Инструкция для учащегося
план-конспект по естествознанию

Инстукция для учащегося 5 класса по естествознанию на тему:Факторы среды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_faktory_sredy.docx147.58 КБ

Предварительный просмотр:

Инструкция  для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Естествознание

Ф.И.О. учителя

Дронова Л.А.

Учебник

«Естествознание» НИШ, Астана, 2017

Урок №  52, тема урока

Факторы среды и их влияние на экосистемы

Цели обучения

(кратко)

5.6.1.3 – объяснять влияние экологических факторов на функционирование экосистем

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

https://twig-bilim.kz/ru/film/biotic-factors-in-ecosystems

https://twig-bilim.kz/ru/film/abiotic-factors-in-ecosystems

п6.3 стр126 - 127

Отметь

знаком «+»  

материал, с

которым

ознакомился(лась)

Ответь

1.Что такое факторы среды?

2.Перечисли факторы среды.

3.Могут ли люди воздействовать на экосистемы? Обоснуй свой ответ.

Выполни

  1. Задание стр 126 учебника «Верстка газеты»
  2. Выбери антропогенные факторы среды: (свой ответ обозначь «+»)

1.строительство дорог

2.вырубка леса

3.сенокос

4.паразитизм

5.атмосферное давление

6.вытаптывание

7.солёность почвы

8.строительство ГЭС

3.Заполни схему: (стр127)

 

Рефлексия

https://2yyy6i4fs5xu36641h2y883m-wpengine.netdna-ssl.com/files/2011/06/man-discuss-01.png

Подведи итог своей работы, пометь любым символом:

- доволен работой, всё понятно – 5 человек

- доволен своей работой, но надо ещё раз пересмотреть тему – 4 человека

- были проблемные моменты, не всё понял -3 человека

- было трудно в освоении темы, многое не понял – 2 человека

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструкции для учащихся по мерам безопасности

Инструкциия для учащихся по мерам безопасности: баскетбол, волейбол, подвижные игры......

ИНСТРУКЦИЯ для учащихся по мерам безопасности при занятиях подвижными играми

Инструкциядля учащихся по мерам безопасностипри занятиях подвижными играмиI. Общие требования безопасности.II. Требования безопасности перед началом урока.III. Требования безопасности во время проведе...

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ИГРОВЫМИ ВИДАМИ СПОРТА (баскетбол, волейбол)

Инструкция для учащихсяпо мерам безопасности при занятияхигровыми видами спорта(баскетбол, волейбол).I. Общие требования безопасности.П. Требования безопасности перед началом занятий.III. Требования б...

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКОЙ

Инструкция для учащихсяпо мерам безопасности при занятияхлегкой атлетикой.I. Общие требования безопасности.П. Требования безопасности перед началом проведения занятий.III. Требования безопасности во в...

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАНЯТИЯХ СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКОЙ

Инструкция для учащихсяпо мерам безопасности при занятияхспортивной гимнастикой.I. Общие требования безопасности.П. Требования безопасности перед началом занятий.III. Требования безопасности во время ...

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАНЯТИЯХ НА ОТКРЫТЫХ СПОРТИВНЫХ ПЛОЩАДКАХ

Инструкция для учащихсяпо мерам безопасности при занятияхна открытых спортивных площадках.I. Общие требования безопасности.II. Требования безопасности перед началом занятий.III. Требования безопасност...

Инструкция для учащихся по технологии

Инструкция для учащихся по технике безопасности при работе с тканью...