Положение о комплексной Спартакиаде школы.
материал по физкультуре по теме

Кулакова Гульсина Зуфаровна

Спартакиада проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, активного использования физической культуры и спорта в организации досуга школьников, укрепления их здоровья, снижения заболеваемости, увеличения двигательной активности школьников, выявления сильнейших спортсменов для участия в городских соревнованиях в составе сборной команды школы, подготовки допризывников к службе в рядах Российской Армии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_spartakiade.rar13.72 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                               Утверждаю

                                                                                         Директор МАОУ СОШ №4

                                                                                  __________________/А.Х. Гарифуллин/

                                                                                   «_____» «______________» 2011г.

Положение

о комплексной Спартакиаде МАОУ СОШ №4  на 2011 – 2012 учебный год.

 

           1. Цели и задачи:

Спартакиада проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, активного использования физической культуры и спорта в организации досуга школьников, укрепления их здоровья, снижения заболеваемости, увеличения двигательной активности школьников, выявления сильнейших спортсменов для участия в городских соревнованиях в составе сборной команды школы, подготовки допризывников к службе в рядах Российской Армии.

   

2. Место и время проведения:

Комплексная Спартакиада проводится с сентября 2011 года по май 2012 года на спортивной площадке и в спортивном зале  МАОУ «СОШ №4».

           

3. Руководство:

Общее руководство организацией и проведением Спартакиады осуществляется директором школы Гарифуллиным А.Х. и учителем физической культуры Кулаковой Г.З совместно с завучем по воспитательной работе Талиповой Г.Р. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры,  на судейскую коллегию.

   

4. Участники:

В соревнованиях Спартакиады принимают участие команды 1 – 11 классов по возрастным группам: 1-я группа – 1 – 2 классы – главный судья: Кадыйрова С.С.;

                                     2-я группа – 3 – 4 классы – главный судья: Сафиуллина Р.С;

                                     3-я группа – 5 – 6 классы – главный судья: Сафиуллина Р.С;

                                     4-я группа – 7 – 8 классы – главный судья: Кулакова Г.З;

                                     5-я группа – 9 – 11 классы – главный судья: Кулакова Г.З.

          К соревнованиям допускаются учащиеся прошедшие медицинский осмотр и учащиеся основной медицинской группы. Учащиеся должны иметь соответствующую подготовку. Численный состав команд указывается в разделе по видам спорта. Заявки на участие в соревнованиях подаются главному судье соревнований в день соревнований за 2 часа до начала соревнований. Заявка на каждый вид подписывается заместителем директора МАОУ СОШ №4 по воспитательной работе Талиповой Г.Р., классным руководителем, капитаном команды, школьной медицинской сестрой Фатыховой А.М.  

5. Условия и порядок проведения соревнований:

 Спартакиада школьников проводится по плану физкультурно – оздоровительной и спортивно – массовых мероприятий школы  в форме отдельных соревнований по видам спорта, с дальнейшим комплексным зачётом и подведением командных результатов по итогам выступлений в отдельных видах.

 6. Система зачёта и подведения итогов соревнований комплексной Спартакиады:

Соревнования проводятся по 10 видам спорта, из них в зачёт Спартакиады школьников входят 10 видов спорта. Другие соревнования по остальным видам спорта, которые входят в годовой план, проводятся не в зачёт Спартакиады, но участие команд классов МАОУ СОШ №4 в обязательном порядке. Комплексный подсчёт тех видов, которые в зачёт Спартакиады определяется по 10 лучшим показателям сборных команд из 10 видов спорта. При равенстве суммы мест преимущество отдаётся классу, у которого больше 1-х, далее 2-х, и 3-х призовых мест.

7. Награждение:

Команда победителей и призёров в каждом соревновании награждаются грамотами. Участники в личном первенстве награждаются грамотами. Класс, занявший 1 место, в общем зачете по Спартакиаде, награждается дипломом и преходящим Кубком. Занявшие 2 и 3 места в общем зачёте по Спартакиаде, награждаются призами и дипломами.

           8. Виды соревнований, которые входят в зачёт комплексной Спартакиады:

 №

п/п

       Виды спорта

  Количество

  участников

    Сроки  проведения

      Место

  проведения

Главный судья,

 ответственный

1.

Футбол.

7 + вратарь

По плану

Школьный стадион

Кулакова Г.З.

Сафиуллина Р.С

2.

Мини – футбол

5 + запасные

По плану

Спортивный зал школы

Кулакова Г.З.

Сафиуллина Р.С.

Кадыйрова С.С

3.

 

Легкоатлетический кросс

Все, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья

По плану

Спортивный зал школы

Кулакова Г.З.

Сафиуллина Р.С.

Кадыйрова С.С

4.

Волейбол

6 (не зависимо от пола)

По плану

Спортивный зал школы

Кулакова Г.З.

Сафиуллина Р.С

5.

«Пионербол»

6 + запасные

По плану

Спортивный зал школы

Кулакова Г.З.

Сафиуллина Р.С.

Кадыйрова С.С

6.

Баскетбол (мальчики)

(девочки)

5 + запасные

По плану

Спортивный зал школы

Кулакова Г.З.

Сафиуллина Р.С

7.

 

Легкоатлетическая эстафета

5 девочек

5 мальчиков

По плану

Школьный стадион

Кулакова Г.З.

Сафиуллина Р.С.

Кадыйрова С.С

8.

Полоса препятствий

5 девочек

5 мальчиков

По плану

Спортивный зал школы

Кулакова Г.З.

Сафиуллина Р.С.

Кадыйрова С.С

9.

Лыжные гонки

Все, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья

По плану

Школьный стадион

Кулакова Г.З.

Сафиуллина Р.С.

Кадыйрова С.С

10.

Подвижная игра «Перестрелка»

7 девочек

7 мальчиков

По плану

Спортивный зал школы

Кулакова Г.З.

Сафиуллина Р.С.

Кадыйрова С.С

11.

Подвижная игра «Русская лапта»

7 девочек

7 мальчиков

По плану

Спортивный зал школы

Кулакова Г.З.

Сафиуллина Р.С

12.

«А ну-ка, парни!» (эстафеты и конкурсы)

8 юношей

По плану

Спортивный зал школы

Кулакова Г.З.

Сафиуллина Р.С

13.

А ну-ка, девушки! (эстафеты и конкурсы)

8 девушек

По плану

Спортивный зал школы

Кулакова Г.З.

Сафиуллина Р.С

14.

«Рыцарский турнир» (эстафеты и конкурсы)

8 мальчиков

По плану

Спортивный зал школы

Кулакова Г.З.

Сафиуллина Р.С

15.

«Слабое звено» (эстафеты и конкурсы)

10 мальчиков

По плану

Спортивный зал школы

Кулакова Г.З.

Сафиуллина Р.С

16.

ОФП

Все, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья

По плану

Спортивный зал школы

Кулакова Г.З.

Сафиуллина Р.С.

Кадыйрова С.С

Легкоатлетический кросс, посвященной открытию школьной спартакиады.

Проводится в сентябре на школьном стадионе.

Дистанция: 200 метров 1 -2 и 3-4 классы;

500 метров девочки, девушки 5-11 классов;

1000 метров мальчики, юноши 5-11 классов.

Ответственные за проведение: классные руководители и учителя физической культуры.  

   

  Футбол:

Участники: юноши 9 – 11 класса

Система игр – круговая.

Состав команды: 7+вратарь.

Продолжительность игры: 2 периода по 15 минут.

Ответственные за проведение: классные руководители и учителя физической культуры.  

         

Мини – футбол:  

Участники: мальчики 1-2, 3-4, 5-6, 7-8 классов

Система игр – круговая.

Состав команды: 5 человек + запасные.

Продолжительность игры: 2 периода, 1-2, 3-4 классы по 10 минут; 5-6, 7 - 8 классы по 15 минут.

Ответственные за проведение: классные руководители и учителя физической культуры.  

 

Волейбол:

Участники: сборные, не зависимо от пола 7 – 8 и 9 – 10 классов.

Система игр – круговая. По основным правилам.

Состав команды: 6 человек + запасные.

Продолжительность игры: 2 периода до 15 очков.

Ответственные за проведение: классные руководители и учитель физической культуры.

  «Пионербол»

Участники: Сборные команды, независимо от пола учащиеся 2 – 4, 5 – 6, 7 – 8 классов

Система игр – круговая. По правилам волейбола.

Состав команды: 6 человек + запасные.

Продолжительность игры: 2 периода до 15 очков.

Ответственные за проведение: классные руководители и учитель физической культуры.

Легкоатлетическая эстафета.

Участники: с 1 – 11 классы.

Победители определяется по показанию наименьшего времени.

Состав команды: 5 девочек, 5 мальчиков. 

Ответственные за проведение: классные руководители и учитель физической культуры.

 

 Баскетбол (мальчики):

 Баскетбол (девочки):

Система игр – круговая. 5 – 8 классы по упрощённым правилам, 9 – 11 классы по основным правилам.

Состав команды: 5 человек + запасные.

Ответственные за проведение: классные руководители и учитель физической культуры 

           

Полоса препятствий.

Участники: с 1 – 11 классы.

Победители определяется по показанию наименьшего времени.

Состав команды: 5 девочек, 5 мальчиков. 

Ответственные за проведение: классные руководители и учитель физической культуры.

   Лыжные гонки.

Участники: с 1 – 11 классы.

Лично – командное первенство.

Победители определяется по показанию наименьшего времени.

В командный зачет входят 10 лучших результатов.

Ответственные за проведение: классные руководители и учитель физической культуры

Подвижная игра «Перестрелка»

Система игр – круговая.

Участники: 3 – 4, 5 – 6, 7 – 8 классы

Состав команды: 7 мальчиков, 7 девочек.

Ответственные за проведение: классные руководители и учитель физической культуры.

Подвижная игра «Русская лапта»

Система игр – круговая.

Участники: 9 - 11 классы

Состав команды: 7 мальчиков, 7 девочек.

Ответственные за проведение: классные руководители и учитель физической культуры.

 Соревнования, посвящённые Дню защитника Отечества:

Проводятся в феврале в спортивном зале МАОУ СОШ №4 среди мальчиков, юношей 1-11 классов. Программа соревнований включает в себя разнообразные конкурсные задания, эстафеты, силовые упражнения.

1-6 классы «Слабое звено»; Состав команды  по 10 мальчиков.

7-8 классы «Рыцарский турнир»; Состав команды по 8 мальчиков.

9-11 классы «А ну-ка, парни!». Состав команды по 8 мальчиков.

Ответственные за проведение: классные руководители и учитель физической культуры.

 Соревнования, посвящённые Женскому дню 8-е Марта:

Проводятся в марте в спортивном зале МАОУ СОШ №11 среди девочек, девушек 9 - 11 классов. Программа соревнований включает в себя разнообразные конкурсные задания, эстафеты, силовые упражнения.

Состав команды: 8 девушек с класса.

Ответственные за проведение: классные руководители и учитель физической культуры.

 Олимпиада по физической культуре:

Проводится по плану УО среди 7 – 8 и 9-11 классов.

Ответственные за проведение: заместитель директора МАОУ СОШ №4 по учебной части, учителя физической культуры.

    Примечание:

- Возможны изменения сроков проведения соревнований.

- Условия проведения соревнований, мероприятий обсуждаются на заседании МО учителей физической культуры.

- По соревнованиям, которые не входят в зачет спартакиады физоргам класса будут розданы положения.

Заместитель директора по В.Р. _______________ /Г.Р. Талипова/

      Положение составила: учитель физической культуры I квалификационной категории МАОУ «СОШ №4» города Набережные Челны  Республики Татарстан  Кулакова Гульсина Зуфаровна

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о комплексной Спартакиаде МБОУ СОШ № 11 на 2011 - 2012 учебный год

Положение разработано с целью повышения эффективности физического воспитания школьников, его влияния на здоровье, популяризации здорового образа жизни. Данное положение успешно прошло открытую обществ...

Положение о XII Спартакиаде школьников ГБОУ СОШ №904 на 2012-2013 учебный год

Положение составляется перед началом учебного года...

Положение о школьной спартакиаде.

Школьная спартакиада включает соревнования в нескольких видах спорта. Положение отражает правила проведения соревнований и систему подведения итогов....

Положение о Школьной Спартакиаде.

Школьная спартакиада проходила на территории Городищенского района, МБОУ "Паньшинская СОШ"...

Положение о проведении спартакиады учащихся школы № 104 филиал на 2014-2015 учебный год

1. Цели и задачи·                     формирование и пропаганда здорового образа жизни;·...

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СПАРТАКИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ 2017-2018 УЧ.ГОД.

                                                      ...