка в твоей  руке

    Покажи нам рыбный лов, как добыл ты свой улов.

    Да озвучь все те слова, если рыбка сорвалась.

         ( Конкурсанты выполняют задания под музыку:

    штанга - песня гр. "Любэ"- " Дуся-агрегат";

    клюшка - песня В.Мулермана " Трус не играет в хоккей";

    восточный воин - песня гр. " Шахерезада" -" Самурай";

    Баба Яга - частушки Бабок-Ежек;

    Рыбалка - песня гр.                                " Золотая рыбка";

    Рок-музыкант - любая рок-музыка;

    Жезл инспектора ГИБДД - диск " Звуки праздника" № 3(04)2008. песня " Инспектор ГИБДД"

    Вед. Ну теперь вы поверили? А наш уважаемый педсовет поверил, что учитель- это настоящий волшебник? Тогда прошу вас объявить оценки!

                           ( итоги жюри)

    Вед. Вы знаете, оказывается, не все ладно в нашем королевстве…Король воспитание ну никак не может сладить с дочкой своей, своенравной принцессой. Сидит она сиднем дома, зубрит уроки, никуда идти не хочет…Скажете, так не бывает? А вот смотрите сами!

             ( Дуэт короля и принцессы

     « АХ, ТЫ БЕДНАЯ МОЯ ТРУБАДУРОЧКА»)

    Король:

    Ах ты, бедная моя, моя доченька,

    Наступает уж субботняя ноченька.

    Зажигай, тусуйся, все оплачу!

    Принцесса : Я БОТАНИКУ УЧУ!!!

    Король:

    Ты послушай-ка рамштайн, это здОрово!

    Эрэнби или Филиппа Киркорова,

    Хочешь, Децла во дворец закажу?

    Принцесса:  НЕТ, Я ЛУЧШЕ ПОВЯЖУ!

    Король:

    Заведи знакомство хоть виртуальное,

    Ну давай твое исполню желание!

    Принцесса:  Я ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНЬЯ УЧУ!

                           Я УЧЕНЫМ СТАТЬ ХОЧУ!!!!

    Король:

    На тусовку ты сходи коллективную,

    Или меры я приму превентивные!  (грозит ремнем)

    Ну-ка, марш , на дискотеку катись!        

    Принцесса:  ЭТО АВТОРИТАРИЗМ!!!!

    Я вам, папенька, скажу по-дочернему-

    Не к лицу мне эти гульки вечерние,

    Надо честь свою девичью блюсти!

    Король:  АХ, ТЫ, ГОСПОДИ, ПРОСТИ!!!!

    ВМЕСТЕ:

    Чтоб не в тягость был процесс воспитания,

    Нужно с детками найти понимание.

    Принцесса:  Не кричать, не ныть, детей не пилить!

    ВМЕСТЕ:    УЛЫБАТЬСЯ И ШУТИТЬ!!!!

    Вед. Я знаю, кто может помочь нашей принцессе! Конечно же, классные дамы! А что для этого надо?

         ( ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ!»)

    Они бросают скуке вызов, потому что, потому

    Жить на свете без сюрпризов невозможно никому!

    «Да здравствует сюрприз!», - так называется наш последний и самый веселый конкурс, где ваши классные мамы будут вас развлекать! Каждая из них дома готовила вам сюрприз, и сейчас на сцене участница под номером…..

     

              ( Конкурс « Да здравствует сюрприз!»)

    На сцену выходит ведущий, Король и Королева.

    Вед. Подходит к концу наша встреча, педсовет подводит окончательные итоги, а я хочу сказать, что если бы все ваши педагоги были бы такими же веселыми, талантливыми, понимающими, было бы очень здорово! Вы согласны со мной? А насчет спора короля с королевой- мне кажется, и вы, наверное, поняли, что в воспитании все хорошо в меру, нужны и строгость, и улыбка, и обязательно неравнодушные, думающие, уважающие себя и других ученики! И тогда в школе действительно будет здОрово!

     Король: Дорогие педагоги! Пусть каждый ваш день будет наполнен радостью и добром, любовью и заботой ваших близких!

    Королева: Здоровья вам, счастья и мирного неба над головой!

       ( Королева поет песню « ЖЕЛАЮ»)

    Вед. Я с удовольствием приглашаю на сцену наш ученый совет!

                ( Фоном звучит песня « Классный руководитель»)      

     ИТОГИ ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ.

    Каждый учитель получает диплом, медаль в номинации:

    1. Самый классный классный»
    2. за творчество и оригинальность.
    3. за оптимизм и веру в детей.
    4. за обаяние и чувство юмора.
    5. за находчивость и смеклку.
    6. за эрудицию и волю к победе.
    7. Любимица публики (приз зрительских симпатий)

    Вед. Давайте дружно крикнем: « Наш классный – самый классный!!!!»

    Музыка « Учителей любимые глаза»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Материал для классных часов и классных мероприятий

    Классный час в 7 классе  на тему " Государственная символика России" и презентация...

    Материал для классных часов и классных мероприятий

    Классный час в 7 классе  на тему " Государственная символика России" и презентация...

    Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".

    Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...

    Визитка для конкурса "Самый классный классный" ("Школьный корабль")

    Визитка для конкурса "Самый классный классный" ("Школьный корабль")...

    Игровая программа для классного часа по теме: "Дом крепкого здоровья" для 7-го класса специальной (коррекционной) школы 8-го вида

    Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребностив нём - через участие в конкретных востребованных детьми, разнообразных видах деятельности....

    Портфолио классного руководителя для конкурса "Самый классный классный"

    Портфолио охватывает все стороны деятельности классного руководителя....

    Конкурсные материалы участника конкурса «Самый классный классный – 2019г.»

    Классическая педагогика прошлого утверждала – ”Смертельный грех учителя – быть скучным”. Когда ребенок занимается из-под палки, он доставляет учителю массу хлопот и огорчений, ...