Главные вкладки

    Развитие мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста посредством приобщения к декоративно - прикладному творчеству на занятиях по плетению из соломки
    презентация к уроку по теме

    Здоровец Наталия Николаевна

    Материал для родительского собрания

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvitie_motoriki_chast_1.pptx1.13 МБ
    Файл razvitie_motoriki_chast_2.pptx2.74 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Развитие мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста посредством приобщения к декоративно-прикладному творчеству на занятиях по плетению из соломки Подготовила педагог дополнительного образования Здоровец Наталия Николаевна Центр детского творчества г . Железногорск

    Слайд 2

    Цель: И зучение поставленной проблемы и обобщение опыта по развитию мелкой моторики рук в работе с обучающимися младшего школьного возраста на занятиях по соломоплетению .

    Слайд 3

    Мелкая моторика Мелкая моторика -координированные движения мелких мышц пальцев и кистей рук.

    Слайд 4

    Младший школьный возраст – это период активного развития ребенка как личности

    Слайд 5

    Развитие мелкой моторики - это ступеньки в лестнице развития ребенка и подготовке его к школе и взрослой жизни

    Слайд 6

    Важные правила работы с детьми младшего школьного возраста Занятия должны напоминать игру Процесс творчества должен приносить удовольствие Занятия должны быть систематическими Больше общения и объяснений в ходе занятий Нельзя заставлять, дать право выбора. Выбирать занятия, подходящие по возрасту и развитию Смена деятельности, разнообразие занятий Не переутомлять, контролировать время Н е ограничивать детей в проявлении фантазии Х валить за каждый успех

    Слайд 7

    У пражнения направленные на развитие мелкой моторики при работе с соломкой

    Слайд 8

    Способствует развитию тактильной чувствительности рук, обеспечивает смену тонуса мускулатуры, синхронизирует работу обеих рук Плетение


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Развивает координацию движений, внимательность, зрительную память, глазомер, самостоятельность, усидчивость, укрепляется мышцы рук. Аппликация, Работа с ножницами

    Слайд 2

    Синхронизируют работу обеих рук, способствует тонкому восприятию формы, пластики, развивает воображение, пространственное мышление . Вязка соломенной скульптуры Работа с нитками, леской и проволокой

    Слайд 3

    Способствует развитию глазомера, совершенствованию координации движений и развитию осязания. Нарезка и к алибровка соломки

    Слайд 4

    Р азвивает логическое, пространственное и наглядно-действенное мышление, координацию движений руки и глаза. Работа со схемами

    Слайд 5

    Навыки, приобретенные к концу первого года обучения у обучающихся младшего школьного возраста на занятиях с соломкой Освоение основных видов плетений, используя обе руки; Умение рисовать, используя в изображениях мелкие детали, четко обводить рисунки; Вырезать крупные и мелкие детали аппликации; Вязка соломенной скульптуры; Навыки работы с нитками, леской и проволокой; Умение «читать » простые схемы; Умение нарезать и калибровать соломку;


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Система развития мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста с дизартрией

    Уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук....

    Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики рук у детей младшего возраста.

    Чем могут заняться родители в домашних условиях со своими малышами с целью развития мелкой мотрики рук....

    опыт работы «Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста посредством специально организованной театрально-игровой деятельности»

    Работая социальным педагогом с детьми младшего школьного возраста, автор опыта наблюдает, что дети испытывают серьезные трудности в организации собственного речевого поведения, которые отрицател...

    Развитие мелкой моторики рук для детей младшего школьного возраста

       Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребёнка?     Моторные центры речи в коре головного мозга находятся рядом с моторными центрам пальцев, поэтому,...

    Презентация к проекту "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредствам техники квиллинг"

    Развитие мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредствам техники Квиллинг...

    Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

    Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста...