Комплексный мониторинг показателей физического развития и физической подготовленности в начале и в конце года, учеников 5 и 8 классов МОУ Саввинской средней общеобразовательной школы.
план-конспект урока физкультуры (5 класс) по теме
Комплексный мониторинг показателей физического развития и физической подготовленности в начале и в конце года, учеников 5 и 8 классов МОУ Саввинской средней общеобразовательной школы.
Тестирование проводилось в 5 и 8 классах. Первый этап тестирование в сентябре-октябре 2008 года , второй в апрель-май 2009. Всего в тестирование приняло участие 40 человек, что составило 98 % учеников 5 и8 классов данной школы.
Был проведен расчет показателей физического развития учащихся 5 и 8 классов.
Саввинская СОШ Дата тестирования 2009-2010 учебный год.
класс | рост | Масса тела | Окружность грудной клетки | Сила сильнейшей кисти. | ЖЕЛ
| Группа физического развития. | ||||||||||||
| ниже нормы | норма
| выше нормы | дефицит | норма | избыток | ниже нормы
| норма | выше нормы | ниже нормы
| норма | выше нормы | ниже нормы
| норма | выше нормы | нормальное развитие | группы риска | с отклонениями в развитии |
5 | 28 | 56 | 16 | 19 | 57 | 24 | 11 | 68 | 20 | 10 | 70 | 20 | 35 | 53 | 14 | 78 | 10 | 12 |
8 | 4, | 79 | 17 | 11 | 73 | 16 | 12 | 62 | 26 | 29 | 45 | 26 | 33 | 41 | 26 | 76 | 8 | 16 |
По результатам расчета общие показатели:
Рост Масса тела.
Ниже нормы – 14,8 % - 13,5%
Норма - 70,7% - 69,7%
Выше нормы - 14,5 -16,8
Уровень показателей физической подготовленности в 5 классе.
Бег на 30 метров.
в начале учебного года. в конце учебного года.
низкий-0 0
средний-55% - 65,5%
высокий-45% -34,8%
Прыжки через скакалку за 1 мин.
в начале учебного года. в конце учебного года.
низкий -29,16% - 20,16%
средний -20,83% -26,84%
высокий -50% - 53%
Прыжки в длину с места.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий - 16,66% - 13,0%
средний – 20,83% - 23,5%
высокий - 65,55 -63,5
Подъем туловища из положения лежа за 30 сек.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий -0 - 0
средний -38,33% -18,33%
высокий - 61,66% -81,66%
Гибкость пояснично-крестцового отдела.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий - 20,83% - 16,23%
средний -75% -65%
высокий -4,17% -18,17%
Отжимание от пола.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий - 25% -7%
средний -41,65 -52,5%
высокий -33,35% -40,5%
Уровень показателей физической подготовленности в 8 классе.
Бег на 30 метров.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий - 0 -0
средний- 58,75% -55,75%
высокий -31,25% -34,25%
Прыжки через скакалку за 1 минуту.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий -18,75% -15,75%
средний -31,25% -29,25%
высокий -50% -58%
Прыжки в длину с места.
в начале учебного года в конце учебного года
низкий -43,75% -30,25%
средний -25% -35%
высокий -31,25% -34,75%
Подъем туловища из положения лежа за 30 сек.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий -0 % -0%
средний -42,5% -22,5%
высокий -57,5% - 77,5%
Гибкость пояснично-крестцового отдела.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий -31,25% -21,25%
средний -68,75% -68,75%
высокий -0% -10%
Отжимание от пола.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий – 43,75% -22,5%
средний -18,75% -41,5%
высокий -37,5% -37%
И т.д.
Диаграммы прилагаются.
Уровень показателей здоровья | |
Сентябрь- октябрь 2008 начало учебного года | Апрель-май 2009 конец учебного года |
ФР I группа III группа ФП | ФР I группа IIIгруппа ФП |
58% 78,2% 21,8% 89% | 61% 82,8 17,2% 97% |
ФР. учащиеся с массой тела в норме.
Iгруппа- здоровые дети с нормальным физическим развитием.
IIIгруппа- дети со значительным отклонением в физическом развитии.
ФП - учащиеся выполняющие норматив
Выводы.
Анализ проведенных измерений показал положительную динамику в физическом развитии и физической подготовленности учащихся. Повысился процент учащихся - с нормальной массой тела, здоровых детей с нормальным физическим развитием, учащихся, выполняющих нормативы. Понизился процент детей со значительным отклонением в физическом развитии. Повысился процент уровня физической подготовленности учащихся.
Благодаря работе, проведенной в школ , по оздоровлению учащихся:
- проведение ежедневной утренней зарядки;
-Дней Здоровья;
-проведение физкультминуток и физкультпауз на уроках в начальной и средней школе;
-дополнительных занятий в спортивных секциях;
- проведения подвижных игр в группах продленного дня;
- привлечение тренеров ДЮСШ для проведения занятий в школьных спортивных секциях дали положительный результат.
По результатам фактических измерений и расчетов для каждого учащегося в мониторинге отслеживается динамика качественных и количественных характеристик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beg_na_30m.doc | 23.5 КБ |
diagrammy.doc | 24 КБ |
itogovaya_rabota.doc | 48 КБ |
otzhimanie.doc | 23.5 КБ |
pryzhki_v_dlinu.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Комплексный мониторинг показателей физического развития и физической подготовленности в начале и в конце года, учеников 5 и 8 классов МОУ Саввинской средней общеобразовательной школы.
Тестирование проводилось в 5 и 8 классах. Первый этап тестирование в сентябре-октябре 2008 года , второй в апрель-май 2009. Всего в тестирование приняло участие 40 человек, что составило 98 % учеников 5 и8 классов данной школы.
Был проведен расчет показателей физического развития учащихся 5 и 8 классов.
Саввинская СОШ Дата тестирования 2009-2010 учебный год.
класс | рост | Масса тела | Окружность грудной клетки | Сила сильнейшей кисти. | ЖЕЛ | Группа физического развития. | ||||||||||||
ниже нормы | норма | выше нормы | дефицит | норма | избыток | ниже нормы | норма | выше нормы | ниже нормы | норма | выше нормы | ниже нормы | норма | выше нормы | нормальное развитие | группы риска | с отклонениями в развитии | |
5 | 28 | 56 | 16 | 19 | 57 | 24 | 11 | 68 | 20 | 10 | 70 | 20 | 35 | 53 | 14 | 78 | 10 | 12 |
8 | 4, | 79 | 17 | 11 | 73 | 16 | 12 | 62 | 26 | 29 | 45 | 26 | 33 | 41 | 26 | 76 | 8 | 16 |
По результатам расчета общие показатели:
Рост Масса тела.
Ниже нормы – 14,8 % - 13,5%
Норма - 70,7% - 69,7%
Выше нормы - 14,5 -16,8
Уровень показателей физической подготовленности в 5 классе.
Бег на 30 метров.
в начале учебного года. в конце учебного года.
низкий-0 0
средний-55% - 65,5%
высокий-45% -34,8%
Прыжки через скакалку за 1 мин.
в начале учебного года. в конце учебного года.
низкий -29,16% - 20,16%
средний -20,83% -26,84%
высокий -50% - 53%
Прыжки в длину с места.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий - 16,66% - 13,0%
средний – 20,83% - 23,5%
высокий - 65,55 -63,5
Подъем туловища из положения лежа за 30 сек.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий -0 - 0
средний -38,33% -18,33%
высокий - 61,66% -81,66%
Гибкость пояснично-крестцового отдела.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий - 20,83% - 16,23%
средний -75% -65%
высокий -4,17% -18,17%
Отжимание от пола.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий - 25% -7%
средний -41,65 -52,5%
высокий -33,35% -40,5%
Уровень показателей физической подготовленности в 8 классе.
Бег на 30 метров.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий - 0 -0
средний- 58,75% -55,75%
высокий -31,25% -34,25%
Прыжки через скакалку за 1 минуту.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий -18,75% -15,75%
средний -31,25% -29,25%
высокий -50% -58%
Прыжки в длину с места.
в начале учебного года в конце учебного года
низкий -43,75% -30,25%
средний -25% -35%
высокий -31,25% -34,75%
Подъем туловища из положения лежа за 30 сек.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий -0 % -0%
средний -42,5% -22,5%
высокий -57,5% - 77,5%
Гибкость пояснично-крестцового отдела.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий -31,25% -21,25%
средний -68,75% -68,75%
высокий -0% -10%
Отжимание от пола.
в начале учебного года в конце учебного года.
низкий – 43,75% -22,5%
средний -18,75% -41,5%
высокий -37,5% -37%
И т.д.
Диаграммы прилагаются.
Уровень показателей здоровья | |
Сентябрь- октябрь 2008 начало учебного года | Апрель-май 2009 конец учебного года |
ФР I группа III группа ФП | ФР I группа III группа ФП |
58% 78,2% 21,8% 89% | 61% 82,8 17,2% 97% |
ФР. учащиеся с массой тела в норме.
I группа- здоровые дети с нормальным физическим развитием.
III группа- дети со значительным отклонением в физическом развитии.
ФП - учащиеся выполняющие норматив
Выводы.
Анализ проведенных измерений показал положительную динамику в физическом развитии и физической подготовленности учащихся. Повысился процент учащихся - с нормальной массой тела, здоровых детей с нормальным физическим развитием, учащихся, выполняющих нормативы. Понизился процент детей со значительным отклонением в физическом развитии. Повысился процент уровня физической подготовленности учащихся.
Благодаря работе, проведенной в школ , по оздоровлению учащихся:
- проведение ежедневной утренней зарядки;
-Дней Здоровья;
-проведение физкультминуток и физкультпауз на уроках в начальной и средней школе;
-дополнительных занятий в спортивных секциях;
- проведения подвижных игр в группах продленного дня;
- привлечение тренеров ДЮСШ для проведения занятий в школьных спортивных секциях дали положительный результат.
По результатам фактических измерений и расчетов для каждого учащегося в мониторинге отслеживается динамика качественных и количественных характеристик.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный мониторинг показателей физического развития и физической подготовленности в начале и в конце года, учеников 5 и 8 классов МОУ Саввинской средней общеобразовательной школы.
Тестирование проводилось в 5 и 8 классах. Первый этап тестирование в сентябре-октябре 2008 года , второй в апрель-май 2009. Всего в тестирование приняло участие 40 человек, что составило 98 % учеников...
Программа тьютерского сопровождения ученицы с особенностями психофизического развития Наташи С. 6 класса МОУ «Новорловская средняя общеобразовательная школа».
Целью программы является:"Создание благоприятных условий для развития личности ученицы как индивидуальности, способной брать на себя ответственность за последствия своей деятельности." Напр...
Программа тьютерского сопровождения ученицы с особенностями психофизического развития Наташи С. 6 класса МОУ «Новорловская средняя общеобразовательная школа».
Целью программы является:"Создание благоприятных условий для развития личности ученицы как индивидуальности, способной брать на себя ответственность за последствия своей деятельности." Напр...
Программа тьютерского сопровождения ученицы с особенностями психофизического развития Наташи С. 6 класса МОУ «Новорловская средняя общеобразовательная школа».
Целью программы является:"Создание благоприятных условий для развития личности ученицы как индивидуальности, способной брать на себя ответственность за последствия своей деятельности." Напр...
Программа тьютерского сопровождения ученицы с особенностями психофизического развития Наташи С. 6 класса МОУ «Новорловская средняя общеобразовательная школа».
Целью программы является:"Создание благоприятных условий для развития личности ученицы как индивидуальности, способной брать на себя ответственность за последствия своей деятельности." Напр...
Программа тьютерского сопровождения ученицы с особенностями психофизического развития Наташи С. 6 класса МОУ «Новорловская средняя общеобразовательная школа».
Целью программы является:"Создание благоприятных условий для развития личности ученицы как индивидуальности, способной брать на себя ответственность за последствия своей деятельности." Напр...
Индивидуальный план профессионального развития Гиниятуллиной Гульзамии Хакимулловны, учителя математики на межаттестационный период ( 2019-2024г) Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №7" г. Менделеевск
Цели профессионального развития: Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколенияОбобщение и распространение собственног...
Комментарии
Хотелось бы знать мнения