КТП "Исток"
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование занятий
школьного краеведческого музея «Исток»
Руководитель: Яптик Екатерина Владимировна
Количество часов в год – 70, в неделю – 2
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | За год | ||||||
Количество часов | план | фактически | план | фактически | план | фактически | план | фактически | план | фактически |
18 | 14 | 20 | 18 | 70 |
Расписание занятий: воскресенье 16.00-17.30 часов
Планирование составлено на основании:
- Дополнительной общеразвивающей программы школьного краеведческого музея «Исток» /автор-составитель Подгорных Н.А., педагог дополнительного образования
№ п/п | Тема занятий | Всего часов | Количество часов | Вид деятельности воспитанников | Информационно-методическое обеспечение | Прогнозируемый результат | Дата проведения по факту | ||
Теория | Практика | Педагогические средства | |||||||
1 | Краеведение как наука. | 4 | 2 | 2 | Рассказ, показ, беседа. | Организационный сбор. Организация работы. Распределение по секциям. Выбор темы исследовательской работы. | Компьютер с мультимедийным проектором. Публикация к занятию. | Обучающиеся должны знать историю и географию Ямальского района, села Панаевск, историю своей школы. | 05.09 05.09 12.09 12.09 |
2 | Музейное дело. Фонды музея. | 10 | 5 | 5 | Рассказ, показ, беседа. Творческий практикум. | Классификация музейных предметов. Создание обменного фонда и фонда временного хранения. | Компьютер. Тематические слайды, распечатки заданий. | Обучающиеся должны уметь составлять документацию по музею. | 19.09 19.09 26.09 26.09 03.10 03.10 10.10 10.10 17.10 17.10 |
3 | Музейное дело. Поисково-исследовательская работа. | 26 | 13 параллельно ведётся работа по всем темам | 13 | Творческая мастерская. | Шифрование предметов. Заполнение инвентарной книги. Сбор основной документации музея. Акт поступления и его оформление. | Исследовательские работы обучающихся. | Обучающиеся должны уметь исследовать и описывать предметы музейного фонда; систематизировать и анализировать собранный материал; работать со справочной литературой, историческими источниками, библиографией. | 24.10 24.10 31.10. 31.10 14.11 14.11 21.11 21.11 28.11 28.11 05.12 05.12 12.12 12.12 19.12 19.12 26.12 26.12 16.01. 16.01 23.01 23.01 30.01 30.01 06.02 06.02 |
4 | Музейное дело. Музейная экспозиция. | 10 | 5 | 5 | Рассказ, показ, беседа. Творческий практикум. | Оформление собранного материала. | Компьютер. Тематические слайды, распечатки заданий. | Обучающиеся должны уметь обрабатывать поступающие в музей предметы. | 13.02 13.02 20.02 20.02 27.02 27.02 06.03 06.03 13.03 13.03 |
5 | Музейное дело. Просветительская работа. | 15 | 5 | 10 | Рассказ, показ, беседа. Творческий практикум. | Оформление фотовыставки «Праздники в нашей школе», «История мое школы», «Заполярный мой Панаевск», «Культура и быт ненецкого народа», «Мой край». | Компьютер с мультимедийным проектором. Публикация к занятию. | Обучающиеся должны уметь организовывать и оформлять выставки. | 20.03 20.03 03.04 03.04 10.04 10.04 17.04 17.04 24.04 24.04 01.05 01.05 08.05 08.05 15.05 |
6 | Работа со школьным архивом. | 5 | 5 | 0 | Творческая мастерская. | Проведение обзорной экскурсии «Музей «Исток». Акция «Мой подарок музею». Проект «Летопись класса». Викторина «Знаю ли я историю своего села?». Проведение мастер-классов по прикладному творчеству (совместно с педагогами дополнительного образования). Проведение олимпиады по краеведению. Конкурс творческих работ «Я сегодня Магеллан». Праздники «Народные игры», «Мастерица». Просмотр видеофильма «Моё село вчера, сегодня, завтра». | Компьютер с мультимедийным проектором. Публикация к занятию. | Обучающиеся должны уметь составлять лекции; овладевать разными методиками сбора краеведческого материала. | 15.05 22.05 22.05 29.05 29.05 |