Тематическое планирование уроков по физической культуре 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Соловьёва Татьяна Леонидовна

Трехчасовое календарное тематическое  планирование уроков по физической культуре для 1 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. 1 КЛАСС.

1 ЧЕТВЕРТЬ.  ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (11 ЧАСОВ), ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (13 ЧАСОВ).

Дата


Тема


Элементы содержания урока

Теоретические сведения.


Требование к уровню подготовленности и характеристика деятельности обучающего


Контроль двигательных действий



Домашнее задание


По плану

фактически

1










Обучение техники бега по короткой дистанции, скоростные координационные способности

Урок-имитация

1. Учить построению в шеренгу, в колонну по одному

2. Познакомить с простейшим комплексом утренней гигиенической гимнастики

3. Учить бегу на скорость – 30 м с произвольного старта

4. Учить прыжкам в длину с места

Теория: Кратко рассказать о предмете «физическая культура» правила поведения на уроках

Освоить навыки  бега  с целью развития скоростных, координационных способностей

УГГ

04.09

2.

06.09

Обучение техники прыжка в длину с места, скоростные координационные способности

Игровое название «На зарядку становись».

1. Закрепить навыки построения в шеренгу, колонну по одному

2. Повторить комплекс УГГ

3. Закрепить навыки прыжка в длину с места

4. Закрепить навыки бега на 30 м с произвольного старта

5. Учить челночному бегу 3 х 10 м

Теория: Повторить требования правил на уроках

 Уметь выполнять технику бега,  с целью развития  скоростных качеств

Соблюдать технику безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений

УГГ

3.

07.09

Подвижные игры.  Совершенствование техники  бега по короткой дистанции.  Урок- игра.

1.Закрерить правильное положение рук, ног, туловища в основной стойке.

2.Закрепление техники ходьбы в колонне по одному «солдаты на параде»;

3. Подвижная игра «гномы-выручалки»;

4.Круговая эстафета с элементами бега;

5. игра «быстро по своим местам».

Теория: Повторить технику безопасного поведения при беге, подвижных игр.

Освоить выполнение техники  построения в одну колонну, навыков бега и скоростной выносливости.

 Подвижные игры разученные на уроке

4

11.09

 Совершенство-вание техники прыжка  в длину  с места.

Урок игра «веселый кенгуру»

1. Совершенствовать навыки быстрого построения в шеренгу, колонну

2. Совершенствовать выполнение комплекса УГГ

3. Совершенствовать навыки прыжка в длину  с места

4. Игра «К своим флажкам»

Теория: Ознакомить с требованиями к одежде при занятиях физическими упражнениями

Уметь выполнять технику бега, прыжков

Проявлять качества выносливости, в прыжках в длину с места

Учет в беге на

30 м

Комплекс УГГ

5

13.09

 Обучение техники построения  в шеренгу, колонну.

Выполнение комплекса УГГ.

Урок имитация «на параде»

1. Совершенствовать навыки и умения быстрого построения в шеренгу, колонну

2. Выполнить  комплекс УГГ с целью контроля  за правильной последовательностью упражнений

3. Игра «К своим флажкам»


Теория: Беседа «Режим для учащихся первого класса»

Уметь быстро строиться в шеренгу, колонну, с

 целью развития ориентационных способностей

выучить последовательность выполнения комплекса ОРУ

Учет по прыжкам в длину  с места

Комплекс УГГ

6.

14.09

Подвижные игры.

Совершенствование техники прыжков в длину с места. Урок- игра.

1. повторить строевые упражнения (построение в колонну, шеренгу);

2.Провести подвижные игры с элементами бега, прыжков :

  1. Гномы – выручалки
  2. Воробьи, вороны
  3. Охотники и утки

3. провести бег до 3х минут.

Теория: Повторить правила дыхания при беге, ОРУ.

Уметь выполнять технику бега в медленном темпе к колонне по одному.

Соблюдать правила техники безопасности, подвижных играх

Прыжки через скакалку

7

18.09

Обучение техники  движений  рук и ног в прыжках в длину с места.

Медленный  бег

Урок игра «Сам себе   контролер»

1. Закрепить  технику движений рук и ног в прыжках в длину с места

2. Учить технике и подбору темпа медленного бега

3. Разучить игру «Класс – смирно»

Теория: Беседа о домашнем задании по физической культуре

Уметь выполнять технику прыжков с места

Освоить технику медленного бега

Учет по освоению навыков челночного бега 3 х 10 м

Комплекс УГГ






8

20.09

Обучение техники медленного 6-минутного бега. Игровое название «Преодолей себя»

1. Закрепить технику и подбор темпа медленного 6 минутного бега

2. Повторить игру «Класс – смирно»

Теория: Сформировать представление о безопасном маршруте на спортивную площадку

Освоить  правила подбора темпа медленного бега с целью развития  выносливости

Проверить выполнение домашнего задания УГГ

Комплекс УГГ

9

21.09

Подвижные игры. Совершенствова-ние техники выполнения специально беговых упражнений Урок-игра

1. Повторить строевые упражнения (повороты на право ,на лево )

2. Совершенствовать технику специально беговых упражнений в подвижных играх .

3. провести бег до 3х минут.

Теория: Правила безопасного поведения  при проведении подвижных игр

 Уметь выполнять строевые упражнения.  Освоить технику специально-беговых упражнений с целью развития скоростных, координационных способностей первоклассника

Прыжки через скакалку

10

25.09

Обучение техники бега  на выносливость до 4 мин .Урок игра «Выносливые спортсмены»

1. Учить выполнению строевых команд «Смирно», «Вольно»

2. Провести бег на выносливость до 4 мин

(девочки и мальчики бегут отдельно)

3. Игра «Запрещенное движение»

Теория: Беседа о ТБ во время игр во дворе

Уметь выполнять строевые команды;

Знать правила  подвижной игры;

Уметь самостоятельно соблюдать технику безопасности во время игры во дворе



Провести учет по наклону туловища сидя на полу

Комплекс УГГ

11.

27.09

 Урок имитация «В зоопарке».

1. Разучить несколько поз птиц и животных

2. Совершенствовать выносливость и темп бега до 4 мин

3. 3. Игра «Запрещенное движение»

Теория: Беседа  по ТБ

Во время подвижных игр

Уметь выполнять имитацию поз птиц, животных, развивая координационные способности.

Провести учет по подтягиванию

Придумать позы спортсменов

12

28.09

Подвижные игры.

Совершенствование техники бега по длинной дистанции.

Урок-игра.

1. Повторить строевые упражнения (построение в колонну, шеренгу);

2. совершенствовать технику длительного бега в медленном темпе способом подвижных игр.

Теория: Техника  правильного дыхания при длительном беге, в медленном темпе

Уметь правильно дышать при выполнении длительного бега, применять разученные упражнения в подвижных играх.

Подвижные игры

13

02.10

Обучение техники  ловли мяча двумя руками

Игровое название «Надежный захват».

1. Учить технике ловли мяча двумя руками

2. Разучить игру «Два Мороза»

Теория: Беседа «О правилах поведения на уроках в спортивном зале»

Освоение ловли баскетбольного мяча

Проверить домашнее задание «позы спортсменов»

14.

04.10

 Обучение техник  челночного бега с  кубиками 3х10 м.

Ведение  баскетбольного мяча на месте с последующей передачей партнеру.

Урок игра «Юный баскетболист»

1. Учить технике челночного бега с кубиками 3х10 м

2. Закрепить технику ловли мячей двумя руками (в парах)

3. Учить ведению баскетбольного мяча на месте с последующей передачей партнеру

4. Игра «Два Мороза»

Теория: Беседа ознакомить с правилами выполнения УГГ

Освоение технике ловли и ведению баскетбольного мяча

Соблюдать правила выполнения УГГ

«Позы спортсменов»










15

05.10

Подвижные игры.

Совершенствование техники бега по длинной дистанции.

Урок-игра.

1. Повторить строевые упражнения (построение в колонну, шеренгу);

2. совершенствовать технику длительного бега в медленном темпе способом подвижных игр.

Теория: Техника  правильного дыхания при длительном беге, в медленном темпе

 Уметь применять разученные упражнения в подвижных играх, развивая общую выносливость

Подвижные игры

16.






09.10

Обучение техники  ловли и передачи мяча двумя руками.

Техника  ведения мяча на месте.

Метание  мяча в цель с  места Урок игра «Сам катиться мяч не может, кто из вас ему поможет».

1. Совершенствовать технику ловли и передачи мяча двумя руками

2. Закрепить технику ведения мяча на месте

3. Учить метанию мяча в цель с места (до мишени 4-5 м)

4. Совершенствовать технику бега 3х10 м с переноской кубиков

Теория: Беседа «Формировать представление о здоровом образе жизни»


Освоение технике ловли и передаче б\б мяча

Освоение техники метания мяча


Уметь технично выполнять челночный бег с кубиком.











«Позы спортсменов»










17

11.10

Обучение техники ведение  мяча на месте.

Техника  движения руки при метании в цель с места «Веселый мяч»

1. Повторить с целью совершенствования ведения мяча на месте

2. Закрепить технику движения руки при метании в цель с места

Теория: Беседа «Влияние закаливания на организм»

Освоение  техники ведения мяча ,

Уметь технично выполнять замах в метении мяча в вертикальную цель.

Провести учет  навыков ловли и передачи мяча

Учет по челночному бегу 3х10 м

( Д)

Комплекс УГГ

18

12.10

Подвижные игры.

Совершенствование техники бега по длинной дистанции.

Урок-игра.

1. Повторить строевые упражнения (построение в колонну, шеренгу);

2. совершенствовать технику длительного бега в медленном темпе способом подвижных игр.

Теория: Техника  правильного дыхания при длительном беге, в медленном темпе

Уметь технично выполнять бег в медленном темпе, выполнять правильное дыхание при беге.

Проявлять качества дружбы, взаимопомощи  в  играх, эстафетах

Подвижные игры

19.

16.10

Обучение техники преодоления полосы  из пяти препятствий.

Техника  метания в цель с места.

Урок игра  «Меткий стрелок»

1. Учить преодолеть полосу из пяти препятствий

2. Совершенствовать технику метания в цель с места

3. Разучить игру «Прыгающие воробышки»

Теория: Беседа «Значение физических упражнений»

Освоение метания мяча

Знать правила игры «прыгающие воробушки», знать значение физических упражнений.

Провести учет челночному бегу 3х10 м (м)

Провести учет навыков ловли и передачи мяча

Комплекс УГГ

20.

18.10

Обучение техники  длительного бега.

Техника полосы преодоления полосы препятствий.

 Урок игра «Выносливый  спортсмен»

1. Обучение технике длительного бега

2. Совершенствовать технику полосы препятствий

3. Игра «Прыгающие воробышки»


Теория: Беседа «Правила поведения при несчастных случаях»

Овладение техникой длительного бега

Уметь технично преодолевать полосу препятствий.

Учет по метанию в цель

УГГ

21

19.10

Совершенство

вание техники бега по длинной дистанции.

Урок-игра.

1. Повторить строевые упражнения (построение в колонну, шеренгу);

2. совершенствовать технику длительного бега в медленном темпе, прыжков, способом подвижных игр.

Теория: Техника  правильного дыхания при длительном беге, в медленном темпе

Уметь самостоятельно организовывать подвижные игры, эстафеты типа веселых стартов.

Подвижные игры

22

23.10

Совершенство

вание техники длительного бега в медленном темпе, способом подвижных игр. Урок-игра.

 

1. Повторить строевые упражнения (построение в колонну, шеренгу);

2. совершенствовать технику длительного бега в медленном темпе способом подвижных игр. Техника  правильного дыхания при длительном беге, в медленном темпе, применять разученные упражнения в подвижных играх.

Теория: Ознакомить с двигательным режимом младшего школьника на каникулах

Овладение правилами игры

 23

25.10

Подвижные  игры и эстафеты с предметами

1. Уроки подвижных игр и эстафеты с предметами

2. Игр «У ребят порядок строгий»

Теория: Беседа подвести итоги 1 четверти

Овладение правилами игр

Учет по преодолению полосы препятствий

24

30.10

Подвижные игры.

Спортивно-игровой праздник в классе. Игровое название «игротека».

Подвижные игры и эстафеты с элементами Теория: Осмысленное отношение детей

к  упражнениям, играм, спортивным праздникам

Подведение итога 1 четверти.

Провести подвижные игры.

Уметь самостоятельно организовывать подвижные игры, эстафеты типа веселых стартов.

Подвижные игры


ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ.  ГИМНАСТИКА  (18 ЧАСОВ). ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (6 ЧАСОВ).

урока

Дата




Тема


Элементы содержания урока.


Требования к уровню подготовленности  и характеристика деятельности обучающего

Контроль двигательных действий

Домашнее задание

По  плану

фактически

1

06.11

Обучение техники выполнения положение  «упор присев».

Гимнастика. Игра. Цирк.

1. Учить  построению в круг

2. Учить положению «упор присев»

3. Провести игру – эстафету с набивными мячами

Теория: Техника безопасности на уроках гимнастики

освоить общеразвивающие упражнения

с целью развитие координационных, силовых способностей и гибкости

Соблюдать Технику безопасности на уроках гимнастики


2.

08.11

Обучение техники лазания  по  гимнастической     стенке.    

Техника  положения «Упор присев».

Группировка  из положения «Упор присев»  Цирк «Тайны цирка»

1. Учить лазанию по гимнастической стенке

2. Закрепить технику положения «Упор присев»

3. Учить группировке из положения «Упор присев»

Теория: Рассказать о названии гимнастических снарядов в зале и их значении

Правила поведения в зале

освоение  навыков лазание и перелазание


выполнять последовательно разученный комплекс УГГ.

Утренняя гимнастика

3

09.11

Подвижные игры. Совершенствова

ние техники лазания и перелезания через препятствия в подвижных играх.

1. повторит технику строевых упражнений (смыкания и размыкания);

2. Закрепить и совершенствовать технику упражнений для развития равновесия, координационных качеств с помощью подвижных игр, эстафеты:

  1. п/и «кот и мыши»;
  2. п/и «ловля обезьян»;
  3. круговая эстафета

Уметь выполнять лазания и перелазания, знать правила подвижных игр, соблюдать технику безопасности при проведения подвижных игр, спортивных эстафет.

4

13.11

 Совершенствова

ние техники выполнения строевых упражнений


Урок – имитация

  1. Повторить построение в круг

Учить построению в 2 круга

2. Разучить комплекс УГГ

3. Совершенствовать группировку из положения «Упор присев»

4. Игра с набивными мячами

Теория: Беседа «Требования к одежде на уроках в гимнастическом зале»

Освоить и уметь выполнять  акробатические упражнения с целью развития координационных способностей



Утренняя гимнастика

5

15.11

Обучение техники перестроения в 2-4 команды.

Упражнения  УГГ.

Перекат  назад и вперед.

Урок игра «Акробаты Циркачи».

1. Учить перестроениям в 2 – 4 команды

2. Закрепить порядок выполнения упражнения УГГ

3. Из положения группировка учить перекатом назад и вперед

4. Игра с набивными мячами

Теория: Беседа о здоровом образе жизни

освоение акробатических упражнений

знать требования к одежде для занятий в гимнастическом зале.

Утренняя гимнастика

6

16.11

Подвижные игры. Совершенствова

ние техники акробатических упражнений в подвижных играх.

1. закрепить технику упражнений для развития равновесия.

2. эстафеты с лазанием и перелазанием.

3. подвижные игры с элементами акробатики.

Уметь выполнять технично, акробатические упражнения и уметь применять их в подвижных играх.

7.

20.11

Совершенство

вание техники  движений рук, ног и туловища при выполнении упражнений комплекса УГГ.

Техника  перекатов назад и вперед.

Урок игра – Придумать название.

1. Совершенствовать технику движений рук, ног и туловища при выполнении упражнений комплекса УГГ

2. Закрепить технику перекатов назад и вперед

3. Игра с элементами лазания,

Перелазания или с прыжками  через препятствия высотой 30 – 40 см

Теория: Беседа о здоровом образе жизни

Освоить технику  акробатических упражнений

Знать значение здорового образа жизни

Утренняя гимнастика

8

22.11

Обучение техники  перекатов на спине из положения, лежа на животе руки вперед, ноги вместе.

Игровое название «Секрет гимнаста»

1. Разучивать несколько упражнений для рук, ног,  туловища на гимнастических скамейках

2. Познакомить учащихся с техникой перекатов на спине из положения, лежа на животе руки вперед, ноги вместе

3. Игра по желанию

Теория: Беседа умение сравнивание здорового и нездорового образа жизни

Уметь выполнять технику выполнения кувырка в сторону, в группировке, стойку на лопатках согнув ноги.

Применять акробатические упражнения, в играх, эстафетах

Проверить выполнение комплекса упражнений УГГ

Проверить учащихся в произвольном лазании по канату

УГГ

9

23.11

Подвижные игры. Совершенство-

вание техники акробатических упражнений в подвижных играх.

1. закрепить технику выполнения перестроения из донной шеренги в две;

2.закрепить последовательность выполнения ОРУ;

3. закрепить технику перекату вперед из стойки, на лопатках согнув ноги  (Упражнения выполнять в виде эстафеты);

4. подвижные игры .

Уметь выполнять технично, акробатические упражнения и уметь применять их в подвижных играх.

10

27.11

Совершенствова

ние техники лазания по канату произвольным способом.

Ходьба  на носочках по рейке гимнастической скамейке.

В цирке. «Шаги под куполом цирка».

1. Лазание по канату произвольным способом

2. Учить ходьбе на носочках по рейке гимнастической скамейки

3. Совершенствовать переворот

( перекат) на спину

4. Игра – эстафета с мячами, обручами

Теория: Беседа «Значение здорового образа жизни для человека»

Освоить технику  акробатических упражнений

Взаимодействовать в парах выполняя переворот

( перекат) на спину

Проверить умение  в выполнении перекатов назад и вперед, в группировке

УГГ

11.

29.11

 Обучение техники преодоления полосы из пяти препятствий.

Упражнения  на гимнастических скамейках.

Лазание  по канату.

Урок игра «Зигзаг».

1. Учить быстрому построению отдельных команд по заранее установленным местам, преодоление полосы из пяти препятствий

2. Комплекс упражнений на гимнастических скамейках

3. Закрепление навыка в лазании по канату

4. Совершенствование разученных перекатов

5. Игры по желанию

Теория: Беседа «Как вести здоровый образ жизни»

Освоить  акробатических упражнений


Выявлять характерные ошибки выполняя гимнастические упражнения





УГГ

12

30.11

Подвижные игры. Совершенствова

ние техники акробатических упражнений в подвижных играх.

1. закрепить технику упражнений для развития равновесия.

2. эстафеты с лазанием и перелазанием.

3. подвижные игры с элементами акробатики.

Уметь выполнять технично, акробатические упражнения и применять их в подвижных играх.

13

04.12

Обучение техники упоров, висов, лёжа на низком бревне.

Лазание  по канату.

Равновесие  на рейке гимнастической скамейке.

Игровое название «Гибкие спинки».

1. Провести комплекс ОРУ на полу

2. Совершенствовать умения в лазании по канату

3. Познакомить детей с элементами равновесия на рейке гимнастической скамейки

4. Учить упору и висам лежа на низком бревне

5. Эстафеты с бегом по гимнастической скамейке

Теория: Беседа «Как вести здоровый образ жизни»


Уметь выполнять лазание, перелазание с целью развития силовых способностей


Учет по преодолению из пяти препятствий

Комплекс УГГ на полу

14.

06.12

Обучение техники лазания  по наклонной скамейке.

Лазание  по канату.

Упоры  и висы  на гимнастическом бревне. Игровое название Воздушные гимнасты».

1. Учить размыканию «Руки в стороны»

2. Повторить комплекс ОРУ на полу

3. Учить лазанию по наклонной скамейке. Совершенствовать лазание по канату произвольным способом

4. Продолжить обучение упором и висам на гимнастическом бревне

Теория: Беседа «Требования к одежде на занятиях в спортивном зале»

освоение

развития силовых способностей

Выявлять характерные ошибки, выполняя гимнастические упражнения

Провести контрольный шестиминут

ный бег

Комплекс УГГ сидя  на полу

15

07.12

Подвижные игры. Совершенствова

ние техники акробатических упражнений в подвижных играх.

1. закрепить технику выполнения перестроения из донной шеренги в две;

2.закрепить последовательность выполнения ОРУ;

3. закрепить технику перекату вперед из стойки, на лопатках согнув ноги  (Упражнения выполнять в виде эстафеты);

4. подвижные игры .

Уметь выполнять технично, акробатические упражнения и уметь применять их в подвижных играх.

Взаимодействовать в парах выполняя стойку на лопатках

16

11.12

Совершенствова

ние техники висов, упоров и равновесия Игровое название «Канатоходцы»

1. Закрепить комплекс упражнений на полу

2. Совершенствовать висы, упоры и равновесие по рейке гимнастической скамейки

3. Игра с гимнастическими обручами

Уметь выполнять  выполнение ОРУ, лазание по  гимнастическому канату с целью развития силовых способностей

Учет умений в лазании по канату

Учет по подтягиванию

Комплекс УГГ

Утром и вечером

17.

13.12

Обучение техники выполнения перекатов,

прыжков через препятствия. Игры.

«Все ребята акробаты»

1.Составить простейшую полосу препятствий в зале

а. Прохождение по рейке гимнастической скамейки

б. перекаты

в. прыжки через препятствия

г. пролезть через стойку матов (5) в метании в цель

2. Игра «Вызов номеров»

Уметь преодолевать полосу препятствий.

Выявлять характерные ошибки выполняя гимнастические упражнения


18

14.12

Подвижные игры. Совершенствова-ние техники акробатических упражнений в подвижных играх.

1. закрепить и совершенствовать технику выполнения упражнения на равновесие,  висы и упоры, лазание по гимнастическому канату, преодоление препятствий в подвижных играх и эстафетах;

2. повторить упражнения на формирование правильной осанки

Выполнять  упражнения с целью развития силовых способностей


19

18.12

Обучение техники выполнения комплекса упражнений с прыжками. Игровое название «Прыжковый фейерверк»

Разминка прыгуна.

Прыжки: подготовка номера «Прыжковый фейерверк». Игра «Жонглеры» - упражнения с мячами

Теория: Формировать ответственное отношение детей к выполнению групповых упражнений.

Уметь выполнять акробатические упражнения, лазание по канату, выполнение преодоления препятствий

Упражнение на гибкость.

Повторить упражнение с мячом.





20.

20.12

 Обучение техники выполнения полосы препятствий с элементами акробатики.  Игровое название «Все ребята-акробаты».


Отрабатывать комплекс акробатических упражнений

Развивать согласованность и выразительность  движений.

Уметь выполнять технику акробатического соединения

Развивать согласованность и выразительность  движений.

Прыжки ч/з короткую скакалку.








21

21.12

Подвижные игры. Совершенствова-ние техники акробатических упражнений в подвижных играх.

1. закрепить и совершенствовать технику выполнения упражнения на равновесие,  висы и упоры, лазание по гимнастическому канату, преодоление препятствий в подвижных играх и эстафетах;

2. повторить упражнения на формирование правильной осанки

Уметь применять разученные акробатические упражнения, лазания и перелазания в подвижных играх

22

25.12

Передвижение с мячом .Урок  сказка «Колобок»

Обучать различным видам передвижений с мячом. Приобщать детей к самостоятельному проведению упражнений.

Теория: Значение утренней гимнастики.

Уметь выполнять акробатические упражнения, лазание по канату, выполнение преодоления препятствий

23

27.12

Подвижные игры, эстафеты по выбору детей

1. Игры по выбору детей

Теория: Беседа «Режим дня на каникулах»

Уметь выполнять  технику акробатических упражнений, с целью развития двигательных умений и качества выполнения.

Выполнения режима дня, прогулки на лыжах, санках, комплекс УГГ подготовка лыжного инвентаря


24

28.12

Подвижные игры по выбору детей. Подведение итогов второй четверти.

1. Провести игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями

Подвести итоги 2 четверти

Уметь выполнять  упражнения и променять их в подвижных играх, эстафетах.

Подготовить  лыжи,

Форму для занятий, по лыжной подготовкой





                                    III ЧЕТВЕРТЬ. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА (18 ЧАСОВ). ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (9 ЧАСОВ).

1.

15.01

ТБ во время занятий на лыжах. Обучение технике ступающего шага без палок. Прохождение дистанции ступающим шагом до 500 м Игровое название «Здравствуй снег, мороз и лыжи»

1. Учить построению с лыжами в руках, укладке лыж на снег и надеванию креплений.

2.Учить технике ступающего шага без палок.

3. Прохождение дистанции ступающим шагом до 500 м

1.Рассказать о значении занятий физкультурой на свежем воздухе для закаливания

2. Т.Б. во время занятий на лыжах

Уметь выполнять  упражнения и променять их в подвижных играх, эстафетах.

Выявлять характерные ошибки выполняя технику ступающего шага

Тренировать надевание лыж на обувь, совершать прогулки на лыжах вместе с родителями

2.

17.01

ТБ во время занятий на лыжах. Обучение техники ступающего шага. Прохождение дистанции 1000 м ступающим, скользящим шагом. Игровое название «Как подготовишься, так и покатаешься».

1. Учить построению с лыжами в руках, укладке лыж на снег и надеванию креплений.

2.Учить технике ступающего шага без палок.

3. Прохождение дистанции ступающим шагом до 500 м

1.Рассказать о значении занятий физкультурой на свежем воздухе для закаливания

2. Т.Б. во время занятий на лыжах

 Освоение техники лыжных  ходов

Соблюдать Т.Б. во время занятий на лыжах

Тренировать надевание лыж на обувь, совершать прогулки на лыжах

3

18.01

Совершенствова

ние техники ступающего, кользящего шага. Игры на лыжах.

1.Проверить умение надевать лыжи

 (подгонять крепления)

2. На учебном круге повторить ступающий шаг, скольжение без палок и пройти скользящим шагом до 1000 м. (медленно)

3. провести подвижные игры и эстафеты на лыжах

Уметь быстро, самостоятельно застегивать крепление на лыжах. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач 

Катание на лыжах.

4

22.01

ТБ во время занятий на лыжах.

 Совершенство

вание техники ступающего  шага, скользящего шага. Дистанция 1000 м.

Игровое название «Две полосы на снегу».

1. Построение с  лыжами в руках и надевание креплений, проверить одежду и обувь занимающихся

2. Продолжить обучение ступающему шагу

3. Пройти на лыжах ступающим , а кто может  скользящим шагом дистанцию до 1000 м.

Объяснить понятие «температурный режим»

Освоение техники лыжных ходов

Проявлять качества выносливости, выполняя прохождение дистанции 1000м скользящим шагом

5

24.01


 Обучение техники одноопорного скольжения без палок с размашистым движением рук и попеременным скольжением.

Дистанция 1000 м. Игровое название «Мы шагаем по сугробу, поднимай повыше ногу».

1. Учить поворотам на месте переступанием

2. Игры «У кого лучше», «Ветер», «Солнышко»

3. Учить одноопорному скольжению без палок с размашистым движением рук и попеременным скольжением

4. Пройти дистанцию до 1000 м в медленном темпе с целью закрепления техники попеременного шага

Повторить кратко требования к одежде при занятиях лыжной подготовки

Освоение техники лыжных ходов

Соблюдать требования к одежде при занятиях лыжной подготовки

Прогулки на лыжах скользящим шагом

6

25.01

Совершенствова

ние технике скользящего шага без палок с широкой амплитудой работы рук. Подвижные игры и эстафеты на лыжах

1. Совершенствовать скользящий шаг без палок с широкой амплитудой работы рук

2. 2-3раза провести круговую эстафету с палками с этапом до 100 м между двумя командами

3.провести игры и эстафеты на лыжах

Уметь выполнять эстафеты и игры с целью развития скоростных и координационных качеств.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач

Повторить игры на лыжах

7.





29.01

ТБ во время занятий на лыжах.

Обучение техники поворотов  на месте. Скользящий шаг. Игровое название «Солнышко на снегу»,

1. Совершенствовать технику передвижения на лыжах скользящим шагом на учебном круге без палок

2. Повторить повороты на месте

 ( вправо, влево)

3. Пройти дистанцию в медленном темпе до 1000 м с целью обработки скользящего шага

Правила поведения во внеурочное время катания на лыжах,зимой


Освоение техники лыжных ходов


Проявлять качества выносливости, выполняя прохождение дистанции 1000м скользящим шагом








Прогулки на лыжах скользящим шагом







8

31.01

 Обучение техники выполнения косого  подъем на склон 15-200 (без палок) и спуск в низкой стойке.

Подъем ступающим шагом.

Работа без палок. Игровое название «Чтоб на двух ногах ходить, на одной учись скользить».

1. Учить косому подъему на склон 15-200 (без палок) и спуску в низкой стойке

2. Подъем ступающим шагом

3. Совершенствовать скольжение без палок с ритмичной работой рук и хорошей амплитудой

4. Подготовить к следующему уроку

( лыжные палки)  

Правила поведения во внеурочное время на лыжах зимой


Освоение техники лыжных ходов

Соблюдать правила поведения во внеурочное время на лыжах зимой


Подъемы, спуски со склонов изученным способом

9

01.02

Совершенствова

ние техники подъемов и спусков.

3. Продолжить обучение  подъемам и спускам и провести эстафету между двумя – тремя командами со спуском и подъемам на склон

3. Круговая эстафета скользящим шагом до 1000 м со спусками и подъемами.

Правила поведения во время игр на лыжах

Уметь выполнять на скорость спуски и подъемы

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач

Катание с горок

10

05.02

Совершенствование техники подъемов  и спусков  со склона до 200

Низкая  стойка в момент спуска с горы.

Скольжение с палками. «Лыжня в страну здоровья».

1. Закрепить требования к технике выполнения подъемов и спусков со склона до 200

2. Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горы

3. В медленном темпе пройти дистанцию 1000 м

4. Совершенствование скольжения с палками

Правила дыхания при ходьбе на лыжах

Освоить технику  низкой стойки в момент спуска со склона

Проявлять качества выносливости, выполняя прохождение дистанции 1000м

Провести учет техники скольжения без палок

Подъемы, спуски со склонов изученным способом

11

07.02

 Обучение техники выполнения низкой стойки в момент спуска с горы.

Дистанция 1000 м.

Скольжение с палками. Игровое название «Чтобы с горки прокатиться, надо очень потрудиться»,

1. Закрепить требования к технике выполнения подъемов и спусков со склона до 200

2. Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горы

3. В медленном темпе пройти дистанцию 1000 м

4. Совершенствование скольжения с палками

Освоить  технику  низкой стойки в момент спуска со склона



Проявлять качества выносливости, выполняя прохождение дистанции 1000м









12

08.02

Совершенствова

ние техники подъемов и спусков.

3. Продолжить обучение  подъемам и спускам и провести эстафету между двумя – тремя командами со спуском и подъемам на склон

3. Круговая эстафета скользящим шагом до 1000 м со спусками и подъемами.

Правила поведения во время игр на лыжах

Уметь выполнять на скорость спуски и подъемы


Соблюдать правила поведения во время игр на лыжах

Катание с горок

13

12.02

.

Совершенство

вание техники подъемов  и спусков  со склона до 200

Дистанция 1000 м.

Скольжение с палками. Игровое название «Дух захватывает».

1. Закрепить требования к технике выполнения подъемов и спусков со склона до 200

2. Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горы

3. Игры на лыжах.

4. Совершенствование скольжения с палками


Уметь выполнять лазание, перелазание с целью развития силовых способностей


Соблюдать правила поведения во время игр на лыжах

14

14.02

Совершенство

вание техники скольжение  с палками  на учебном кругу. Эстафета. Игровое название «Палки-выручалки».

1. Совершенствование скольжения с палками на учебном кругу

2.Продолжить развитию скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м со средней скоростью  



Положительное влияние здорового образа жизни на организм

На освоение

развития силовых способностей

Проявлять скоростные качества  в эстафете с этапом до 150 м

15

15.02

Совершенствова-ние техники скольжения с палками на учебном кругу

1. Совершенствование скольжения с палками на учебном кругу

2.Продолжить развитию скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м со средней скоростью

Положительное влияние здорового образа жизни на организм

3. игры и эстафеты на лыжах

Уметь выполнять эстафету на лыжах с целью развитие скоростных качеств


Соблюдать правила поведения во время игр на лыжах

Игры  и эстафеты на лыжах

16.

19.02

 Совершенствова-ние скольжения техники с палками на учебном кругу

Эстафета. Игровое название «Лабиринт».

1. Повторить содержание урока 10

Формировать представление о пользе закаливания зимой

Проявлять скоростные качества

в эстафете с этапом до 150 м со

17




21.02

Подвижные игры, эстафеты на лыжах. Игровое название «Выносливый лыжник»,

1. Провести  в виде разминки эстафету с этапом до 150 м (1-2 раза)




Повторить представление о мерах

предупреждения  опасности при занятиях физическими упражнениями зимой

Выполнять  упражнения с целью развития силовых способностей


Провести соревнования на дистанции 1000 м старт для  (м) и  (д) отдельно











18

22.02


Обучение техники скольжения с палками на учебном кругу.

Контрольный урок.

1. Провести  в виде разминки эстафету с этапом до 150 м (1-2 раза)


Повторить представление о мерах

Предупреждения  опасности при занятиях физическими упражнениями зимой


 Уметь выполнять эстафету на лыжах с целью развитие скоростных качеств



Провести соревнования на дистанции 1000 м старт для  (м) и  (д) отдельно





Катание с горок.

Подготовиться к занятиям в спортивном зале

19

26.02

ТБ занятий в зале.

Обучение техники выполнения строевых упражнений, перестроения в две шеренги, построения в одну шеренгу на скорость.

Игры. Урок имитация

1. Занятия в зале

Повторить строевые упражнения, перестроения в две шеренги, построения в одну шеренгу на скорость

2. Повторить комплекс упражнений с мячами 6-8 упр.

3. Провести игры «У ребят порядок строгий» «Послушный мяч»

Повторить правила поведения при проведении подвижных игр

Учить последовательность выполнения упражнений с мячами, знать правила игры

Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр

Повторить упражнения УГГ

20

28.02

Обучение техники  ведения мяча на месте и в шаге.

Игры. Урок игра «Мой веселый, звонкий мяч»,

1. Учить построению в две шеренги в игре «У ребят порядок строгий»

2. Повторить упражнения с мячом

3. Совершенствовать технику ведения мяча на месте и в шаге

4. Игра «Передал - садись»

ТБ на уроках в спортивном зале

Уметь выполнять перестроение в две шеренги в игре

Описывать технику выполнения ОРУ с мячом

Повторить упражнения УГГ

21

01.03

Обучение техники ведения мяча на месте и в шаге, в подвижных играх.

1. Учить построению в две шеренги в игре «У ребят порядок строгий»

2. Повторить упражнения с мячом

3. Совершенствовать технику ведения мяча на месте и в шаге

4. Игра «Передал – садись»

ТБ на уроках в спортивном зале

Уметь выполнять перестроение в две шеренги в игре

Повторить упражнения УГГ

22.

05.03

ТБ занятий в зале.

Обучение техники ведения  б\б мяча в шаге.

Игры. Урок имитация «Юный баскетболист».

1. Разучить комплекс упражнений с большими мячами, стоя, сидя на полу

2. Продолжить обучение ведению б\б мяча в шаге

3. Повторить игру «Передал - садись»

Требования к одежде для занятий в спортивном зале

Освоить технику ведения баскетбольного мяча в движении шагом.

упражнения

УГГ

23.

07.03

ТБ занятий в зале.

Обучение техники передачи и ловли баскетбольного мяча. Игры. «С мячом на ТЫ».

1. Совершенствовать комплекс упражнений с большими мячами

2. Повторить игру «Передал - садись» с увеличением расстояния для броска на 1-2 м.

3. Провести игру с бегом: различные варианты салок с отдыхом  во время объяснения следующие варианты.

Беседа правильное дыхание при выполнении различных упражнений

овладение умений   в ловле бросках, передачах мяча

мячи

Упражнения УГГ

24

08.03

12.03

Совершенство

вание техники ведения мяча на месте и в движении шагом, в подвижных играх

Повторить упражнения с мячом

1. Совершенствовать технику ведения мяча на месте и в шаге

2. Игра «Передал – садись»

Уметь самостоятельно организовывать и проводить игры

25

14.03

Совершенство

вание техники ведения б\б мяча в шаге

1. Разучить комплекс упражнений с большими мячами, стоя, сидя на полу

2. Продолжить обучение ведению б\б мяча в шаге

3. Повторить игру «Передал – садись»

Требования к одежде для занятий в спортивном зале

Освоить технику ведения баскетбольного мяча в движении

шагом.

Соблюдать требования к одежде для занятий в спортивном зале

упражнения

УГГ

26

15.03

Подвижные игры

1. Совершенствовать комплекс упражнений с большими мячами

2. Повторить игру «Передал – садись» с увеличением расстояния для броска на 1-2 м.

3. Провести игру с бегом: различные варианты салок с отдыхом  во время объяснения следующие варианты.

Уметь самостоятельно организовать игру между командами

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач

27

19.03


Подвижные игры и эстафеты по выбору детей


1. провести игры и эстафеты


12. Подвести итоги успеваемости за III  четверть

ТБ на  улице во время каникул

Уметь самостоятельно организовать игру между командами

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач

Задание  к весенним каникулам








IV- ЧЕТВЕРТЬ.  ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (10 ЧАСОВ). ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (14 ЧАСОВ).

1

2

3

4

5

6

7

1.

02. 04 .

Обучение техники прыжка в высоту с прямого разбега. Урок- имитация.

1. Учить расчету на 1-2 и команд «смирно», «вольно»;

2. Учить разновидностям ходьбы, медленный бег  до 1минуты;

3. Разучить комплекс упражнений в парах с большими мячами;

4. Учить с прямого разбега прыжок в высоту через резинку;

5. Учить метанию в цель;

6. Игра «Смена сторон».

Уметь выполнять строевые упражнения

Комплекс 

упражнений 

2.

04.04

Обучение техники  метания малого мяча в цель.

Урок- имитация

. Повторить разные виды ходьбы, 

многоскоки с ноги на ногу, 

медленный бег до 1 ми. 

2. Закрепить прыжок в высоту с 

прямого разбега в 3 шага 

Освоить технику метания в вертикальную цель.

Знать о требованиях к одежде на занятиях  по физической культуре,на спортивной площадке

Комплекс 

упражнений 

УГГ 

3.

05.04

Совершенствование техники метания мяча

1. Повторить расчет на 1-2 и перестроение из одной в две с игрой «У ребят порядок строгий»

2. Учить перестроению с размыканием в колонну по 4, выполнить ОРУ типа зарядки

3. Игра с метанием мяча по катящему баскетбольному мячу

Уметь применять технику метания мяча в играх, эстафетах

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач

4.

09.04

Обучение технике прыжков через вращающую скакалку.

Урок- соревнование

1. Повторить содержание первой и 

Беседа о режиме 

второй части урока № 2 с целью 

дня учащихся 

совершенствования разбега в прыжке 

через резинку 

2. Учить прыжкам через качающуюся 

скакалку ( в тройках) 

3. Игра «Смена сторон» 

Освоить технику разбега в прыжках в длину с разбега

Взаимодействовать в тройках, выполняя упражнения с длинной скакалкой

Комплекс 

упражнений 

УГГ 

5

11.04

Совершенствование техники многоскоков.

Урок соревнование

1. Учить перестроению из одной 

Беседа 

шеренги в две после расчета 

«О значении 

2. Повторить с целью закрепления 

физическими 

навыка прыжка через качающуюся 

упражнениями в 

скакалку ( в тройках) 

режиме дня для 

3. Повторить многоскоки с ноги на 

здоровья » 

ногу ( до 8 прыжков) 

4. Игра «Вызов номеров» 

Освоить технику прыжков через короткую скакалку

Взаимодействовать в тройках, выполняя упражнения с длинной скакалкой

Подвижные 

игры во дворе 

6

12.04

Совершенствование техники прыжков через короткую скакалку

1. Совершенствовать строевые упражнения: перестроения и размыкания на вытянутые руки для выполнения комплекса УГГ

2.Учить прыжком через скакалку на месте с вращением вперед

Провести подвижные игры с элементами прыжков

Уметь применять основные упражнения в играх, эстафетах

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач

7

16.04

Обучение техники прыжка в длину с разбега.

Урок-имитация.

1 .Повторить с целью закрепления, перестроение из одной шеренги в две 2. Провести комплекс упражнений с 

Беседа Требование к проведению УГГ 

малыми мячами 3. Совершенствовать координацию в 

прыжках через качающую скакалку 4. Учить прыжкам в длину с разбега 5-7 шагов на мат с отталкиванием  удобной ногой от подкидного 

 мостика 

 

Уметь выполнять построение  и перестроение с размыканием на вытянутые руки в стороны

8

18.04

Совершенствование техники отталкивания в прыжках в длину.

Урок - соревнование.

I .Совершенствовать строевые и общеразвивающие упражнения, 

пройденные на предыдущем уроке. Преодоление 5 препятствий в зале 2. Закрепить разбег и отталкивание от мостика удобной ногой в прыжках в длину с 5-7 шагов 3. Игра «Вызов номеров» 

 

Овладеть техникой ведения мяча на месте

 Проявлять качества выносливости в выполнении преодоления полосы препятствий

Комплекс УГГ

9

19.04

Совершенствовать технику ведения мяча

1. Совершенствовать строевые упражнения: перестроения и размыкания на вытянутые руки для выполнения комплекса УГГ

2.Двумя- тремя командами повторить челночный бег с кубиками (типа соревнования)

3. Учить ведению б\ больного мяча

обычным и быстрым шагом. Эстафета.

Уметь самостоятельно организовывать и проводить игры ,эстафеты

Организовать 

учет по преодолению 

препятствий в зале 

10

23.04

Совершенствование техники ведения мяча на месте, в движении шагом.

Урок- соревнование

1. Совершенствовать «школу мяча» 

при выполнении комплекса упражнений, повторить ведение мяча 

на месте 2. Совершенствовать навык разбега и 

отталкивания от мостика в прыжках 

в длину 3. Игра по желанию детей 

 


Уметь организовать самостоятельно занятие по прыжкам через короткую скакалку

Проверить умение 

прыгать через качающуюся скакалку

11

25.04

Совершенствование технике прыжка в длину с разбега, с приземлением на мат.

Урок-соревнование

1. Провести ходьбу, медленный бег, 

перестроение из одной шеренги в две; выполнить комплекс упражнений с малыми мячами  «школа мяча» 

2. Учить ведению мяча в шаге 

провести- тренировку в подтягивании: 

мальчики в висе, девочки в висе лежа 

учесть результаты 

 

Соблюдать технику безопасности  при беге, прыжках, метании.

Учет в 

прыжках в длину с разбега на мат 

 

 

 

 

 

12

26.04

Совершенствовать технику медленного бега по длинной дистанции

1. Совершенствовать строевые упражнения: перестроения и размыкания на вытянутые руки для выполнения комплекса УГГ

2. Учить длительному бегу в сочетании с ходьбой до 3 мин

3. Провести подвижные ингы и эстафеты с элементами бега, прыжков.

Уметь выполнять технично бег в медленном темпе по длинной дистанции в чередовании с ходьбой

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач

13

30.04

Совершенствование технике прыжка с места.
Урок-соревнование.

1. Разучить комплекс упражнений 

сидя на полу 2. Повторить технику прыжка в длину с места 3. Совершенствовать умение вести мяч в шаге 

4. Повторить упражнение в  подтягивании из виса 

 

Уметь выполнять технично бег в медленном темпе по длинной дистанции в чередовании с ходьбой

14

02.05

03.05

Совершенствовать координацию движений рук и ног в прыжках в длину с места.

Урок-имитация.

Повторить  комплекс ОР упражнения на полу, 

следить за правильностью выполнения упражнений 

2. Совершенствовать координацию 

движений рук и ног в прыжках в длину с места 

3. Игра - эстафета с ведением баскетбольного мяча 

Беседа о правилах поведения на спортивных 

Площадках  весной - летом 

 

Освоить технику передачи мяча в парах, снизу двумя руками

Соблюдать правила поведения на спортивных площадках  весной - летом 

Учет по челночному бегу 3х10 м

Проверить на оценку умение в передаче мяча от груди в парах

Комплекс УГГ

15

07.05

Совершенствование техники ведения мяча в движении в подвижных играх- эстафетах

1. Повторить строевые упражнения с целью закрепления  техники выполнения.

2. Провести подвижную игру «Охотники и утки».

3. провести эстафету  с мячами, кубиками, эстафетной палочкой

Знать правила игры «Охотники и утки».

16

09.05

10.05

Совершенствование техники выполнения упражнения на гибкость

1 .Повторить содержание 

предыдущего урока 

2. Повторить упражнение- наклоны 

сидя на полу ( на гибкость) 

3. Продолжить обучение ведению 

мяча в шаге 

 требования к одежде на занятиях на занятиях на  спортивных  площадках 

Уметь выполнять наклоны вперед из положения сидя на полу

Соблюдать требования к одежде на занятиях на занятиях на  спортивных  площадках 

Учет по 

прыжкам в 

длину с места 

 

 

 

17

14.05

Обучение техники метания мяча на дальность.

Урок-имитация

 1. Ходьба с изменением скорости, 

медленный бег до 1 .5 мин, 

дыхательные упражнения после бега 

2 .Учить в парах метанию мяча с 

места на дальность 

3. Встречная эстафета с этапом до 30 

м 

1. Разучить комплекс УГГ для 

выполнения утром дома 

2. Провести бег с преодолением 

простейших препятствий 

3. Провести эстафету с этапом до 30 м

Беседа. Правила безопасности поведения при занятиях физическими упражнениями

Знать и соблюдать правила безопасности поведения при занятиях физическими упражнениями

Припять зачет 

по прыжкам в 

длину с места 

Учет по бегу 

на 30 м 

 

18

16.05

Совершенствовать технику метания мяча в подвижных играх

1. Повторить строевые упражнения с целью закрепления  техники выполнения.

2. Провести бег в сочетании с ходьбой до 3.5 мин

3. провести подвижные игры с элементами метания

Уметь организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры

Подвижные игры разученные на уроке

19

17.05

Обучение технике бега с преодолением препятствий.

Урок - соревнование.

1 .Продолжить разучивание и 

закрепление порядка комплекса 

упражнений УГГ 

2. Продолжить обучение метанию 

мяча на дальность с места 

3. Встречная эстафета с эстафетной 

палочкой с этапом до 30 м

Уметь передавать эстафетную палочку во встречной эстафете

Учет в беге на 

30м 

Провести 

учет 6-ти 

минутного 

бега 

 

Подвижные 

игры во дворе 

 

 

 

 

 

20

21.05

Обучение технике встречной эстафеты с эстафетной палочкой. Урок-соревнование

1 .Совершенствовать технику движений при выполнении комплекса УГГ 

2. Провести игры - эстафеты 

 

 Беседа. Предупреждение опасности на 

воде, в парке, во дворе 

Знать последовательность в выполнении комплекса УГГ

Оценить 

несколько 

учеников 

Учет по 

метанию мяча 

на дальность 

Подвижные 

игры 

 

 

 

 

21

23.05

Подвижные игры

1. Провести ОРУ в движении по кругу 5-8 мин

2. Продолжить обучение разбегу в прыжках в длину с 5-7 шагов

3.провести подвижную игру «Кот и мыши».

4. Провести игру. Встречная эстафета с палочкой дистанция 30 м

Уметь организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры

22

24.05

 Техника выполнения медленного бега 4-5 мин

Медленный бег 4-5 мин по ОФП

Беседа о мерах избегания несчастных случаев при занятиях физическими упражнениями

 Уметь выполнять бег по длинной дистанции развивая скоростную выносливость, прыгучесть

Провести тесты по подтягиванию

Тесты по прыжкам в длину с места

23

28.05

Игры и эстафеты по выбору детей

1. . Повторить строевые упражнения с целью закрепления  техники выполнения.

2. Провести подвижные игры по выбору детей

Уметь организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры

24

30.05

Контрольный урок. Игры.

1. Итоги 4 четверти, года

2. Игры по желанию учащихся

Беседа правила пользования солнечными и воздушными ваннами. Правила поведения на воде во время купания

Знать о правилах поведения на воде во время купания, приемах солнечных ванн.

Провести тесты на 60 м.

Задание на лето бегать, прыгать, играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование ФГОС по физической культуре 1 класс

Каледарно - тематическое планирование ФГОС по физической культуре для 1 класса....

Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре (3-й час) в начальной школе.

 В связи с тем, что в общеобразовательных школах был введен 3-й час по физической культуре, у меня, также как  и у большинства учителей ФЗК возникли трудности с проведением этих уроко...

8 класс Календарно- тематическое планирование по предмету физическая культура

Календарно- тематическое планирование составлено  на основе государственной программы "Комплексная программа физического воспитания "для учащихся 1-11 классов под редакцией В.И. Ляха , доктора пе...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование интегрированного курса "Физическая культура, ОБЖ" для учащихся 7 класса

Рабочая программа "Физическая культура, ОБЖ" разработана на основе авторской Комплексной прораммы Физическая культура В.И. Лях, А.А. Зданевич и программы по ОБЖ  А.С. Смирнова.  В рабо...

Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре в 6 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре в 6 классе...

Тематическое планирование уроков по физической культуре 8 класс

Тематическое планирование уроков по физической культуре  8 класс № урока п/пДата Тема урокаКоличество часовВиды деятельности учащихсяФорма контроляПримечание 1 Техника безопасност...