Календарно-тематическое планирование по физической культуре 9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему

Арчимаева Ольга Петровна

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 9 класс (3 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyakh_9_klass_tematicheskoe_planirovanie.docx62.73 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

9 КЛАСС

I триместр (37 часов)

Тема урока

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности

обучающихся

Вид

контроля

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика (10 ч.)

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

1 (1)

Вводный

Проведение инструктажа по ТБ по легкой атлетике. Вводный инструктаж.

Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег на дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.

Уметь:  бегать с максимальной

скоростью  (60 м).

Текущий

Комп

лекс

№1

2 (2)

Совершен-

ствование

Низкий старт (30-40 м). Бег на дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.

Уметь:  бегать с максимальной

скоростью  (60 м).

Текущий

Комп

лекс

№1

3(3)

Совершен-

ствование Учетный

Низкий старт (30-40 м).  Бег на дистанции (70-80 м). Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.  Основы обучения двигательным действиям.

Учет: челночный бег (3X10) на результат.

Уметь:  бегать с максимальной

скоростью  (60 м).

Учетный челночный бег (3X10) на результат

Комп

лекс

№1

4(4)

Учетный

Низкий старт (30-40 м).  Бег на дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.

Учет: бег на результат 30 м.

Уметь:  бегать с максимальной

скоростью  (60 м).

Учетный

бег 30 м на результат

Комп

лекс

№1

5(5)

Учетный

Бег на результат 60 м. Специальные беговые упражнения. ОРУ.  Развитие

скоростных качеств.

 Учет: бег 60 м на результат:

М: «5»-8,6с; «4»-8,9 с; «3»-9,1с;

Д: «5»-9,1с; «4»-9,3с; «3»-9,7с.

Уметь: бегать с максимальной

скоростью на результат

(60 м).

Учетный

бег 60 м

на результат

Комп

лекс

№1

Прыжок в длину. Метание малого мяча

(3 ч)

6(6)

Комплекс

ный

Прыжок в длину  с 11-13 шагов разбега (с места). Отталкивание. Метание малого мяча на дальность с места. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта.

Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч на дальность.

Текущий

Комп

лекс

№1

7(7)

Комплекс

ный

Прыжок в длину  с 11-13шагов разбега (с места). Приземление. Метание малого мяча  на дальность с разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяча на дальность.

Текущий

Комп

лекс

№1

2

3

4

5

6

7

8

9

8(8)

Учетный

Прыжок в длину  с 11-13шагов разбега (с места). Отталкивание.  Метание малого мяча  на дальность с 5-6 шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

 Учет: техника прыжка в длину с разбега (с места).

Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч  на дальность.

Учетный оценка техники прыжка в длину с разбега

(с места)

Комплекс

№1

Бег на средние дистанции

(2 ч)

9(9)

Учетный

 Бег (1500 м – Д., 2000 м – М.) ОРУ развитие выносливости.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная игра: М -  футбол; Д -  волейбол.

 Учет: техника метания малого мяча с разбега.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность.

Учетный оценка техники

метания малого мяча с разбега

Комплекс

№1

10(10)

Учетный

 Бег (1500 м – Д., 2000 м – М.) ОРУ развитие выносливости.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная игра: М -  футбол; Д -  волейбол. 

Учет: бег 1000 м на результат.

Уметь: пробегать 1500 м без учета времени.

 Учетный

бег 1000 м на результат

Комплекс

№1

Кроссовая  подготовка (10 ч.)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

(10 ч)

11(11)

Комплекс

ный

Равномерный бег (12 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

 Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.).

Текущий

Комплекс№1

12(12)

Совершен

ствование

Равномерный бег (12 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий.  Бег в гору. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.).

Текущий

Комплекс

№1

13(13)

Совершен

ствование

Равномерный бег (12 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий.  Бег в гору. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.).

Текущий

Комплекс

№1

14(14)

Совершен

ствование

Равномерный бег (15 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий.  Бег в гору. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.).

Текущий

Комплекс

№1

15(15)

Совершен

ствование

Равномерный бег (15 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий.  Бег в гору. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.).

Текущий

Комплекс

№1

16(16)

Совершен

ствование

Равномерный бег (15 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий.  Бег в гору. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.).

Текущий

Комплекс

№1

17(17)

Совершен

ствование

Равномерный бег (15 мин.).  Преодоление горизонтальных  препятствий.  Бег в гору. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). 

Текущий

Комплекс

№1

18(18)

Совершен

ствование

Равномерный бег (15 мин.).  Преодоление вертикальных препятствий прыжком.  Бег по песку. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.).

Текущий

Комплекс

№1

19(19)

Совершен

ствование

Бег по пересеченной местности (3000 м – М.; 2000 м – Д.). ОРУ развитие выносливости. Спортивная игра: М – футбол; Д – волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.).

Текущий

Комп.

№1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

20(20)

Учетный

Бег по пересеченной местности (3000 м – М.; 2000 м – Д.). ОРУ развитие выносливости. Спортивная игра: М-футбол, Д- волейбол.

Учет: 3000 м без учета времени.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.).

Учетный

3000 м без учета времени

Комплекс

№1

Баскетбол (7 ч.)

Баскетбол

(7 ч)

21(21)

Изучение

нового

материала

Учетный

Проведение инструктажа по ТБ при игре в баскетбол.

 Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест.  Учебная игра.  Правила баскетбола.

Учет:  отжимание от пола. 

Уметь: играть в баскетбол по 

упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре.

Учетный

отжимание от пола

Комплекс

№3

22(22)

Комплекс

ный Учетный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест.  Учебная игра.  

Учет: наклон вперед сидя на полу.

Уметь: играть в баскетбол по 

упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре.

Учетный наклон вперед сидя на полу

Комплекс

№3

23(23)

Комплекс

ный Учетный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест.  Учебная игра.  

Учет: М-подтягивание на перекладине,

Д-поднимание туловища за 30 сек.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы.

Учетный:

М-подтягив,

Д-подниман.

туловища

за 30 сек.

Комплекс

№3

24(24)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2X2). Учебная игра.  

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы.

Текущий

Комплекс

№3

25(25)

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3X3). Учебная игра.  

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы.

Текущий

Комплекс

№3

26(26)

Совершен

ствование

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3X3). Учебная игра.

 Принять зачеты у задолжников. 

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы.

Текущий

Комплекс

№3

27(27)

Совершен

ствование

Итоговый

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест.  Учебная игра.  

Подвести итоги за I четверть.

 Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические приемы.

Итоговый

Комплекс

№3

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

9 КЛАСС    

II четверть (21 час)

Тема урока

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности

обучающихся

Вид

контроля

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Гимнастика (18 ч.)

Висы. Строевые упражнения

(6 ч)

28(1)

Изучение нового материала

Проведение инструктажа по ТБ на уроках гимнастике.

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М.). Подъем переворотом махом (Д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые  приемы, упражнения в висе.

Текущий

Комплекс

№2

29(2)

Комплекс

ный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М.). Подъем переворотом махом (Д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным  и духовным ценностям.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Текущий

Комплекс

№2

30(3)

Комплекс

ный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М.). Подъем переворотом махом (Д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Текущий

Комплекс

№2

31(4)

Комплекс

ный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М.). Подъем переворотом махом (Д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Текущий

Комплекс

№2

32(5)

Комплекс

ный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М.). Подъем переворотом махом (Д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

33(6)

Учетный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М.). Подъем переворотом махом (Д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Учет: подтягивание из виса:

 М: «5» - 10р. «4» - 8р. «3» - 6р.

Д: «5» - 16р. «4» - 12р. «3» - 8р.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Учетный оценка техники выполненияупражнений из виса

Комплекс

№2

Опорный прыжок.

Упражнения на гимнастичес

ком бревне.

Строевые упражнения.

(6 ч.)

34(7)

Комплекс

ный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (М.) Прыжок боком (Д.). Упражнения на гимнастическом бревне (Д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема (М). Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять  строевые упражнения; опорный прыжок; лазать по канату в два приема.

Текущий

Комплекс

№2

35(8)

Совершен

ствование

Перестроение из колонны по одному в колонну по два  в движении. Прыжок ноги врозь (М.) Прыжок боком (Д.). Упражнения на гимнастическом бревне (Д). ОРУ с гимнастическими палками. Эстафеты. Лазание по канату в два приема (М). Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения;  опорный прыжок; лазать по канату в два приема.

Текущий

Комплекс

№2

36(9)

Совершен

ствование

Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (М.) Прыжок боком (Д.). Упражнения на гимнастическом бревне (Д). ОРУ с гимнастическими палками. Эстафеты. Лазание по канату в два приема (М). Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения;  опорный прыжок; лазать по канату в два приема.

Текущий

Комплекс

№2

37(10)

Совершен

ствование

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (М.) Прыжок боком (Д.). Упражнения на гимнастическом бревне (Д). ОРУ с обручем. Эстафеты. Лазание по канату в два приема (М). Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения;  опорный прыжок; лазать по канату в два приема.

Текущий

Комплекс

№2

38(11)

Совершен

Ствование

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (М.) Прыжок боком (Д.). ОРУ с обручем. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей.

Учет: М: лазание по канату в два приема  6 – 12с.;

         Д: упражнение на гимнастическом бревне.

Уметь: выполнять строевые упражнения;  опорный прыжок; лазать по канату в два приема.

Учетный М:лазание по канату в два приема  6 – 12с.;

 Д: упражнение на гимнастическом бревне

Комплекс

№2

39(12)

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (М.) Прыжок боком (Д.). ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

 Учет: техника выполнения опорного прыжка. 

Уметь: выполнять строевые упражнения;  опорный прыжок; лазать по канату в два приема.

Учетный оценка техники

выполненияопорного прыжка

Комплекс

№2

Акробатика.

 (6 ч)

40(13)

Изучение нового материала

 Из упора присев стойка на руках и голове (М.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат  (Д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс

№2

41(14)

Комплекс

ный

Из упора присев стойка на руках и голове (М.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат  (Д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс

№2

42(15)

Комплекс

ный

Из упора присев стойка на руках и голове (М.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат  (Д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс

№2

43(16)

Совершен

ствование

Длинный кувырок с трех шагов разбега (М.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат  (Д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс

№2

44(17)

Совершен

ствование 

Длинный кувырок с трех шагов разбега (М.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат  (Д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комплекс

№2

45(18)

Учетный

Длинный кувырок с трех шагов разбега (М.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат  (Д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Оценка техники выполнения акробатических элементов

Комплекс

№2

Баскетбол (3 ч.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Баскетбол

(3 ч)

46(19)

Совершен

ствование

Проведение инструктажа по ТБ на уроках баскетбола. 

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест.  Учебная игра.  

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий

Комплекс

№3

47(20)

Совершен

ствование

 

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2X2).  Учебная игра.

Принять зачеты у задолжников.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий

Комплекс

№3

48(21)

Итоговый

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2X2).  Учебная игра.

Подвести итог за II четверть.

Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Итоговый

Комплекс

№3

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

9 класс

III четверть (30 часов)

Тема урока

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид

контроля

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Баскетбол (12 ч.)

Баскетбол

(12 ч)

49(1)

Комплекс

ный

Проведение инструктажа по ТБ на уроках баскетбола.

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3X3).  Учебная игра.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы.

Текущий

Комплекс

№3

50(2)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4X4).  Учебная игра.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы.

Текущий

Комплекс

№3

51(3)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4X4).  Учебная игра.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы.

Текущий 

Комплекс

№3

52(4)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4X4).  Учебная игра.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы.

Учетный

оценка техники позицион

ного нападения и личная защита в игровых взаимодействиях

Комплекс

№3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

53(5)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3X2, 4X3).  Учебная игра.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы.

Текущий

Комплекс

№3

54(6)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3X2, 4X3).  Учебная игра.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы.

Текущий

Комплекс

№3

55(7)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы.

Текущий

Комплекс

№3

56(8)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы.

Текущий

Комплекс

№3

57(9)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы.

Текущий

Комплекс

№3

58(10)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правила; применять в игре технические приемы.  

Текущий

Комплекс

№3

59(11)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы.

Текущий

Комплекс

№3

60(12)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола.

 Учет: техника броска мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы.  

Учетный оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлен.

Комплекс

№3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Волейбол (18 ч.)

Волейбол

(18 ч)

61(13)

Изучение нового материала

Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

62(14)

Совершен

ствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

2

3

4

5

6

7

8

9

63(15)

Совершен

Ствование Учетный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в прыжке в

парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая

подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

 Учет: техника передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Учетный оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах

Комплекс

№3

64(16)

Совершен

ствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

65(17)

Совершен

ствование 

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.  Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону.  Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

66(18)

Совершен

ствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.  Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону.  Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

67(19)

Совершен

ствование Учетный  

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.  Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону.  Развитие координационных способностей.

 Учет: техника нападающего удара при встречных передачах.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Учетный

оценка техники нападающего удара при встречных передачах

Комплекс

№3

68(20)

Совершен

ствование Учетный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.  Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону.  Развитие координационных способностей.

 Учет: техника нападающего удара при встречных передачах.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Комплекс

№3

69(21)

Совершен

ствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.  Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону.  Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

70(22)

Совершен

ствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.  Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону.  Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

71(23)

Совершен

ствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.  Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону.  Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

72(24)

Совершен

ствование Учетный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.  Прием мяча снизу в группе.

Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

 Учет: техника нижней прямой подачи.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Учетный оценка техники нижней прямой подачи

Комплекс

№3

73(25)

Совершен

ствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.  Прием мяча снизу в группе.

Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону.

Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

74(26)

Совершен

ствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.  Прием мяча снизу в группе.

Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону.

Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

75(27)

Совершен

ствование

Комбинация из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели.  Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар  при встречных передачах.  Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону.

Развитие координационных способностей.  

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять  технические приемы.

Текущий

Комплекс

№3

76(28)

Совершен

ствование

Комбинация из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели.  Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар  при встречных передачах.  Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону.

Развитие координационных способностей.  

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять  технические приемы.

 Текущий

Комплекс

№3

77(29)

Комбинированный

Комбинация из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели.  Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар  при встречных передачах.  Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону.

Развитие координационных способностей.  

Принять зачет у задолжников.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять  технические приемы.

Текущий

Комплекс

№3

2

3

4

5

6

7

8

9

78(30)

Совершен

ствование

Комбинация из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели.  Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар  при встречных передачах.  Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону.

Развитие координационных способностей.  

Подвести итог за III четверть.

 Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять  технические приемы.

Итоговый

Комплекс

№3

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
9 класс

IV четверть (24 часа)

Тема урока

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид

контроля

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Баскетбол (5 ч.)

Баскетбол

(5 ч.)

79(1)

Комплекс

ный

Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола.

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, броска.  Бросок одной рукой т плеча в прыжке с сопротивлением после остановки.  Взаимодействие трех игроков в нападении « малая восьмерка». Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

80(2)

Комплекс

ный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, броска.  Бросок одной рукой т плеча в прыжке с сопротивлением после остановки.  Взаимодействие трех игроков в нападении « малая восьмерка». Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

№3

81(3)

Совершен

Ствование

Учетный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, броска.  Бросок одной рукой т плеча в прыжке с сопротивлением после остановки.  Взаимодействие трех игроков в нападении « малая восьмерка». Учебная игра. Развитие координационных способностей.                     Учет:  М-подтягивание на перекладине; Д - поднимание туловища за 30 сек.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Учетный

М-подтягиван.

Д.- поднимание туловища за 30 сек.

Комплекс

№3

82(4)

Комплекс

ный Учетный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, броска.  Бросок одной рукой т плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом.  Учебная игра. Развитие координационных способностей.  

Учет: наклон вперед сидя на полу.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Учетный наклон вперед сидя на полу

Комплекс

№3

83(5)

Комплекс

ный Учетный

Сочетание приемов передвижений  и остановок игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, броска.  Бросок одной рукой т плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом.  Учебная игра. Развитие координационных способностей. 

Учет: отжимание от пола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Учетный

отжимание от пола

Комплекс

№3

Кроссовая подготовка (8 ч.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Бег по пересеченной

местности, преодоление препятствий

(8 ч.)

84(6)

Комплекс

ный

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики.

Равномерный бег (15 мин.).  Бег в гору. Преодоление горизонтальных препятствий.  ОРУ специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости.  Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.)

Текущий

Комплекс

№4

85(7)

Совершен

ствование

Равномерный бег (16 мин.).  Бег в гору. Преодоление горизонтальных препятствий.  ОРУ специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости.  Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол.

Учет: челночный бег 3:10 м на результат.

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.)

Учетный челночный бег 3:10 м на результат

Комплекс

№4

86(8)

Совершен

ствование

Равномерный бег (16 мин.).  Бег в гору. Преодоление горизонтальных препятствий.  ОРУ специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.)

Текущий

Комплекс

№4

87(9)

Совершен

ствование

 Равномерный бег (17 мин.).  Бег в гору. Преодоление горизонтальных препятствий.  ОРУ специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости.  Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.)

Текущий

Комплекс

№4

88(10)

Совершен

ствование

Равномерный бег (18 мин.).  Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием.  ОРУ специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости.  Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.)

Текущий

Комплекс

№4

89(11)

Совершен

ствование

Равномерный бег (18 мин.).  Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием.  ОРУ специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости.  Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.)

Текущий

Комплекс

№4

90(12)

Совершен

ствование

Равномерный бег (18 мин.).  Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости.  Спортивная игра: М - футбол; Д. - волейбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.)

Текущий

Комплекс

№4

91(13)

Совершен

ствование Учетный

Бег (3000 м -  М., и 2000 м – Д.). Развитие выносливости.

Спортивная игра: М - футбол; Д. – волейбол.

 Учет: бег 3000 м – М; 2000 м – Д  без учета времени.

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин.)

Учетный

бег: М - 3000 Д - 2000 м

без учета времени

Комплекс

№4

Легкая атлетика (11 ч.)

Бег на средние дистанции

 (3 ч.)

92(14)

Комплекс

ный

Бег (2000 м – М. и 1500 м – Д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. – волейбол.  

Уметь: бегать на дистанцию 2000 м

Текущий

Комплекс

№4

93(15)

Комплекс

ный

Бег (2000 м – М. и 1500 м – Д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Спортивная игра: М - футбол; Д. – волейбол.  

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м).

Текущий

Комплекс

№4

94(16)

Комплекс

ный

Бег 1000 м.  ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Спортивная игра: М - футбол; Д. – волейбол.

Учет: бег 1000 м на результат.

Уметь: бегать с максимальной

скоростью (60 м).

Учетный

бег 1000 м на результат

Комплекс

№4

Спринтерский бег,

эстафетный бег (5 ч.)

95(17)

Учетный

Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Стартовый разгон. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.

Учет: бег 30 м на результат.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м).

Учетный

бег 30 м на результат

Комплекс

№4

96(18)

Учетный

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.

 Учет: бег 60 м на результат

М: «5»- 8,6 с; «4»-8,9 с; «3»-9,1с;

Д: «5»- 9,1с; «4»- 9,3 с; «3»- 9,7 с.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м).

Учетный

 бег 60 м на результат

Комплекс

№4

97(19)

Комплекс

ный

Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м).  Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м).

Текущий

Комплекс

№4

98(20)

Комплекс

ный

Учетный

Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м).  Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.

Учет: техника метание малого мяча с разбега

 М. -40 – 35 – 31 м;  Д. – 35 – 30 – 28 м  

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м).

Учетный оценить технику метание малого мяча с разбега

Комплекс

№4

99(21)

Комплекс

ный

Учетный

Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м).  Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.

 Учет: техника прыжка в длину с разбега (с места).

Уметь: прыгать в длину с места; метать мяч на дальность.

Учетный оценить технику прыжка в длину с разбега

(с места)

Комплекс

№4

Прыжок в длину с места.

Метание малого мяча

(3 ч).

100(22)

Комплекс

ный

Прыжок в длину с места. Метание теннисного мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. 

Уметь: прыгать в длину с места,

метание малого мяча.

Текущий

Комплекс

№4

101(23)

Комплекс

ный

Прыжок в длину с места. Метание теннисного мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении

Принять зачеты у задолжников.

Уметь: прыгать в длину с места,

метание малого мяча.

Текущий

102(24)

Комплекс

ный

Прыжок в длину с места. Метание теннисного мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении

Подвести итог за IV четверть и за год.

 Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге и на воде.

Уметь: прыгать в длину с места,

метание малого мяча.

Итоговый