Календарно-тематическое планирование по физкультуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Герасименко Сергей Вячеславович

Календарно-тематическое планирование по физкультуре

составлено на основе программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания.

1-11 класс», М., Просвещение, 2008г.

учебный материал для учащихся 5 класса (102ч.) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl_-_3chasa.peredel.docx49.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физкультуре

 составлено на основе программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания.

1-11 класс», М., Просвещение, 2008г.

учебный материал для учащихся 5 класса (102ч.)

Выполнил: учитель физической культуры

Герасименко С.В.

урока

Наименование

раздела программы (кол. часов)

Тема

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/З

Дата проведения

план

факт

I четверть. Легкая атлетика

1.

Основы знаний      (1 час)

Инструктаж по охране труда.

Вводный

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Знать требования инструкций.

Устный опрос

куг№1

2 -3

Спринтерский бег (9 часов)

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Обучение

Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

текущий

куг№1

4-5

Высокий старт

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 30 метров ( 2 серии). Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров.

Уметь демонстрировать технику низкого старта

текущий

куг№1

6-7

Финальное усилие. Эстафеты.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Учет освоения бега на 30м. Эстафеты, встречная эстафета.

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

     «5»   «4»     «3»

м   5,0    5,7    6,3

д    5,1     6,0     6,4

текущий

куг№1

8

Развитие скоростных способностей.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег .до 40 метров. Бег 60 метров – на результат.

     «5»   «4»     «3»

м   10,2 10,5   11,3

д    10,3 11,0   11,5

куг№1

9-10

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 800 м.  Челночный бег 3х10 м.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

текущий

куг№1

11

Метание (3 часа)

Развитие скоростно-силовых способностей.

обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Метание на заданное расстояние. Метание на дальность в коридоре 5 -6 метров.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

текущий

куг№1

12

Метание мяча  на дальность.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.   Метание малого мяча (150 г)  с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

Уметь демонстрировать технику разбега (не допускать заступа).

текущий

куг№1

13

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения.  Метание малого мяча (150 г)  с 4 – 5 шагов разбега  на результат

Уметь демонстрировать технику в целом.

     «5»   «4»     «3»

м   32    30      25

д    21     18      15

текущий

куг№1

14-15

Прыжки (4 часа)

Развитие силовых способностей и прыгучести.

обучение

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения.  Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы,  рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

текущий

куг№1

16

Прыжок в длину с разбега.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.

текущий

куг№1

17

Прыжок в длину с разбега.

Совершенствование

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат.

Уметь выполнять технику прыжка в длину с разбега.

куг№1

18-

19

Длительный бег (10 часов)

Развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 1000 метров – мальчики, до 800 метров – девочки. Спортивные игры.

Корректировка техники бега

куг№1

20

Развитие силовой выносливости

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелазанием. Бег 1000 метров – на результат.

Тестирование бега на 1000 метров.

текущий

куг№1

21-22

Преодоление препятствий

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

куг№1

23-24

Переменный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 10 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

куг№1

25

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег 1500 м  - без учета времени. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

текущий

куг№1

26-27

Кроссовая подготовка

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут по пересеченной местности.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

куг№1

II четверть. Гимнастика

28-29

         Гимнастика (21 часов )

СУ. Основы знаний

комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением –  с гантелями.

Фронтальный опрос

текущий

куг№2

30-31

Акробатические упражнения

комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; «мост» из положения лежа, стойка на лопатках, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине.

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

текущий

куг№2

32-33

Развитие гибкости

совершенствование

ОРУ комплекс с гимнастическими палками.  Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.  Прыжки «змейкой» через скамейку.  Броски набивного мяча до   2 кг.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

текущий

куг№2

34-35

Упражнения на бревне.

комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Упражнения на бревне; передвижению по бревну приставными шагами соскок с бревна прогнувшись ;  приседание и повороты в приседе, повторить ходьбу приставным шагом (соскок с бревна произвольный).

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

куг№2

36-37

Развитие силовых способностей

комплексный

ОРУ  на осанку. СУ. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

куг№2

38-39

Развитие координационных способностей

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты.

текущий

куг№2

40-41

Развитие скоростно-силовых способностей.

комплексный

ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Опорный прыжок: вскок в упор присев.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

текущий

куг№2

42-43

Упражнения в висе и упорах.

комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: мальчики –  упражнения на высокой перекладине: махи ; вис согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе и вис на согнутых руках; поднимание прямых ног в висе. Девочки –  упражнения на низкой перекладине: смешанные висы; подтягивание из виса лежа.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

куг№2

44-45

Развитие силовых способностей

комплексный

ОРУ  на осанку. Специальные беговые упражнения. Лазания по канату в два приема. Опорный прыжок: вскок в упор присев.  Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

куг№2

46-47

Развитие скоростно-силовых способностей.

комплексный

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Лазания по канату в два приема. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке Опорный прыжок: вскок в упор присев. Игру – эстафету с гимнастической скакалкой.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

текущий

куг№2

48

Развитие скоростно-силовых способностей.

комплексный

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Игру – эстафету с гимнастической скакалкой. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

текущий

куг№2

III четверть. Спортивные игры (баскетбол, волейбол).

49-50

                                 Баскетбол  (15 часов)

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

совершенствование

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

текущий

куг№3

51-52

Ловля и передача мяча.

обучение

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения  в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди  в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки.

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

текущий

куг№3

53-54

Ведение мяча

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение ; а) на месте; б) шагом  по прямой; в) с изменением направления движения и скорости. Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

текущий

куг№3

55

Бросок мяча

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места;  броски одной и двумя руками в движении: а) после ведения; б) после ловли.  Подвижная игра «Борьба за мяч».

текущий

куг№3

56

Тактика свободного нападения

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные игры, .беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Тактика свободного нападения . Учебная игра «Мяч капитану»

Корректировка техники ведения мяча.

текущий

куг№3

57-58

Вырывание и выбивание мяча.

Обучение

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Варианты ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча– передача. Вырывание мяча. Выбивание мяча.  Учебная игра

Уметь выполнять ведение мяча в движении.

текущий

куг№3

59-60

Нападение быстрым прорывом.

Обучение

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (1:0). Учебная игра.

текущий

куг№3

61

Взаимодействие двух игроков

Обучение

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.

текущий

куг№3

62

Игровые задания

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра.

Уметь применять в игре защитные действия

текущий

куг№3

63

Развитие кондиционных и координационных способностей.

совершенствование

ОРУ. СУ.  Челночный бег с ведением и без ведения мяча. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах. Игровые задания. Учебная игра.

Уметь владеть мячом  в игре баскетбол.

.

текущий

куг№3

64

Волейбол (15 часов)

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

совершенствование

Инструктаж Т/Б  по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей.

Дозировка         индивидуальная

текущий

куг№3

65-66

Прием и передача мяча.

обучение

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте в парах. Передача мяча в стену. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами».

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

куг№3

67-68

Прием и передача мяча.

совершенствование

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте в парах. Передача мяча в стену. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами».

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий

куг№3

69-70

Нижняя подача мяча.

совершенствование

ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий

куг№3

71-72

Нижняя подача мяча

совершенствование

ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

Уметь демонстрировать технику.

текущий

куг№3

73-74

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

куг№3

75-76

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

куг№3

77-78

Тактика игры.

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

куг№3

IV четверть Легкая атлетика.

79-80

Легкая атлетика (10 часов)

Прыжки в высоту с разбега

Обучение

ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту с разбега с трех шагов способом  перешагиванием. Спортивные  игры.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

куг№4

81-82

Прыжки в высоту с разбега

совершенствование

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Прыжок в высоту с разбега с трех шагов способом  перешагиванием на минимальных высотах.  Спортивные  игры.

Корректировка техники прыжка в высоту

м – 85 см;

д – 75см

куг№4

83

Переменный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 10 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

куг№4

84

Кроссовая подготовка

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками.  Бег в равномерном темпе до 15 минут

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

куг№4

85-86

Развитие силовой выносливости

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелазанием. Бег 1000 метров – на результат.

Тестирование бега на 1000 метров.

куг№4

87-88

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег 1500 м  - без учета времени. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

текущий

куг№4

89-90

Спринтерский бег (7часов)

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Обучение

Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 50 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

текущий

куг№4

91-92

Высокий старт

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием  отрезков от 10 – до 15 метров. Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров.

Уметь демонстрировать технику низкого старта

текущий

куг№4

93

Финальное усилие. Эстафеты.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров.  Эстафеты, встречная эстафета. Подвижные игры

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.

текущий

куг№4

94

Развитие скоростных способностей.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 40 метров.  Бег 60 метров – на результат.

     «5»   «4»     «3»

м   10,2 10,5   11,3

д    10,3 11,0   11,5

текущий

куг№4

95

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 800 м.  Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

текущий

куг№4

96-97

Метание (3 часа)

Развитие скоростно-силовых способностей.

обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

текущий

куг№4

98

Метание мяча  на дальность.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание малого мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

текущий

куг№4

99-100

                  Прыжки  ( 4часа)  

Развитие силовых способностей и  прыгучести

Комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

текущий

куг№4

101-102

Прыжок в длину с разбега.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, рукой, головой. Прыжок через препятствие   (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Прыжок в длину с разбега.– на результат Подведение итогов.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

     «5»   «4»     «3»

м; 350   330     300

д; 280  260     240

текущий

куг№4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс

Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс...